Ремонт и техническое обслуживание Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)
В 1985 году на смену старенькой модели Granada пришел большой и роскошный Ford Scorpio. О том, насколько хорош был автомобиль в свое время, можно судить по такому факту: в 1985 году Ford Scorpio стал «Автомобилем года».
Эта модель, несмотря на то, что ей скоро исполнится двадцать лет, выглядит еще довольно неплохо. Кузов не слишком хорошо сопротивляется коррозии, поэтому на автомобилях первых лет выпуска часто присутствуют очаги ржавчины. До 1990 года Ford Scorpio выпускался только в кузове пятидверный хетчбек, затем появился седан, и лишь в 1992 году — универсал. А еще через три года, в 1995 году, на смену этому поколению пришел новый «скорпион», который почему-то не понравился публике. Ford Scorpio принадлежит к «бизнес-классу» и конкурирует с такими моделями, как Opel Omega и «пятерка» BMW.
Салон автомобиля очень большой и просторный, даже высокие пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя вольготно. К эргономике водительского места и качеству отделочных материалов особых нареканий нет. В ходу чувствуется, что Форд Скорпио — американец: отличная шумоизоляция, очень мягкая и комфортная подвеска, легкость в управлении столь большой машиной — вот главные плюсы модели. К недостаткам можно отнести разве что посредственную управляемость.
Все агрегаты автомобиля надежны и, вопреки расхожему мнению, ломаются не намного чаще, чем в других автомобилях. К тому же всегда есть большой выбор неоригинальных, либо б/у запчастей, да и цены на оригинал не слишком невысоки. Ford Scorpio можно порекомендовать людям, ценящим роскошь бизнес-класса, но не желающим переплачивать за имидж.
Copyright 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Ремонт Ford Scorpio
Ford Scorpio — культовый представитель “классической” эры, подаривший своему производителю многомиллионную аудиторию фанатов по всему миру. Это авто относится к “бизнес-классу”, конкурируя на равных с такими “монстрами”, как Опель Омега и БМВ 5-й серии.
Производство Ford Scorpio было налажено с 1985 по 1994 год, поэтому в наши дни это авто можно смело относить к категории “ветеранов”. Наряду с этим, столь почетный возраст является основной причиной, из-за которой происходит ремонт Форд Скорпио 1986 года выпуска.
Популярные виды работ:
- ремонт гидроблока
- ремонт ГУР — от 1 200 р
- ремонт двигателя — от 25 000 р
- ремонт заднего амортизатора — от 600 р
- ремонт инжектора — от 2 200 р
- ремонт полноприводной коробки передач
- ремонт рулевой рейки — от 5 500 р
- ремонт ручника — от 1 600 р
- ремонт стартера
Основные плюсы Ford Scorpio
Положительных качеств у этой модели весьма большое количество. Давайте рассмотрим основные из них:
- комфортный и вместительный салон;
- хорошая эргономика;
- высококачественный кузов;
- превосходная шумоизоляция;
- отменная геометрия;
- легкость в управлении.
Ремонт Форд Скорпио в техцентре “Бикард”
Как мы уже упоминали выше, из-за своего довольно почтительного возраста Ford Scorpio в наши дни весьма нередко подвергается ремонтным работам различного характера. Так, к примеру, нередким является ремонт гидравлической рулевой рейки Форд Скорпио. Этот механизм вообще не любит “много жить”, а в моделях ранних выпусков он нередко выходит из строя. Также наши мастера помогут вам без труда и лишних затрат осуществить ремонт рулевой рейки Форд Скорпио. Хотим остановиться на том, что в нашем центре для клиентов разработана гибкая система скидок, которая порадует абсолютно каждого.
Источник