Ford Sierra Снятие и установка гидравлического насоса Ремонт своими руками, расходники

Снятие

1. Опустить двигатель и соединить с картером сцепления.

2. Отвинтить болт зажимной обоймы фланца эластичного шарнира и отсоединить вал рулевого колеса от приводной шестерни рулевой передачи.

3. Поднять автомобиль и снять передние колеса.

4. Извлечь шплинты и отвинтить корончатые гайки шаровых шарниров рулевых тяг.

5. Отсоединить рулевые тяги от поворотных кулаков колес при помощи съемника 13.006.

6. Отвинтить трубопроводы высокого давления от корпуса передачи и слить масло из гидравлической системы.

7. Отвинтить трубопровод низкого давления от корпуса передачи.

8. Отвинтить два болта (1) (см. рис. Снятие рулевой передачи с гидроусилителем Cam Gear) крепления корпуса рулевой передачи к поперечине кузова и извлечь рулевую передачу.

Ford Sierra Mechanical chestnut › Бортжурнал › Внезапный ремонт гбц. Часть 1

Всем привет! Давно ничего не писал, а материала накопилось over300 фотографий. Работы по Сиерре ведутся ежедневно, все снимается, моется, чинится и так далее.К нам постепенно приходит хорошая погода, а значит можно спокойно начинать серьезный ремонт и не бояться умереть от холода.Дошло дело до гбц, так как было подозрение, что сальники клапанов совсем развалились ибо свечи 2го и 3го цилиндров закидывало маслом примерно за 100км пробега, хотя пред-предыдущий хозяин машины говорил, что колпачки уже менялись. И в принципе при снятии гбц я был готов увидеть предпосылки к более крупному ремонту, готовился я к худшему)Для снятия гбц понадобится вороток, головка с вставкой Torx T55 (6 граней) и набор инструментов. С каких то годов на этих моторах ставили болты гбц под 12 гранную головку. Перед снятием гбц советую сорвать болт шкива распредвала.

Сняв гбц я очень удивился состоянию блока и поршневой, выработки совсем нет, задиры отсутствуют, поршни не болтаются в цилиндрах. Измерив цилиндры убедился в том, что поршневая группа «родная» и блок не ремонтировался.Мне очень часто приходилось разбирать различные моторы, в том числе гораздо более современные и пока-что в соотношении пробег/износ старый чугунный фордовский 2х литровый агрегат лидирует удивляя своей колоссальной живучестью и надежностью. Видимо в те времена еще не придумали запрограммированный износ для деталей))

Разбирается головка элементарно, — снимается шкив распредвала, откручивается планка препятствующая смещению р/в по оси (находится она на третьей опоре, крепится двумя болтами на ’10), опускаются все опоры рокеров (коромысел, толкателей) и распредвал вытаскивается назад (то есть в сторону моторного щита).

Теперь можно приступать к рассухариванию клапанов. Для этого я использую магнитную «ручку» и ликотовский рассухариватель, очень удобная вещь для мотористов-одиночек))

После рассухаривания я убедился в своих предположениях, почти все сальники клапанов «задубели» и растрескались.

Люфт клапанов во втулках присутствует, но минимальный, то есть новые клапана, развертка и прирезка седел не понадобится, что меня очень обрадовало ибо денег на ремонт совсем мало. К слову говоря клапаны заросли приличным слоем нагара, что в принципе является нормой для карбюраторного мотора с большим пробегом который вместе с бензином сжигает еще и масло.Демонтировав старые колпачки с помощью отвертки и плоскогубцев можно приступать к моему самому любимому действию — мойке.

Мойка и чистка проходила в несколько этапов:1. Удаление нагара с помощью дрели с различными насадками, в основном это были корщётки.2. Удаление нагара в труднодоступных местах бормашинкой с гибким валом и абразивными насадками.3. Мойка концентратом для мойки двигателя.4. Отмачивание в жироудалителе для мойки духовок и печей.5. Мойка керосином.

После мойки/сушки гбц и клапанов можно приступать к притирке клапанов. Люди читающие мой бж знают, что основная часть инструмента для ремонта гбц была нагло спижжена вместе с магнитолой из Сиерры. Но даже подручными средствами можно притереть клапана, я использовал кусок (

20см) топливной трубки и притирочную пасту (любая НЕ алмазная из магазина). Дрелью при притирке пользоваться не рекомендую категорически ибо можно просадить седла, вручную гораздо проще контролировать процесс. Тем более седла выполнены единым целым с головкой, стало быть они чугунные, а чугун отлично притирается. У меня ушло примерно 15 минут на все седла, ориентироваться привык на звук, когда скрежет переходит в еле заметное шуршание — клапан условно притерт и стоит проконтролировать фаску на седле и клапане, обе они должны стать равномерно матовыми. Фаска получилась достаточно широкой и при следующем ремонте потребуется прирезка (но скорее всего этот мотор благополучно переживет меня и кузов Сиерры).

Кстати, втулки распредвала так же находятся в хорошем состоянии, а сам распредвал имеет еле заметный равномерный износ на всех кулачках.В общем работы по головке пока-что закончены и в ожидании запчастей можно привести в порядок подкапотное пространство и почистить поршни от нагара с при помощи щеток, скотчбрайта и пылесоса.

Руководство по ремонту Ford Sierra / Форд Сиерра

Общая информация об автомобиле.

Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.

Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Но даже не смотря на улучшение технологии, ремон Форд Сиерра продолжает быть неотъемлемой частью жизненного цикла авто.

Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях:

Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:

Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.

С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.

В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.

Ремонт Ford Sierra производится в автомобильных мастерских. Лучше всего доверять официальным салонам, но при необходимости волне возможно произвести ремонт Форд Сиерра своими руками при помощи нашего онлайн руководства, которое можно скачать в удобной форме на нашем сайте.

В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).

8.4.2 Гидроусилитель рулевого управления

Гидроусилитель рулевого управления

Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Он помогает снизить усилия на рулевом колесе при поворотах. Гидроусилитель состоит из масляного насоса, бачка с рабочей жидкостью и маслопроводов. Масляный насос приводится в действие карданным валом двигателя через клиновой ремень. Насос закачивает рабочую жидкость из бачка и подает ее под высоким давлением к рулевому механизму. Регулировочный блок обеспечивает необходимое усиление рулевого управления. В зависимости от модели и комплектации работа системы гидроусилителя связана со скоростью движения (параметрическое управление). На стоящем или медленно двигающемся автомобиле благодаря электронному регулятору обеспечивается максимальная поддержка -усилия на руле при поворотах небольшие. С увеличением скорости до 100 км/ч поддержка соответственно уменьшается, свыше этого предела рулевое управление действует так же, как и на автомобиле без гидроусилителя. Уменьшение функции гидроусилителя на высоких скоростях движения обеспечивает лучший контакт с дорогой и более высокую четкость управления. Электронная система параметрического управления находится в управляющем блоке систем трэкшн-контроля (ETS, ASR, ESO).

Зубчато-реечная передача рулевого управления должна свободно перемещаться от одного крайнего положения до другого и не иметь люфта. Система не требует обслуживания. Тем не менее регулярно следует проверять состояние защитных манжет и уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

Самостоятельный ремонт гидроусилителя

Ремонт гидроусилителя рулевого управления — задача специалистов СТОА. Для этого они имеют соответствующее моделям автомобилей диагностическое оборудование с точными кодами и специальные технологии. Только таким образом можно избежать выхода из строя электронной системы и, как следствие, дорогостоящего ремонта. Поэтому ремонт гидроусилителя следует обязательно проводить на СТОА. При неверном устранении неисправностей гидроусилитель может выйти из строя при управлении автомобилем.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: