Установка двигателя endura-di 1,8 л с коробкой передач

2.4.3. Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач

Установку производите в следующей последовательности:
— поднимите автомобиль и расположите под ним монтажный стол с силовым агрегатом;
— опустите автомобиль так, чтобы силовой агрегат оказался в подкапотном пространстве;
— установите обе опоры силового агрегата, задние — в первую очередь;
— установите ремень привода вспомогательных агрегатов и натяните его;
— установите нижнюю крышку ремня;
— опустите автомобиль;
— присоедините шланги системы охлаждения к корпусу термостата;
— присоедините вакуумный шланг и контактный разъем к клапану системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
— соедините контактные разъемы выключателя света заднего хода и жгута проводов двигателя и зафиксируйте их;
— подсоедините провода к генератору;
— подсоедините контактный разъем к топливному насосу высокого давления;
— подсоедините контактный разъем к свечам накаливания;
— присоедините топливопровод к ТНВД. Будьте осторожны, часть топлива может вытечь наружу;
— поднимите автомобиль;
— установите насос гидроусилителя рулевого управления;
— установите стартер и подсоедините к нему провода;
— установите снизу поперечный кронштейн радиатора и соедините их;
— присоедините контактный разъем звукового сигнала;
— установите шланги радиатора

Обратите внимание на то, чтобы хомуты были установлены без перекосов, и надежно затяните их;
— установите нижнюю крышку радиатора;
— установите тросы переключения передач, для этого ослабьте опорное кольцо, расположенное на кронштейне, и поверните его против часовой стрелке;
— установите рулевую тягу, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечный рычаг подвески;
— установите каталитический нейтрализатор с сильфоном, не повредите его;
— установите приводы передних колес с обоих сторон. Скобу промежуточного подшипника закрепите только новыми болтами

Не создавайте больших углов в шарнирах при установке;
— опустите автомобиль;
— подсоедините трубку привода сцепления к рабочему цилиндру;
— заверните гайки штоков
обоих амортизаторов;
— установите трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управления;
установите расширительный бачок охлаждающей жидкости и соедините шлангом с радиатором;
— установите корпус воздушного фильтра с рукавом забора воздуха;
— установите рукава охладителя наддувочного воздуха;
— установите поддон аккумуляторной батареи и затем саму батарею;
— соедините провода с клеммами аккумуляторной батареи;
— установите нижний кожух двигателя;
— залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения;
— удалите воздух из гидравлической системы сцепления;
— проверьте уровень масла в двигателе;
— пустите двигатель и прогрейте его. Проверьте герметичность всех соединений и шлангов;
— совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
— после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач Ford Focus

Установку производите в следующей последовательности:

— поднимите автомобиль и расположите под ним монтажный стол с силовым агрегатом;

— опустите автомобиль так, чтобы силовой агрегат оказался в подкапотном пространстве;

— установите обе опоры силового агрегата, задние — в первую очередь;

— установите ремень привода вспомогательных агрегатов и натяните его;

— установите нижнюю крышку ремня;

— опустите автомобиль;

— присоедините шланги системы охлаждения к корпусу термостата;

— присоедините вакуумный шланг и контактный разъем к клапану системы рециркуляции отработавших газов (EGR);

— соедините контактные разъемы выключателя света заднего хода и жгута проводов двигателя и зафиксируйте их;

— подсоедините провода к генератору;

— подсоедините контактный разъем к топливному насосу высокого давления;

— подсоедините контактный разъем к свечам накаливания;

— присоедините топливопровод к ТНВД. Будьте осторожны, часть топлива может вытечь наружу;

— поднимите автомобиль;

— установите насос гидроусилителя рулевого управления;

— установите стартер и подсоедините к нему провода;

— установите снизу поперечный кронштейн радиатора и соедините их;

— присоедините контактный разъем звукового сигнала;

— установите шланги радиатора

Обратите внимание на то, чтобы хомуты были установлены без перекосов, и надежно затяните их;. — установите нижнюю крышку радиатора;

— установите нижнюю крышку радиатора;

— установите тросы переключения передач, для этого ослабьте опорное кольцо, расположенное на кронштейне, и поверните его против часовой стрелке;

— установите рулевую тягу, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечный рычаг подвески;

— установите каталитический нейтрализатор с сильфоном, не повредите его;

— установите приводы передних колес с обоих сторон. Скобу промежуточного подшипника закрепите только новыми болтами. Не создавайте больших углов в шарнирах при установке;

— опустите автомобиль;

— подсоедините трубку привода сцепления к рабочему цилиндру;

— заверните гайки штоков обоих амортизаторов;

— установите трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управления;

— установите расширительный бачок охлаждающей жидкости и соедините шлангом с радиатором;

— установите корпус воздушного фильтра с рукавом забора воздуха;

— установите рукава охладителя наддувочного воздуха;

— установите поддон аккумуляторной батареи и затем саму батарею;

— соедините провода с клеммами аккумуляторной батареи;

— установите нижний кожух двигателя;

— залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения;

— удалите воздух из гидравлической системы сцепления;

— проверьте уровень масла в двигателе;

— пустите двигатель и прогрейте его. Проверьте герметичность всех соединений и шлангов;

— совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;

— после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

Видео про «Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач» для Ford Focus

Замена масла на Форд Фокус

Снятие поддона ford escort 1.8 td

Замена тросов управления рычага селектора.Ford Focus 1.

2.4.4 Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач / Ford Focus

Установку производите в следующей последовательности:
— поднимите автомобиль и расположите под ним монтажный стол с силовым агрегатом;
— опустите автомобиль так, чтобы силовой агрегат оказался в подкапотном пространстве;
— установите обе опоры силового агрегата, задние — в первую очередь;
— установите ремень привода вспомогательных агрегатов и натяните его;
— установите нижнюю крышку ремня;
— опустите автомобиль;
— присоедините шланги системы охлаждения к корпусу термостата;
— присоедините вакуумный шланг и контактный разъем к клапану системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
— соедините контактные разъемы выключателя света заднего хода и жгута проводов двигателя и зафиксируйте их;
— подсоедините провода к генератору;
— подсоедините контактный разъем к топливному насосу высокого давления;
— подсоедините контактный разъем к свечам накаливания;
— присоедините топливопровод к ТНВД. Будьте осторожны, часть топлива может вытечь наружу;
— поднимите автомобиль;
— установите насос гидроусилителя рулевого управления;
— установите стартер и подсоедините к нему провода;
— установите снизу поперечный кронштейн радиатора и соедините их;
— присоедините контактный разъем звукового сигнала;
— установите шланги радиатора

Обратите внимание на то, чтобы хомуты были установлены без перекосов, и надежно затяните их;
— установите нижнюю крышку радиатора;
— установите тросы переключения передач, для этого ослабьте опорное кольцо, расположенное на кронштейне, и поверните его против часовой стрелке;
— установите рулевую тягу, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечный рычаг подвески;
— установите каталитический нейтрализатор с сильфоном, не повредите его;
— установите приводы передних колес с обоих сторон. Скобу промежуточного подшипника закрепите только новыми болтами

Не создавайте больших углов в шарнирах при установке;
— опустите автомобиль;
— подсоедините трубку привода сцепления к рабочему цилиндру;
— заверните гайки штоков обоих амортизаторов;
— установите трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управления;
— установите расширительный бачок охлаждающей жидкости и соедините шлангом с радиатором;
— установите корпус воздушного фильтра с рукавом забора воздуха;
— установите рукава охладителя наддувочного воздуха;
— установите поддон аккумуляторной батареи и затем саму батарею;
— соедините провода с клеммами аккумуляторной батареи;
— установите нижний кожух двигателя;
— залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения;
— удалите воздух из гидравлической системы сцепления;
— проверьте уровень масла в двигателе;
— пустите двигатель и прогрейте его. Проверьте герметичность всех соединений и шлангов;
— совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
— после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

Watch and Work — Ford Focus II 1.6l TDCI

Как снять коробку с FORD Focus без ямы и подъемника

ФОРД ФОКУС ,РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ZETEC

Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?

50.000 рублей и получаем 220 нм. Ford Focus 1.8 на валах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: