Автомобили с бензиновыми двигателями форд сиерра

3 Модернизация салона Сиерра хэтчбек

После того, как мы проделали титанический труд по улучшению деталей и кузова Форд Сиерра, стоит задуматься о повышении комфорта при эксплуатации. Для этого произведем некоторые изменения в салоне на примере Sierra хэтчбек. Для этого не нужно отгонять машину на СТО. Всю работу вполне под силу выполнить своими руками.

Итак, Сьерра хэтчбек имеет вполне простой салон без каких-либо “наворотов”. Первый его недостаток – это некачественная ткань на сиденьях. Ее стоит заменить, и для перетяжки салона лучше всего приобрести натуральную кожу или кожзаменитель. Эти материалы предадут машине блеска, но и стоят они соответственно. Еще один минус салона Ford Sierra – это наличие стороннего шума. Установив войлочную шумоизоляцию своими руками, мы сможем добиться оптимального звучания музыки в салоне хэтчбека и ликвидировать сторонние звуки с улицы.

Еще одна деталь, требующая изменений – это штатное рулевое колесо Ford. Чтобы заменить его, можно пойти двумя путями. Первый – это покупка и установка универсальной накладки. Второй метод – это монтаж нового современного руля с различными лампами подсветки и регуляторами.

Динамика Ford Sierra

Поскольку рассматриваемый автомобиль весит лишь около 1200 кг, даже базовые двигатели, которым он комплектовался, обеспечивают вполне приемлемые скоростные показатели. Однако для истинных ценителей скорости этого будет недостаточно. Именно для таких тюнеров мы решили привести некоторые дополнительные возможности по доработке Форд Сиерра.

  1. Силовой агрегат. Необходимо внести изменения в головку блока цилиндров. Суть такого тюнинга двигателя Форд Сиерра заключается в увеличении диаметров впускных/выпускных каналов, а также использовании распределительного вала с фазой в 260 градусов. Вместо стандартных шатунов рекомендуется применить полированные детали.

Необходимо установить «плавающий палец», под который следует подогнать поршень и кольца. Кроме этого, советуем применить маховик двигателя весом в 3 кг. Также желательно использовать более новый карбюратор.

Не помешает и использование увеличенного радиатора, а также пары электрических вентиляторов. Настоящие экстремалы даже используют специальную емкость с закисью азота, которая устанавливается в багажнике авто.

  1. Интерьер и кузов. Ни для кого не секрет, что вес автомобиля напрямую влияет на его динамику. Так и в нашем случае. Для полноценного тюнинга Форд Сиерра, необходимо установить более легкий капот (к примеру, карбоновый). А вот внутри машины можно расположить спортивные кресла-ковши.
  2. Тормоза. Отдельные модификации автомобиля Ford Sierra оснащались задними дисковыми тормозами и даже системой ABS. Если же на вашей машине они отсутствуют, советуем поискать соответствующие детали в автомагазинах или даже на разборках. Нередко именно там встречаются достаточно качественные запчасти, которые практически не использовались.
  3. Подвеска. Тюнинг подвески Ford Sierra заключается в снятии дифференциала с редуктора. Далее необходимо установить шлицевую втулку, обеспечивающую блокировку задних колес (это позволит вам насладиться великолепным дрифтом). В колесных ступицах необходимо применить колесные шпильки и увеличить колею машины примерно на 50 мм.

Подписывайтесь на обновления! Впереди ещё много интересного!

Модернизация силового агрегата

Несмотря на то что штатный ДВС вполне обеспечивает достойный скоростной режим, настоящим ценителям спортивной езды этого будет явно недостаточно. Сразу стоит отметить, что такая модернизация требует специфических знаний и значительных финансовых вливаний.

За все время выпуска Ford Sierra комплектовался более чем десятью модификациями моторов, среди которых есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Любителям экстремальной спортивной езды нужно сразу иметь в виду тот факт, что ДВС на легком топливе имеют карбюраторную систему питания. Попробовать выжать из него максимум, конечно, можно, но особых результатов это не даст, поэтому лучше сразу подумать о приобретении современной силовой установки.

Жаждущим драйва мастера советуют выполнить следующие действия:

  • увеличить геометрию впускных и выпускных каналов;
  • доработать штатную выпускную систему;
  • установить распредвал с шириной фаз 260°;
  • заменить штатные шатуны на полированные;
  • установить более технологичный карбюратор;
  • заменить стандартный маховик мотора на облегченный.

Не будет лишней установка радиатора большего размера, а также в дополнение к нему – два электровентилятора. Все большей популярностью пользуется тюнинг электронной части управления Форд Сиерра, который позволяет добиться максимальной отдачи от силового агрегата.

В процессе доработки следует помнить, что тюнингованный мотор производит больший объем отработанных газов. Следовательно, отводящий коллектор и трубы должны как минимум иметь большее сечение.

В результате модернизаций мощность двигателя ориентировочно увеличивается на 20-40%. Поэтому стоковые коробка передач и сцепление требуют замены, поскольку будут не в состоянии передать дополнительный крутящий момент.

Несмотря на то, что выпуск модели Ford Sierra закончен более 20 лет назад, это не является препятствием для ее модернизации под существующие стандарты. Однако следует помнить, что доработка мотора в плане увеличения мощности негативно влияет на его ресурс.

Клиновые ремни привода агрегатов двигателя

Регулировка натяжения

Для нормальной работы агрегатов двигателя, приводимых в действие клиновыми ремнями, требуется соответствующее натяжение этих ремней.

Внимание! Если не располагаете специальным приспособлением для проверки натяжения клиновых ремней, то следует регулировать их таким образом, чтобы при нажатии большим пальцем на половине наибольшего отрезка ремни прогнулись на 4 мм

Натяжение клиновых ремней

Тип ремня Натяжение (Нм)
Новый ремень Ремень, бывший в употреблении
Ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости 4 – 50 30 – 40
Ремень привода вентилятора (с натяжителем ремня) 30 – 40 20 – 30
Ремень привода вентилятора и насоса гидроусилителя системы рулевого управления 55 – 65 35 – 45
Ремень привода вакуумного насоса 20 – 30 30 – 40

Крышка головки блока цилиндров

С октября 1987 года (код даты изготовления «HU») все дизельные двигатели 2,3 дм3 оснащаются нового типа крышкой головки блока цилиндров и прокладкой (из силиконового материала).

Внимание! Новая прокладка головки блока цилиндров может быть использована многократно при условии, что ее снимают очень осторожно и при снятии она не была повреждена. При установке прокладки нового типа следует поступать следующим образом

При установке прокладки нового типа следует поступать следующим образом.

1. Тщательно очистить все поверхности соприкосновения прокладки с головкой блока цилиндров и крышкой; удалить все остатки прокладки старого типа.

2. На уплотняемую поверхность крышки головки блока цилиндров нанести дорожку голубой герметизирующей пасты (находящейся в упаковке вместе с прокладкой) шириной 1,5–2 мм.

3. Установить прокладку на крышку головки блока цилиндров и подождать 45 минут, пока не высохнет герметизирующая паста.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector