Ford Focus Подъем автомобиля с помощью домкрата Ремонт своими руками, расходники

Какие бывают поломки и что их вызывает

Гидравлические домкраты самые долговечные. Их неисправность может быть вызвана неправильной эксплуатацией или износом отдельных деталей. Распространенная проблема — подъем веса, который превышает возможности агрегата. Тогда можно наблюдать следующие «симптомы»:

Что наблюдается Где поломка Почему сломалось Что делать
Остановка В цилиндре Не хватает масла, возможно засорение фильтров Разобрать устройство. Заполнить отсеки с маслом, очистить фильтры
Поршень не поднимается В цилиндре Не хватает давления из-за отсутствия достаточного количества рабочей жидкости Долить жидкость
Подъем очень медленный или, наоборот, рывками В цилиндре, системе с рабочей жидкостью В домкрат попал воздух, который негативно влияет на работу поршня Необходимо добавить жидкость и удалить через трубки воздух
Низкое давление Клапаны Ослабли пружины Клапаны отлегают от отсеков Клапаны загрязнились Замена клапана или пружины Если возможно — ремонт или чистка

Обратите внимание!
Не рассматриваются механические повреждения домкратов как корпуса, так и поршня. В случае такой поломки ремонт домкратов будет нецелесообразен — лучше купить новое устройство.. В остальных случаях необходимо разобрать механизм и собрать его обратно таким образом, чтобы выполнялись условия:

В остальных случаях необходимо разобрать механизм и собрать его обратно таким образом, чтобы выполнялись условия:

  • Клапаны плотно прилегают.
  • Достаточное количество рабочей жидкости в отделах.
  • В системе нет воздуха.

Они применимы для всех моделей устройств, в том числе и для ремонта домкрата 5 тонн, произведенного еще в СССР.

Подъем автомобиля

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль не следует приподнимать за наружную панель нижней обвязки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль под поперечину задней подвески или приподнимать его таким образом. Если автомобиль был приподнят за поперечину, удостоверьтесь в том, что домкрат или подъемник располагается по центру. Неследование этому указанию приведет к деформации соответствующей крышки, что ослабит поперечину.

ПРИМЕЧАНИЕ: При поднимании автомобиля с использованием двухстоечного подъемника, под точки подъема следует установить проставки для выравнивания положения автомобиля.

Важно всегда использовать только правильные места поддомкрачивания и подпирания автомобиля

1. Введение

1.7.1 Подъем автомобиля с помощью домкрата

1.7.1. Для собственной безопасности применяйте устойчивые опоры

1.7.2. Надежная установка автомобиля

Рис. 31. Домкрат устанавливается только под дверным порогом

Серийные автомобили Ford оснащают штатным домкратом, который устанавливается под порогом. Места для установки домкрата отмечены наверху и внизу на порогах. Если ваш автомобиль имеет боковые накладки на порогах, вы должны прежде убрать их, для этого надавите на кромку и вытащите накладки наружу. Для мелкого ремонта рабочего хода серийного домкрата обычно достаточно. Если поверхность под опорой домкрата твердая и надежная, то можно, при необходимости, незначительно увеличить ход домкрата, если подложить под него поставку. Например, небольшую дощечку, при этом вы должны основательно закрепить ее, и тогда домкрат стоит надежно и не уходит в грунт. Помните, автомобильный домкрат (Рис. 31) нужен исключительно для подъема автомобиля, и он не может заменить устойчивые специальные опоры или автомобильный подъемник.

1.7.2 Для собственной безопасности применяйте устойчивые опоры

1.7.1. Для собственной безопасности применяйте устойчивые опоры Рис. 32. Подставка: 1 — выдвижной шток; 2 — подставка; 3 — предохранительный болт Даже при большой спешке при работе под автомобилем не оставляйте его поднятым на домкрате — в самом худшем варианте ваша самоуверенность будет стоить вам жизни. Гораздо надежней использовать подставки (Рис. 32) с различными размерами и вариантами исполнения, которые предлагают поставщики аксессуаров. Двух опор обычно достаточно для выполнения большин…

1.7.2. Надежная установка автомобиляУстановите автомобиль на твердой ровной площадке и выньте до начала работ тяжелые вещи из салона и багажника. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Для большей безопасности установите под одно из незаторможенных колес клиновой упор, при крайней необходимости подойдет и камень. Рис. 33. Опорные точки для установки подвижного домкрата или подъемника: 1, 2 — обозначения точек установки домкрата Домкрат и баллонный ключ вы найдете в багажном отделении. П…

Разновидности гидравлических домкратов

На рынке представлены различные подкатные гидравлические домкраты, которые используются для личных целей при ремонте автомобилей, весовая категория которых не превышает 3 тонн. Однако есть и более профессиональные модели. Зачастую такие устройства оборудованы педалями, которые позволяют выполнять предварительный подъем. Применяют для работы подобные виды оборудования чаще всего автомобильные сервисы и шиномонтажные станции. Такое устройство используется для поднятия грузов до 4 тонн, и дает возможность более быстро выполнить работу.

Существуют также модели домкратов, которые дают возможность поднимать груз до 20 тонн. При этом они оборудуются не только педалью, позволяющей выполнить предварительный подъем, но в них также предусмотрена специальная раздвижная траверса, которая предназначена для обслуживания тяжелых машин и специальной техники. У данного механизма имеется ряд недостатков, среди которых объемность и габаритность, что усложняет его транспортировку в автомобиле. При работе с таким устройством необходимо наличие ровной горизонтальной поверхности, например, асфальта или бетона.

Ремонт подкатного домкрата

Потребуются:

  • гаечный ключ;
  • емкость для слива масла;
  • керосин;
  • масло.

За время эксплуатации домкрата может произойти его поломка. К неисправностям данного устройства можно отнести протекание масла, заклинивание при подъеме на высоту или, наоборот, его отказ опуститься. В любом случае следует провести его ремонт.

Если причина поломки заключается в протекании масла, то для начала нужно устройство разобрать. Затем из него извлекаются поршни и проверяются на наличие коррозии. После этого вся грязь и образовавшаяся коррозия тщательно удаляются. Далее проверяется шток. В том случае, если он изогнулся и деформировался, ремонт домкрата можно считать нецелесообразным.

Принцип работы гидравлического подкатного домкрата.

Выполняя ремонт клапана, пропускающего масло, нужно открутить его и проверить, не попала ли внутрь грязь и не произошла ли его деформация. В том случае, если он подвергся механической деформации, клапан следует заменить. Если он загрязнился, то рабочая жидкость будет протекать из-за того, что шарик перестал плотно садиться в седло. Поэтому сначала в подготовленную емкость сливается старая рабочая жидкость (масло), прокачивая при этом систему с помощью рычага, поднимая и опуская его.

Затем все детали тщательным образом промываются от попавшей грязи, а также от остатков старого масла. При этом обязательно проводится замена всех манжет, а также уплотнительных прокладок. Если же грязь попала непосредственно в рабочую полость, то для ее удаления потребуется отвернуть головку корпуса.

После этого в его основание заливается керосин, и выполняется . В этом случае запорная игла должна быть выкручена. В конце керосин удаляется, а в рабочую полость заливается чистая рабочая жидкость.

Ремонт в этом случае выполняется следующим образом. Сначала нужно открыть пробку у масляного бачка и перепускной клапан. Затем в быстром темпе несколько раз прокачивается насос гидравлического пресса для того, чтобы воздух из рабочей полости переместился в емкость, в которой находится масло. После этого закрываются отверстие масляного бачка и перепускной клапан. Если весь процесс выполнен правильно, то домкрат начнет работать в обычном режиме. При остатке в нем воздуха все действия повторяются снова.

Если данное устройство не работает или поднимает груз очень медленно, то удалить воздух из рабочей полости можно и другим способом. Для этого запорная игла отворачивается на полтора или два оборота. Затем с помощью руки за винт поднимается плунжер, доходя до крайней верхней точки.

После этого он опускается до нижнего положения. Все действия повторяются два или три раза. Чтобы избежать возникновения данной проблемы в будущем, следует периодически осуществлять проверку уровня масла в домкрате и при необходимости добавлять в него рабочую жидкость.

Ремонт подкатного гидравлического домкрата: особенности процесса

Для выполнения ремонтных работ в обязательном потребуется наличие:

  • гаечного ключа;
  • емкостей, в которые будет осуществляться слив масла;
  • керосина;
  • масла.

В процессе пользования домкратом инструмент может сломаться. Как правило, при возникновении неисправностей данного оборудования начинает протекать масло, инструмент заклинивает при подъемах на высоту или, наоборот, при опускании.При обнаружении таких дефектов в обязательном порядке необходимо проводить ремонт устройства.

Если же причиной поломки является утечка масла, то в первую очередь понадобится разобрать домкрат, извлечь поршни и проверить их на присутствие коррозии. После чего всю грязь и возникшую коррозию необходимом полностью удалить. Затем необходимо проверить шток.

Если элемент изогнут и деформирован, то можно говорить о нецелесообразности ремонта данного домкрата.

При выполнении ремонта клапана, который пропускает масло необходимо его открутить и выполнить проверку не присутствует ли там грязь и нет ли деформации. Если же деформация присутствуетнеобходимо провести замену клапана. При небольшом его загрязнении будет отмечаться протекание рабочей жидкости, поскольку шарик перестанетплотно опускаться в седло. Чтобы это устранить, в первую очередь в пустую емкость необходимо слить старую рабочую жидкость (масло) и прокачатьсистему полностью, посредством поднятия и опускания рычага.

После этого необходимо промыть каждую деталь от налипшей грязи и устранить остатки старой рабочей жидкости. В обязательном порядке необходимо провести замену всех манжетов, а также уплотнительных прокладок. Если же отмечается попаданием грязи именно на рабочую часть, то ее необходимо удалить, предварительно отвернув головку корпуса.

После чего в основание домкрата необходимо залить керосин и выполнить прокачку оборудования. Для этого запорную иглу необходимо выкрутить. После всех манипуляции керосин следует удалить, а в рабочую часть залить чистоемасло.

Стоит отметить, что производительность эксплуатации домкрата после чистки может немного уменьшится. Это обусловлено скоплением воздушных пузырьков в его рабочей части, вследствие недостаточного количества масла.

Если же такая ситуация наблюдается в процессе работы, то ремонт необходимо выполнять по следующему принципу. В первую очередь нужно открыть пробку на масляном бачке и послабить перепускной клапан.  После этого с быстрой частотой прокачать насос на гидравлическом прессе с целью перемещения воздуха из рабочей части в емкость, где присутствует масло. После чего необходимо закрыть отверстие на масляном бачке и поджать перепускной клапан. Если манипуляции были выполнены правильно, то домкрат будет работать, как и прежде. Если же наблюдается остатки воздуха, то работу необходимо повторить снова.

Чтобы это выполнить, запорную иглу необходимо повернуть на 1,5-2 два оборота. После этого поднять плунжер за винт до отметки крайнего верхнего значения. Далее его необходимо опустить в нижнее положение. Каждое действие нужноповторить по кругу около 2-3 раз. Предотвратить возникновение подобных проблем в дальнейшем, можно путем периодической проверки уровня масла в рабочей плоскости домкрата и добавлением егов случае необходимости.

Как прокачать гидравлический домкрат подкатной самому?

Очистив систему, приступаем к процедуре заливки масла. Перед началом не забудьте полностью слить очищающую жидкость. Прокачка это и есть заливание масла. Нужно столько жидкости, чтобы он мог поднять определенный груз на определенную высоту.

Алгоритм заливки:

  • Отверстие слива оставить открытым
  • Налить масло, поработать рычагом, пока шток немного не поднимется
  • Подливать и работать рычагом пока шток не поднимется до верхнего значения
  • Открыть запорный клапан, шток вернется в исходное состояние избыточная жидкость выльется из отверстия
  • Отверстие слива, закрыть. Протереть домкрат. Все готово.

Не забывайте следить за количеством масла. Проверяйте резиновые уплотнители, время от времени их рекомендуется менять. Если на домкрате есть подтеки, значит уплотнители стоит заменить.

Ремонт своими руками

Гидравлический домкрат редко ломается серьезно, чаще всего проблема в загрязнении, клапанах или нехватки жидкости. Все это легко ремонтировать, так же как и исправлять более редкую проблему — протечку.

Вам это будет интересно О автомобильных компрессорах для подкачки шин

Поломка клапанов

На заметку.

Если домкрат заполненный, но все равно не держит или не поднимает груз, необходимо разбирать устройство и проверять клапаны.

Внимание обращается на то, как клапаны прилегают к посадочным местам. Если контакт неплотный, проверяются пружины, которые, возможно, ослабели

Клапаны могли засориться, поэтому надо удалить грязь с помощью влажного куска ткани, потом тщательно высушить. Если загрязнение сильное, например, из-за масла, то промыть бензином, керосином. Далее просушить сжатым воздухом.

Схема домкрата

Если клапаны деформированы, то необходимо их заменить на новые.

Проверяются пружины, в случае ослабления они заменяются на более упругие. Если нет возможности заменить, то под них можно подложить шайбу так, чтобы увеличить плотность и силу.

Утечка жидкости

Встречается при механических повреждениях и поломке деталей. Требуется полностью разобрать домкрат, попутно проверяя на наличие коррозии металлические детали, например, поршень. Элементы, в частности шток, проверяются на наличие деформации. Поврежденные части заменяются на новые.

Рекомендуется слить все масло и промыть домкрат и детали керосином. Старые манжеты и уплотнительные прокладки меняются на новые.

Как убрать воздух или грязь

Скопление воздуха неизбежно при постоянной работе. Таким же образом внутрь рабочей полости попадает грязь.

Домкрат работает по принципу сообщающихся сосудов, то есть когда жидкость уходит, остается давление. Но воздух в системе не уходит под напором, а деформируется и создает подушку, из-за которой подъем невозможен.

Воздух устраняется при замене масла. Грязь убирается раствором для удаления отложений.

Разобранный домкрат

Основные неисправности и их устранение

Список неисправностей:

  • Поломка в целом, рабочий шток не поднимается;
  • Домкрат гидравлический подкатной не держит нагрузку;
  • Неполадки при подъеме груза;
  • Подтеки в местах уплотнений;

Первым пунктом ремонта нужно слить масло, в заранее подготовленную емкость. Повторно использовать не рекомендуется, лучше залить новое. Какое заливать указано в инструкции подкатного домкрата. Обычно подходит обычное моторное или гидравлическое масло. Применять лучше те что не взаимодействуют с резиновыми частями.

Вторым пунктом ремонта приступаем к этапу разборки. Извлекаем поршни и изучаем их на наличие налета, грязи и ржавчины. Выявив загрязнение и ржавчину, устраняем их. Для этого следует воспользоваться специальными растворяющими жидкостями, бензин, солярка, уайт-спирит. Обнаружив налет и коррозию внутри стоит избавиться от масла. Не нужно заливать его повторно, ржавчина появилась не просто так.

Если с поршнями все в порядке, осматриваем форму штока. Если он искривлен, это очень плохо. Вероятнее всего его уже не восстановить. Предотвратить искривление штока нужно на этапе эксплуатации не нагружая подкатной домкрат массой большей чем он может поднять. Обязательно читаем инструкцию, чтоб он служил вам дольше.

Еще одна неисправность, засорение клапанов. Часто их достаточно просто прочистить или заменить.

Места установки домкрата

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда устанавливайте автомобиль на твердую горизонтальную поверхность. Если домкрат предполагается использовать на неплотной, рыхлой поверхности, следует подложить под его опоры специальные подкладные блоки. Всегда устанавливайте клин под колесо, диагонально противоположное месту установки домкрата. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль под поперечину задней подвески или приподнимать его таким образом. Если автомобиль был приподнят за поперечину, удостоверьтесь в том, что домкрат или подъемник располагается по центру. Неследование этому указанию приведет к деформации соответствующей крышки, что ослабит поперечину.

Перед началом любого ремонта, который подразумевает использование домкрата, важно полностью осмыслить следующие инструкции. Важно всегда использовать только правильные места поддомкрачивания и подпирания автомобиля

Автомобиль можно приподнять, устанавливая напольный домкрат под наружную панель нижней обвязки и подпирая его подставками для моста автомобили. Место указано за съемной крышкой (при наличии), отметка в наружной панели нижней обвязки указывает на место, где следует располагать домкрат. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия кузова, если возможно, используйте соответствующую прокладку.

Подкатной домкрат: принцип работы

Подкатной домкрат относится к разряду гидравлических, только имеет немного другую конструкцию. На его корпус, изготовленный из металла, устанавливаются две пары колес. В находящиеся на нем отверстия монтируются механизм для подъема и гидроцилиндр, который при выдвижении в горизонтальном направлении осуществляет подъем площадки. Само устройство постепенно приподнимает автомобиль на нужную высоту, при этом оно подкатывается под него.

В движение домкрат приводится при помощи качания рычага, а опускается, поворачивая клапанный винт. Во время процесса опускания груза на винт клапана насаживается трубчатая рукоятка, а после этого перегородка входит в его паз. При вращении рукоятки вокруг своей оси, соответственно, вращается и сам винт. При этом происходит сброс давления, находящегося в рабочем цилиндре, и груз опускается на нужную высоту.

Для того чтобы домкрат служил долго необходимо следить за наличием масла в нем и за состоянием сальника и клапанов.

Существуют подкатные гидравлические домкраты, используемые в личных целях для автомобилей с весовой категорией до 3000 кг. Чаще всего такое устройство, оборудованное педалями, необходимыми для предварительного подъема, применяется в автомобильных сервисах и шиномонтажных станциях. Оно может поднимать грузы до 4000 кг, достаточно быстро выполняя работу.

Домкраты, которые поднимают груз до 20 тонн и оборудованы педалями предварительного подъема, а также раздвижной траверсой, предназначаются для того, чтобы обслуживать тяжелые машины и специальную автотехнику. Данный механизм имеет и свои недостатки, к которым можно отнести объемный размер и тяжелый вес, из-за которых затрудняется его перемещение в автомобиле. Для его работы необходима ровная горизонтальная поверхность, такая, как асфальт или бетон.

Основные характеристики

Грузоподъемность. Грузоподъемность начинается от 2т и выше. Простому легковому автомобилю на повседневные нужды, хватит грузоподъемности в 2т. Такой инструмент не занимает много места, его можно хранить в гараже и взять с собой в поездку. Если у вас внедорожник, рекомендуется грузоподъемность от 3т. В любом случае, лучше знать вес автомобиля заранее, и руководствоваться его значением в выборе.

Высота максимального подъема. У каждой модели он разный

Максимально обратить внимание на параметр нужно владельцам внедорожников. Нет смысла платить за инструмент, поднимающий машину на 2 см

Значение высоты максимального подъема для внедорожников начинается от 450 мм.

Минимальная высота. Параметр определяет возможность подкатить устройство под автомобиль. Подкатной домкрат с минимальной высотой больше дорожного просвета вашего автомобиля вам не помощник. Обязательно замеряйте дорожный просвет(клиренс) перед выбором.

Удобство эксплуатации. Резиновая накладка, на несущем упоре.

Тип привода механизма. Карданный и зубчатый. Рекомендуемый карданный тип, он доказал свою надежность, а также он более ремонта пригодный.

Устройство и принцип работы

Схема подкатного домкрата Устройство подкатного гидравлического домкрата представляет собой тележку на колесиках. Такой вид очень удобен в эксплуатации он обладает большой грузоподъемностью и плавностью подъема. Гидравлический привод лежит в основе принципа действия.

Для поднятия автомобиля на нужную высоту, подкатите домкрат под него, поставьте несущий упор, в точку кузова автомобиля предназначенную для подъема. На кузове автомобиля есть специальные места, в которые нужно упирать домкрат. Следующим шагом качаем рукоятку верх вниз, несущий упор должен начать подниматься, а вместе с ним и автомобиль.

Основным элементом конструкции являются гидравлические цилиндры, прокачивая рукоятку, в цилиндрах создается определенное давление, за счет чего и осуществляется поднятие. Главную работу, подъёма, выполняет плунжер и прямой клапан. Повернув ручку обратного клапана, произойдет понижение давления в системе, в результате чего произойдет опускание автомобиля в исходное положение. В разных моделях ручка располагается в разных местах, прочитайте инструкцию к подкатному домкрату, там все понятно изложено.

Рекомендации по эксплуатации

После окончания использования домкрат необходимо освобождать от нагрузок. Хранить устройство надо в теплом и сухом месте. Из-за попадания лишней влаги механизм может заржаветь, а холод негативно скажется на качестве масла. Рекомендуется не работать с домкратом на сильном морозе.

Нагрузки на устройство не должны превышать те, на которые он рассчитан.

Необходимо следить за качеством рабочей жидкости — в некоторых мастерских могут заливать переработанное или некачественное промышленное масло. Это приведет к быстрой поломке и загрязнению домкрата. 

При постоянном использовании прокачка (замена масла) должна проводиться раз в 2-3 месяца. При редком использовании — раз в полгода.

Таким образом, в случае поломки гидравлического домкрата необходимо проверить 3 составляющие:

  • Качество и количество жидкости.
  • Наличие пузырьков воздуха в системе.
  • Загрязнение, неплотное прилегание клапанов.

В большинстве ситуаций для решения всех проблем с устройством достаточно провести чистку и заменить масло.

Виды поломок и их причины (почему домкрат не держит)

Чаще всего гидравлический домкрат выходит из строя, если его перегрузить (поднимать им грузы, масса которых превышает максимальную для устройства), либо появляются сбои в работе гидравлики.

Поломка в первом случае обусловлена тем, что деформирован упорный шток. В результате этого он изгибается и не может пройти через муфту, что приводит к его заклиниванию. Для восстановления функций устройства необходимо заменить шток. Дело в том, что он изготавливается из специальной стали, которую невозможно выровнять.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

А вот гидравлика может отказать сразу по нескольким причинам:

  • Машинное масло, используемое вместо рабочей жидкости, вытекает при хранении подъемника в неправильном положении. В результате этого масло вытекает и заменяется воздухом. Поэтому работа устройства постепенно замедляется или вовсе прекращается.
  • Внутренняя поверхность системы гидравлики ржавеет. Это приводит к тому, что нарушается свободный ход устройства.

Такие неполадки обычно не являются серьезными, поэтому устранить их можно самостоятельно в домашних условиях. Однако ремонт гидравлических домкратов иногда является невозможным, так что легче приобрести новое устройство.

Разделы руководства

  • Автоматическая трансмиссия
  • Аккумулятор и генератор
  • Антиблокировочная система
  • Аудиосистема
  • Воздух и пары
  • Гидропривод тормозов
  • Группа электронных функций
  • Двигатель
  • Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
  • Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
  • Двигатель 1.8L дизель
  • Двигатель Duratec 8V 1.6L
  • Двигатель Duratec ST 2.0 л
  • Задняя подвеска
  • Идентификационные коды
  • Использование мануала
  • Колеса и шины
  • Люк крыши
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MT285
  • Механическая коробка MTX-75
  • Органы управления
  • Освещение
  • Отопление и вентиляция
  • Охлаждение двигателя
  • Панели кузова
  • Подача топлива
  • Подвеска
  • Полуоси переднего моста
  • Приборы и контрольные лампы
  • Привод аксессуаров
  • Ремни безопасности
  • Ремонты кузова
  • Рулевое управление
  • Система выпуска
  • Система зажигания
  • Система запуска
  • Система тормозов
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Сцепление
  • Токсичность выхлопа
  • Управление микроклиматом
  • Электрораспределение
  • Элементы задка
  • Элементы кузова
  • Элементы салона

Промывка очищающей жидкостью

Открываем отверстие для заливки. Сливаем все масло в заранее подготовленную тару. Далее залить очищающую жидкость. Эта процедура убирает из системы оставшееся масло, и прочую грязь. Далее идем по следующему алгоритму действий:

  • Заливаем очищающую жидкость.
  • Двигаем рычагом, жидкость распространяется по системе.
  • Доливаем жидкость, качаем рычаг, пока шток не поднимется в верхнее положение.
  • Далее открываем обратный клапан, шток возвращается в начальное положение, часть очищающей жидкости выдавится из системы.
  • Если выдавливаемая жидкость грязная, то повторить алгоритм несколько раз.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества подкатных гидравлических домкратов:

  • Минимальные усилия для поднятия большой массы.
  • Горизонтальное расположение цилиндра, за счет этого достигается высокая грузоподъемность.
  • Подъем осуществляется плавно.
  • Устойчивая опорная площадка обеспечивает безопасность работы.
  • Весьма удобен в эксплуатации, оператору не надо подлезать под автомобиль.

Недостатки подкатных домкратов:

  • Скорость подъема оставляет желать лучшего, критично для машин с высоким клиренсом (дорожным просветом).
  • При продолжительной нагрузке случается просадка, из-за падения давления в системе.
  • Использовании в условиях низких температурах, возможно замерзание жидкости.
  • Обеспечивая долгосрочную работу, следует проводить профилактическое обслуживание.
  • Небольшая высота подъема, относительно других видов домкратов.

Итоги

Домкрат гидравлический подкатной отличный инструмент, используемый в автосервисах и гаражах обычных людей. Его конструкция очень удобна и эффективна. Следует помнить, что домкрат — это инструмент поднятия, а не удержания. При длительной работе стоит позаботиться о надежной опоре.

Выбирая домкрат, обратить внимание на грузоподъемность, минимальную (обязательно меньше дорожного просвета автомобиля) и максимальную высоту подъема. После того как критерии определены мы рекомендуем покупать домкрат в средней ценовой категории для частных лиц, а автосервисам рекомендовано обратить внимание на профессиональный инструмент

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: