Регулировка шестерен главной передачи

7.9 Сборка и регулировка главной передачи / Ford Sierra

7.9. Сборка и регулировка главной передачи

1. Установить подшипники на коробке дифференциала, соблюдая прежнее расположение взаимодействующих элементов.
2. Установить на фланце регулировки зазора подшипников новые прокладки круглого сечения, а также новые уплотнительные кольца (приспособление 15.076).
3. Смазать подшипники коробки дифференциала маслом того же типа, что и для заднего моста.
4. Установить дифференциал, а также фланцы регулировки зазора подшипников и завинтить их рукой для того, чтобы подшипники стали на место.
5. После выполнения (рукой) нескольких десятков оборотов шестерней главной передачи (для укладки конических подшипников коробки дифференциала) шестерни главной передачи должны быть так подогнаны, чтобы зазор почти не чувствовался.
6. Установить держатель индикатора часового типа на коробке дифференциала, а его измерительный наконечник упереть под прямым углом в один из зубьев ведомой шестерни главной передачи.
7. Затянуть фланец регулировки зазора подшипника коробки дифференциала со стороны ведомой шестерни главной передачи и ослабить фланец регулировки зазора подшипника, расположенный на противоположной стороне, так, чтобы получить межзубьевый зазор главной передачи равным 0,05 мм.
8. Завинтить фланец регулировки зазора подшипника со стороны дифференциала на 4–5 зубьев.
9. Провернуть, многократно шестерню главной передачи и измерить межзубьевой зазор в трех местах ведомой шестерни главной передачи (приблизительно каждые 120°).
10. Установить фиксаторы (от отвинчивания) фланцев регулировки зазора подшипников
11. Установить крышку картера заднего моста вместе с новой прокладкой, а также табличкой с идентификационными данными.

Демонтаж карданного вала Ford Sierra

Демонтаж карданного вала Ford Sierra

ford sierra 2.0 dohc. Блокировка диффа за копейки или Дрифт по бич пути

КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.

Сборка и регулировка главной передачи Трансмиссия. Кардан и задний мост. Форд Сиерра

1. Установить подшипники на коробке дифференциала, соблюдая прежнее расположение взаимодействующих элементов.

2. Установить на фланце регулировки зазора подшипников новые прокладки круглого сечения, а также новые уплотнительные кольца (приспособление 15.076).

3. Смазать подшипники коробки дифференциала маслом того же типа, что и для заднего моста.

4. Установить дифференциал, а также фланцы регулировки зазора подшипников и завинтить их рукой для того, чтобы подшипники стали на место.

5. После выполнения (рукой) нескольких десятков оборотов шестерней главной передачи (для укладки конических подшипников коробки дифференциала) шестерни главной передачи должны быть так подогнаны, чтобы зазор почти не чувствовался.

6. Установить держатель индикатора часового типа на коробке дифференциала, а его измерительный наконечник упереть под прямым углом в один из зубьев ведомой шестерни главной передачи.

7. Затянуть фланец регулировки зазора подшипника коробки дифференциала со стороны ведомой шестерни главной передачи и ослабить фланец регулировки зазора подшипника, расположенный на противоположной стороне, так, чтобы получить межзубьевый зазор главной передачи равным 0,05 мм.

8. Завинтить фланец регулировки зазора подшипника со стороны дифференциала на 4–5 зубьев.

9. Провернуть, многократно шестерню главной передачи и измерить межзубьевой зазор в трех местах ведомой шестерни главной передачи (приблизительно каждые 120°).

10. Установить фиксаторы (от отвинчивания) фланцев регулировки зазора подшипников

11. Установить крышку картера заднего моста вместе с новой прокладкой, а также табличкой с идентификационными данными.

Источник

7.7. Регулировка подшипников шестерен главной передачи

Ведущая шестерня главной передачи вместе с коническими подшипниками и деформирующейся дистанционной втулкой

1 – внешний конический подшипник,
2 – деформирующаяся дистанционная втулка.
1. При помощи приспособлений 15.033 и 15.074 извлечь внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи из картера заднего моста (в случае моста 6,5″ использовать центрирующее приспособление 15.068).
2. Установить новое внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи при помощи приспособления 15.033.
3. Извлечь таким же образом внешнее кольцо внутреннего подшипника.
4. Установить новое внешнее кольцо внутреннего подшипника вместе с новой прокладкой толщиной 2 мм при помощи приспособления 15.083 (а также приспособления 15.068 в случае моста 6,5″).
5. При помощи соответствующего съемника снять внутренний конический подшипник (внутреннее кольцо и ролики) с шестерни главной передачи и снять дистанционную втулку.
6. Установить новый внутренний конический подшипник вместе с новой прокладкой толщиной 1 мм, расположенной между подшипником и шестерней главной передачи.
7. Смазать конические подшипники шестерни маслом для коробок передач.
8. Вставить шестерню в картер, установить на шестерне дистанционную втулку и внешний конический подшипник.
9. Завинтить гайку крепления подшипников и затянуть ее при помощи изогнутого накидного ключа 36 мм и приспособления 15.073. Во время затягивания гайки при помощи динамометра 15.041, размещенного в приспособлении 15.073, следует измерять момент сопротивления вращения шестерни главной передачи.
10. Гайку крепления подшипников следует затянуть таким образом, чтобы добиться необходимого момента сопротивления поворота шестерни (см. подраздел 7.1).

7.10. Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи

Замена без снятия заднего моста

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять автомобиль.
2. Отсоединить карданный вал от фланца шестерни главной передачи и подвесить вал к кузову.
3. При помощи приспособления 15.030 отвинтить гайки крепления фланца шестерни главной передачи.
4. Снять фланец с шестерни главной передачи при помощи соответствующего съемника.
5. Извлечь уплотнительное кольцо шестерни при помощи приспособления 15.072.
6. Установить новое уплотнительное кольцо при помощи приспособления 15.047 А (не вытирать заводскую смазку с уплотнительной кромки кольца).
7. Установить фланец на шестерню главной передачи, надеть гайку крепления фланца и затянуть ее при помощи приспособления 15.030.
8. Прикрепить карданный вал к фланцу шестерни главной передачи.

1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Подъем автомобиля
1.3 Буксировка
1.4 Комбинация приборов
1.6 Капот
1.7 Запуск двигателя
1.8 Освещение и сигнализация
1.9 Замена лампочек
1.10 Вентиляция и отопление салона
1.11 Двери
1.12 Люк и багажник на крыше
1.13 Сиденья и подголовники
1.14 Зеркала
1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности
1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Регулировка зазоров клапанов
2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра
2.4 Охлаждающая жидкость
2.5 Вентилятор радиатора
2.6 Топливный бак и заливная горловина
2.7. Бензиновый двигатель
2.8 Топливная система дизельных двигателей
2.9 Сцепление
2.10 Механическая коробка передач
2.11 Автоматическая коробка передач
2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров
2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя
2.15 Проверка уровня тормозной жидкости
2.16 Проверка толщины тормозных колодок
2.17 Рычаг ручного тормоза
2.18 Электрическое оборудование
2.19 Шины
2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Головка блока цилиндров
4.2. Дизельный двигатель
4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление
5.0 Сцепление
5.1 Технические характеристики
5.2 Снятие и установка сцепления
5.3 Замена игольчатого подшипника
5.4 Замена троса сцепления
5.5 Механизм педали сцепления
5.6 Замена педали сцепления
5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач
6.0 Коробки передач
6.1. Снятие и установка коробки передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост
7.1 Технические характеристики
7.2 Снятие и установка карданного вала
7.3 Ремонт промежуточного подшипника
7.4 Снятие и установка заднего моста
7.5 Разборка и сборка заднего моста
7.6 Разборка и сборка дифференциала
7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи
7.8 Регулировка шестерен главной передачи
7.9 Сборка и регулировка главной передачи
7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Технические характеристики
8.2 Снятие и установка рулевой передачи
8.3 Разборка и сборка рулевой передачи
8.4 Снятие и установка рулевой колонки
8.5 Разборка и сборка рулевого колеса
8.6 Рулевое управление с гидроусилителем
8.6. Технические характеристики

9. Подвески
9.0 Подвески
9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.2. Передние тормоза
10.3. Задние тормоза
10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
10.5 Удаление воздуха из тормозной системы
10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Элементы кузова
11.2. Трос капота
11.3. Двери

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики
12.2 Реле и предохранители
12.3 Снятие и установка генератора
12.4 Разборка и сборка генератора
12.5 Регулировка натяжения клинового ремня
12.6 Стартер
12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
12.8 Снятие и установка комбинации приборов
12.9 Регулировка света фар
12.10. Система отопления и вентиляции
12.11. Электросхемы

Ford Sierra 2.0 carb › Logbook › Замена редуктора. Часть-2. Процесс.

Доброй ночи друзья! Давненько не заходил на драйв каюсь, что еще хуже не дописал в бортовик про замену редуктора =( А тут зашел и гляжу, начать начал, а закончить записи руки не добрались, машину сделал, работы много, да и с появлением дитя времени на интернеты стало еще меньше =). Машину тьфу тьфу довел вроде до состояния «не ломаюсь», забыл уже когда что-то ломалось в ласточке.

В общем, остановился я на том, что, редуктор я отмыл, потом были еще промывки, замена сальников (вот тут я советую тем кто будет это делать, отнестись к этому очень и очень внимательно, я ошибку совершил, но слава богу на старом редукторе, так сказать тренировался. Все дело в том, что, не имея спец съемника сальник скорее всего будут выковыривать отверткой ну или еще чем либо

Обратите внимание что основание у него металлическое, и на удивление довольно крепкое, один неверный или неточный удар или промах и лопается обойма подшипника если конечно по ней попасть, я еле попал и готово. треснула, да и от неаккуратной выемки страдают посадочные места сальников, так что будьте аккуратны), покраска в 5 слоев для верности )))

За компанию были разобраны, помыты, покрашены, снабжены новыми пыльниками и смазаны обе полуоси (тут конечно тоже пришлось повозиться чтоб распрессовать все аккуратно и так-же аккуратно запрессовать), аналогично остаются следы и на полуосях от промахов молотком или отверткой, у меня уже кто-то лазил и менял пыльники и коцнули как раз на посадочном места сальника, от чего его сожрало и начало масло подссыкать, аккуратно зашкурил и новый сальник посадил чуть раньше старого, благо размеры нового позволяют, до сих пор полет нормальный, заменена подушка кпп, пришлось рассверливать заклепки крепления подушки и закручивать новую на болты, так же за компанию были покрашены тормозные барабаны, все болты смазаны графиткой, чтоб в будущем какому нибудь доброму человеку (а может и мне) было проще все откручивать =) и никто не вспоминал плохим словом =) все было собрано в обратном порядке, залито масло в редуктор, и до сих пор гоняет отлично! =)

Всем спасибо, вкратце так, у кого будут вопросы обращайтесь, обязательно отвечу!

Ну и ниже небольшой фотоотчет о проделанной работе и фото до и после =)

Источник

7.9. Сборка и регулировка главной передачи

1. Установить подшипники на коробке дифференциала, соблюдая прежнее расположение взаимодействующих элементов.
2. Установить на фланце регулировки зазора подшипников новые прокладки круглого сечения, а также новые уплотнительные кольца (приспособление 15.076).
3. Смазать подшипники коробки дифференциала маслом того же типа, что и для заднего моста.
4. Установить дифференциал, а также фланцы регулировки зазора подшипников и завинтить их рукой для того, чтобы подшипники стали на место.
5. После выполнения (рукой) нескольких десятков оборотов шестерней главной передачи (для укладки конических подшипников коробки дифференциала) шестерни главной передачи должны быть так подогнаны, чтобы зазор почти не чувствовался.
6. Установить держатель индикатора часового типа на коробке дифференциала, а его измерительный наконечник упереть под прямым углом в один из зубьев ведомой шестерни главной передачи.
7. Затянуть фланец регулировки зазора подшипника коробки дифференциала со стороны ведомой шестерни главной передачи и ослабить фланец регулировки зазора подшипника, расположенный на противоположной стороне, так, чтобы получить межзубьевый зазор главной передачи равным 0,05 мм.
8. Завинтить фланец регулировки зазора подшипника со стороны дифференциала на 4–5 зубьев.
9. Провернуть, многократно шестерню главной передачи и измерить межзубьевой зазор в трех местах ведомой шестерни главной передачи (приблизительно каждые 120°).
10. Установить фиксаторы (от отвинчивания) фланцев регулировки зазора подшипников
11. Установить крышку картера заднего моста вместе с новой прокладкой, а также табличкой с идентификационными данными.

7.8. Регулировка шестерен главной передачи

1. Установить фланцы (8, см. рис. Задний мост) регулировки зазора подшипников коробки дифференциала без прокладок круглого сечения.
2. Установить смазанные маслом подшипники коробки дифференциала, а также замещающую коробку дифференциала.
3. Завинтить рукой фланцы регулировки зазора подшипников коробки дифференциала до контакта их с подшипниками и затянуть накатанную гайку фиксации замещающей коробки.
4. Повернуть многократно замещающую коробку для точной укладки роликов подшипников.
5. Установить индикатор часового типа на картере, а его измерительный наконечник упереть в середину замещающей коробки.
6. Выполнить один полный оборот замещающей коробки и наблюдать за колебаниями стрелки индикатора.
7. Установить замещающую коробку в положение, в котором стрелка индикатора стоит в среднем положении между крайними показаниями. Замещающую коробку больше не вращать.
8. Установить индикатор часового типа на держателе (приспособление 15.008). Упереть его измерительный наконечник в шаблон приспособления 15.075 и отрегулировать индикатор. Для моста 6,5″ использовать нижнюю плоскость шаблона, а для моста 7″ – верхнюю плоскость.
9. Упереть держатель индикатора в торец шестерни главной передачи, а измерительный наконечник индикатора в середину замещающей коробки.
10. Снять разницу относительно расстояния, установленного в соответствии с шаблоном.
11. Скорректировать измеряемое расстояние, подбирая толщину прокладки между внутренним подшипником ведущей шестерни и шестерней главной передачи так, чтобы отклонение от нулевого показания индикатора составляло не более чем 0,01 мм.
12. После затягивания гайки крепления подшипников шестерен, ее следует зачеканить.
13. При помощи приспособления 15.047 А установить новое уплотнительное кольцо шестерни главной передачи.
14. Установить фланец шестерни главной передачи (для соединения с задним шарниром карданного вала) и затянуть гайку крепления фланца соответствующим моментом.

7.8 Регулировка шестерен главной передачи / Ford Sierra

7.8. Регулировка шестерен главной передачи

1. Установить фланцы (8, см. рис. Задний мост) регулировки зазора подшипников коробки дифференциала без прокладок круглого сечения.
2. Установить смазанные маслом подшипники коробки дифференциала, а также замещающую коробку дифференциала.
3. Завинтить рукой фланцы регулировки зазора подшипников коробки дифференциала до контакта их с подшипниками и затянуть накатанную гайку фиксации замещающей коробки.
4. Повернуть многократно замещающую коробку для точной укладки роликов подшипников.
5. Установить индикатор часового типа на картере, а его измерительный наконечник упереть в середину замещающей коробки.
6. Выполнить один полный оборот замещающей коробки и наблюдать за колебаниями стрелки индикатора.
7. Установить замещающую коробку в положение, в котором стрелка индикатора стоит в среднем положении между крайними показаниями. Замещающую коробку больше не вращать.
8. Установить индикатор часового типа на держателе (приспособление 15.008). Упереть его измерительный наконечник в шаблон приспособления 15.075 и отрегулировать индикатор. Для моста 6,5″ использовать нижнюю плоскость шаблона, а для моста 7″ – верхнюю плоскость.
9. Упереть держатель индикатора в торец шестерни главной передачи, а измерительный наконечник индикатора в середину замещающей коробки.
10. Снять разницу относительно расстояния, установленного в соответствии с шаблоном.
11. Скорректировать измеряемое расстояние, подбирая толщину прокладки между внутренним подшипником ведущей шестерни и шестерней главной передачи так, чтобы отклонение от нулевого показания индикатора составляло не более чем 0,01 мм.
12. После затягивания гайки крепления подшипников шестерен, ее следует зачеканить.
13. При помощи приспособления 15.047 А установить новое уплотнительное кольцо шестерни главной передачи.
14. Установить фланец шестерни главной передачи (для соединения с задним шарниром карданного вала) и затянуть гайку крепления фланца соответствующим моментом.

Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктора

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

ford sierra 2.0 dohc. Блокировка диффа за копейки или Дрифт по бич пути

Ford Sierra Заварка редуктора,выхлопа и лонжерона

7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи / Ford Sierra

Ведущая шестерня главной передачи вместе с коническими подшипниками и деформирующейся дистанционной втулкой

1 – внешний конический подшипник,
2 – деформирующаяся дистанционная втулка.
1. При помощи приспособлений 15.033 и 15.074 извлечь внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи из картера заднего моста (в случае моста 6,5″ использовать центрирующее приспособление 15.068).
2. Установить новое внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи при помощи приспособления 15.033.
3. Извлечь таким же образом внешнее кольцо внутреннего подшипника.
4. Установить новое внешнее кольцо внутреннего подшипника вместе с новой прокладкой толщиной 2 мм при помощи приспособления 15.083 (а также приспособления 15.068 в случае моста 6,5″).
5. При помощи соответствующего съемника снять внутренний конический подшипник (внутреннее кольцо и ролики) с шестерни главной передачи и снять дистанционную втулку.
6. Установить новый внутренний конический подшипник вместе с новой прокладкой толщиной 1 мм, расположенной между подшипником и шестерней главной передачи.
7. Смазать конические подшипники шестерни маслом для коробок передач.
8. Вставить шестерню в картер, установить на шестерне дистанционную втулку и внешний конический подшипник.
9. Завинтить гайку крепления подшипников и затянуть ее при помощи изогнутого накидного ключа 36 мм и приспособления 15.073. Во время затягивания гайки при помощи динамометра 15.041, размещенного в приспособлении 15.073, следует измерять момент сопротивления вращения шестерни главной передачи.
10. Гайку крепления подшипников следует затянуть таким образом, чтобы добиться необходимого момента сопротивления поворота шестерни (см. подраздел 7.1).

Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктора

КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

ford sierra 2.0 dohc. Блокировка диффа за копейки или Дрифт по бич пути

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: