Руководство по ремонту Ford Scorpio / Форд Скорпио
Общая информация об автомобиле.
В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью — SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект — Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио. Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.
В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %. Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.
Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения. В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.
В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.
Источник
Ремонт Ford Scorpio
Ford Scorpio — культовый представитель “классической” эры, подаривший своему производителю многомиллионную аудиторию фанатов по всему миру. Это авто относится к “бизнес-классу”, конкурируя на равных с такими “монстрами”, как Опель Омега и БМВ 5-й серии.
Производство Ford Scorpio было налажено с 1985 по 1994 год, поэтому в наши дни это авто можно смело относить к категории “ветеранов”. Наряду с этим, столь почетный возраст является основной причиной, из-за которой происходит ремонт Форд Скорпио 1986 года выпуска.
Популярные виды работ:
- ремонт гидроблока
- ремонт ГУР — от 1 200 р
- ремонт двигателя — от 25 000 р
- ремонт заднего амортизатора — от 600 р
- ремонт инжектора — от 2 200 р
- ремонт полноприводной коробки передач
- ремонт рулевой рейки — от 5 500 р
- ремонт ручника — от 1 600 р
- ремонт стартера
Основные плюсы Ford Scorpio
Положительных качеств у этой модели весьма большое количество. Давайте рассмотрим основные из них:
- комфортный и вместительный салон;
- хорошая эргономика;
- высококачественный кузов;
- превосходная шумоизоляция;
- отменная геометрия;
- легкость в управлении.
Ремонт Форд Скорпио в техцентре “Бикард”
Как мы уже упоминали выше, из-за своего довольно почтительного возраста Ford Scorpio в наши дни весьма нередко подвергается ремонтным работам различного характера. Так, к примеру, нередким является ремонт гидравлической рулевой рейки Форд Скорпио. Этот механизм вообще не любит “много жить”, а в моделях ранних выпусков он нередко выходит из строя. Также наши мастера помогут вам без труда и лишних затрат осуществить ремонт рулевой рейки Форд Скорпио. Хотим остановиться на том, что в нашем центре для клиентов разработана гибкая система скидок, которая порадует абсолютно каждого.
Источник