Разделы руководства
-
Кузов
- Двери, замки и окна
- Интерьер
- Отопление и вентиляция
- Экстерьер
-
Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
-
Силовой агрегат
- Бензиновые двигатели DOHC
- Бензиновые двигатели OHC
- Бензиновые двигатели V6
- Впрыск топлива
- Дизельные двигатели
- Зажигание и управление
- Карбюраторы
- Система охлаждения
- Система питания
-
Трансмиссия
- Автоматическая коробка А4LD
- Задний мост и приводные валы
- Механическая коробка N
- Механическая коробка МТ 75
- Сцепление
-
Шасси
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Рулевое управление с ГУР
- Тормозная система
-
Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Электрические схемы
Проверка зубчатой рейки
1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:
- уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
- зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
- тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:
- трубопроводы и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
- разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.
Внимание! Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться. Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе
Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе
Сборка
1. Установить новое уплотнительное кольцо в корпусе приводной шестерни.
2. Установить зубчатую рейку в тисках.
3. Вставить на зубчатую рейку дистанционную втулку со скошенной прокладкой и уплотнительным кольцом.
4. Установить прокладку поршня с новой прокладкой круглого сечения.
5. Надеть плоские прокладки и стопорные кольца.
Внимание! В процессе установки стопорных колец следует оберегать зубчатую рейку от повреждения. 6
Установить нейлоновую втулку и прокладку круглого сечения в корпусе приводной шестерни
6. Установить нейлоновую втулку и прокладку круглого сечения в корпусе приводной шестерни.
7. Ввести 40 г твердой смазки между зубьями зубчатой рейки и переместить ее в корпусе до упора дистанционной втулки в корпус шестерни.
8. Смазать маслом установочное кольцо кожуха с резьбой. Установить кожух и корпус приводной шестерни в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
9. Затянуть кольцо с резьбой при помощи соответствующего ключа и зафиксировать от отвинчивания путем кернения корпуса приводной шестерни в местах подрезки кольца.
10. Вставить нижний подшипник приводной шестерни и стопорное кольцо.
11. Установить зубчатую рейку в среднем положении и вставить приводную шестерню в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
12. Надеть на вал приводной шестерни верхнюю прокладку и стопорное кольцо.
13. Затянуть контргайку приводной шестерни и установить кожух, заполненный твердой смазкой.
14. Установить толкатель, пружину, регулировочную прокладку зазора, а также крышку, смазанную герметизирующей пастой.
15. Передвинуть зубчатую рейку таким образом, чтобы были видны ее зубья. Зажать ее в тисках, закрепить рулевые тяги и вставить новые фиксаторы.
16. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.
9.4.2 Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR / Ford Scorpio
Разборка
|
Проверка зубчатой рейки
|
Сборка
|
Ford Scorpio ремонт рейки
Ford Scorpio капитальный ремонт двигателя
Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?
Ремонт ABS Ford Scorpio. Перемотка датчика абс.
Состояние важнее возраста Ford Scorpio Original
Разборка
1. Отсоединить трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить пробками для защиты от загрязнения.
2. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
3. Снять хомуты крепления кожухов и защитные резиновые кожуха с корпуса передачи.
4. Переместить зубчатую рейку от упора до упора для удаления масла, оставшегося в гидравлическом усилителе.
5. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать рейку (за зубья) в тисках.
6. Снять фиксаторы крепления рулевых тяг и отсоединить рулевые тяги от зубчатой рейки.