Ford Scorpio Разборка и сборка рулевого вала Ремонт своими руками, расходники

Разделы руководства

  • Кузов
    • Двери, замки и окна
    • Интерьер
    • Отопление и вентиляция
    • Экстерьер
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
    • Бензиновые двигатели DOHC
    • Бензиновые двигатели OHC
    • Бензиновые двигатели V6
    • Впрыск топлива
    • Дизельные двигатели
    • Зажигание и управление
    • Карбюраторы
    • Система охлаждения
    • Система питания
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка А4LD
    • Задний мост и приводные валы
    • Механическая коробка N
    • Механическая коробка МТ 75
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система
  • Электрооборудование
    • Оборудование и приборы
    • Силовые устройства
    • Электрические схемы

Проверка зубчатой рейки

1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:

  • уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
  • зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
  • тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.

2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:

  • трубопроводы и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
  • разделительный клапан.

3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.

Внимание! Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться. Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе

Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе

Сборка

1. Установить новое уплотнительное кольцо в корпусе приводной шестерни.

2. Установить зубчатую рейку в тисках.

3. Вставить на зубчатую рейку дистанционную втулку со скошенной прокладкой и уплотнительным кольцом.

4. Установить прокладку поршня с новой прокладкой круглого сечения.

5. Надеть плоские прокладки и стопорные кольца.

Внимание! В процессе установки стопорных колец следует оберегать зубчатую рейку от повреждения. 6

Установить нейлоновую втулку и прокладку круглого сечения в корпусе приводной шестерни

6. Установить нейлоновую втулку и прокладку круглого сечения в корпусе приводной шестерни.

7. Ввести 40 г твердой смазки между зубьями зубчатой рейки и переместить ее в корпусе до упора дистанционной втулки в корпус шестерни.

8. Смазать маслом установочное кольцо кожуха с резьбой. Установить кожух и корпус приводной шестерни в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.

9. Затянуть кольцо с резьбой при помощи соответствующего ключа и зафиксировать от отвинчивания путем кернения корпуса приводной шестерни в местах подрезки кольца.

10. Вставить нижний подшипник приводной шестерни и стопорное кольцо.

11. Установить зубчатую рейку в среднем положении и вставить приводную шестерню в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.

12. Надеть на вал приводной шестерни верхнюю прокладку и стопорное кольцо.

13. Затянуть контргайку приводной шестерни и установить кожух, заполненный твердой смазкой.

14. Установить толкатель, пружину, регулировочную прокладку зазора, а также крышку, смазанную герметизирующей пастой.

15. Передвинуть зубчатую рейку таким образом, чтобы были видны ее зубья. Зажать ее в тисках, закрепить рулевые тяги и вставить новые фиксаторы.

16. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.

9.4.2 Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR / Ford Scorpio

Разборка

1. Снять трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить пробками.
2. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
3. Снять хомуты крепления кожухов и защитные кожуха с корпуса передачи.
4. Переместить зубчатую рейку от упора до упора для удаления масла, оставшегося в гидравлическом усилителе.
5. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать рейку (за зубья) в тисках.
6. Снять фиксаторы крепления рулевых тяг и отсоединить рулевые тяги от зубчатой рейки.
7. Отвинтить болты крышки толкателя, снять крышку, извлечь регулировочные прокладки, пружину и толкатель.
8. Вывинтить нижнюю пробку с корпуса приводной шестерни рулевой передачи.
9. Отвинтить контргайку приводной шестерни рулевой передачи.
10. Обозначить положение приводной шестерни, соответствующее движению вперед, а также выступание зубчатой рейки с обеих сторон корпуса.
11. Снять кожух приводной шестерни рулевой передачи и стопорное кольцо подшипника.
12. Извлечь приводную шестерню рулевой передачи из корпуса вместе с подшипником.
13. Вращать обойму правого подшипника, пока на торце корпуса не покажется стопорное кольцо.
Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR Ford Scorpio 14. Извлечь стопорное кольцо зубчатой рейки.
15. Извлечь зубчатую рейку, опорную втулку, подшипник и прокладку.

Проверка зубчатой рейки

1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:
– уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
– зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
– тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:
– трубопроводы и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
– разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.
Предупреждение

ford-scorpio-101.gif Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться.

ford-scorpio-101.gif Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе.

Сборка

1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни.
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.
3. Смазать зубчатую рейку 40 граммами консистентной смазки.
4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе.
5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку.
6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца.
8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой.
9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи.
10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки.
11. Навинтить контргайку на нижний конец приводной шестерни и затянуть ее моментом 37–40 Нм.
12. Установить заглушку.
13. Установить упор рейки в картер рулевого механизма.
14. Затянуть заглушку моментом 37–40 Нм.
15. Провернуть приводную шестерню и измерить момент сопротивления, который должен составлять 1,35 Нм.
16. Отвинтить заглушку на угол 25°.
17. Проверить момент сопротивления проворачиванию приводной шестерни, который должен составлять 1,70 Нм и зачеканить в трех местах заглушку упора.
18. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках.
19. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг.
20. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.
21. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками.

Ford Scorpio ремонт рейки

Ford Scorpio капитальный ремонт двигателя

Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?

Ремонт ABS Ford Scorpio. Перемотка датчика абс.

Состояние важнее возраста Ford Scorpio Original

Разборка

1. Отсоединить трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить пробками для защиты от загрязнения.

2. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.

3. Снять хомуты крепления кожухов и защитные резиновые кожуха с корпуса передачи.

4. Переместить зубчатую рейку от упора до упора для удаления масла, оставшегося в гидравлическом усилителе.

5. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать рейку (за зубья) в тисках.

6. Снять фиксаторы крепления рулевых тяг и отсоединить рулевые тяги от зубчатой рейки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector