Причины повышенного расхода.
Можно выделить несколько основных факторов, которые влияют на это:
- Перебои в работе свечей/катушек зажигания,
- Передвижение с ближним/дальним светом,
- Низкая температура воздуха,
- Износ двигателя,
- Загрязнение форсунок,
- Износ сцепления,
- Неотрегулированный сход-развал,
- Низкое давление в шинах.
- Передвижение с работающим кондиционером.
Все эти факторы в совокупности могут увеличить расход до 30%. При этом стоит учитывать, что масса автомобиля так же влияет на расход топлива Форд Фокус. Каждые дополнительные 100 килограмм груза или 1 взрослый человек, находящийся в салоне, могут увеличить эти показатели на 10%.
Поэтому сложно сказать, большой расход у конкретного автомобиля или нет. Все зависит от множества фактором и стиля вождения. Но однозначно, если отклонения от данных приведенных в таблице больше 30%, то это свидетельствует о неправильной работе системы и поводом визита на СТО.
Характеристики двигателя Ford Fusion Duratec 1.6 100 л.с.
Производство | Bridgend Engine |
Марка двигателя | Duratec 1.6 |
Годы выпуска | 1998-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 101/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 90(Сухой) |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.7 5.5 6.7 |
Расход масла, гр./1000 км | 200 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4,1 |
При замене лить, л | 3.75 |
Замена масла проводится, км | 20000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 250 300-350 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Ford C-Max Ford Fiesta Mk.IV Ford Fiesta Mk.V Ford Focus Mk. I Ford Focus Mk. II Ford Fusion Ford Mondeo Mk IV Ford Puma Mazda 2 Mk.II Volvo C30 Volvo S40 Mk.II |
Установка двигателя
- Установка нового двигателя и всех снятых узлов с силового агрегата происходит в обратной снятию последовательности. Стоит лишь учесть некоторые нюансы.
- Очистить метчиком ржавчину из-под резьбовых отверстий крепления его опор. Делать это необходимо перед установкой нового двигателя.
- Заменить прокладку катколлетора новой. Это обязательно.
- Тщательно следить за правильностью расположения проводов и трубопроводов в момент подключения. Не допускать соприкосновений с движущимися и нагревающимися элементами силового агрегата. В противном случае, это приведет к скорой замене неправильно установленных проводов и возможно к поломке электрики в целом.
- После установки двигателя залить масло в мотор.
- Залить масло в коробку передач.
- Залить охлаждающую жидкость.
- Отрегулировать привод управления коробкой передач.
- Из гидропривода выключения сцепления необходимо удалить воздух.
После успешного монтирования нового двигателя, необходимо его запустить и проверить на наличие подтеков масел, топлива, охлаждающей жидкости и прочего. Внимательно прислушаться к звуку звучания мотора.
Он должен работать равномерно, не издавая посторонних стуков, скрипов и прочих шумов. Оценить в целом подкапотное пространство на наличие неправильных соединений проводов и не касаются ли эти провода нагретого двигателя. Проверить давление масла.
https://youtube.com/watch?v=pC8cTVFjnqI
Предварительная диагностика неисправностей передней подвески
Амортизаторы
- Функция амортизатора заключается в том, чтобы гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она возвращается в исходное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
- Беремся за колесо и качаем к себе и от себя. Если ощущаем люфт, значит, неисправен амортизатор. Если после нажатия на тормоз люфт пропадает, очень высока вероятность того, что пора менять подшипник передней ступицы.
- При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.
Рулевые тяги
Лучше всего проверять, когда машина поднята.
Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.
Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости
- Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
- Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.
Сайлентблок заднего крепления к подрамник
- Визуально не должно быть расслоения резины.
- Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм. Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.
Шapoвыe oпopы
Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.
Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности своих выводов. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.
Замена ремня
Заменить ремень привода компрессора кондиционера вполне можно и своими руками. Понадобится специальный установочный и направляющий инструменты, которые можно купить в магазине автозапчастей. Снимается ремень так:
- Снимаем правое переднее колесо и локер.
- Снимаем защиту силового агрегата.
- Разрежьте старый ремень и удалите его.
Установка нового ремня – задача немного посложнее:
- Сначала тщательно протираем шкивы, чтобы ремень по ним не скользил.
- На шкив коленвала ставим установочный инструмент в положение «9 часов».
- Надеваем ремень на шкив компрессора и установочный инструмент.
- Устанавливаем направляющий инструмент плоским концом между компрессором и масляным картером, а изогнутым – на ремень.
- Проверяем расположение ремня в канавках шкива компрессора.
- Проворачиваем двигатель, чтобы установочный инструмент встал в положение «6 часов».
- Снимаем установочный инструмент.
- Проворачиваем мотор ещё на один оборот.
- Снимаем направляющий инструмент.
- Устанавливаем на место защиту, локер и колесо.
Тюнинг двигателя Ford Fusion 1,6 100 л.с. Duratec
Чип тюнинг Duratec 1.6
Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.
Установка компрессора на Duratec 1.6
Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы.