Автоматическая коробка передач форд эскорт

Регулировка болта АКПП на Ford Focus 2

Регулировкой упорного болта АКПП автомобиля Форд Фокус 2 называют подбор его длины и непосредственную установку детали на место. Регулировочные болты отличаются нанесенной маркировкой, которая соответствует их определенной длине. Длина упора варьируется от 36 до 39 мм с шагом 0,25. Каждый крепежный элемент имеет свой определенный код для заказа. В таблице ниже представлена основная информация об упорных крепежных деталях.

Читать

Ремонт АКПП 01n и гидроблока своими руками, мануал

Обозначение маркировкиболта Код детали Длина в мм
1 FN11-21-3E1 36,0
2 FN11-213E2 36,5
3 FN11-21-3E3 37,0
4 FN11-21-3E4 37,5
5 FN11-21-3E5 38,0
6 FN11-21-3E6 38,5
7 FN11-21-3E7 39,0
A FN11-21-3E9 37,25
B FN11-21-3F1 37,75
C FN11-21-3F2 38,25
D FN11-21-3F3 36,25
E FN11-21-3F4 36,75

На заводе-изготовителе на автомобили Форд Фокус 2 устанавливают регулировочные детали с маркировкой 2 или 3. Автолюбители, которые занимаются регулировкой упора автоматической коробки передач своими руками, рекомендуют приобретать сразу две детали: одна должна быть длиннее на 1 мм установленной ранее, другая – на 1,25 или 1,5 мм.

Заказав пару образцов разной длины, водитель может подобрать необходимый упор методом проб. Установив регулировочный болт с минимальным различием в длине с родной деталью, владелец Форд Фокус должен проверить автомобиль в движении. Если толчки и рывки прекратились, то длина болта оптимально подходит для нормального функционирования тормозной ленты.

Если рывки и другие сбои в работе АКПП продолжаются, следует заменить регулировочный болт на более длинный. И снова понаблюдать за работой автоматической коробки. Обычно со второй или третьей попытки удается найти ту оптимальную длину упорной детали.

В некоторых случаях, когда тормозная лента сильно изношена, новый упор не спасет ситуацию, и замене подлежит сама лента. Такая процедура займет больше времени и затрат, и, возможно, потребуется помощь квалифицированных специалистов. Но регулировочную деталь в этом случае менять не придется, с новой лентой она должна справляться с необходимым натяжением.

Тип АКПП на Ford Explorer IV

Первое поколение задне- и полноприводных Форд Эксплорер выпускалось с 1990 по 1994 годы. В машину с двигателем 4.0 л и мощностью 175 л.с. ставили 4-ступку A4LD разработки Ford. Средний ресурс автомата составляет 250 000 км. Коробка надёжна и при регулярном уходе не вызывает проблем.

Выбор двигателей и автоматов для 2 поколения Форд Эксплорер оказался шире:

  • с моторами V6 4.0 л с 1995 по 1996 годы устанавливали 4R55E — модифицированную версию A4LD с электронным управлением и усилением узлов;
  • с мотором V8 5.0 л шла АКПП 4R70W, выпускаемая с 1996 по 2001 годы;
  • начиная с 2000 года машины с моторами V6 4.0 л и V8 4.6 л оснащались 5R55S и 5R55W, разработанными на базе 4R.

В 2005 году Форд выпустил Эксплорер 4 поколения. Обновлённый внедорожник вырос в длину, получил усиленную раму и подвеску. Отдачу двигателя V8 4.6 л «нарастили» до 292 л.с. Под возросшую мощность потребовалась новая трансмиссия. Форд приобрел лицензию на , установил свой гидроблок и соленоиды, присвоил имя по своей классификации 6R60. Эти автоматы рассчитаны на американский рынок и редко встречаются в Европе.

Форду 5 поколения (2010 — 2015 гг) оставили современные 6-ступенчатые автоматы:

  • 6F35 под двигатель L4 2.0 л;
  • 6F50 под двигатель V6 3.5 л;
  • 6F55 под двигатель V6 3.7 л.

Разработанная совместно с GM, АКПП 6F50/6F55 шла в Форд Эксплорер, начиная с 2010 — 2011 года выпуска. Коробка капризна к чистоте масла, а масляное голодание ускоряет износ колец, втулок и соленоидов. Машины с этим типом автомата редко встречаются в Европе.

Стоимость ремонта АКПП

Если вы все-таки повезете автоматическую коробку передач на ремонт Mondeo в сервис-центр, то вам обойдется примерно в следующую стоимость (6F35):

  • ремонт вышедшей из строя гидроплиты примерно в 7 тыс р;
  • ремонт гидротрансформатора – 12 тысяч рублей;
  • смена отработки частичная – 1500 рублей, полная – 2000 рублей;
  • капитальный ремонт будет стоить от 20 000 р.

Сроки ремонта зависят от поломки и наличия неисправной детали АКПП в сервис-центре.

Для роботизированной коробки цены остаются примерно теми же, но сроки выполнения могут увеличиться. Так как роботизированных коробок в наличии маловато.

Технические характеристики Ford Escape Hybrid 2010

Кроссовер выделяется не только обновлённым дизайном, но и улучшенными техническими показателями. Рассмотрим основные технические характеристики Форд Эскейп гибрид в табличной форме.

Трансмиссия Вариатор CVT
Объём ДВС 2488 см3
Клиренс 211 мм
Колёсная база 2619 мм
Радиус разворота 6,1 м
Ширина колеи (передней и задней) 1542 мм и 1529 мм
Масса 1,729 т
Объём топливного бака 57 л
Колёса (передние и задние) 235/70 R16
Подвеска (передняя и задняя) Независимая амортизационная стойка типа McPherson и независимая многорычажная
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые и барабанные
Запасное колесо Имеется докатка

Подкапотное пространство

Бензиновый двигатель

Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый Duratec 25 типа DOHC. Объём ДВС – 2,5 литра. Максимальна мощность составляет 155 л.с. при 5800 об/мин. Пиковый момент вращения достигает 184 Нм.

В силовом агрегате используется система распределённого впрыска топлива.

Электродвигатель

Вместе с ДВС под капотом трудится и электромотор. Мощность трёхфазного синхронного электромотора составляет 70 кВт, а крутящий момент – 174 Нм.

Начальное движение автомобиля происходит на электрической тяге. Кроссовер может передвигаться на электрическом агрегате со скоростью 40 км/ч, для передвижения в пробках идеальный вариант. При увеличении скорости в работу вступает ДВС.

Расход топлива на 100 км у Ford Escape Hybrid 2010

Расход топлива Ford Escape Hybrid при езде по трассе составляет 7,8 литра. По городу он увеличивается до 8,7 литра. Смешанный цикл затребует 8,1 литра топлива на 100 км пути.

Для уменьшения расхода подходят следующие способы:

  • используйте электрический режим во дворах и пробках;
  • не забывайте о рекуперации;
  • избегайте резких перепадов скорости;
  • проходите своевременно ТО;
  • контролируйте давление в шинах.

Динамика Ford Escape Hybrid 2010

Кроссовер достаточно мощный и с высокой динамикой. Гибрид Ford Escape разгон до 100 км/ч осуществляет за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Батарея Ford Escape Hybrid 2010

На Ford Escape Hybrid установлена аккумуляторная батарея никель-металлогидридного типа. Она расположена подполом багажника.

Состоит ВВБ из 50 маленьких батареек размещённых в два ряда. Общее напряжение аккумуляторной батареи составляет 300 Вольт. Ёмкость – 6,5 А*ч.

На электротяге автомобиль способен проехать 20 км на низких скоростях. При выходе из строя ВВБ стоимость замены составит 115 000 рублей.

Типичные поломки коробки автомата Ford

Несмотря на большое разнообразие типов автоматических коробок для транспортного средства Форд, они все имеют типичные и почти одинаковые поломки.

Например, за исключением некоторых автоматов, АКПП Форд нельзя перегревать. Особенно это относится к роботизированным агрегатам. Роботы не любят долгих простоев в пробках и на светофорах в сильную жару. Горят вилки и диски сцепления.

Обычные гидравлические автоматы и вариаторы не любят холодных стартов. Перед тем, как начинать движение необходимо автомобиль прогреть до 70 градусов. Если машина эксплуатируется зимой, то прогрев увеличивают до 10 минут. Если же автовладелец пренебрегает этими советами, то на вариаторах быстро выходит из строя ремень. А гидравлические автоматы страдают от низкого давления, течи масла из-за выдавленного сальника.

Часто к нам на СТО привозят АКПП с включенным аварийным режимом. Автовладельцы этих машин забыли про обычную смену масла. А загрязненная трансмиссионная жидкость становится виновником горелых фрикционов.

Например, если у вас АКПП 6F50, то рекомендую обращать на частичность смены жидкости. Если масло загрязняется после прохождения в 20 000 километров, пора менять гидротрансформатор и чистить гидроблок.

АКПП 4R70 попадают на капитальный ремонт после износа блокировки гидротрансформатора, стальных дисков, слипшихся фрикционов со стальными дисками. Часто можно встретить на этих АКПП низкое давление в системе.

На AW50 первыми сгорают фрикционы пакета Директ. Гидроблок живет дольше, так как последняя модификация его более усовершенствованная. Только не забывайте чистиnь гидроплиту после пробега в 150 тысяч километров.

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп. Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам! Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Ремонт Вашей коробки передач МКПП за 1 день!

Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок

Только оригинальные запчасти по оптовым ценам

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: