Ford Fiesta Усилитель рулевого управления Ремонт своими руками, расходники

Шасси. Рулевое управление.

Регулировку люфта рулевого управления автомобиля Fiesta лучше предоставить автомастерской, так как она располагает необходимым измерительным инструментом. Проверку люфта можно провести самостоятельно после установки автомобиля на ровную асфальтированную площадку.

Проверку проводят при выключенном двигателе. Установите передние колеса для прямолинейного движения вперед.

Опустите стекло двери со стороны водителя, через открытое окно возьмитесь за рулевое колесо и поверните его немного влево-вправо.

Поворачивается ли левое переднее колесо из прямого положения? Обратите внимание на обод, так как эластичная шина может деформироваться прежде, чем повернется. Если вы установили, что при положении колес для прямолинейного движения люфт отсутствует, но при большом угле поворота рулевого колеса имеется заедание, это означает износ зубчатой рейки

В этом случае необходимо заменить рулевой механизм в сборе

Если вы установили, что при положении колес для прямолинейного движения люфт отсутствует, но при большом угле поворота рулевого колеса имеется заедание, это означает износ зубчатой рейки. В этом случае необходимо заменить рулевой механизм в сборе.

Как проверить люфт руля самостоятельно

Как отремонтировать вал рулевой колонки Ford Fiesta ?

Замена рулевой тяги на форд фокус 2

Как определить неисправность рулевой рейки — видео

Стук в рулевой рейке — одна из возможных причин

Источник

Подвеска и шасси. Рулевое управление.

Отсоедините провод массы автомобиля от зажима аккумулятора.

Снимите ручку троса ручного управления засасыванием.

Снимите верхний и нижний кожухи рулевого вала.

Снимите трос управления замком крышки капота. Отсоедините трос от рычага и кронштейна рулевой колонны.

Снимите замок зажигания (рис. 5.7).

Вывинтите зажимной болт соединения рулевого вала и вала зубчатого колеса, перемещающего зубчатую рейку рулевого механизма.

Отвинтите рулевую колонку от кронштейна.

Весь узел, то есть рулевую колонку вместе с валом и рулевым колесом, вытяните вверх и выньте из автомобиля. Колонка устанавливается в обратной последовательности

При этом обратите особое внимание на установку в среднее положение рулевого колеса, вала и рулевого механизма. После этого затяните зажимной болт соединения рулевого вала с рулевым механизмом

Замена рулевого вала на форд фиеста Ford Fiesta 6

Как отремонтировать вал рулевой колонки Ford Fiesta ?

Форд Фьюжн — замена рулевой рейки

Замена рулевой рейки Форд Фиеста 2009 рулевая рейка ford автосервис ремонт

Замена САЙЛЕНТБЛОКОВ задней балки НА МЕСТЕ FordFiesta Авторемонт

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (РЕДУКТОРА) ВАЗ 2107? HOW TO REPLACE THE STEERING COLUMN FOR VAZ?

Источник

Ford Fiesta SilverFox › Logbook › «Тук-тук, кто там? Рулевая рейка!» Ремонтировать нельзя менять

Любимая всеми фиестоводами тема постигла меня около трех лет назад, когда при проезде рельсов послышались странные стуки из передней части автомобиля. Опыта на тот момент я не имел никакого, да и по большому счету по началу не обращал внимания, пока не наткнулся на форуме на тему про рулевую рейку. Там и вычитал про стуки на месте при повороте рулем лево-право около нуля. Они также присутствовали и у меня. Но верить, что это рулевая рейка я отказывался, так как она новая стоила бешеных денег около 25-30 тысяч рублей. Иии…на эти три года я на нее и забил! =)…

…Пока в один прекрасный момент эти стуки меня окончательно не вывели из себя.К моменту осмотра самой рейки были поменяны:стойки стаба, втулки стаба, рулевые тяги, рулевые наконечники — все тщетно, звуки остались прежними.Началось ГУГЛение и выяснилось, что там есть какая-то втулка, которая у всех разбивается и лалалала, типа ее надо поменять на более прочную. Цены на эту тему у нас в городе ОХРИНИТЕЛЬНЫЕ — от 15 до 20 тысяч рублей. Начал постить в авто группах в контактике, говорю — не предлагайте за 15-20! Ироды! Мне нада за 8 край!Нашел!) за 9 тысяч рублей разборка, новая втулка, настройка, смазка и установка — все ровно. Приехал, отдал машину, сказали пол дня работы.Не прошло и 40 минут, как мне звонит слесарь и говорит — АЗАЗАЗА, все в хлам, втулка в хлам, вал в хлам, червячный вал на нуле стерт, ремонту не подлежит, можем только подтянуть и настроить, чтобы хватило до весны, но надо покупать новую рулевую рейку. За этот момент было уплочено 4000 рублей.Настройка и подтяжка помогла, на кочках стуки пропали, а на месте так и остались, но более глухие.В тот же день пообщавшись со слесарем и менеджером пришли к выводу, что надо купить рейку фирмы MSG, которые типа дешевые и очень даже ничего.

Заказал, оплатил, через день получил и сразу ставить! Цена на рейку 4430 рублей, установка 2500 рублей. г. Пенза, ул. Баумана 42а. — советую.Представляю вашему вниманию рейку MSG FO113

Источник

Ford Fiesta ФоФи › Logbook › Замена рулевой рейки

Года полтора назад начали проявляться первые признаки того, что с рейкой что-то не то. Начал замечать, что руль чуть закусывает в центральном положении, причем чувствовалось только на заведенной машине и только на месте. Так же заметил, что масло ГУРа стало чернющем. Решил, что «наверное масло пора поменять!», что и сделал, но… нет… Масло почернело уже через 500 км, и закусывание никуда не делось. Так как оно не чувствовалось при движении, так и ездил. Но в последнее время закусывание начало ощущаться и при движении. Тут уже стал немного побаиваться, что когда-нибудь закусит окончательно на ходу и улечу куда-нибудь, тьфу три раза.Начал просматривать варианты решения данной проблемы. СТОшники, которые занимаются только рейками, и у которых пол города их ремонтируют (на Таманском), даже не снимая рейку с машины, приговорили ее, сказав, что скорее всего восстановлению не подлежит. И уже с месяц на сайте объявлений висела б/у рейка от фиесты по весьма привлекательной цене. Внеочередная премия на работе подтолкнула к действиям, и эта рейка была приобретена. Продавец заверил, что у нее пробег 30т. км, и мы с ним договаривались, что если на диагностике находят какие-то проблемы, то я ее возвращаю. Отвез эту новую/старую рейку на диагностику, где сказали, что она как новая и пробег реально 20-30 тыс. Закупив масло и остальные «расходники» на майских праздниках занялся заменой.

Перед заменой ездил на диагностику ходовой, что б сразу все ушатанное после зимы поменять (все равно ж разбирать) Там приговорили рулевые наконечники (сраный fenox проходили меньше 10т) и втулки стабилизатора. Втулки были приобретены, а вот наконечники и тяги мне достались с «новой» рейкой. Решил их и оставить, учитывая, что заявленный пробег у них 30тыс, а родные ходят около сотки, тем более люфта в них нет от слова совсем

Насос и все трубки решил тоже снять и хорошенько промыть (посоветовали «рейщики»), что б избавится от стружки, которая и превращала масло в черное нечто. Тем более насос мне тоже не давал покоя года два, издавая противные звуки умершего подшипника, хотя в нем подшипников и нет. Решил за одно и ревизию насоса провести.

Трубка высокого давления насоса не захотела откручиваться… «слизал» все грани на ней, снимал в сборе с трубкой, а так же решил, что к болтам самого насоса будет подлазить не очень удобно, и снял его вместе с планкой.Разобрав насос ничего криминального не увидел, да выработка конечно есть, но совсем не критичная. Решил что звук от насоса идет из-за такого ужасного масла.

Все внутренности насоса и все трубки ГУРа хорошенько промыл керосином и собрал все на место.Естественно прокачал систему с новым маслом.

После прокачки завел машину. Рейка отрабатывала как нужно, подтеков масла не выявил, насос даже перестал издавать этот свист. Я прям обрадовался! Прокатился немного и уже через 3 километра звук снова вернулся(Решил, что только замена насоса от него избавит… но все-таки решил поспрашивать на форумах фьюженов и фиест про этот звук. И везде мне посоветовали смотреть на ремень. Я конечно скептически к этому отнесся. Звук совершенно не похож на «ременной». Но решил плеснуть на ремень воды, послушать, изменится ли что-то. И моему удивлению не было предела, когда после 5 капель воды на ремень звук на 20 секунд исчез… Побрызгал на ремень силиконовой смазкой чуть-чуть и звук исчез и не появлялся.Но, через 100 км, заметил, что масло ГУРа куда-то уходит. Осмотрев всё была выявлена подтекающая крышка самого насоса. Прокладка этой крышки у меня была закуплена еще вместе с рейкой, но решил почему-то оставить родную… которая начала подтекать.В общем насос пришлось снимать еще раз для замены этой прокладки.После всего естественно было сделано схождение, правда корявенько… машину тянет чуть влево( И не хотят переделывать…завтраками кормят… Но, я думаю, переделаю в другом место уже когда на зимние колеса переобуюсь, а то у летних не равномерный износ… может по этому и тянет…В общем то сложного в замен ничего нет, правда муторно немного, но я с ревизией насоса и промывкой всего один справился за два дня. Ну и второе снятие насоса заняло день, но там уже сложнее было…подрамник уже прикручен, место значительно меньше, и насос пришлось снимать уже без планки, подлазия к неудобным болтам. Кто дочитал, молодцы!) Если будут какие вопросы — спрашивайте) Тему ГУРа на фиестах изучил хорошо, только что саму рейку не разбирал)

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: