16.17.4 Регулировка задней двери
Регулировка задней двери
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах
• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.
• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.
• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.
• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.
• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.
• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.
• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.
• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.
• Заднюю дверь снова открыть.
Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.
• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.
• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.
• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.
Источник
16.22.4 Регулировка двери
Регулировка двери
Для правипьной регулировки передней двери необходимо отпустить со стороны салона шарниры у стойки А (болты -6-, -11-). Для этого рядом с верхним шарниром нужно снять приборную панель, а рядом с нижним шарниром снять нижнюю облицовку стойки А.У задней двери, чтобы отпустить внутренние болты, нужно снять нижнюю облицовку стойки В.
Примечание: прочие регулировочные мероприятия, например, перемещение двери вверх, бесполезны, поскольку после этого дверь снова опустится вниз.
• Проверить зазоры в стыках двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом попожении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями.
Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:
Передняя дверь —переднее крыло 3,0^+1,0мм
Передняя дверь —заднее крыло (3-дверная модель) 3,7^+1,0мм
Передняя дверь — задняя дверь (5-дверная модель) 3.7^+1,0 мм
Задняя дверь — заднее крыло (5-дверная модепь) З.О^+1,0 мм
Дверь — порог двери 4.0^+1,0 мм
• Еспи предписанные значения не собпюдаются, отвернуть крепление запирающей скобы к кузову (к стойке В или соответственно С) и отпустить крепление шарниров. Перемещением двери выровнять ее.
• После выравнивания болты крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм. а затем заблокированным ключом довернуть их в направлении затяжки на 1/4 оборота (90°).
Источник
12.2.9 Разборка, снятие, установка и регулировка дверей
Разборка, снятие, установка и регулировка дверей
Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.
Конструкция сборки передней двери
1 — Внутренняя ручка 2 — Панель внутренней обивки 3 — Изоляционный экран 4 — Ударник замка 5 — Активатор дверного замка 6 — Подлокотник 7 — Направляющий желоб оконного проема 8 — Стекло 9 — Сборка регулятора стеклоподъемника 10 — Направляющая стекла 11 — Сборка дверного замка 12 — Рама двери
13 — Наружная ручка 14 — Уплотнитель 15 — Ограничитель хода двери 16 — Палец ограничителя 17 — Петельная сборка 18 — Молдинг 19 — Накладка громкоговорителя 20, 21 — Уплотнители нижние 22 — Пыльник 23 — Карман в подлокотнике/поручневая ручка 24 — Кронштейн поручневой рукоятки 25 — Цилиндр дверного замка