Регулировка шестерен главной передачи

7.8 Регулировка шестерен главной передачи / Ford Sierra

7.8. Регулировка шестерен главной передачи

1. Установить фланцы (8, см. рис. Задний мост) регулировки зазора подшипников коробки дифференциала без прокладок круглого сечения.
2. Установить смазанные маслом подшипники коробки дифференциала, а также замещающую коробку дифференциала.
3. Завинтить рукой фланцы регулировки зазора подшипников коробки дифференциала до контакта их с подшипниками и затянуть накатанную гайку фиксации замещающей коробки.
4. Повернуть многократно замещающую коробку для точной укладки роликов подшипников.
5. Установить индикатор часового типа на картере, а его измерительный наконечник упереть в середину замещающей коробки.
6. Выполнить один полный оборот замещающей коробки и наблюдать за колебаниями стрелки индикатора.
7. Установить замещающую коробку в положение, в котором стрелка индикатора стоит в среднем положении между крайними показаниями. Замещающую коробку больше не вращать.
8. Установить индикатор часового типа на держателе (приспособление 15.008). Упереть его измерительный наконечник в шаблон приспособления 15.075 и отрегулировать индикатор. Для моста 6,5″ использовать нижнюю плоскость шаблона, а для моста 7″ – верхнюю плоскость.
9. Упереть держатель индикатора в торец шестерни главной передачи, а измерительный наконечник индикатора в середину замещающей коробки.
10. Снять разницу относительно расстояния, установленного в соответствии с шаблоном.
11. Скорректировать измеряемое расстояние, подбирая толщину прокладки между внутренним подшипником ведущей шестерни и шестерней главной передачи так, чтобы отклонение от нулевого показания индикатора составляло не более чем 0,01 мм.
12. После затягивания гайки крепления подшипников шестерен, ее следует зачеканить.
13. При помощи приспособления 15.047 А установить новое уплотнительное кольцо шестерни главной передачи.
14. Установить фланец шестерни главной передачи (для соединения с задним шарниром карданного вала) и затянуть гайку крепления фланца соответствующим моментом.

Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктора

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

ford sierra 2.0 dohc. Блокировка диффа за копейки или Дрифт по бич пути

Ford Sierra Заварка редуктора,выхлопа и лонжерона

Регулировка шестерен главной передачи Ford Scorpio

Общие сведенияИзмерение осевого зазора между полуосевыми шестернями и коробкой дифференциала

Измерение момента сопротивления вращения шестерни главной передачи при помощи динамометра 15.041 и втулки 15.073

Порядок выполнения
1. Установить фланцы (см. рис. Детали заднего моста) регулировки зазора подшипников коробки дифференциала без прокладок круглого сечения.
2. Установить смазанные маслом подшипники коробки дифференциала, а также замещающую коробку дифференциала.
3. Завинтить рукой фланцы регулировки зазора подшипников коробки дифференциала до контакта их с подшипниками и затянуть накатанную гайку фиксации замещающей коробки.
4. Повернуть многократно замещающую коробку для точной укладки роликов подшипников.
5. Установить индикатор часового типа на картере, а его измерительный наконечник упереть в середину замещающей коробки.
6. Выполнить один полный оборот замещающей коробки и наблюдать за колебаниями стрелки индикатора.
7. Установить замещающую коробку в положение, в котором стрелка индикатора стоит в среднем положении между крайними показаниями. Замещающую коробку больше не вращать.
8. Установить индикатор часового типа на держателе (приспособление 15.008). Упереть его измерительный наконечник в шаблон приспособления 15.075 и отрегулировать индикатор. Для моста 7,5″ использовать нижнюю плоскость шаблона, а для моста 7″ – верхнюю плоскость.
9. Упереть держатель индикатора в торец шестерни главной передачи, а измерительный наконечник индикатора – в середину замещающей коробки.
10. Снять разницу относительно расстояния, установленного в соответствии с шаблоном.
11. Скорректировать измеряемое расстояние, подбирая толщину прокладки между внутренним подшипником ведущей шестерни и шестерней главной передачи так, чтобы отклонение от нулевого показания индикатора составляло не более чем 0,01 мм.
12. После затягивания гайки крепления подшипников шестерен ее следует зачеканить.
13. При помощи приспособления 15.047 А установить новое уплотнительное кольцо шестерни главной передачи.
14. Установить фланец шестерни главной передачи (для соединения с задним шарниром карданного вала) и затянуть гайку крепления фланца соответствующим моментом.

Видео про «Регулировка шестерен главной передачи» для Ford Scorpio

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

Регулировка преднатяга хвостовика редуктора

8.3.6 Регулировка шестерен главной передачи / Ford Scorpio

Измерение осевого зазора между полуосевыми шестернями и коробкой дифференциала

Измерение момента сопротивления вращения шестерни главной передачи при помощи динамометра 15.041 и втулки 15.073

1. Установить фланцы (см. рис. Детали заднего моста) регулировки зазора подшипников коробки дифференциала без прокладок круглого сечения.
2. Установить смазанные маслом подшипники коробки дифференциала, а также замещающую коробку дифференциала.
3. Завинтить рукой фланцы регулировки зазора подшипников коробки дифференциала до контакта их с подшипниками и затянуть накатанную гайку фиксации замещающей коробки.
4. Повернуть многократно замещающую коробку для точной укладки роликов подшипников.
5. Установить индикатор часового типа на картере, а его измерительный наконечник упереть в середину замещающей коробки.
6. Выполнить один полный оборот замещающей коробки и наблюдать за колебаниями стрелки индикатора.
7. Установить замещающую коробку в положение, в котором стрелка индикатора стоит в среднем положении между крайними показаниями. Замещающую коробку больше не вращать.
8. Установить индикатор часового типа на держателе (приспособление 15.008). Упереть его измерительный наконечник в шаблон приспособления 15.075 и отрегулировать индикатор. Для моста 7,5″ использовать нижнюю плоскость шаблона, а для моста 7″ – верхнюю плоскость.
9. Упереть держатель индикатора в торец шестерни главной передачи, а измерительный наконечник индикатора – в середину замещающей коробки.
10. Снять разницу относительно расстояния, установленного в соответствии с шаблоном.
11. Скорректировать измеряемое расстояние, подбирая толщину прокладки между внутренним подшипником ведущей шестерни и шестерней главной передачи так, чтобы отклонение от нулевого показания индикатора составляло не более чем 0,01 мм.
12. После затягивания гайки крепления подшипников шестерен ее следует зачеканить.
13. При помощи приспособления 15.047 А установить новое уплотнительное кольцо шестерни главной передачи.
14. Установить фланец шестерни главной передачи (для соединения с задним шарниром карданного вала) и затянуть гайку крепления фланца соответствующим моментом.

Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктора

Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!

Редуктора Форд Скорпио с блокировкой(LSD) и без блокировки дифференциала

Форд скорпио как вытащить фланцы заднего редуктора

Форд Скорпио. Замена сальников заднего редуктора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: