Как подготовить к зиме трансмиссию, ходовую, и тормозную систему

Колёса

Зимой нужны зимние шины — это аксиома. Радует тот факт, что всё больше и больше автолюбителей понимают это, и так называемая всесезонка перестала быть доминантой на рынке. А вот какую именно выбрать зимнюю резину, т. е. шипованную или нешипованную, выбирать вам. И те и другие имеют свои достоинства и недостатки.


Зимние фрикционные шины. Слева — скандинавского типа, справа — европейского

Зимние нешипованные шины (или фрикционные, или «липучки» в народе) имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Рисунок европейских шин похож на дождевую резину. Они великолепно работают на мокрой дороге или в снежной каше, однако перестают выполнять свои функции при морозе ниже 20 градусов. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок. Эта резина прекрасно справляется с заснеженной или заледенелой дорогой, но хуже работает при температуре выше нуля градусов по шкале Цельсия.

Шипованные шины предпочтительнее фрикционных для езды по обледенелым дорогам. Особенно хороши для загородных дорог, которые, как правило, не чистятся. На шипованной резине легче маневрировать и в обледенелых дворах, особенно с небольшими подъёмами или глубокими ямами.

Если ваш маршрут зимой пролегает в основном по очищенным асфальтированным дорогам, то шипованные шины излишни. При таких условиях проще и дешевле, а самое главное тише ездить на фрикционных шинах.

Зимняя шипованная резина

Об изношенных покрышках и их опасности мы уже говорили

Зимой в связи с меньшим коэффициентом сцепления колес с дорогой этот фактор приобретает критическую важность, ведь старые шины практически не держат автомобиль на льду или укатанном снегу

Если водитель, не обращая внимания на запредельный износ шин или на их несоответствие сезону, все же выезжает на дорогу, то такая ошибка может стоить ему и другим участникам движения больших денег, нервов на ремонт автомобилей, а то и на поправку здоровья.

Особое внимание уделите покрышкам. Летние шины не годятся для зимы

Это связано с резиной. Зимняя шипованная резина или нешипованная зимняя резина

изготавливаются из специальных составов, которые не могут затвердеть при низких температурах. Такие шины сохраняют эластичность на морозе, следовательно, лучше удерживают автомобиль. Проверьте, не изношен ли протектор (напомним, что согласно ПДД минимальная остаточная его высота для легковых автомобилей составляет 1,6 мм).

Что же касается шипов, то раньше (когда такие шины только появились) они считались исключительным средством от всех неприятностей на зимней дорогой. Сейчас среди профессионалов появились различные мнения на этот счет. Необходимо определить, по каким дорогам вам предстоит ездить на протяжении зимы. Если по загородным или плохо очищаемым, то зимняя шипованная резина убережёт от скольжения и в 1,5-2 раза сократит тормозной путь. Зато на городских улицах, которые регулярно чистит спецтехника, шипы могут сыграть роль коньков. Притормозив, вы не почувствуете замедления, потому что колеса проскользят на шипах по голому асфальту. Окончательный выбор, использовать шипы или нет, остается за водителем.

Зимой наши дороги посыпают не только песком, но и другими специальными составами, которые, помимо того что очищают улицы от снега и льда, еще и сильно разрушают металл. Учитывая это, перед зимой нелишне провести антикоррозионную обработку днища, колесных арок, порогов. Лакокрасочное покрытие после тщательной мойки и сушки желательно защищать специальной мастикой.

Обычно именно зимой всплывают на поверхность все скрытые проблемы вашего автомобиля. Поэтому, если вы желаете комфортно передвигаться на своем авто, то необходимо уже заранее заняться его подготовкой, иначе велика вероятность попадания в аварию.

Большая часть водителей ограничивают свою подготовку к зимнему сезону сменой резины и добавлением в бачок омывателя незамерзающей жидкости. Но подобный подход часто сопряжен с повышенным риском на заснеженной трассе.

Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

Ремонт и обслуживание автомобилей

Занимайтесь ремонтом и обслуживанием своего автомобиля

Как открыть капот Ford Focus 2

Есть еще несколько вопросов на эту тему: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот

«Ford Focus 1», «Как открыть капот Ford Mondeo», «Как открыть капот Ford» и др. Я покажу пример моего Focus 2.

Как открыть капот FF2

Капот форд фокус 2 Открытие Ключ зажигания. Кабель отсутствует и не может быть открыт из кабины (по крайней мере, в этой конфигурации). Прежде всего, мы поймем, как работает замок капота Ford Focus. Замок капота Ford Focus 1 и замок капота Ford Focus 2.

Как открыть капот Форд

Блокировка капота Форда

Как видно на фото выше, вам нужно вставить ключ зажигания в капот в коробке замка под маркой Ford на решетке, которую нужно поднять влево. Вставьте гаечный ключ в соответствии с инструкциями (видно на фото), поверните его против часовой стрелки (влево) на полпути, потяните капот вверх и немедленно поверните ключ по часовой стрелке (вправо). капот открыт.

Запирающий капот Форд Фокус 1

Смотрите фото выше. Так как решетка находится далеко от самого капота, и мы поворачиваем ключ, мы возвращаем ее (красная стрелка) к стержню, который фактически открывает замок. Как правило, капюшон, блокирующий личинку, ломается. Люди имеют тенденцию кричать немедленно. сломан замок капота, купите капот Ford Focus Lock! Но он сломается, ни замок, ни тяга не сломаны, этот эжектор (на фото выше) просто выскочит из прорези.

Но не волнуйся! Вы можете вручную открыть капот, сжимая его и поворачивая шток со дна машины, разбирая защиту двигателя (см. Две фотографии ниже)

Закрепить капот Ford Focus 2

Как открыть капот

если кронштейн замка прилетел вФорд Фокус 2 . Будьте в курсе проблемы!

Как открыть капот в Ford Focus 2, если сломался замок

Как открыть капот

наФорд Фокус 2 если замок сломан. в этом видеонет личинка работает. Нет притяжения к замку.

Как открыть капот Форд

Или пропустите длинную плоскую отвертку через решетку и поверните ее так же, как гаечный ключ.

Как открыть капот Ford Focus извне |

Замена защелки капота

И капот открыт! Как правило, запирающие антенны крепежные антенны, которые вы видите на фото выше, изнашиваются или ломаются. И кардан уже прыгает не к месту при каждом повороте ключа и пытается открыть капот. Для этого либо замените цилиндр замка, либо вставьте кардан на место и обмотайте изолентой, либо еще лучше. Припой кардана и личинки.

Как открыть капот Ford Focus 2:

Можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы попасть в замок?

Конечно. Ниже это удалено

защита может также иметь бампер снизу, и его необходимо открутить сверху, так как необходимо убрать свет. Николай.

Привет, я сломал антенную розетку, куда был вставлен кардан. что я должен делать? Благодарю.

Привет, ты говоришь о карданном или с капюшоном замке?

Всем привет! У меня такое же несчастье, за исключением того, что сплав, который вы назвали «тягой», немного другой, он не пластиковый, а в форме кабеля (сверху резина, посередине железного жала). Около полугода назад произошел первый случай этого «открытия». Затем он нашел информацию о том, как открыть отвертку, надеть ее на этот кабель и сильно надавить (на белый сердечник), и в этот момент друг повернул ключ. Это произошло! Капот открылся, механизм был собран, все работало. До не давнего времени. Опять та же история, только теперь отвертка не помогает: он тоже измотан, его друзья тоже. Это не все. Я нашел тему как крестьянин с горячей отверткой, поджарил ту же белую сердцевину, и тогда эта отвертка. ключ. Только никто не говорит, как и раньше, он снял этот трос (тягу), который бы потом был прямо в центре. Я нервно потянул этот трос, он был разделен на две половины: верхняя резиновая часть осталась со стороны ключа, а железная середина. со стороны двигателя. Короче, я не знаю, что делать дальше, я хотел бы попробовать жарить, но я не знаю, как удалить этот кабель, может кто-нибудь сказать мне?

Когда автор наткнулся на кардан, он выпрыгнул из канавки и, к своему удивлению, нашел еще более простой способ сломать капот без ключа. На рисунке, показывающем вставленную отвертку, четко видна защитная пластиковая сетка. Эту решетку можно частично удалить из монтажных канавок голыми руками и без повреждений, а затем, войдя в зазор, образованный между корпусом машины и этой решеткой, переместить руку или руки и вставить кардан в канавку. И вы можете, вставив в одну канавку, потянув за маску, прокрутить в одном направлении и завесу в другом направлении, капот разблокируется.

Благодарность! Сегодня они спасли девушку. умер прямо перед Большим театром.

Ремонт своими руками

Съемные пороги Форд Фокус 2 ремонтируются после демонтажа с автомобиля. Непосредственно на авто детали ремонтируются в том случае, если есть неглубокая вмятина после удара и наблюдаются небольшие очаги коррозии на детали, которая приварена к кузову после очередного ремонта. Технология ремонта усилителя с частичной переваркой после коррозии проводится по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, слить топливо.
  2. Демонтировать двери, переднее, заднее крыло, при необходимости приподнять панель бампера.
  3. Снять внешнюю накладку.
  4. Вырезать болгаркой сгнившую часть усилителя.
  5. Ошкурить металл, обработать преобразователем ржавчины.
  6. Подготовить металлическую заплату или часть усилителя, приложить деталь к кузову, прихватить точечной сваркой.
  7. Зачистить сварные швы.
  8. Обработать грунтовкой с большим содержанием цинка.
  9. Провести антикоррозионную обработку внутренних поверхностей облицовки.
  10. Нанести автомобильную шпатлевку, на заключительном этапе покрасить.

Как выровнять порог на Форд Фокус

Если порожек получил замятие, деталь рихтуется после демонтажа с кузова. Когда наблюдается перекос усилителя, разрыв металла, проводится дефектовка деталей с проверкой главных диагоналей геометрии. В некоторых случаях, если внешняя металлическая часть порога на ФФ приварена, используют обратный молоток для выправки дефекта. Процесс вытяжки вмятины на несъемной облицовке по шагам:

  1. Снять с порога ЛКП, зачистить болгаркой.
  2. Прихватить полуавтоматической сваркой с помощью споттера обратный молоток к поверхности вмятины.
  3. Выстучать дефект.
  4. Переустановить молоток, провести вытяжку вмятины.
  5. Работы со стандартным обратным молотком начинать с края вмятины, выстукивать инструментом медленно, проводить вытяжку через 10-15 секунд после прихвата.

Выправить вмятину можно и с пластиковой накладки, если в детали нет трещины. Для пластика используют вытяжку с помощью клеющих пистонов. Пистон устанавливается на дефект, фиксируется к поверхности, вытягивается специальным рычагом.

Описание конструкции

Конструктивно автомобильный порог на Форд представляет собой часть боковины, усилитель конструкции относится к силовым элементам. Несущий цельнометаллический кузов Форд Фокус изготавливается из низкоуглеродистой стали, толщина съемных порогов до 1 мм. Габаритные размеры зависят от года выпуска и комплектации модели.

  • Форд Фокус первого поколения и версии рестайлинг, база 2615 мм, общий вес автомобиля 1150 кг.
  • Фокус 2  2004-2011, рестайл 2008 имеют колесную базу 2640 мм. Все элементы кузова, в том числе пороги, идут большими по длине.
  • Последняя генерация автомобиля, третье поколение производится с 2011 года, 3 семейство модели строится на колесной базе длиной 2648 мм, вес авто увеличился до 1310 кг дорестайл.

Конструктивно порог Фокус представляет собой пологий короб, который имеет внешний рифленый козырек и усилитель. К кузову усилитель присоединяется сваркой, накладные панели монтируются на болты, дополнительная пластиковая защита может устанавливаться как на саморезы, так и на автоклей.

Отличаются ли пороги седанов, хэтчбеков и универсалов

Пороги комплектаций focus ford отличаются по длине только в зависимости от даты выпуска, генерации автомобиля. В своем поколении габаритные размеры порожков, как части кузова, для седанов и хэтчбеков остаются одинаковыми, меняются только габариты внешних накладок и размер панели, которую водители часто меняют отдельно.

Производители предлагают при замене несколько вариантов:

  • полный ремонтный комплект в сборе под приварку;
  • накладные алюминиевые или стальные профили;
  • конструкции с лонжеронами и усилителем центральной стойки для седана и пятидверного хэтчбека.

При выборе оригинальной детали необходимо ориентироваться на размеры по руководству по эксплуатации. Если вместо штатного порога или реплики используется кустарно изготовленная накладка из металлической панели или профильной трубы проводятся самостоятельные замеры.

Дорестайлинговые и рестайлинговые варианты

Защита кузова в версии Форд Фокус 2 рестайлинг обеспечена дополнительной оцинковкой металла. До 2008 года металл кузова в комплектации оцинковывался выборочно. Водителям приходилось дополнительно обрабатывать днище, пороги, колесные арки антикором, металл начинал ржаветь через несколько лет.

Конструктивно порожки седана, хэтчбека, универсала имеют одинаковые габариты. Производители часто выпускают элементы с дополнительным припуском по длине, оставляя единую конструкцию загибов внешней части порожка.

Отличия у ФФ2 и ФФ3

Штатные пороги Фокус 2 имеют дополнительную защиту в виде пластиковой панели по верху. Деталь предохраняет салон от попадания грязи и улучшает посадку в автомобиль. Силовой порог, как элемент боковины в дорестайлинговых комплектациях, имеет заводское антигравийное покрытие. В моделях после 2008 года порожки, колесные арки дополнительно цинкуются. Размер штатного элемента для второго поколения хэтчбеков, седанов и универсалов определяется по номеру универсального каталога. Так, оригинальный номер (артикул) правого порога  Фокус2  2004 года –Fps FP2509042 (FP 2509 042, = FP 2509 042).

Модельный ряд третьего поколения имеет порожки на 8 мм длиннее, чем предыдущее семейство. В моделях часто устанавливаются пластиковые накладки на весь силовой элемент, есть вариант тюнинговать авто пластиковой юбкой по периметру. Производитель выпускает комплекты обвесов, накладок, центральных усилителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: