Ford Focus II Монтажные блоки Ремонт своими руками, расходники

Как снять блок предохранителей Форд фокус 2

У кого какие маленькие неприятности происходили с С-МАХиками???Anton (Jeroen) Пару месяцев назад…«Горели» лампочки на фарах, — то дальний свет, то ближний свет, а как оказалось сзади не горела подсветка номера-рассыпались контакты и коротили. Каждый комплект по 208 рублей (крепеж с лампочкой) заменил за 5 минут сам и проблема исчезлаDamir (Azar) За три года эксплуатации заменил:1. Кнопка задней двери (3 раза)2. Обогрев лев. зеркала3. Одну катушку зажигания из четырёх.4. ТермостатИ по мелочи: свечи, масло, колодки, фильтры…И всё равно я доволен C-MAXoм, эти мелочи ничто с ощущениями которые я получаю при езде на этом пипелаце…….

Sergey (Liran) Уже год юзаю C-MAX:1. Замена блока управления доп. отопителем ( после 10 дней эксплуатации).2. Замена всего доп. отопителя.3. Замена MP3 магнитолы (перестала читать диски).4. Замена бинзонасоса.5. Замена приборной панели.6. Замена электро-гидроусилителя вместе с каким то пучком проводов (3 раза загоралась неисправность, а потом вообще сгорел).Что предстоит: повторная замена бинзонасоса (врёт датчики уровня топлива).Сейчас наблюдается: Неустойчивая работа двигателя, машина при плюсовой температуре заводиться со второго раза. Бензина кушает около 16 л./100 км, а комп вообще показывает 19.2 л./100 км.PS: все замены производились по гарантии.Avanasy (Beulah) сльшком ниская посатка, и от камнеи одбило все пороги!Max (Konstantine) Романин Сергей!!!! Это довольно странно! Мотор какой??? Но интересно другое…. Мне пока не дали точного ответа, но я задумался….Скажи у тебя С-Мах рестайлинговый или еще нет????

Max (Konstantine) Заметил сколы и царапины на переднем бампере от камней….Принял как должное, по причине реалий российских дорог…Sergey (Liran) Машина не рестайлинговая декабря 2006 года, двигатель объёмом 2 литра, комплектация Ghia. А вот полтора месяца назад вытек практически весь тосол. Приехали в автосервис, машину забрали. На следующий день в сервисе сказали что течь устранили и залили тосол за свой счёт(пропускал патрубок в районе соединения с дополнительным отопителем). Два дня назад обнаружилось что тосола опять практически не осталось(ниже минимума).

Dmitry (Bertfried) А у меня недавно весь фреон вышел, течь по радиатору кондея там где кронштейны приклепаны вот по заклепке и ушел газ отравлять озоновый слой)))Sergey (Liran) Ну вот два дня назад всё заменили (новый патрубок, доп. отопитель и датчик уровня топлива). Пока вроде всё в норме, кроме топлива — как врал, так и врёт.Damir (Azar) Сергей Романин наверно ты плохо обмывал машину когда купил, вот и глючит. Она ведь как живая, всё понимает…:)))Max (Konstantine) Я вот, совсем не помню как обмывал свой…..Sergey (Liran) Не исключён и такой вариант ?

Dmitry (Bertfried) Так попробуй на переднее колесо прикинь! это быстрее и проще чем ответа здесь ждать=)Ilya (Rasika) дождь на улице и ветер, вечером попробую напишуIlya (Rasika) ВСЁ ПОДОШЛО УРАААА ЖДУ СНЕГА ?Dmitry (Bertfried) А я считаю недостатком штатные шины «континенталь спорт контакт 2″в размерности 205 /55R16.Вообще не держат на влажном асфальте.Когда пришел на рынок покупать им замену (ещё не изношенным)называю размер и говорю «не континенталь»так продавцы сразу говорят -форд!! Выбрал мишелин и не жалею.Yury (Cielo) Чо то как то неправильно тема сформулирована, поломки и недостатки автомобиля это по сути разные вещи…Недостатки С Маха 1.Нет полноценного запасного колеса2.Невысокий клиренс(на моделях с различным обьёмом двигателя и защитой двигателя — он разный)Это пожалуй наиболее заметные…

Почему провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2?

Если провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2 на гидроприводе, следует первым делом проверить качество жидкости в бачке главного цилиндра. Точнее ее состояние. Если жидкость потеряла первоначальный цвет и стала мутной и непрозрачной из-за большого количества мелкой черной пыли в ней, то наиболее вероятной причиной поломки является износ манжетов гидропривода. Проверить также стоит трубопровод сцепления по всей длине от главного до рабочего цилиндра должен быть сухим – то есть неповрежденным. Чаще всего проблема решается заменой жидкости и ремкомплекта главного цилиндра. Более точно ответить на вопрос можно только после тщательной диагностики. Возможно проблема глубже или вовсе в другом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: