Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Электрика

  • Снятие аккумулятора Форд Фиеста
  • Поменять батарейку в брелке Ford Фиеста своими руками
  • Поменять батарейку в ключе Ford Fiesta
  • Замена батарейки в пульте Ford Fiesta
  • Заменить блок предохранителей Ford Фиеста
  • Поменять втягивающее реле Форд Fiesta своими руками
  • Заменить габаритную лампу Ford Fiesta
  • Установка заднего фонаря Форд Fiesta
  • Снятие задней фары Ford Фиеста своими руками
  • Установка замка зажигания Ford Фиеста
  • Заменить катушку зажигания Ford Фиеста своими руками
  • Снять кнопку стеклоподъемника Форд Fiesta
  • Ремонт лампы ближнего света Форд Фиеста
  • Заменить лампу в бардачке Форд Fiesta
  • Заменить лампу в габаритах Ford Fiesta своими руками
  • Заменить лампу в дальний свет Форд Fiesta
  • Установка ламп в задний ход Форд Fiesta
  • Заменить лампу в поворотниках Форд Fiesta своими руками
  • Заменить лампу в приборной панели Форд Фиеста своими руками
  • Поменять лампу в противотуманных фарах Форд Фиеста
  • Замена ламп в ПТФ Форд Fiesta
  • Заменить лампу в фарах Ford Fiesta
  • Ремонт лампы освещения салона Форд Fiesta
  • Заменить лампу стоп сигнала Ford Фиеста
  • Ремонт ламп задних фонарей Ford Фиеста
  • Снятие левой фары Форд Фиеста своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Ford Fiesta
  • Снять переднюю фару Ford Fiesta
  • Снять правую фару Ford Фиеста
  • Замена предохранителей Форд Фиеста
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Форд Фиеста своими руками
  • Как заменить противотуманные лампы Форд Фиеста
  • Поменять реле поворотов Ford Fiesta
  • Замена реле стартера Ford Fiesta своими руками
  • Поменять реле стеклоочистителя Форд Фиеста
  • Поменять свечи зажигания Форд Фиеста
  • Поменять щетки генератора Ford Фиеста
  • Электросхема акпп Форд Fiesta
  • Электросхема акустической системы Ford Fiesta
  • Электросхема бензонасоса Форд Фиеста
  • Схема блока предохранителей Форд Фиеста своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Ford Fiesta своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Ford Фиеста
  • Схема включения бензонасоса Ford Фиеста
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Форд Фиеста
  • Электросхема включения кондиционера Ford Фиеста
  • Схема включения переднего моста Форд Fiesta
  • Электросхема включения стартера Форд Fiesta своими руками
  • Схема включения фар Форд Fiesta
  • Электросхема генератора Ford Фиеста своими руками
  • Схема датчика давления масла Форд Фиеста своими руками
  • Схема датчика кислорода Ford Fiesta
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Ford Fiesta своими руками
  • Электросхема датчика скорости Форд Fiesta
  • Схема датчика температуры Форд Фиеста своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Ford Fiesta
  • Схема двигателя Ford Фиеста
  • Электросхема дворников Форд Фиеста своими руками
  • Электросхема зажигания Форд Фиеста своими руками
  • Схема замка зажигания Форд Fiesta
  • Схема звукового сигнала Ford Фиеста
  • Схема инжектора Форд Фиеста
  • Схема карбюратора Форд Фиеста
  • Электросхема корректора фар Форд Фиеста
  • Схема освещения салона Ford Fiesta
  • Схема отопителя Ford Фиеста
  • Электросхема охлаждения двигателя Форд Fiesta своими руками
  • Схема панели приборов Форд Fiesta своими руками
  • Схема передних фар Ford Fiesta
  • Схема печки Форд Fiesta своими руками
  • Электросхема приборной панели Форд Фиеста
  • Схема проводки Ford Фиеста своими руками
  • Схема противотуманных фар Форд Fiesta
  • Электросхема реле бензонасоса Ford Fiesta своими руками
  • Электросхема реле давления Ford Fiesta
  • Электросхема реле поворотов Ford Фиеста
  • Электросхема реле регулятора Ford Fiesta своими руками
  • Схема реле стартера Ford Фиеста своими руками
  • Схема системы впрыска Форд Fiesta
  • Электросхема системы зажигания Ford Fiesta своими руками
  • Схема системы кондиционирования Форд Fiesta своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Форд Fiesta своими руками
  • Схема системы управления двигателем Ford Фиеста
  • Схема стартера Форд Fiesta своими руками
  • Схема стеклоочистителя Ford Fiesta своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Ford Fiesta
  • Электросхема стоп сигналов Ford Fiesta
  • Электросхема топливного насоса Ford Фиеста
  • Электросхема топливной системы Ford Fiesta
  • Схема тормозной системы Ford Фиеста
  • Электросхема центрального замка Форд Fiesta
  • Схема щитка приборов Форд Фиеста
  • Электросхема эбу Ford Fiesta своими руками

Как выбрать полироль, ее виды

Чтобы ваше авто блестело как новенькое необходимо правильно побрать полироль, а для этого стоит определиться с величиной и глубиной имеющихся царапин на кузове.

Как вы уже поняли, прежде чем приступить к каким-либо работам, стоит определиться с их масштабом. Осмотрите свое транспортное средство и дайте оценку, насколько углубленно сделаны царапины и прочие повреждения.

Царапинки могут оказаться не только на поверхности кузова, но и на стекле. Тогда стоит изучить технику работы с полировкой по стеклу, она используется и в этом случае, можно сказать практически универсальное средство.

Осматривать транспортное средство на предмет наличия дефектов рекомендуется при качественном освещении. Хорошо, если вы осуществляете осмотр при дневном освещении и с дополнительной лампой или фонариком.

Для определения глубины царапин может потребоваться лупа. Осмотр поможет принять решение, какие материалы потребуются, можно ли обойтись обычным, полировочным карандашом или потребуется паста, а может и вовсе серьезная покраска поверхности.

Если повреждения уже более серьезные – неровности в покраске, пятна и царапины, то стоит выбрать полироль с абразивом.

В такое вещество необходимо добавлять пасту с синтетическими ингредиентами, ведь в чистом виде полироль с абразивом может оказать негативное воздействие на покрытие, а так точно все царапинки надежно замаскируются.

Абразивы сгладят все шероховатости краев, а остальные компоненты заполнят царапины. Для полной устойчивости полировки осуществляется покрытие лаком определенного оттенка, обычная полировка с воском скрывает дефекты до последующей мойки поверхности.

К тому же материал представлен в разной форме и от этого фактора тоже зависит выбор.

В жидкой форме можно найти полироль, упакованная в коробке или в аэрозоли. В такой форме материал расходится достаточно быстро, поэтому совсем не экономичный вариант.

Он растекается по поверхности кузова, поэтому тратится много вещества. С первого раза нанести толстый слой полироли не получится. Поэтому приходится расходовать много материал.

Проблему можно решить покупкой силиконового состава, но он тоже стоит денег. Главное достоинство жидкого состояния, что такой материал наносится намного быстрее остальных.

Твердая полироль создает плотный слой, способный на длительное время обеспечить маскировку царапин, поэтому такой вариант более надежный и удобный.

Однако придется потратить время на обработку поверхности. Потребуется как время, так и физическая сила. Паста наносится без особых усилий, имеет оптимальную стоимость и производит должный эффект, поэтому это самый лучший вариант из предложенных.

Как правило, полировочные материалы имеют приблизительно одинаковый состав — силикон, воск и прочие пигменты. Но все их можно разделить на группы, ведь в составе всегда преобладает один элемент.

1. С восковым элементом составы весьма популярны, ведь стоят не дорого и не требуют применения специальных технологий. Они дают удивительный эффект, но служат не вечно, после третей мойки машины, их необходимо наносить снова;

2. Абразивные полироли подходят для устранения серьезных царапин. Не стоит использовать при мелких повреждениях, ведь в таком случае вреда от такого состава больше, чем пользы.

С ее помощью можно легко снять нанесенный лак, поэтому последующим этапом работ будет защита поверхности от коррозии.

Специалисты рекомендуют использовать их не часто. Такое вещество идеально подходит в случае необходимости изменения всего покрытия автомобиля;

3. Синтетические полироли можно подразделить на группы:

  • силикон выпускается в более комфортной форме, чем воск, но свойств имеет те же;
  • очиститель выполняет две функции – убирает дефекты и создает полирующий эффект, чтобы закрепит результат стоит нанести защитную полироль;
  • полимерные препараты из всего класса производит лучший эффект, но вот их стоимость запредельна. Поверхность кузова авто получает защиту от истирания, реагентов на дороге и прочих природных катаклизмов. Единственное, что наносить такой материал придется качественно, а значит долго.

Полировочные средства, которые используются для защиты, бывают трех типов: тефлоновые , восковые и эпоксидные . Они не абразиные, но имеют достаточный срок защиты, особенно вещества на основе эпоксида.

Определяясь с полировочным покрытием, стоит оценить отделку кузова, насколько серьезно повреждено покрытие. В некоторых состава полироли имеется тефлон, который защищает от механических воздействий, а также от попадания лучей ультрафиолета.

Удаление точечных сколов подкрашиванием

Такие дефекты часто появляются на переднем бампере от попадания мелких камешков. Они отбивают кусочки краски, отчего возникают бросающиеся в глаза голые пятнышки размером 2—6 мм. Существует простой способ их устранения, для чего понадобится:

  • шкурка мелкозернистая № 1500 и 2000;
  • обезжириватель и ветошь;
  • тонкий канцелярский нож;
  • грунтовка, краска и лак в аэрозольных баллонах маленького объёма;
  • тонкие деревянные палочки с заострённым концом (подойдут зубочистки);
  • шлифовальная машина и финишная полировочная паста;
  • очки.

Набор для ремонта сколов

Все этапы работ, кроме полировки, допускается выполнять на улице при плюсовой температуре воздуха. Бампер снимать не нужно, помойте и просушите его, после чего приступайте к устранению сколов, соблюдая следующий порядок операций:

  1. Канцелярским ножом уберите из углублений накопившуюся грязь и готовые отколоться кусочки краски.
  2. Макая зубочистку в уайт-спирит, промойте сколы от пыли.
  3. Обработайте небольшой пятачок (до 3 см) вокруг дефекта наждачной бумагой №1500, смоченной обезжиривателем. После повторно промойте углубления палочкой.
  4. Набрызгайте из баллона грунтовку на лист бумаги, а оттуда берите её зубочисткой и аккуратно заполняйте внутренность скола.
  5. После высыхания грунта повторите предыдущее действие, только с применением краски. Когда она подсохнет, скол нужно снова зачистить шкуркой в обезжиривателе. Цель — убрать красящий состав, попавший на старый глянец.
  6. Точечно нанесите палочкой лак. Результатом должно стать пятнышко, слегка возвышающееся над поверхностью.
  7. Через 24 часа обработайте место дефекта наждачной бумагой №2000, обильно смоченной в воде. Так вы уберёте возвышенность из застывшего лака и подготовите поверхность к полировке.

Протерев участок насухо ветошью, отполируйте его шлифовальной машиной с мелкоабразивной пастой, стараясь не захватывать большую площадь. В конце нанесите на бампер полироль с добавлением воска.

Что делать с глубокими царапинами

Нередко приходится иметь дело с глубокими царапинами. Для их устранения требуются более серьезные работы. Чтобы самостоятельно отремонтировать бампер, можно прибегнуть к радикальному варианту – покрасить его. Подбирать краску следует в соответствии с оттенком лакокрасочного покрытия остальных деталей кузова. Сделать это достаточно сложно, но если имеются глубокие царапины, это наиболее приемлемый вариант.

При восстановлении автомобиля своими руками вам также может понадобиться шпатлевка. Требуется тогда, когда царапины привели к появлению острых контуров, к которым постоянно прилипает паутина, пыль и так далее.

Следующий этап восстановления заключается в нанесении нескольких слоев лака с дополнительным использованием специальной защитной полироли. После выполнения процедуры удаление царапин на бампере можно считать завершенным.

После окрашивания бампера воздержитесь от использования автомобиля на протяжении 1-2 дней. Это требуется для того, чтобы новый слой краски и лака полностью отвердел. Невыполнение этого требования приведет к тому, что поверхность станет волнистой, на ней появятся складки, либо новая краска отпадет. Уменьшить время ожидания позволяет хранение автомобиля при температуре чуть выше комнатной – от 25 до 30 градусов Цельсия. Места, где окрашен бампер, следует подсветить обычной настольной лампой. Прямые солнечные лучи положительно сказываются на времени отвердевания краски.

Использование полиролей и гелей

Если микрофибра не дает результат, применяются гели и полироли. Состав наносится на ватку, при растирке фрагменты геля попадают в углубления, перекрывают их. Через 30-50 мин полироль затвердеет. Используются абразивные пасты, шлифовальная машинка или тряпка.

Инструкция:

  • На чистое место наносится полироль тонким слоем, растирается войлоком.
  • После появления светло-серого слоя выполняется полирование до исчезновения потертостей.
  • Нельзя ждать слишком долго, сухая смесь плохо растирается.
  • Панели шлифуются до блеска.
  • Остатки полироли снимаются, пластик моется.

На глянце и прозрачном покрытии быстро появляются потертости.

Удаление небольших трещин

Следующие средства позволяют быстро ликвидировать несущественные трещинки и сохранить при этом состояние своего кошелька. Их эффективность базируется на принципе полировки и подготовительные работы должны заключаться в тщательной чистке обрабатываемой поверхности и дальнейшей ее сушке.

Воск

Воск используется для полировки поверхностей из пластика. Нужно использовать его в сочетании с мягкой сухой материей. Движения во время натирания должны быть круговыми. Ватный тампон позволит избавиться от избытка воска. Хорошей альтернативой воску является паста ГОИ или машинное масло.

Средства для чистки стекол

Средства для чистки стекол необходимо использовать по такому же принципу. В сочетании с сухой салфеткой действие таких составов достаточно эффективно по отношению к мелким царапинам.

Средства для полировки стекла

Средства, используемые для полировки поверхностей из стекла с абразивными компонентами в составе также подойдут и для пластика. Данный способ в случае с мелкими царапинами не только маскирует их, а удаляет полностью. В роли абразивного составляющего может выступать плавиковая кислота, поэтому, если на поверхности есть элементы не из пластика или стекла, воздержитесь от применения данного варианта.

Полироль для меди и серебра

Полировочные средства для меди и серебра можно применять в тандеме с микрофиброй или сухой салфеткой. Натирание следует продолжать, пока след от трещин не будет визуально незаметен.

Бытовой или строительный фен

Бытовой или строительный фен позволит очень быстро справиться с мелким дефектом. Обязательно очистите поверхность и просушите. Начинайте нагревать зону с царапиной феном, но не держите его на одном место. Подождите, пока пластик не начнет слегка плавиться. Отреставрированную поверхность запрещено трогать руками, пока она не остынет.

Средства для компьютерной техники

Средства для компьютерной техники и дисков также демонстрирую эффективность. Их тоже удобно использовать в сочетании с микрофиброй.

Полироль для деревянных поверхностей и пластика

Полироль для деревянных поверхностей сгодится и для пластика, но ее следует сочетать с вазелином. Поврежденный участок будет заполнен таким составом и трещина будет не так видна. Не прекращайте натирать поверхность, пока вазелин полностью не впитается.

Использование красителя

С мелкими царапинами справится краситель, предназначенный специально для маскировки такого рода повреждений. Наносить его следует зубочисткой или тонкой кисточкой. Полировка осуществляется машинным маслом.

Более подробную информацию о том, как правильно выбрать краску для пластика, вы сможете найти в статье нашего специалиста.

Краска по ткани или маскировочные фломастеры

Краска по ткани или маскировочные фломастеры также эффективны, но требуют дополнительной финишной полировки. Фломастеры, если их качество не вызывает сомнений, могут стоить достаточно дорого, однако данный способ очень экономный.

4.9. Удаление глубоких царапин

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. При глубоких царапинах на бамперах, крыльях или дверях перед ремонтом снимите деталь кузова. Результат ремонта будет лучше, и будет легче обрабатывать поврежденные места.
2. Зашлифуйте поврежденные места шлифовальной бумагой (зернистость 80 и 100). При ржавчине — до чистого металла. Нанесите преобразователь ржавчины и оставьте его на один час.
3. Очистите и обезжирьте это место бензином или растворителем и дайте просохнуть.
4. Смешайте шпатлевку и отвердитель. Шпатлевочная масса выравнивает неровности на поврежденном месте.
Работайте со шпатлевкой быстро, поскольку она твердеет в течение нескольких минут. Поэтому для работы готовьте небольшие количества шпатлевки. Неровности обработайте шпатлевкой, наносимой распылением.



Рис. 3.17. Использование шпателя для нанесения шпатлевочной массы

5. Шпатлевочную массу равномерно нанесите несколькими тонкими слоями (рис. 3.17). Примерно через час слой затвердеет. Если впервые взяли шпатель в руки, вначале потренируйтесь, прежде чем возьметесь за серьезную работу. На старую кузовную деталь нанесите в качестве пробы несколько слоев шпатлевки. Это придаст вам определенный навык и уверенность в обхождении с этим материалом.



Рис. 3.18. Шлифование поврежденного места шлифовальной бумагой, обернутой вокруг бруска, равномерными движениями в одном направлении. Все время опускайте брусок в воду для удаления шлифовальной пыли

6. Сухой шлифовальной бумагой (зернистость 180) устраните неровности. Оберните шлифовальную бумагу (зернистость 400) вокруг бруска, равномерными движениями в одном направлении зашлифуйте поврежденное место (рис. 3.18). Все время опускайте брусок в воду для удаления шлифовальной пыли.
Поврежденное место обильно смачивайте водой и не прикладывайте больших усилий.
7. Оставшиеся неровности выравниваются шпателем-разбрызгивателем, сушатся и окончательно шлифуются влажной шлифовальной бумагой (зернистость 600).
8. Перед лакировкой тщательно смойте водой пыль от шлифовки.
Профессиональное лакирование



Рис. 3.19. Распыление краски через отверстие размером с обрабатываемое место, вырезанное в большом листе бумаги. Струя лака покрывает только эту площадь

9. Оклейте тщательно подготовленное поврежденное место водостойкой лентой, пленкой или старыми газетами. Можно также вырезать в большом листе бумаги отверстие размером с обрабатываемое место (рис. 3.19), тогда вы не закрасите лишнее. Не пользуйтесь дешевой лентой, она быстро отклеивается и даже пропускает краску.
При нанесении лака образуются ядовитые пары, поэтому позаботьтесь о хорошей вентиляции рабочего места.
10. В качестве мелкопористой основы для покровного лака нанесите грунт (наполнитель), который продается в аэрозольном виде. Работайте аккуратно — неровности и потеки лака не исчезают при нанесении последующих слоев лака, они только увеличиваются. Дайте грунтовке высохнуть и отшлифуйте до равномерности покрытия влажной наждачной бумагой (зернистость 600). Смойте водой остатки от шлифовки.



Рис. 3.20. Распыление лака из аэрозольного баллона

11. Равномерно, несколькими слоями нанесите покровный лак из аэрозоля. Расстояние от аэрозольной головки до лакируемой поверхности должно составлять примерно 20–30 см. Перед нанесением лака нагрейте аэрозольный баллончик в теплой воде. Частички краски размягчаются под более высоким давлением, поверхность становится более гладкой и легче полируется. По возможности спокойнее держите аэрозольный баллончик над лакируемой поверхностью (рис. 3.20). Аэрозольную струю ведите вдоль лакируемого объекта, не прерывайте струю и не водите ее овально — иначе будут потеки лака.
12. Отсоедините края клейкой ленты вокруг ремонтируемого места, отогните их и на эти места нанесите лак из аэрозольного баллончика. Переход к оригинальному лакокрасочному покрытию будет незаметным, и его будет легче заполировать.
13. Как только покрытие на ремонтируемом месте полностью высохнет (летом после двух дней, зимой после пяти), обработайте отремонтированное место полиролем, а переходы — чистящим средством. Вы достигнете лучших результатов, если в заключение отполируете весь автомобиль.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Утилизация старой краски, пустых аэрозольных баллонов, грязных тряпок и кисточек
Остатки краски, лака и растворителей, также как и грязные кисточки, тряпки и аэрозольные баллоны, нельзя выбрасывать с обычным бытовым мусором.

Свойства лакокрасочного покрытия автомобилей

Для удаления царапин на автомобиле есть несколько видов средств, которые можно использовать в домашних условиях. Но любое из них имеет определенную область применения, свойства и особенности, которые нужно обязательно учесть. Кроме того, не каждый состав подойдет для обработки мелких или глубоких царапин, поэтому первое, что стоит сделать, это определить характер и силу повреждений.

Требуется учитывать следующее:

  1. Мелкие неглубокие царапины — это повреждения, которые образуются на верхнем защитном слое кузова. Их снимает только лак. Это первая категория дефектов. С такой проблемой можно справиться довольно просто при помощи полировки.
  2. Более глубокие повреждения становятся причиной разрушения не только лакировочного слоя, но и краски. Пигмент — вещество, которое придает цвет покрытию, оказывается поврежденным, поэтому вы увидите серый слой грунтовки. Даже такие, казалось бы, неглубокие бороздки в домашних условиях устранить крайне сложно, кроме того, придется время от времени обновлять покрытие в месте сколов. Применяется методика выравнивания с последующей полировкой.
  3. Глубокие царапины снимают лак, красильное вещество и оба слоя защитной грунтовки, в результате чего оголяется металл каркаса. Если он не защищен от коррозии и проблему не удалось решить вовремя, может образоваться внушительный очаг ржавчины, который довольно быстро уничтожит большую часть пораженной детали. Требуется специальный инструмент и состав для нанесения латки, проводится заполнение поврежденных участков с последующим многоступенчатым полированием.

Чем серьезнее характер повреждений, тем больше работ придется выполнять.

Варианты устранения неглубоких и сильных повреждений

Удалить дефекты кузова машины можно разными способами, многие из них используются в сервисных центрах. К ним относят:

  • полировку;
  • реставрацию лакокрасочного покрытия;
  • применение специального инструментария.

Перечисленные способы обработки кузова позволяют устранить практически любые типы повреждений.

Для полировки и затирки кузова используют различные электроинструменты — дрели с насадками, шуруповёрты и шлифовальные машины. Однако применяют их только в самую последнюю очередь, когда приходится бороться с явной коррозией и ржавчиной.

Не каждый автолюбитель может позволить себе приобретение такого инструмента, поэтому могут быть использованы другие варианты полировальных инструментов, вплоть до полировки вручную

Для устранения повреждений кузова также используют аксессуары — грубые тряпки, щёточки, мягкие ветоши. Все защитные средства подразделяются на несколько типов:

  • обычный, или неабразивный полироль;
  • специальная краска;
  • цветной воск и карандаши;
  • бесцветный лак.

Как убрать царапины на пластике салона 4 способа на выбор

  • Мелкие царапины. Чаще всего они образуют целую паутину, поскольку возникают на местах, постоянно подвергающихся однотипным воздействиям. С ними справиться будет проще всего, невзирая на их обилие;
  • Глубокие царапины или порезы. Они могут обнаружиться в любом месте, поскольку являются результатом грубого физического соприкосновения с чем-то острым, но чаще всего появляются на дверных накладках как следствие погрузки габаритной вещи. Убрать их можно, хотя и более сложными способами, чем дефекты 1 группы;
  • Сочетание повреждений 1 и 2 типа с последствиями воздействия ультрафиолета. Выгорает, естественно, приборная доска. В комбинации даже с мелкими царапинами вид получается ужасный и домашними средствами не убираемый.

  • Ремонтируемый участок промывается и просушивается;
  • Фен включается на минимум и направляется на дефект. Держать в одной точке не нужно – водите вдоль повреждения не быстро, но и не слишком медленно.

  • Поверхность снова очищается водой и моющим средством и высушивается – грязь, набившаяся в дефекты, не даст им хорошо затянуться;
  • Паста с помощью мягкой мочалки для посуды или поролона наносится на повреждения;
  • Выжидается указанное на упаковке время – обычно около 5 минут. Сигналом к готовности для полирования станет образование беловатого налета;
  • Полировать лучше вручную: пластиковых поверхностей в салоне не так уж много, а сильный нагрев шлифмашинки может повредить их без возможности восстановления.

AutoFlit.ru

Восковые карандаши для удаления царапин с пластика в салоне

Покрашенный материал не восстановится гелем, если царапинка глубокая, используются восковые карандаши разных цветов. Сначала покрытие обезжиривается, потертость устраняется, воск заполняет пробел быстро.

Виды повреждений:

  • Мелкие — появляются чаще всего, удаляются просто и дешево.
  • Глубокие ремонтируются сложнее, заменять детали не приходится.
  • Деформация под действием ультрафиолета исправляется сложнее, приходится отдавать машину в мастерскую.

Часто на одном участке появляется несколько изъянов разной глубины, приходится проводить капитальный ремонт.

Владельцы автомобилей пытаются улучшить их внешний вид самостоятельно, но не всегда им это удается сделать правильно. На СТО приходится платить немалые деньги, чтобы не повредить машину еще больше. В интернете существуют сотни покер-румов, которые отличаются выбором развлечений, уровнем игроков и лимитами. ПокерДом – один из лучших сервисов, востребованных у клиентов. С ним каждый может стать профессионалом покера без риска потери средств.

Инструкция:

  • Снимается поцарапанная накладка.
  • Удаляется грязь.
  • Проблемное место грунтуется.
  • Деталь перед обработкой шлифуется, красится, сохнет.
  • Покрытие лакируется.
  • Полирование придает изделию блеск.

Некоторые изъяны сложно восстановить, приходится перекрашивать все накладки в один цвет.

Мнение автолюбителей:

  • Перекрашивать, менять дверную карту из-за мелких дефектов бессмысленно.
  • Строительным феном можно повредить легкоплавкий материал.
  • Наждачка оставляет новые потертости.
  • Закрывать их наклейками нельзя.
  • Не во всех мастерских проводится такая реставрация.

Особенности ручной полировки:

  • Применяется для мелких элементов и небольших площадей.
  • Понадобится однородная паста без примесей.
  • Масло придает глянцевый блеск.
  • Абразив наносится войлоком или фетром круговыми движениями без давления.
  • Обработка продолжается 15-20 мин.

https://youtube.com/watch?v=G19J6sA6h84

Х

Как убрать царапину с бампера

Заметили, что на поверхности появилась новая царапина? Не торопитесь отправляться за помощью в сервисный центр. Для начала советуем поехать на автомобильный рынок. Чтобы провести ремонт машины, вам потребуется специальное средство для удаления царапин. Оно имеет вид обычного маркера, либо маленькой емкости с кисточкой внутри. Иными словами, выглядит точно так же, как канцелярский корректор или клей ПВА. Более современные модели имеют насадку с краской на поверхности.

После приобретения этого средства необходимо отправиться в гараж и заранее очистить обрабатываемую поверхность. Для закрепления положительного эффекта следует дополнительно обезжирить поверхность с помощью спирта. Убедитесь, что на слое лакокрасочного покрытия нет никаких следов пыли и грязи.

Преимущества такого метода заключается в том, что владельцу не надо тратить дополнительное время и деньги на устранение старого лакокрасочного слоя и нанесение нового. Практически сразу же после завершения процедуры вы можете пользоваться транспортным средством.

Когда необходимо выполнять полировку авто

Далеко не всегда виновником появления царапин становится сам владелец машины. Даже если вы провели за рулем достаточно долгое время, это не защитит вас от других участников движения, обладающих недостаточными навыками вождения. Повреждения могут возникнуть из-за веток, мелкого гравия и многого другого. Независимо от причин появления сколов, восстановительная полировка кузова автомобиля рекомендована в следующих ситуациях:

  • Новый автомобиль. Если вы приобрели новую машину, то не стоит полагаться на заводское покрытие, лучше производить периодическую полировку авто. Кроме этого, защитная полировка кузова автомобиля убережет АТС от налипающей грязи.
  • Подержанный автомобиль. ЛКП б/у автомобиля нуждается в тщательной обработке. Однако, в отличие от новых машин, подержанные модели необходимо покрывать не только восстановителями, но и приобрести такое средство, как защитная полировка автомобиля.
  • При неравномерном изменении цвета. Если на ЛКП начали появляться пятна, а тон кузова стал неравномерным, то это свидетельствует о том, что при покраске авто использовалась некачественная краска. От разводов и потертостей тоже нужно избавляться своевременно, используя полироль для автомобиля.
  • Отсутствие блеска. «Возрастные» АТС и машины «пережившие» кустарную покраску часто теряют свой блеск. Практически во все наборы для полировки автомобиля входят универсальные средства, возвращающий «свежий» вид машине, поэтому они помогут вам быстро справиться с помутнениями краски.

Если говорить, о полировке кузова авто своими руками, то для ее выполнения не потребуется осваивать сложные технологии работы или приобретать дорогостоящее оборудование. Главное, выбрать хорошее восстанавливающее или защитное средство.

Полироль

Иногда царапины бывают поверхностными, не достигающими железа. В таком случае, можно просто заполировать повреждение. Полироли бывают 2 типов:

Восковые проще всего в применении. Они втираются в повреждение, воск заполняет царапину. Работа производится быстро и без особых трудностей. Недостатком такого метода является слабая устойчивость к воде у полироли. После пары моек или нескольких дождей воск вымывается. Процедуру придется повторять. Абразивные полироли дают более устойчивый и надежный эффект. Для устранения царапины необходимо очистить ее от грязи. Далее, на деталь наносится полироль, и растирается шлифовочной машинкой. Преимущество такого способа восстановления кузова в отсутствии необходимости производить подбор цвета. В процессе работы часть лакокрасочного покрытия стирается, поэтому больше 2 раз обрабатывать место нельзя.

Статья по теме «Какая полироль лучше для автомобиля».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: