Ford Sierra Схема антиблокировочной системы Teves Ремонт своими руками, расходники

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

3.1.4.10.5. Антиблокировочная система

Принцип действия
Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги
максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности и окружная
скорость колеса становится меньше скорости автомобиля.

Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальное
(100%), когда колесо заблокировано. Максимальная эффективность торможения достигается,
когда скольжение составляет 15%. Эта величина также позволяет сохранить устойчивость
и управляемость автомобиля.

Роль антиблокировочной системы заключается в ограничении давления, создаваемого
в гидравлической системе тормозов, так, чтобы величина скольжения удерживалась
около оптимальной величины (15 %). Действие этой системы должно быть немедленным
и раздельным для каждого колеса. Система должна немедленно отвечать на каждое
изменение поверхности (коэффициента сцепления) и нагрузки на автомобиль.

Конструкция
Антиблокировочная система (ABS) Teves содержит четыре датчика скорости вращения
колес, гидравлический узел управления и электронное управляющее устройство.

Четыре датчика (при каждом колесе автомобиля) передают в электронное управляющее
устройство сигналы, информирующие о скорости вращения каждого колеса автомобиля.

Электронное управляющее устройство, расположенное с правой стороны под передней
панелью, на основе полученной информации о неодинаковой скорости вращения отдельных
колес (либо об их заблокировании) передает в гидравлический узел управления
команду уменьшения силы торможения (давления, подаваемого к суппорту тормоза)
колеса, которое начало испытывать чрезмерное скольжение. Электронное управляющее
устройство выполняет также автодиагностическую функцию, предупреждая водителя
загоранием контрольной лампочки о регистрации неисправности электрических цепей
или элементов антиблокировочной системы. При неисправной системе ABS тормоза
тем не менее исправны и функционируют так, как будто этой системы нет в автомобиле.
Единственно контрольная лампочка предупреждает водителя о том, что система ABS
не исправляет его ошибок.

Гидравлический узел управления содержит главный тормозной цилиндр типа тандем,
который управляет передними тормозами, и гидравлическое вспомогательное устройство,
которое управляет задними тормозами. Гидравлическое вспомогательное устройство
содержит шесть электромагнитных клапанов, управляемых электронным управляющим
устройством, регулирующем давление в тормозах отдельных колес, а следовательно
и силой торможения. Три впускных электромагнитных клапана во время нормального
торможения (без скольжения) остаются открытыми, а три выпускных клапана – закрытыми.
Расположены они в контурах правого переднего тормоза, левого переднего тормоза
и задних тормозов.

Функционирование
Когда один из четырех датчиков скорости вращения передаст сигнал о блокировании
соответствующего колеса, тотчас же электронное управляющее устройство выдает
сигнал закрытия к соответствующему впускному электромагнитному клапану, который
немедленно перекрывает подачу тормозной жидкости через тормозной трубопровод
к тормозу этого колеса – сила торможения остается постоянной. Если все же скольжение
продолжается, то открывается выпускной клапан и давление в гидравлической системе
данного тормоза уменьшается – колесо не тормозится (излишек тормозной жидкости
возвращается в бачок). Как только колесо снова начнет вращаться, то сразу же
происходит открытие впускного клапана и закрытие выпускного клапана. Давление
в контуре возрастает и колесо снова тормозится.

Такой цикл торможения и свободного вращения колеса происходит очень быстро
(несколько раз в секунду) и продолжается до остановки автомобили либо до отпускания
педали тормоза.

Антиблокировочная система (ABS) действует при скорости движения более 7 км/ч.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: