Снятие и установка суппорта
Внимание! Перед снятием суппорта следует слить гидравлический аккумулятор тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет «твердой»
1. Ослабить гайки крепления задних колес.
2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее колесо.
3. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее колесо.
4. Отсоединить трос ручного тормоза от рычага на суппорте.
5. Отсоединить тормозные шланги от трубопроводов. Отверстия в трубопроводах закрыть соответствующими заглушками.
6. Отвинтить и извлечь болты крепления держателя суппорта.
7. Снять держатель суппорта и суппорт.
8. Для установки суппорта необходимо выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу его снятия и удалить воздух из тормозной системы.
Книга по техническому обслуживанию Ford Sierra 1982-1993 гг.
Мы предоставляем Вам возможность ознакомиться и скачать книгу по ремонту Ford Sierra, выпускаемых с 1982 по 1993 год и оснащаемых бензиновыми и дизельными двигателями со следующим литражом: бензиновые — 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, дизельные — 1,8 л, 2,3 л.
- от 488 руб.
- 1982 — 1993 гг.
- бензин, дизель
- скачать
Как скачать книгу?
Для получения выбранной книги нажмите «скачать» и перейдите на файлообменник, где будут предложены опции для скачивания.
Как получить PDF книгу?
PDF книга предоставляется в качественном формате от самого издательства. Это абсолютно легальный способ получить книгу по ремонту в формате PDF. Выберите руководство, перейдите на сайт магазина, оплатите любым удобным способом и получите доступ к PDF версии книги.
Автомануал по ремонту FORD Sierra
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Sierra 1982-1993 года выпуска с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем.
Ford Siera считается новинкой осеннено автосалона 1982 года, это автомобиль среднего класса. Первым публичным успехом Siera было второй место в известном конкурсе Автомобиль года сезона 1982/1983. Как показали годы, правы оказались те, кто, как и руководство фирмы Ford предпологал, что благодоря совокупности своих качеств, все больше опирающихся на улучшенную аэродинамику Sierra сможет приобрести широкий круг покупателей.
В отличие от своего предшественника Ford Taurus который долгие годы был козлом отпущения, в исследования TUV и в статистике авварий, которую оказывается ведет немецкий клуб автолюбителей ADAC, за годы выпуска Sierra получила практически без исключения хорошие оценки.
Базавая модель Ford Sierra оснащена четырёх цилиндровым двигателем с расположеными вряд цилиндрами объёмом 1593 куб.см, с механизмом распределения OHC был не случайным. Этот правильный и оправдавший себя силовой агрегат отвечал критериям надежности, экономичности и эластичности работы.
Периодическое обслуживание автомобиля ограничено до максимума. Оно заключается в проверке доливе и замене моторного масла каждые 10000 км, проверке масла в коробке передач каждые 40000 км. Кроме замены воздушного фильтрующего элемента, дополнительно рекомендуется заменять тормозную и охлаждающую жидкости.
Автомобили автомобилями но всегда надо помнить про своё здоровье и то какую мы пищу потребляем. Ведь это один из важнейщих факторов здоровья человека. Поэтому я читая литературу о здоровье человека нашел товары для здоровья, которые могут помочь при разных заболеваниях. Для своей спины я нашел там парочку товаров, поэтому советую и вам подумать над здоровьем.
Источник
Ford Fiesta 1989-1997 Repair Service Repair Manual Pdf
https://youtube.com/watch?v=-LrDie1hNBM
Формат: Руководство предназначено для владельцев автомобилей Форд Сиерра, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских. На этой странице представлена техническая литература по автомобильной технике производства компании Ford.
Соответственно в меню вы найдете два раздела — PDF и html, в каждом из которых вы сможете прочитать онлайн, скачать информацию об интересующей вас модели. Для просмотра выбранного руководства (мануала) достаточно нажать на его изображение или ссылку, после чего откроется страница в которой вставлен документ.
В окне просмотра вы сможете пролистать, перейти в полноэкранный режим, увеличить изображение, а из окна Scribd можно также скачать документ без регистрации (в остальных нужна регистрация или вообще нет такой возможности).
Источник
Книги и руководства по эксплуатации Ford Sierra
Ford Sierra является классическим заднеприводным автомобилем среднего класса, который выпускался компанией Ford с 1982 по 1992 год. Модель сразу стала очень популярна среди потребителей, благодаря разнообразию комплектаций. Ford Sierra представлен несколькими типами кузовов, среди которых 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал, седан и пикап. Автомобиль отличался просторным салоном, удобной эргономичной приборной панелью, отличной аэродинамикой, а также динамичностью. Силовая часть оснащалась бензиновыми двигателями с объемом от 1,6 до 2,9 литров. Трансмиссия представлена ручной или автоматической КПП. Стоит отметить, что модели с 2- и 2,8-литровыми моторами оснащались полным приводом.
На нашем сайте можно скачать электронные руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Sierra, которые упростят жизнь каждого автовладельца.
Руководство по ремонту Ford Sierra / Форд Сиерра
Общая информация об автомобиле.
Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.
Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Но даже не смотря на улучшение технологии, ремон Форд Сиерра продолжает быть неотъемлемой частью жизненного цикла авто.
Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях:
- 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт),
- 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной),
- 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт).
Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:
- 2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам),
- 2,3 дм3 мощностью 66 кВт,
- 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).
Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.
С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.
В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.
Ремонт Ford Sierra производится в автомобильных мастерских. Лучше всего доверять официальным салонам, но при необходимости волне возможно произвести ремонт Форд Сиерра своими руками при помощи нашего онлайн руководства, которое можно скачать в удобной форме на нашем сайте.
В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.
Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).
Источник
12.11. Электросхемы
12.11.1. Схема контура электрического питания
1 – аккумулятор, 2 – провод с главным предохранителем, 3 – управление стеклоочистителя ветрового стекла, 4 – управление наружного освещения, | 5 – переключатели наружного освещения и стеклоочистителя ветрового стекла, 6 – выключатель зажигания, 7 – реле выключателя зажигания |
1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Подъем автомобиля
1.3 Буксировка
1.4 Комбинация приборов
1.6 Капот
1.7 Запуск двигателя
1.8 Освещение и сигнализация
1.9 Замена лампочек
1.10 Вентиляция и отопление салона
1.11 Двери
1.12 Люк и багажник на крыше
1.13 Сиденья и подголовники
1.14 Зеркала
1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности
1.16 Замена колеса
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Регулировка зазоров клапанов
2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра
2.4 Охлаждающая жидкость
2.5 Вентилятор радиатора
2.6 Топливный бак и заливная горловина
2.7. Бензиновый двигатель
2.8 Топливная система дизельных двигателей
2.9 Сцепление
2.10 Механическая коробка передач
2.11 Автоматическая коробка передач
2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров
2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя
2.15 Проверка уровня тормозной жидкости
2.16 Проверка толщины тормозных колодок
2.17 Рычаг ручного тормоза
2.18 Электрическое оборудование
2.19 Шины
2.20 Эксплуатационные жидкости
3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм
4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Головка блока цилиндров
4.2. Дизельный двигатель
4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора
5. Сцепление
5.0 Сцепление
5.1 Технические характеристики
5.2 Снятие и установка сцепления
5.3 Замена игольчатого подшипника
5.4 Замена троса сцепления
5.5 Механизм педали сцепления
5.6 Замена педали сцепления
5.7 Выжимной подшипник сцепления
6. Коробки передач
6.0 Коробки передач
6.1. Снятие и установка коробки передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3
7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост
7.1 Технические характеристики
7.2 Снятие и установка карданного вала
7.3 Ремонт промежуточного подшипника
7.4 Снятие и установка заднего моста
7.5 Разборка и сборка заднего моста
7.6 Разборка и сборка дифференциала
7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи
7.8 Регулировка шестерен главной передачи
7.9 Сборка и регулировка главной передачи
7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
7.11. Полуоси
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Технические характеристики
8.2 Снятие и установка рулевой передачи
8.3 Разборка и сборка рулевой передачи
8.4 Снятие и установка рулевой колонки
8.5 Разборка и сборка рулевого колеса
8.6 Рулевое управление с гидроусилителем
8.6. Технические характеристики
9. Подвески
9.0 Подвески
9.2 Задняя подвеска
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.2. Передние тормоза
10.3. Задние тормоза
10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
10.5 Удаление воздуха из тормозной системы
10.6 Регулировка ручного тормоза
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Элементы кузова
11.2. Трос капота
11.3. Двери
12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики
12.2 Реле и предохранители
12.3 Снятие и установка генератора
12.4 Разборка и сборка генератора
12.5 Регулировка натяжения клинового ремня
12.6 Стартер
12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
12.8 Снятие и установка комбинации приборов
12.9 Регулировка света фар
12.10. Система отопления и вентиляции
12.11. Электросхемы
скачать ford sierra руководство по ремонту.pdf
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Sierra 1982-1990 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л. , дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,3 л. Бензиновые двигатели: 1,6 л/75 Л. С. 6/82-8/89 1,6 л/80 л. с. с 9/89 1,8 л/87 л. с. 3/89-12/90 1,8 л/88 Л. С. 9/87-8/89 1,8 л/90 л. с. 11/84-8/89 2,0 л/100 л. с. с 10/85 2,0 л/105 л. с. 6/82-4/89 2,0 л/105 л. с. 5/89-12/89 2,0 л/115 л. с. 2/85-4/89 2,0 л/120 л. с. с 5/89 Дизельные / турбодизельные двигатели: 1,8 л/75 л. с. с 1/90 2,3 л/67 л. с. 10/82 — 12/89 В руководстве приведены данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования Форд Сьерра.
Название: Руководство по ремонту Ford Sierra, Turnier. 1989-90 гг Издательство: Страниц: 247 стр.
Год выхода: 1998 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Bronco II, Explorer, Ranger 1983-1994 годов выпуска
Ford Bronco II, Explorer, Ranger, выпуска 1983-94 годов.Модели с бензиновыми двигателями: 2,0; 2,3; 2,8; 2,9; 3,0; 4,0 л.Модели с дизельными двигателями: 2,2; 2,3 л.Практическое руководство. В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей Ford Bronco II, Explorer, Ranger, выпуска 1983-94 годов, а также неисправности, их диагностика и устранение. В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.
Формат DjVu 92 Mb. Скачать.
Книга по техническому обслуживанию Ford Sierra 1982-1993 гг.
Мы предоставляем Вам возможность ознакомиться и скачать книгу по ремонту Ford Sierra, выпускаемых с 1982 по 1993 год и оснащаемых бензиновыми и дизельными двигателями со следующим литражом: бензиновые — 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, дизельные — 1,8 л, 2,3 л.
Как скачать книгу?
Для получения выбранной книги нажмите «скачать» и перейдите на файлообменник, где будут предложены опции для скачивания.
Как получить PDF книгу?
PDF книга предоставляется в качественном формате от самого издательства. Это абсолютно легальный способ получить книгу по ремонту в формате PDF. Выберите руководство, перейдите на сайт магазина, оплатите любым удобным способом и получите доступ к PDF версии книги.
Ремонт и техническое обслуживание Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)
В 1982 году Ford Sierra заменил устаревшую модель Taunus. Разработки по его созданию начались ещё в 1979, а на осуществление проекта было потрачено 1,2 миллиарда долларов. Новинка была построена на базе концепт- кара Probe III и унаследовала от него революционно новую форму кузова и весьма низкий для того времени коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Sierra выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, плюс универсал.
В 1984 году гамму кузовов пополнил двухдверных седан.
Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела лучшее оснащение и отличалась внешне. Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений.
В конце 1984 года автомобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS. Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади. На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.3 л (67 л.с.). На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4×4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.8 л (143 и 150 л.с.). Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 л. Трансмиссия могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой (с 1984 — 4-ступенчатой) автоматической.
В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth. Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering. На этот автомобиль устанавливались различные двигатели объемом 2.0 л мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была настолько популярна, что ее «доводкой» занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л.с. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте.
В 1993 году дебютировала новая модель — Mondeo.
Copyright 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Ford Sierra
Ford Sierra — автомобиль фирмы «Ford», появившийся в сентябре 1982 года. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место, уступив совсем немного Audi 100 C3. История развития Сентябрь 1982 г. — появились Ford Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и комби в продаже; сентябрь 1983 г. — начало производства трехдверной модели; август 1985 г. — на 2-литровый бензиновый мотор установлен катализатор; март 1987 г. — модернизация модельного ряда. Появление модификации седан, и пикап (Р 100); сентябрь 1987 г. — выпущен новый 1,8-литровый мотор с инжектором; февраль 1988 г. — представлена спортивная модификация RS с двигателем Cosworth; сентябрь 1988 г. — на все модели двигателей, кроме Cosworth, устанавливается инжектор; январь 1990 г. — модернизация модельного ряда; сентябрь 1991 г. — изменения в приборной панели, новые бамперы; декабрь 1992 г. — модель снята с производства.
Моторы: бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый(механический впрыск или инжектор) 2.8, бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый (карбюраторный и мех.впрыск) 2.3, бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый (карбюраторный) 2.0, бензиновый рядный 4-х цилиндровый с одним распредвалом (OHC) 1.3 (MK1), 1.6, 1.8 карбюраторные и 2.0 карбюраторный и инжекторный (устанавливались на ранние модели Mk1 и Mk2 до 90г.); бензиновый рядный 4х цилиндровый с двумя распредвалами, но 8ю клапанами (DOHC) 2.0; карбюраторный и с системой впрыска топлива, (устанавливался с 90 г.); бензиновый V-образный 6ти цилиндровый 2.8 механический впрыск (ранние модели до 89г., трансмиссия 4х4 и спортивная версия XR4i); бензиновый V-образный 6ти цилиндровый 2.9 инжекторный (поздние версии, трансмиссия 4х4); бензиновый рядный инжекторный 4х цилиндровый с турбонаддувом 2.0 (Cosworth) с трансмиссией 4х4 (ранние модели Mk1 в заднеприводной версии); 204 и 220 л/с дизельный 4х цилиндровый 2.3 ПЕЖО (ранние модели Mk1, Mk2 до 90г.); турбодизельный 4х цилиндровый 1.8 (начиная с Mk2); бензиновый рядный 4х цилиндровый с одним распредвалом, c гидрокомпенсаторами (CVH) 1.6 и 1.8 моновпрыск и карбюратор; (от эскорта)
Источник
➤
скачать ford sierra руководство по ремонту.pdf
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Sierra 1982-1990 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л. , дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,3 л. Бензиновые двигатели: 1,6 л/75 Л. С. 6/82-8/89 1,6 л/80 л. с. с 9/89 1,8 л/87 л. с. 3/89-12/90 1,8 л/88 Л. С. 9/87-8/89 1,8 л/90 л. с. 11/84-8/89 2,0 л/100 л. с. с 10/85 2,0 л/105 л. с. 6/82-4/89 2,0 л/105 л. с. 5/89-12/89 2,0 л/115 л. с. 2/85-4/89 2,0 л/120 л. с. с 5/89 Дизельные / турбодизельные двигатели: 1,8 л/75 л. с. с 1/90 2,3 л/67 л. с. 10/82 — 12/89 В руководстве приведены данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования Форд Сьерра.
Название: Руководство по ремонту Ford Sierra, Turnier. 1989-90 гг Издательство: Страниц: 247 стр.
Год выхода: 1998 г.
Руководство по ремонту Ford Sierra / Форд Сиерра
Общая информация об автомобиле.
Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.
Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Но даже не смотря на улучшение технологии, ремон Форд Сиерра продолжает быть неотъемлемой частью жизненного цикла авто.
Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях:
- 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт),
- 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной),
- 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт).
Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:
- 2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам),
- 2,3 дм3 мощностью 66 кВт,
- 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).
Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.
С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.
В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.
Ремонт Ford Sierra производится в автомобильных мастерских. Лучше всего доверять официальным салонам, но при необходимости волне возможно произвести ремонт Форд Сиерра своими руками при помощи нашего онлайн руководства, которое можно скачать в удобной форме на нашем сайте.
В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.
Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).
Источник
Руководство по ремонту Ford Sierra / Форд Сиерра
Общая информация об автомобиле.
Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.
Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Но даже не смотря на улучшение технологии, ремон Форд Сиерра продолжает быть неотъемлемой частью жизненного цикла авто.
Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях:
- 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт),
- 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной),
- 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт).
Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:
- 2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам),
- 2,3 дм3 мощностью 66 кВт,
- 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).
Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.
С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.
В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.
Ремонт Ford Sierra производится в автомобильных мастерских. Лучше всего доверять официальным салонам, но при необходимости волне возможно произвести ремонт Форд Сиерра своими руками при помощи нашего онлайн руководства, которое можно скачать в удобной форме на нашем сайте.
В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.
Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).
Источник
Замена тормозного диска
1. Ослабить гайки крепления соответствующего заднего колеса.
2. Поднять автомобиль и снять колесо.
3. Отсоединить трос ручного тормоза от скобы на рычаге задней подвески.
4. Отвинтить два болта крепления суппорта.
5
Подвесить суппорт под автомобилем при помощи мягкой проволоки, обращая внимание, чтобы не повредить тормозных шлангов
6. Обозначить положение диска относительно ступицы колеса.
7. Извлечь пружинное установочное кольцо тормозного диска.
8. Извлечь тормозной диск.
9. Установить тормозной диск по отношению к ступице колеса в соответствии с обозначениями, выполненными при снятии, и надеть пружинное установочное кольцо.
10. Закрепить суппорт.
11. Зацепить трос ручного тормоза за скобу на рычаге задней подвески.
12. Установить колесо и опустить автомобиль.
13. Затянуть гайки крепления колеса необходимым моментом.