Ford Fiesta Замена контрольных ламп Ремонт своими руками, расходники

Замена тормозных колодок Ford Fiesta

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Ford Fiesta

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Ford Fiesta «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Ford Fiesta?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Ford Fiesta – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Ford Fiesta проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Ford Fiesta, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Ford Fiesta. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Ford Fiesta. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Ford Fiesta ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Ford Fiesta можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Источник

Замена тормозных колодок Форд Фиеста

При использовании тормозных колодок известных производителей, владельцы Форд Фиеста могут рассчитывать на их пробег более 50 тысяч километров. Однако, в любом случае, это просто расходники, требующие регулярной замены, а также профилактического осмотра. Последний стоит производить в тех случаях, когда автомобиль поддомкрачен или расположен на подъемнике. При снятом колесе, мастер может визуально оценить состояние тормозных колодок. И при наличии сильного износа сразу же заменить их на новые, чтобы снизить риск выработки на трущейся поверхности тормозных дисков.

В сети московских СТО Форд, наши мастера производят все виды работ по замене передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков, датчиков ABS и износа колодок, тормозных шлангов.

Необходимость в замене тормозных колодок возникает не обязательно из-за сильной выработки. При осмотре мастера могут обнаружить на них трещины, глубокие борозды, а также сколы. Это крайне опасно с точки зрения безопасности движения. Колодки, которые располагаются с внутренней стороны, снабжены специальными шумовыми индикаторами износа. Они оповещают владельцев автомобиля скрежетом, при наличии большого износа требующего замены, во время торможения автомобиля.

Технология замены передних тормозных колодок:

  • машина поднимается на подъемнике, предварительно снимаются колеса
  • отверткой с широким лезвием разводятся тормозные колодки, затем тормозные поршни вдавливаются в глубину цилиндра
  • отворачиваются верхние и нижние болты крепящие суппорт
  • не отсоединяя тормозные шланги, снимаются тормозные суппорта со своих направляющих
  • затем суппорта подвязываются или крепятся на проволоку к амортизаторам или пружинам, это необходимо для предотвращения обрыва шлангов
  • достаются внутренние и внешние тормозные колодки из направляющих,
  • снимается нижняя и верхняя направляющая с пластин колодок
  • проверяется состояние всех пыльников суппорта, а в случае необходимости производится их замена
  • поршни по максимуму утапливаются в глубину цилиндра
  • очищаются направляющие, а также посадочные места
  • производится сбор в обратной последовательности
  • тормозная система автомобиля Форд Фиеста прокачивается для удалений попавшего при замене воздуха

Ford Fiesta Foxtrot › Logbook › Установка задних дисковых тормозов от ff1

Наконец-то (неделю назад) с товарищем Wolks поставили здт от ff1.Про запчасти.— Все докупал пользуясь этой статьей: ffclub.ru/topic/5327/jump_40/— Датчики АБС родные с барабанов встают в цапфы фф1 (но мои были с фф1 европа, по Америке не знаю)— Докупил все новые болты, шайбы, штуцеры прокачки. И при покупке болтов смотрите на резьбу и сверяйте с оригиналом, не поддавайтесь если будут говорить, что у вас метрическая резьба (если конечно ваши тормоза не с американца, а у них дюймовая)— Пришлось менять один подшипник, взял самый дешевый Rollteck за 637р, посмотрим на него, потом отпишусь)— Суппорта перебирал, состояние нормальное.— Тормозной жидкости ушло меньше литра, купил про запас Росу дот-4 2литра, но обошелся уже начатой Фордовской— Какие зч взял я: Диски TRW, Колодки Otto Zimmerman, трос NK, шланги NK, подшипник Rollteck.

Подробной инструкции не будет тк все элементарно, но про некоторые моменты расскажу.-Барабаны скидываются откручиванием 4х болтов, потом слегка подденьте силовой отверткой между щитком барабана и балкой, что-бы сорвать клепки которые держут щиток, но будьте аккуратны, не оторвите датчик АБС! Потом открутите датчик и извлеките его из отверстия, если он не идет то воспользуйтесь маленькой отверткой.-Трос ручника встает на родные крепления, ничего колхозить не нужно, максимум на балке прихватить пластиковым хомутом, а на суппорте также имеются кранштейны, для установки потребуется снять теплоэкран выхлопной системы и снять с подушек сам выхлоп (тем самым освобождается много места для работ)— Ручник следует отрегулировать сразу тк от него зависит ровное и прочное прилигание колодок на диск. Подкручивать гайку ручника на спущенном рычаге (или 3х щелчках).— И не забудьте прокачать тормозную систему!)По времяни с перекурами, перерывом на пицу, поболтать, и вообще вальяжным поведением)) ушло почти 6 часов. Результатом доволен, особенно чувствуешь «результат» на скорости выше 60. Если есть вопросы- задавайте, с радостью отвечу и заодно дополню бж)И могу добавить, что не стоит боятся ставить здт, ничего сложного нет, нооо мне повезло,что у меня есть хороший друг который всегда рад помочь с авто и подъемником)

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: