Двигатели ford

4 цилиндра

  • 1908–1927 Двигатель Ford Model T
  • 1928–1931 Двигатель Ford Model A (см. Ford Model A (1927-1931) )
  • 1932–1934 Двигатель Ford Model B (см. Ford Model B (1932) )
  • 1932–1962 Форд Боковой клапан
  • 1951–1966 Консул 4 — ( Соединенное Королевство )
  • 1961–1977 Essex V4 — ( Соединенное Королевство : используется в Transit Mk.1 , Granada Mk.1 / Consul , Capri Mk.1 ) ( Южная Африка : используется в Ford Corsair , Ford Capri Mk. 1, Ford Cortina Mk III)
  • 1962–1981 Taunus V4 (или Cologne V4) — ( Германия ) Используется в Ford Taunus V4, Saab Saab 95 , Saab Sonett и Saab 96 до 1980 года.
  • 1968–1983 Двигатель Renault Cléon — Ford Corcel от Willys / Renault Dauphine ( Бразилия )
  • 1959–2002 Кент — (Великобритания) 1,0-1,6 л I4 (Европа)
    • 1959–1968 1,0–1,5 л (используется в Англии , Consul Capri , Cortina Mk.1 )
    • 1962–1975 Lotus Twin Cam 1.6 L (использовался в Lotus Elan , Cortina , Europa , Ford Escort и Caterham Super Seven )
    • 1967–1980 1,1 л, 1,3 л, 1,6 л (используется в Cortina Mk.2 , Capri Mk.1 , Escort Mk.1 и Mk.2 , Ford Fiesta Mk.1 (версии 1.6) , Reliant Anadol (1.3 и 1.6 версии)
    • 1969–198? 1,6 л (используется в и Caterham Super Seven )
    • 1976–1989 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (используется в Fiesta Mk.1 и Mk.2 , Escort Mk.3 , Orion
    • 1989–1995 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (использовался в Fiesta Mk.3 , Orion Mk.2 / Escort Mk3-6 )
    • 1995–2002 1,3 л OHV (Великобритания: Fiesta Mk.4 , Ka )
  • 1970-е годы OHC / Pinto / T-88 Series
    • 1970–1989 —1,3 л – 2,0 л Cortina Mk.3-Mk.5 , Sierra , Capri Mk.2 & 3 , Granada Mk.2 & 3 , Scorpio , Transit
    • 1974–1990-е годы 2,3 л (использовались в Pinto , Mustang , Merkur XR4Ti , 1975-79 Brazilian Maverick и Thunderbird Turbo Coupe )
    • 1983– 2,0 л, 2,3 л и 2,5 л для Ranger
  • 1989– I4 DOHC (используется в Sierra , Scorpio / Granada Mk.3 , Transit )
  • 1972–2000 York ( Дизель ) 2,3 л, 2,4 л, 2,5 л (используется в транспорте , серия A (версия с 4 и 6 цилиндрами), лондонское такси , а также грузовики Ford-Iveco, версия «DI» (с прямым впрыском) с 1984 г.)
  • 1980–2002 CVH —1,1 л / 1,3 л / 1,4 л / 1,6 л / 1,8 л / 1,9 / 2,0 л Escort (международный) , Escort (Северная Америка) , Orion , Fiesta Mk.2 , Sierra (Европа, Sierra с ’89 и далее, 1,9 л и 2,0 л только для США)
  • 1983–1995 CHT — ( Бразилия )
  • 1984–1994 HSC —2,3 л / 2,5 л для Tempo и Taurus
  • 1983–1996 LT — ( Дизель ) 1,6 л / 1,8 л / 1,8 л турбодизель. Используется в Escort , Orion , Fiesta
  • 1986–2000 Lynx — ( Дизель ) 1,8 л / 1,8 л турбодизель. Используется в Escort , Orion , Fiesta , Mondeo . Позже был назван Endura-DE и преобразован в Duratorq DLD- 418.
  • 1990-х годов — Mazda — двигатель 2,2 л для зонда
  • 1992–2004 Zeta / Zetec / Zetec-E (Используется в , , Fiesta Mk.4 , Ford Fiesta Mk.3 / 3.5 , Mondeo Mk.1 , Focus ) (Ford Aspire / Kia)
  • 1995 — Zetec-SE (Sigma) (используется в Fiesta Mk.4 , Puma , Focus )
  • 2000 — Duratorq — Diesel (Европа: используется в Mondeo Mk.3 , Focus , Transit , Transit Connect , London Taxi TX1 (с 2002 г.))
  • 2000 — — (двигатель Mazda под брендом Duratec, используемый в Mondeo Mk.3 , Focus Mk.2 )
  • 2000-настоящее время Power Stroke 3,0 —3,0 л дизель ( Бразилия ), используется в
  • EcoBoost с 2009 г. по настоящее время — 1,6 л / 2,0 л Ford Sigma 1,6 л и 2,0 л — двигатель с непосредственным впрыском искрового зажигания
  • 2013 – настоящее время Ecoboost —1,5 Ford
  • 2016 – настоящее время EcoBlue — Дизель

Ссылка на двигатель

Имя Родительская семья Смещения Год Функции Общие приложения
HDi / TDCi DLD («Тигр») 1,4 л (1399 куб. См) (1,6 л (1560 куб. См) 2002 – настоящее время I4 в 1,6, 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) Common Rail DI Ford Fiesta , Ford Fusion (Европа) , Ford Focus , Ford C-Max , Ford Figo , Ford Bantam , Mazda3 , Mini Cooper D , Citroën C2 , Citroën C3 , Citroën Xsara , Citroen Xsara Picasso , Citroën C4 , Citroën C4 Picasso , Citroën C5 , Peugeot 206 , Peugeot 207 , Peugeot 307 , Peugeot 308 , Peugeot 3008 , Peugeot 407 , Volvo C30 , Volvo S40 , Volvo V50 , Volvo V40 , Citroën Berlingo , Peugeot Partner , Mini Cooper
TDCi Эндура-ДИ («Рысь») 1,8 л (1753 куб. См) 1998 – настоящее время I4 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, SOHC, 8 клапанов Форд Фокус , Форд Мондео , Форд Гэлакси , Форд С-Макс , Форд Транзит Коннект
TDCi 16v ЗСД («Пума») 2,0 л (1998 куб. См) 2,2 л (2198 куб. См) 2,4 л (2402 куб. См) 2,5 л 3,0 л 1999 – настоящее время I4 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, DI Ford Mondeo , Ford Transit , Ford Ranger (T6) , Jaguar X-TYPE , Land Rover Defender , LDV , London Taxi TX1 , TXII , Citroen Jumper , Peugeot Boxer , Fiat Ducato
HDi / TDCi PSA DW 2,0 л (1997 куб. См) 2004 – настоящее время I4 Twin-Scroll с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, DOHC, 16 клапанов Mk IV Mondeo , Ford Focus , Ford C-Max , Ford S-Max , Ford Galaxy , Ford Kuga , Peugeot 307 , Peugeot 308 , Peugeot 3008 , Peugeot 5008 , Peugeot 407 , Peugeot 607 , Citroën C4 , Citroën C4 Picasso , Citroën C5 , Volvo C30 , Volvo S40 , Volvo V50 , Volvo V70 , Volvo S80
HDi / TDCi PSA DW 2,2 л (2179 куб. См) 2005 – настоящее время I4 Twin-Turbo с промежуточным охлаждением, DOHC, 16 клапанов Mk IV Mondeo , Ford S-Max , Ford Galaxy , Peugeot 407 , Peugeot 4007 , Peugeot 607 , Citroën C5 , Citroën C6 , Citroën C-Crosser , Land Rover Freelander , Mitsubishi Outlander , Range Rover Evoque
TDCi «Пума» 3,2 л (3198 куб. См) 2006 – настоящее время I5 турбо с промежуточным охлаждением Ford Transit , Ford Ranger , Vivarail D-train , Troller T4 .
DT17 / DT20 AJ («Лев») 2,7 л (2720 куб. См) 3,0 л (2993 куб. См) 2004 – настоящее время ДВ с турбонаддувом V6 с промежуточным охлаждением Jaguar S-Type , Jaguar XF , Jaguar XJ , Land Rover Discovery , Peugeot / Citroën , территория Ford
? AJ 3,6 л (3630 куб. См) 4,4 л (4367 куб. См) 2006 – настоящее время ДВ с турбонаддувом V8 с промежуточным охлаждением Range Rover

3 цилиндра

Серия Ford DOHC с 12-клапанным рядным трехрядным двигателем с , маркированными как Fox (1,0 л), Duratec (1,1 л), Dragon (1,2 л и 1,5 л) и с турбонаддувом 1,0 л. и 1,5 л EcoBoost .

1,0 л лиса

2012 – настоящее время 1,0 л Fox Ti-VCT I3, без наддува .

Самый маленький 3-цилиндровый двигатель Ford.

    • Объем двигателя: 998 куб.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 71,9 мм x 82,0 мм
    • Степень сжатия: 12,0: 1
    • Максимальная мощность: 65–85 л.с. (48–63 кВт; 64–84 л.с.) при 6300–6500 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 100–105 Нм (74–77 фунт-футов) при 4100–4500 об / мин
    • Приложения:
      • 2013–2017
      • 2016 – настоящее время

2012 – настоящее время 1,0 л EcoBoost I3

Версия 1.0-литрового двигателя Fox с турбонаддувом.

1,1 л Duratec

  • 2017 – настоящее время 1,1 л Duratec Ti-VCT I3, без наддува.
    • Объем двигателя: 1084 куб.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73,0 мм x 86,3 мм
    • Степень сжатия: 12,0: 1
    • Максимальная мощность: 70–85 л.с. (51–63 кВт; 69–84 л.с.) при 5000–6500 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 108–110 Нм (80–81 фунт-фут) при 3500 об / мин
    • Заявка:

1,2 л Дракон

2017 – настоящее время 1,2 л Dragon Ti-VCT I3, без наддува.

За основу взят двигатель Dragon объемом 1,5 л, но с меньшим поршнем и без балансирного вала.

    • Объем двигателя: 1194 куб.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 75,0 мм x 90,0 мм
    • Степень сжатия: 11,2: 1
    • Максимальная мощность: 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) при 6500 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 119 Нм (88 lb⋅ft) при 4250 об / мин
    • Приложения:

1,5 л Дракон

  • 2017 – настоящее время 1,5 л Dragon Ti-VCT I3, без наддува.
    • Объем двигателя: 1497 куб.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 84,0 мм x 90,0 мм
    • Степень сжатия: 11,0: 1
    • Максимальная мощность:
      • 123–128 л.с. (90–94 кВт; 121–126 л.с.) @ 6500 об / мин
      • 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту (этанол)
    • Максимальный крутящий момент:
      • 150–158 Нм (111–117 фунт-футов) при 4250–4750 об / мин
      • 150–158 Нм (111–117 фунт-фут) при 4750 об / мин (этанол)
    • Приложения:
      • 2017 – настоящее время
      • 2018 – настоящее время Ford Focus
      • 2018 – настоящее время

2018 – настоящее время 1,5 л EcoBoost I3

Версия двигателя Dragon объемом 1,5 л с турбонаддувом.

1.8 TDCi — стоит ли покупать?

При всех архаичности его 8-клапанной конструкции, фордовский дизель 1.8 с Коммон-Рейлом, был в свое время, одним из самых эффективных. Его топовая версия на 125лс, в паре с 6-ст.механикой бодро разгоняет большой семейный седан Mondeo (4) до сотни за 10.8с, что является неплохим показателем. Максимально, такая баржа с этим мотором развивает 195 км/ч, а при спокойной езде средний расход может укладываться и в 6 литров на сотню.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что дизель Форд 1.8 TDCi получился удачным. В сравнении с прошлыми двумя поколениями он стал резвее, тише и экономичнее. Безусловно, у него есть недостатки, но плюсы все-же перевешивают, а большинство проблем здесь связано с некачественным топливом или плохим обслуживанием.

Как правило, у него нет трудностей с холодным пуском – в исправном состоянии TDCi 1.8 уверенно стартует даже в сильный мороз. Масложором, задирами, быстрым износом этот мотор тоже не страдает, он реально долговечен и при регулярном сервисе его ресурс вполне может превышать 400 тысяч км.

Стоит ли покупать машину с дизелем Форд 1.8 TDCi? Определенно ДА, но лишь при условии, что вы «не боитесь солярки» и четко осознаете свой выбор. Как и любой современный дизель, при покупке его нужно хорошо проверять. Он должен заводиться с полоборота, работать ровно, на холостом ходу практически не дымить, а в движении тянуть бодро и уверенно. Оборудование Siemens сюда ставили с 2005 года – эти моторы менее капризны, а потому предпочтительнее. Ну и в целом, должно быть ясно, что хозяин ездит на нем давно и не  экономит на обслуге, ведь современные дизеля любят хороший уход.

Ссылки:

V8

AJD-V8

3,6-литровый V8 производится на заводе двигателей Чиуауа в Мексике. Это дизельный V8 с двойным турбонаддувом, производящий 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) и 640 Нм (472 фунт-фут). Производство началось в апреле 2006 года. Он очень тесно связан с версией 2,7-литрового двигателя V6 (тот же диаметр цилиндра и ход поршня) и был разработан в научно-исследовательском центре Ford Otosan в Гебзе, Турция, и на сайте разработки продуктов Dagenham Diesel Center Ford при участии силового агрегата Land Rover. команда.

Приложения:

  • 2007 Ленд Ровер Рендж Ровер
  • Land Rover Range Rover Sport 2007 года выпуска

Размеры головки цилиндров

Наименование мм
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана 8,000 — 8,025
Диаметр отверстия для установки подшипника распределительного вала 30,500 — 30,525
Максимальная неплоскостность — при продольном и диагональном измерении 0,600
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.550 мм — 0.600 мм 1.270 (две идентификацион-ных зазубрины)
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.601 мм — 0.650 мм 1.320 (три идентификацион-ных зазубрины)
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.651 мм — 0.700 мм 1.370 (четыре идентификаци-онных зазубрины)
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.701 мм — 0.750 мм 1.420 (пять идентификацион-ных зазубрин)
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.751 мм — 0.800 мм 1.470 (шесть идентификаци-онных зазубрины)
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.801 мм — 0.850 мм 1.520 (семь идентификацион-ных зазубрины)

DLD

Рядные четырехцилиндровые двигатели продаются под маркой Duratorq TDCi от Ford и под названием HDi от Citroën и Peugeot . Это часть семейства DLD . Mazda также использует двигатель DLD в Mazda2 и Mazda3 , называя его MZ-CD или CiTD . Совместное предприятие Ford / PSA по производству DLD было объявлено в сентябре 1998 года.

Официально в линейке два семейства двигателей:

  • 1.4L обычно без промежуточного охлаждения
  • 1.5L происходит от 1.6L
  • 1,6 л всегда с промежуточным охлаждением

Позже Ford добавил свой несвязанный 1,8-литровый двигатель DLD-418 к семейству DLD, хотя он по праву является частью семейства двигателей Ford Endura.

1.4 «Тигр»

Duratorq (или DV4 ) — 1,4 л; 85,4 у.е. в (куб.сме тысячи триста девяносто девять) рядные четыре турбо- Diesel . Мощность составляет 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) при 4500 об / мин и 160 Нм (118 фунт-фут) при 2000 об / мин. Этот двигатель был разработан в Тремери компанией Peugeot, как описано в соглашении о совместном предприятии с Ford. Этот двигатель построен во Франции, Великобритании и Индии.

DV4 доступен в двух версиях:

  • Один, 8-клапанный, использует турбокомпрессор BorgWarner KP35 , но без промежуточного охладителя. Это тот же турбокомпрессор, что и у Renault K9K Diesel. Он соответствует стандарту Euro III , но в 2006 году получил дизельный сажевый фильтр, чтобы сделать его совместимым с Euro IV .
  • Во второй версии используется конструкция DOHC с 16 клапанами и турбонагнетателем с изменяемой геометрией с промежуточным охлаждением . Это производное больше не будет производиться с 2006 года, так как оно не сможет соответствовать требованиям Euro IV. Он также использует систему впрыска Common Rail DCR1400 компании Delphi Automotive .

1.5

В 2012 году Ford добавил 1,5-литровый двигатель, аналогичный 1,6-литровому двигателю. Диаметр цилиндра уменьшен с 75 до 73,5 мм, ход поршня остался без изменений — 88,3 мм.

1.6 «Тигр»

(или DV6 ) представляет собой 1,6 л; 95,2 куб. Дюймов (1560 куб. См), версия мощностью 90 или 110 л.с. (67 или 82 кВт; 91 или 112 л.с.), также используемая Ford , Mazda , Volvo , Mini , Peugeot и Citroën . Этот конкретный двигатель был разработан инженерами Peugeot от имени PSA и Ford.

1.8 «Рысь»

Duratorq DLD-418 представляет собой дизельный двигатель с системой Common Rail объемом 1,8 л (1753 куб. См) с промежуточным охлаждением. Он совершенно не связан с двигателями 1,4 / 1,6 и является развитием двигателя Ford 1,8 8v Endura-D, который эксплуатировался в 1980-х и 1990-х годах. Однако Ford считает его частью семейства DLD, о чем свидетельствует официальное название DLD.

Endura-D был сильно переработан и обновлен с помощью турбокомпрессора с регулируемыми лопастями и системы впрыска Common Rail высокого давления Delphi и перезапущен в 2001 году как DuraTorq TDCi, а оригинальный двигатель получил название DuraTorq TDDi.

Этот двигатель, возможно известный в Ford как «Kent Diesel», является последним вариантом бензинового двигателя объемом 997 куб. См, представленного в модели 105E Anglia в 1959 году.

Дизельный двигатель Ford / Jaguar 2.0 TDCi

Рейтинг: ★☆☆☆☆.

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— впрыск Common Rail;

— турбонагнетатель;

— для автомобилей среднего класса.

Двигатель был разработан Ford на основе Duratorq Di с непосредственным впрыском топлива с помощью насоса Bosch VP. В агрегате TDCi применена система впрыска Common Rail фирмы Delphi, работающая при давлении 1600 бар.

Дизельный мотор стал устанавливаться в Форд Мондео во второй половине 2001 года и использовался до окончания выпуска автомобилей третьего поколения (до декабря 2006 года). В процессе производства двигатель 2.0 TDCi был подвергнут модификации, направленной на устранение его уязвимых мест. В 2004 году силовой агрегат получил модернизированную головку, лучшие форсунки и доработанный насос высокого давления.

В том же году появилась версия турбодизеля с увеличенным до 2,2 литров рабочим объемом. Новоиспеченный двигатель получил технические решения, характерные для автомобилей более высокого класса. Например, турбонагнетатель изменяемой геометриии, управляемый электроникой. Она обеспечивает более эффективное управление давлением наддува, чем вакуумный клапан.

В марте 2007 года 2.0 TDCi Duratorq был заменен 2.0 TDCi разработки PSA (136-140 л.с.). Но Duratorq еще некоторое время использовался в Jaguar X-Type и Ford Transit.

Эксплуатация и типичные неисправности

Не без причины этот двигатель считается одним из самых проблемных и неудачных дизельных моторов в мире. Его покупка обременена большими рисками возникновения неисправностей в последующем. Что еще хуже – некоторые заводские дефекты устранить просто невозможно.

Способ крепления двигателя создает трудности с его обслуживанием. Например, для замены ремня необходимо открутить подушку крепления двигателя. Механики согласны, что TDCi Duratorq пока новый определенный период времени работает безотказно. Но, если же он сломается, то затраты на ремонт будут очень высокими.

Неисправности ТНВД и форсунок.

Самая большая проблема этих двигателей – насос системы впрыска. Недостаточно закаленный вал насоса изнашивается, а продукты износа (металлические опилки) попадают в топливо. Это приводит к повреждению форсунок. Симптомы: неравномерная работа дизеля, затрудненный запуск, дым и падение мощности. Ремонт требует больших затрат. Потребуется не только полное восстановление четырех форсунок (около 600 долларов), но и замена неисправного топливного насоса (затраты с работой – около 500 долларов). В 2004 году двигатель был доработан, после чего доля отказов снизилась. Форсунки получили так называемые короткие концы, которые более надежны. Также был изменен материал вала насоса высокого давления.

Неисправности вспомогательного оборудования.

Нередко досаждают неисправности вспомогательного оборудования. Например, отказывает вакуумный насос или генератор. Выход из строя генератора может привести к декодированию форсунок, что сделает невозможным запуск двигателя.

Двухмассовый маховик.

Двухмассовый маховик может показать признаки износа уже после 60 000 км. Свою лепту в процесс уничтожения маховика вносит система впрыска – неравномерная работа двигателя и перегрузки.

Технические характеристики

Версия

2.0 TDCi — 116

2.0 TDCi — 130

2.2 TDCi — 155

Тип впрыска

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Рабочий объем

1998 см3

1998 см3

2188 см3

Количество цил. / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Мощность

116 л.с. / 4000

130 л.с. / 3800

155 л.с. / 3500

Макс. крутящий момент

280 Нм / 1900

330 Нм / 1800

360 Нм / 180

Привод ГРМ

цепной

цепной

цепной

Применение

Следует отличать небезупречный 2.0 TDCi 115 / 130 л.с. (и его версию рабочим объемом 2,2 л) от используемых в других моделях удачного 2.0 TDCi 136-140 л.с. разработки Peugeot-Citroen.

Ford Mondeo III: 10.2001-08.2007

Jaguar X-Type: 07.2003-11.2009

Выводы

Следует избегать двигателей автомобилей Форд с 2.0 TDCi собственной разработки, так как он не очень надежный. Если уж и решиться на приобретение автомобиля с таким агрегатом, то необходимо искать экземпляры после 2004 года, которые имеют усовершенствованную систему впрыска. В старых машинах затраты на ремонт могут быть равны стоимости самого автомобиля.

Лучшей альтернативой послужат бензиновые версии рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Они более надежные и дешевле в ремонте.

Заключение

Концерну Ford не посчастливилось добиться успеха со своими дизельными двигателями. Только сотрудничество с французами дало хорошие результаты. Автомобили марки Форд с агрегатом 1.8 TDCi достойны внимания условно, но Mondeo с 2.0 TDCi 130 л.с., безусловно, следует избегать. В то время как бензиновые агрегаты 1.4 / 1.6 не имеют никаких противопоказаний. Они гораздо удачнее, надежнее и дешевле в эксплуатации.

S7CB

Бензиновый атмосферный 2.5-литровый двигатель S7CB стали ставить на седан пятого поколения. Этот мотор способен выдать до 149 лошадиных сил. Ему характерна типичная работа газораспределительного механизма DOHC, в котором реализован вал особой конструкции. За счет этих изменений ГРМ отличается высокой степенью надежностью и крайне редко доставляет автомобилистам проблемы. В приводе задействована классическая цепь, отличающаяся надежностью и неприхотливостью. Двигатель S7CB оснащен системой прямого впрыска топлива. Блок цилиндров вместе с головкой блока изготовлен из алюминиевого сплава. Производителю удалось снизить вес установки за счет изготовки поддона из такого же материала.

Одна из частых жалоб автовладельцев Форд Мондео 2.5 л – плавающие обороты на холостом ходу. Для начала нужно убедиться в исправном состоянии и чистоте дроссельного узла. Заслонка чистится от загрязнений. Если чистка не помогает, меняют программное обеспечение электронного блок управления. Поскольку автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, возможно проблемы, связанные с его ранним выходом из строя. Если катализатор разрушится, и не будет заменен своевременно, высока вероятность серьёзной поломки двигателя. Его небольшие частицы могут проникнуть в цилиндры и натворить дел. Образуются задиры, что приведет к повышенному расходу масла и прочим неприятностям. Большинство автовладельцев удаляет катализатор и перепрошивают ЭБУ, ставят «обманку».

Эксплуатация автомобиля на бензине сомнительного качества чревата большими неприятностями. Первыми выйдут из строя свечи, катушка зажигания, а за ними достаточно дорогостоящий бензонасос. Двигатель S7CB трудно запускается, снижается мощность и тяга. Заправляться стоит на проверенных АЗС, а в случае неудачной заправки слить весь бензин и промыть топливную систему. Проверить состояние горючего косвенно можно по свечам зажигания. После «кормежки» машины некачественным «питанием» на свечах образуется нагар. Он может быть красноватого оттенка, что станет свидетельством большого количества присадок и прочих неприятных «вещей», ухудшающих состояние ДВС

Повышенное внимание следует уделять и качеству моторного масла. Предпочтительней всего использовать рекомендованный изготовителем продукт с показателем вязкости 5W-30

При должном обслуживании и щадящем отношении мотор способен пройти 300 тыс. км пробега.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: