Другие виды ремонта
Поломки с дверями и их элементами возникают довольно часто. Как снять обшивку на Форд Фокус 2? Этот вопрос встречается довольно часто среди тех, кто самостоятельно выполняет ремонт своего автомобиля.
Итак, для начала необходимо взять отвертку и демонтировать накладку подлокотника. Поле этого перед нами появится два болта, которые необходимо открутить. Следующий шаг – снятие внутренней рамки ручки. Сделать это можно следующим образом: ножом или другим тонким предметом приподымаем рамку и начинаем снимать ее. Для этого нужно выводить ее в противоположную от ручки сторону. Там же будут располагаться провода от стеклоподъемника, которые нужно отключить, выдернув из разъема.
После этого необходимо всунуть отвертку под обшивку и начать постепенно ее снимать. Делать это нужно медленно, а на отвертку лучше накрутить какую-то мягкую ткань, чтобы ничего не поцарапать. Отсоединяем клипсы по всему периметру обшивки и демонтируем карту. Дальше можно проводить последующие работы.
К примеру, если вам необходимо заменить какую-то деталь или весь механизм стеклоподъемника, то сделать это можно довольно просто. Стеклоподъемник может выходить из строя из-за каких-то повреждений, от сильного мороза и т. д. Замена системы идентична как для левой, так и для правой двери.
Итак, для начала нужно снять обшивку. Как это сделать, мы уже описали ранее. После этого нужно поднять стекла до максимума вверх и закрепить их скотчем к самой двери. Далее нужно снять питание редуктора и электродвигателя.
Откручиваем крепление корпуса ручки и демонтируем наконечник троса привода. Там же будет располагаться уплотнитель этого троса, который нужно вытащить наружу вместе с креплениями замка
Однако делать это нужно очень осторожно, поскольку в противном случае можно сломать крепежи. Далее снимаем карту и откручиваем все необходимые детали стеклоподъемника
Следующий шаг – отключение проводов, которые идут к громкоговорителю. Через отверстия в двери снимаем крепления проводов. После этого необходимо отсоединить проводку от механизма, который отвечает за блокировку замка. Далее можно будет вытащить уплотнитель и саму проводку.
Таким образом, мы получаем доступ к механизму стеклоподъемника. Теперь можно обнаружить неисправную деталь и выполнить ее замену. Далее производим сборку всех элементов в обратном порядке.
Замена внутренней ручки двери форд фокус 2
Разборка Форд — разбор двери Ford Focus 2
Снятие ручек дверей (наружных). Форд фокус 2 (3).
Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2
Замена хромированной накладки на ручке двери Ford Focus 2
Замена замка задней двери Ford Focus 2 2005-2008
Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30.
2. Снимите внутреннюю ручку привода замка задней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка задней двери»).
Снимать внутреннюю ручку необходимо потому, что отсоединить трос привода от замка, установленного на дверь, затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тросом, а для отсоединения троса от ручки требуется ее снятие.
4. Снимите наружную ручку задней двери (см. «Замена наружной ручки задней двери»).
5. Отсоедините от замка колодку жгута проводов.
6. Выверните три винта крепления замка к панели двери в средней…
7. …и нижней частях ее торца.
8. Снимите переднюю уплотнительную прокладку наружной ручки…
9. …выверните винт крепления замка к наружной панели двери…
10. …и снимите замок, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.
11. При необходимости замены замка или троса его привода отверткой разведите два фиксатора упора оболочки троса…
12. …извлеките упор оболочки из держателя…
13. …поверните наконечник троса до совпадения его треугольного уса с прорезью в рычаге замка…
14. …и, вынув палец наконечника из отверстия рычага, снимите трос.
15. Для снятия защелки замка задней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.
16. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки в вертикальном или горизонтальном направлении, ослабив ее затяжку.
Источник
Можно ли ездить с поврежденным стеклом
Правила эксплуатации транспортных средств отдельно не указывают, что нельзя ездить, если повреждено ветровое. В ПДД четко прописано, что инспектор должен иметь возможность беспрепятственно видеть салон через лобовое. Если эта норма нарушается, то эксплуатировать авто не рекомендуется.
Стоимость оригинального стекла на Форд, в зависимости от комплектации, составляет от 5 000 руб. Есть вариант выбрать лицензионный аналог, который подходит под штатные размеры. Например, на Форд Фокус 2 рестайлинговой версии реплики изготавливают компании:
- SPEKTR GLASS – стекло аналогичное штатному с шелкографией, датчиками дождя и света, есть ВИН-окно, стоимость — от 2900 руб.
- Asahi Glass Company – в реплике есть изменение логотипа безопасности, шелкография, места камеры FORD FOCUS II, стоимость — от 3 000 руб. Аналог с солнцезащитной тонировкой на утолщенном триплексе стоит 5300 руб.
- КМК – бренд специализируется на производстве лицензионных стекол с зеленой тонировкой, есть место под ВИН-код, датчики дождя/света, цена — от 3 200 руб.
- Benson – в комплекте идет монтажный набор для самостоятельной установки. Стекло имеет шелкографию, солнцезащитную тонировку, стоимость — от 4 900 руб.
- OEM – проверенный производитель изготавливает усиленный триплекс, в комплекте идет полный набор инструментов для монтажа, молдинг. Деталь имеет шелкографию, датчики дождя/света, атермальную тонировку, цена — от 12 000 руб.
Большой выбор производителей позволяет водителям подобрать лучшую деталь для замены по соотношению цена-качество.
Как выбрать стекло
В линейку Фокус входят четыре варианта компоновки кузова:
- седан;
- трехдверный хэтчбек;
- пятидверный хэтчбек;
- универсал.
За все годы выпуска модификация прошла три поколения и два рестайлинга, при каждом изменялись размеры кузова для каждой комплектации. Соответственно, менялись и габариты лобового.
Выбирая деталь, необходимо сверять заводской артикул с представленными на рынке. Размеры лобового на Форд Фокус в зависимости от производителя, года выпуска и типа кузова.
Производитель | Год выпуска комплектации |
Тип кузова |
Размеры лобового |
Benson | 2003-2005
1998-2005 С 2005 С 2011 |
Хэтчбек, универсал |
696×517 мм
1465×928 мм 1465×955 мм 1550×1015 мм |
БОР | FOCUS II с 2004 | 1019×1459 мм | |
XYG | С 1998
FOCUS III |
Седан, трех-пятидверный хэтчбек | 1464×966 мм
1465×928 мм 1418×1090 мм |
NordGlass | 1998-2004 | Седан, универсал, хэтчбек | 1465×928 мм |
Pilkington | 1998-2005 | Все комплектации | |
FYG | FOCUS III | 1423×1063 мм | |
Olimpia | FOCUS C-MAX | 1075×1459 мм |
Как проверить катушку зажигания
Катушка – это модуль зажигания, который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.
Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:
- отсоедините жгут проводов от детали;
- один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
- включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
- проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
- вторичной (в норме 8-9 кОм).
При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.
Характерные неисправности узла
К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.
В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.
Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.
Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.