Как заменить свечи зажигания

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

2.3.1.9. Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo

Инструменты, необходимые для вывинчивания свечи зажигания и корректировки межэлектродного зазора

Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отметить расположение высоковольтных проводов на свечах зажигания.
2. Снять наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания, потянув за наконечник, а не за провод.
3. Используя свечной ключ, вывинтить свечи зажигания из двигателя. Предварительно, используя пылесос или струю сжатого воздуха, необходимо очистить пространство около свечей от пыли и грязи, чтобы она не попала в цилиндры двигателя.
4. Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то это свидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча слишком горячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если это так, то необходимо отрегулировать состав топливной смеси или заменить свечу.
5. Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта.
6. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.
7. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.
8. Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном (слева) или щупом (справа).
9. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.
10. Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.
11. Перед установкой свечи зажигания в двигатель проверьте, чтобы резьба была чистой и все нити резьбы целыми.
12. Ввинтите свечи зажигания от руки и затем затяните их требуемым моментом. При отсутствии динамометрического ключа завинтить свечи до появления ощутимого сопротивления, затем довернуть на 1/16 оборота на двигателях OHV или на 1/4 оборота на двигателях CVH.
13. Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода.
предыдущая страница2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов) следующая страница 2.3.1.10. Проверка передних тормозных колодок

Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo Ford Escort

Общие сведенияИнструменты, необходимые для вывинчивания свечи зажигания и корректировки межэлектродного зазора

Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.

Порядок выполнения
1. Отметить расположение высоковольтных проводов на свечах зажигания.
2. Снять наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания, потянув за наконечник, а не за провод.
3. Используя свечной ключ, вывинтить свечи зажигания из двигателя. Предварительно, используя пылесос или струю сжатого воздуха, необходимо очистить пространство около свечей от пыли и грязи, чтобы она не попала в цилиндры двигателя.
4. Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то это свидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча слишком горячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если это так, то необходимо отрегулировать состав топливной смеси или заменить свечу.
5. Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта.
6. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.
7. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.
8. Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном (слева) или щупом (справа).
9. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.
10. Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.
11. Перед установкой свечи зажигания в двигатель проверьте, чтобы резьба была чистой и все нити резьбы целыми.
12. Ввинтите свечи зажигания от руки и затем затяните их требуемым моментом. При отсутствии динамометрического ключа завинтить свечи до появления ощутимого сопротивления, затем довернуть на 1/16 оборота на двигателях OHV или на 1/4 оборота на двигателях CVH.
13. Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода.

Видео про «Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo» для Ford Escort

Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА — в чем причина и что делать?

Неисправная работа двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: