Как вынуть личинку из корпуса выключателя замка двери?
Как вынуть личинку из корпуса выключателя замка двери?
Сообщение Pantherlader » 27 окт 2021, 14:16
Граждане, кто-нибудь вынимал цилиндр из корпуса выключателя замка двери? Вот как здесь написано. https://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 . dveri.html
Интересуют п. 13,14 — вот это кто-нибудь делал лично? Нет ли более подробной инструкции с фотками? Допустим, 4 точки кернения я как-нибудь отогну. Как вынуть стопорную пластину? Она не торчит же, не подцепить. С противоположной стороны чем-то пошерудить? В общем, хелп. Надо заменить личинку в этом самом корпусе (люминевая деталь с ребрами), но с этой стопорной пластиной я прямо теряюсь :(.
Всем заранее спасибо за помощь!
Как вынуть личинку из корпуса выключателя замка двери?
Сообщение sachek111 » 27 окт 2021, 16:29
Как вынуть личинку из корпуса выключателя замка двери?
Сообщение Pantherlader » 27 окт 2021, 16:34
В инструкции написано именно «вынуть». И картинка, на которой нечто сложноразличимое (вероятно, это пластина) держится в пинцете, которым (вероятно) ее как-то вынули.
Хотелось бы, конечно, комментариев от тех, кто лично это делал.
Как вынуть личинку из корпуса выключателя замка двери?
Сообщение Чёрный » 28 окт 2021, 08:57
Pantherlader писал(а): В инструкции написано именно «вынуть». И картинка, на которой нечто сложноразличимое (вероятно, это пластина) держится в пинцете, которым (вероятно) ее как-то вынули.
Ремонт личинки замка двери водителя Ford Focus 2
Бюджет Статус изделия: Обычный не для артикула номер: При помощи отвертки извлекаем центрирующую втулку. Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками. Чтоб снять личинка замка Ford
переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.
Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Потом она снимается с корпуса личинки. Чтоб снять корпус личинка замка Ford пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем. Дальше высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется. Так как можно разбить корпус замка. Безразлично личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом.
Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на полосы проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после этого сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм
Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб что остается сделать нашему клиенту штифты выпали из собственных мест. Потом поворачиваем сердечник личинки в положение личинка замка Ford
На этом. Установка проводится в обратной последовательности. Замена Салонного Фильтра Ford
Mondeo Салонный фильтр Ford Mondeo 3 находится под правой пластмассовой крышкой та которая без прорезей идущей вдоль нижнего края лобового стекла. Существует два личинка замка Ford его смены.
Один предполагает полный демонтаж обоих личинка замка Ford с демонтажем поводков стеклоочистителей, 2-ой позволяет поменять фильтр еще резвее без демонтажа крышек. Однако после использова Затем, отсоединим тягу замка капота или карданчик замка кому. Затем плоской отверткой разожмем фиксаторы.
Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг
Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.
Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:
- Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
- Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
- Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
- Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
- Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
- Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.
Сломалась личинка: как открыть дверь. Способы и советы
Если замок не дождался своевременного ремонта и подвел вас, оставив перед запертой дверью, есть несколько выходов из неприятной ситуации.
- Попробовать попасть в дом через окно. Не подходит для квартир, расположенных в высотных домах.
- Демонтировать всю конструкцию, вместе с рамой. Для этого нужно убрать по всему периметру проема накладки, застывшие куски монтажной пены и перепилить места, соединенные сваркой, с помощью «болгарки». Чтобы применить этот способ, нужно иметь под рукой соответствующий инструмент.
- Также использовать «болгарку», но только для выпиливания замка. Это быстро, но в дальнейшем требует замены всей входной конструкции.
- Позвонить в службу спасения или фирму, которая устанавливала дверь. На вызов и работу специалистов уйдет время, а иногда может потребоваться документация, подтверждающая ваше право собственности на дом.
Есть способы, которые позволяют открыть сломанный замок с наименьшими потерями:
- С помощью шпильки, скрепки или проволоки. Разломать импровизированную отмычку на 2 части. Одну вставить в замок и попытаться провернуть, одновременно отодвигая второй частью штифты. Срабатывает не со всеми видами механизмов.
- Отверткой. Эффективно для крестообразного замка. Открутив его верх, просверлите дыру над замочной скважиной, просуньте отвертку и проверните ее.
- Высверлив личинку замка. Не подходит тем конструкциям, которые снабжены мощными бронезащитными накладками.
Снятие замка передней двери
С внутренней стороны двери ключом «Torx T-20» отворачиваем на несколько оборотов два самореза крепления наружной ручки и ее накладки.
Снимаем накладку цилиндрового механизма.
Сдвигаем ручку назад.
. и переднюю прокладки ручки.
Вынимаем фиксатор основания наружной ручки.
Нажав на фиксатор колодки проводов.
. отсоединяем колодку проводов от замка.
Ключом «Torx T-30» отворачиваем три винта крепления замка двери.
Вынимаем замок вместе с внутренней ручкой и основанием наружной ручки из двери.
Замок левой передней двери с внутренней ручкой и основанием наружной ручки.
. вынимаем наконечник оболочки тяги внутренней ручки из держателя замка.
Поворачиваем тягу так, чтобы она прошла в прорезь фиксатора, и отсоединяем тягу от замка.
. отсоединяем наконечник оболочки тяги от внутренней ручки и нажимаем клавишу блокировки замка.
Отсоединяем тягу от внутренней ручки.
Выворачиваем один саморез крепления основания наружной ручки.
Ключом «Torx T-10» отворачиваем саморез верхнего.
. а ключом «ТогхТ-20» нижнего крепления кожуха к замку.
Освободив отверткой фиксатор, отсоединяем кожух от замка.
Нажав на фиксатор.
. отсоединяем кожух от основания наружной ручки.
Повернув тягу выключателя замка.
. выводим ее из зацепления с рычагом цилиндрового механизма замка.
Отсоединяем тягу от рычага замка.
. снимаем фиксатор тяги наружной ручки.
Отсоединяем тягу от рычага замка.
Выводим тягу из отверстия в кожухе и разъединяем кожух и основание наружной ручки.
Нажав отверткой на фиксатор.
. вынимаем цилиндровый механизм замка из посадочного места. Для снятия фиксатора замка, расположенного на центральной стойке.
. маркером помечаем положение фиксатора на стойке.
Ключом «Torx T-40» отворачиваем два винта крепления фиксатора.
. и отводим фиксатор. Под ним установлена прокладка.
Отсоединяем от фиксатора колодку провода и снимаем фиксатор с автомобиля. Собираем и устанавливаем замок в обратной последовательности. При этом на резьбовую часть винтов крепления замка наносим тонкий слой герметика.
Источник
Ford Focus Wagon Капелька › Logbook › Поломка замка водительской двери и ее устранение, установка нового ограничителя закрывания двери
ВВЕДЕНИЕВсе начиналось прозаически: ничего не предвещало беды, наступила календарная зима, с ночными заморозками и дневными оттепелями и обильными осадками преимущественно в виде дождя.Как-то раз при закрывании водительской двери заметил, что она не фиксируется как обычно, но отскакивает как боксерская груша, пружиня обратно. При повторном «захлопывании» все срабатывало штатно.Так и ездил, думая само пройдет… миром правит добро. )В одной из поездок в другой конец города, за подарком жене на ДР — «добро» меня догнало, дверь отказалась закрываться напрочь.Все бы было хорошо, если бы я в «полевых» условиях не пропихнул внутрь щеколду замка, как известно, в исходное положение она не возвращается без хитрых манипуляций.Пришлось проявить русскую смекалку, чтобы добраться до дома и в спокойном режиме начать разбираться.Кто ездил с незакрытой дверью меня поймет. ))Используя буксировочный трос, закрепил дверь обмотав последний вокруг сидения и себя любимого.
Поездка оказалась адова! Любой поворот или кочка и дверь хлопает как жестяная банка!Слава Богу, все обошлось, приступил к разбору полетов.АНАЛИЗ, ЗАКАЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИПервым делом задался вопросом, сколько мне это будет стоить по максимуму?Оригинал FORD 4892459 замок передней левой двери в среднем 8 т.р. +/- 500 руб.Единственный не оригинал BSG BSG30975041 3,5 т.р. +/- 300 руб.Оригинал в свете скорого наступления НГ праздников мне не по силам, хотя руки чесались купить. Не оригинал деньги на ветер — очень противоречивые отзывы.Выхода не оставалось, запасшись терпением засел за «интеренеты», после частями начал разбирать дверь.Для снятия дверной карты без повреждения пластиковых клипс нужен «уровень Бога». В официальном мануале так и написано, перед снятием оной запаситесь полным комплектом клипс 7 шт. на дверь.Порывшись на форумах, нашел качественную замену оригиналу FORD 1257376 40 руб. — VAG 6Q0868243 клипса крепежная 20 руб. шт.
Подробный мануал по замене замка двери прилагается.Я же, с вашего позволения, продолжу повествование.VAG подходит на замену везде, кроме одного места (где отверстие меньше обычного), мне повезло, я сломал только одну, народ ломает до половины клипс — упсс. ))Попутно решил заменить ограничитель открывания двери, взял оригинал FORD 1641573 2100 руб.
Ограничитель раздражал неприятным поскрипыванием в области втулки — стандартная болезнь и слабое место.Рассматривал вариант установки ограничителя с FF3 FORD 1726441 1200 руб. (с задней двери FF3). Конструкция более надежная, но требуется доработка — посадочные шпильки имеют иное межосевое расстояние. Либо высверливают посадочные отверстия в двери (это варварство) или нагревают промышленным феном пластик и сдвигают шпильки на нужный размер.Посмотрим сколько проходит…Для смазки, протирки и т.п. трущихся деталей использовал следующие составы:
Про «вэдэшку» и растворитель мне добавить нечего, а вот LIQUI MOLY 3953 400 руб. грязеотталкивающая белая смазка вещь очень полезная и качественная, без нее лезть в механизм замка можно не пытаться. Солидол, Литол и т.д. не годятся, так как густеют и закоксовываются набравшись дорожной пыли и песочка.РАБОТАЗаучив мануал раз и навсегда, все разобрал с первого раза, изъял замок — останавливаться на этом подробно не буду.В итоге имеем вот такую сложную деталь: кронштейн совмещенный с замком, который в свою очередь состоит из механической и электромеханической части.
При разборке старался каждый важный этап фотать, чтобы потом все собрать без лишних деталей.1. Разъединяем крепежный кронштейн и модуль замка, для этого необходимо высверлить всего одну заклепку и рассоединить одну защелку, все по наитию, ничего сложного.
Источник
Функции и устройство замка зажигания
Для начала перечислим функции, которые выполняет замок. К ним относится:
- выполнение коммутации для подключения/отключения электросистемы машины к аккумуляторной батарее;
- подключение/отключение первичной (слаботочной) цепи системы зажигания к источнику питания;
- кратковременное подключение стартера к электросистеме во время запуска двигателя;
- обеспечивает функционирование потребителей энергии при незапущенном двигателе (например, магнитола, фары, сигнализация и прочее);
- при незапущенном двигателе обеспечивает блокировку рулевого колеса (не на всех автомобилях).
Как снять замок зажигания? У разных моделей автомобилей устройство замка может немного отличаться. Соответственно, процесс его демонтажа и проверки будет состоять из разных этапов. Вам понадобятся отвертка с крестовым наконечником, тонкое шило и тестер для электроизмерений. Рассмотрим процесс демонтажа на примере популярного в нашей стране автомобиля ВАЗ-2108. Стоит сразу оговориться, что замок и система зажигания у этой модели во многом схожа со всеми переднеприводными ВАЗами.
Демонтаж замка зажигания ВАЗ 2108 происходит по следующему алгоритму:
- Снимите с аккумуляторной батареи минусовую клемму.
- Снимите кожух вала рулевого управления. Для этого с помощью отвертки открутите крепящие его винты. Кожух распадется на две части и его можно без труда демонтировать.
- Далее нужно снять лицевую часть замка. Также отсоедините от него штекер с проводами питания и штекер с проводами, идущими от реле.
- Перед демонтажем ключом зажигания установите в замке положение «0». Тем самым вы отключите блокировку руля.
- Открутите винты крепления и снимите замок.
- Далее можно с помощью тестера можно проводить проверку или диагностику и поиск неисправности в случае выявления таковой.
Шило при работе может понадобится в случае необходимости замены контактной группы. Этим инструментом поддевается и демонтируется стопорное кольцо, которое держит сердцевину замка внутри корпуса. Извлечь контактную группу можно лишь демонтировав его.
Когда будете устанавливать замок зажигания на место, вставьте в него ключ и поверните в положение «Зажигание». Тем самым вы уберете защелку замка, и она переместиться в корпус.
Из чего состоит замок зажигания
Теперь необходимо ознакомиться, из каких частей состоит замок, и что в нем может поломаться
Обратите внимание на прилагаемый рисунок. На нем изображен замок зажигания в разрезе
Пронумерованные части:
- Запорный стержень.
- Корпус замка зажигания.
- Валик.
- Контактный диск.
- Контактная втулка.
- Колодка, а — широкий выступ контактной части.
Теперь, когда мы знаем, из каких частей состоит замок зажигания, и как его разобрать, вам проще будет понять, какие неисправности могут возникнуть в его механизме.
Это интересно: Замена жидкости в гидроусилителе руля Форд Фокус 2: выявляем суть