Снятие и установка зубчатого ремня. устройство, ремонт, обслуживание автомобиля форд сиерра, ford sierra

Снятие и установка зубчатого ремня Ford Scorpio

Общие сведения

Снятие натяжного устройства зубчатого ремня при помощи ключа 21.012

1 – натяжное устройство,
2 – пружина,
3 – регулировочный болт,
4 – ролик натяжного устройства

Установочные знаки системы газораспределения

Последовательность проверки натяжения зубчатого ремня

Снятие

Порядок выполнения
1. Снять отрицательную клемму с аккумулятора.
2. Снять радиатор и отсоединить шланг от кожуха термостата.
3. Установить коробку передач в нейтральное положение и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
4. Снять клиновой ремень, для чего ослабить болты, крепящие генератор и сдвинуть его в сторону двигателя.
5. Установить поршень 1 цилиндра в верхнюю мертвую точку, проворачивая коленчатый вал за болт, крепящий шкив клинового ремня, в направлении рабочего вращения до тех пор, пока метка верхней мертвой точки не совместится с меткой на кожухе переднего уплотнительного кольца коленчатого вала, а метка на шкиве распредвала не совместится с меткой на головке блока цилиндров. Отметить положение ротора распределителя по отношению к корпусу распределителя, для чего снять крышку распределителя приподняв отверткой 2 боковые крепежные скобы и отвинтив 2 винта крепления крышки.
6. Отвинтить болты, крепящие кожух зубчатого ремня, отклонить в сторону и вперед и снять его.
7. Ослабить натяжение зубчатого ремня, вначале отвинтив болт с внутренним шестигранником (ключ s=6) на блоке натяжения ремня, а затем болт с шестигранной головкой (s=16) и преодолевая сопротивление пружины, наклонить блок натяжения и полностью отвинтить болты.
8. Отвинтить болт крепления шкива вспомогательного ремня и снять шкив ремня с коленчатого вала. Если зубчатый ремень снимается только со шкива распредвала, то снимать шкив с коленчатого вала не следует. Для исключения проворачивания коленчатого вала при отвинчивании шкива необходимо зафиксировать маховик за зубья зубчатого венца или включить пятую передачу и помощнику нажать до упора на ножной тормоз.
9. Снять шкив вспомогательного приводного ремня.
10. Снять направляющую шайбу перед приводным шкивом зубчатого ремня.
11. Снять зубчатый ремень, предварительно отметив направление его вращения.
Предупреждение

Нельзя проворачивать двигатель за шкив распредвала, так как это может разрушить ремень. При наличии на ремне трещин, следов масла или повреждений зубьев, ремень необходимо заменить.

Установка

Порядок выполнения
1. Проверить совпадение меток на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров. При необходимости совместить метки.
2. Промежуточный вал установить так, чтобы метка на роторе распределителя находилась над меткою на краю распределителя. Предварительно необходимо снять крышку распределителя, приподняв отверткой 2 боковые крепежные скобы и отвинтив 2 винта крепления крышки.
3. Установить зубчатый ремень на шкив коленчатого вала и затянуть на коленчатом валу вспомогательный шкив клинового ремня.
4. Установить зубчатый ремень на шкив распредвала и ослабить блок натяжения ремня.
5. Провернуть на два оборота коленчатый вал за шкив клинового ремня так, чтобы блок натяжения стал на зубчатый ремень и затянуть блок натяжения: сначала болтом с шестигранной головкой, а затем с внутренним шестигранником.
6. Провернуть коленчатый вал еще на 2 оборота и проверить соответствие меток на шкиве распредвала, ротора распределителя зажигания и шкива клинового ремня коленчатого вала.
7. Провернуть коленчатый вал еще на 2 оборота по часовой стрелке и затем на 60° против часовой стрелки и проверить натяжение ремня используя измеритель натяжения ремня 21-113, который необходимо установить на самой длинной ветви ремня. Нормальное натяжение ремня соответствует 4–5 единиц, для ремня, бывшего в употреблении, и 10–11 единиц для нового ремня (см. рис. Последовательность проверки натяжения зубчатого ремня).
8. При отсутствии измерителя натяжения ремня определить натяжение можно, поворачивая ремень большим и указательным пальцем. Оптимальным считается натяжение, если при прикладывании умеренного усилия ремень поворачивается на 90°.
9. Установить кожух зубчатого ремня.
10. Установить крышку распределителя зажигания.

Видео про «Снятие и установка зубчатого ремня» для Ford Scorpio

Замена ГРМ Ford Sierra

Расположение меток ГРМ Ford 1.8 D TD TDI

Метки и замена ремня ГРМ Форд Фиеста 1.25 v16

Обслуживание и ремонт

3.2.3.2. Снятие и установка зубчатого ремня (Двигатель 1,6 дм3)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Привод газораспределительного механизма

1 – зажим;
2 – крышка зубчатого ремня;
3 – шкив распределительного вала;
4 – натяжной ролик;
5 – задняя крышка;
6 – зубчатый ремень;
7 – шестерня привода насоса высокого давления;
8 – шкив клинового ремня

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от аккумулятора
провод массы.
2. Снять крышку зубчатого ремня,
предварительно освободив 4 зажима (указаны стрелками).
3. Отсоединить от крышки головки
блока цилиндров эластичный трубопровод вентиляции картера двигателя.
4. Снять крышку блока цилиндров,
предварительно отвинтив 10 болтов М10.
5. Провернуть коленчатый вал
в положение ВМТ цилиндра 1, используя гаечный ключ на 32 мм. Ключом
вращать шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Коленчатый вал находится
в положении ВМТ, если паз на торце распределительного вала расположен
параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров, причем больший
полукруг должен располагаться сверху.
6. Ослабить натяжное устройство
зубчатого ремня, для чего отпустить болт Torx T50.
7. Снять зубчатый ремень.
Предупреждение

После снятия
зубчатого ремня нельзя проворачивать коленчатый вал, так как может
произойти соударение поршней в открытые клапана.

Установка Размеры оправки для установки коленчатого вала в положение ВМТ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для точной установки необходимо
использовать оправку для установки коленчатого вала в положение ВМТ
(приспособление Ford 21-104) и установочный угольник (приспособление
Ford 21-105) для фиксации распределительного вала.
2. Вставить в паз распределительного
вала угольник или стальную пластину толщиной 5 мм. Повернуть распределительный
вал с угольником до упора угольника в головку блока цилиндров. Щупом
измерить зазор на другой стороне угольника, между угольником и головкой
блока цилиндров. Вставить щуп, толщина которого в два раза меньше
измеренного зазора, и провернуть распределительный вал до упора угольника
в щуп. С другой стороны угольника вставить второй щуп такой же толщины
между концом угольника и головкой блока цилиндров.
3. Отвинтить болт крепления зубчатого
шкива распределительного вала.
4. Освободить шкив с посадочного
конуса, ударяя киянкой с обратной стороны шкива. Шкив должен остаться
на распределительном валу с возможностью проворачивания.
5. Вывинтить пробку (указана
стрелкой на рисунке А) на блоке цилиндров двигателя с передней стороны
двигателя между топливным насосом высокого давления и генератором
и вместо пробки ввинтить оправку (рисунок В) для установки коленчатого
вала в положение ВМТ.
6. Провернуть накидным ключом коленчатый
вал по часовой стрелке до упора в оправку, при этом производится точная
фиксация коленчатого вала.
7. Наложить на шкивы зубчатый ремень.
8. Натянуть зубчатый ремень, используя
шестигранный ключ 8 мм и поворачивая его против часовой стрелки.
9. Затянуть устройство натяжения
ремня моментом 30 Нм.
10. Затянуть шкив распределительного
вала моментом 30 Нм.
11. Проверить величину натяжения
зубчатого ремня.
12. Установить кожух зубчатого ремня
и закрепить его 4 зажимами.
13. Вывинтить оправку ВМТ и вместо
нее снова завинтить пробку.
14. Установить крышку головки блока
цилиндров с новой прокладкой и равномерно накрест затянуть болты.
15. Подсоединить шланги системы
вентиляции картера.

Установка транспортира на шкив топливного насоса

В – отметка на шкиве;
А – шкала транспортира

Проверка натяжения зубчатого ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от аккумулятора
провод массы.
2. Снять крышку зубчатого ремня,
предварительно освободив 4 зажима.
3. Установить транспортир на шкив
топливного насоса таким образом, чтобы отметка на шкиве совпадала
с делением 25° на транспортире.
4. Провернуть коленчатый вал не
менее чем на 90° (четверть оборота) по часовой стрелке, вращая центральный
болт накидным ключом 32 мм или перемещая автомобиль при включенной
4-ой передаче.
5. Провернуть коленчатый вал накидным
ключом 32 мм на 25° против часовой стрелки.
6. Установить прибор проверки
натяжения ремня. Величина натяжения зубчатого ремня измеряется на
участке ремня между шкивом топливного насоса и шкивом распределительного
вала.
7. Зубчатый ремень уложить между
точками А, В и С прибора, при этом натяжитель должен находиться между
зубьями ремня.
8. Натяжение зубчатого ремня соответствует
норме, если показания прибора составляют от 8,5 до 10,5.
9. Если натяжение ремня не соответствует
норме, произвести регулировку натяжения зубчатого ремня.

Регулировка натяжения зубчатого ремня

Снятие и установка зубчатого ремня Ford Scorpio

Общие сведения

Снятие натяжного устройства зубчатого ремня при помощи ключа 21.012

1 – натяжное устройство,
2 – пружина,
3 – регулировочный болт,
4 – ролик натяжного устройства

Установочные знаки системы газораспределения

Последовательность проверки натяжения зубчатого ремня

Снятие

Порядок выполнения
1. Снять отрицательную клемму с аккумулятора.
2. Снять радиатор и отсоединить шланг от кожуха термостата.
3. Установить коробку передач в нейтральное положение и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
4. Снять клиновой ремень, для чего ослабить болты, крепящие генератор и сдвинуть его в сторону двигателя.
5. Установить поршень 1 цилиндра в верхнюю мертвую точку, проворачивая коленчатый вал за болт, крепящий шкив клинового ремня, в направлении рабочего вращения до тех пор, пока метка верхней мертвой точки не совместится с меткой на кожухе переднего уплотнительного кольца коленчатого вала, а метка на шкиве распредвала не совместится с меткой на головке блока цилиндров. Отметить положение ротора распределителя по отношению к корпусу распределителя, для чего снять крышку распределителя приподняв отверткой 2 боковые крепежные скобы и отвинтив 2 винта крепления крышки.
6. Отвинтить болты, крепящие кожух зубчатого ремня, отклонить в сторону и вперед и снять его.
7. Ослабить натяжение зубчатого ремня, вначале отвинтив болт с внутренним шестигранником (ключ s=6) на блоке натяжения ремня, а затем болт с шестигранной головкой (s=16) и преодолевая сопротивление пружины, наклонить блок натяжения и полностью отвинтить болты.
8. Отвинтить болт крепления шкива вспомогательного ремня и снять шкив ремня с коленчатого вала. Если зубчатый ремень снимается только со шкива распредвала, то снимать шкив с коленчатого вала не следует. Для исключения проворачивания коленчатого вала при отвинчивании шкива необходимо зафиксировать маховик за зубья зубчатого венца или включить пятую передачу и помощнику нажать до упора на ножной тормоз.
9. Снять шкив вспомогательного приводного ремня.
10. Снять направляющую шайбу перед приводным шкивом зубчатого ремня.
11. Снять зубчатый ремень, предварительно отметив направление его вращения.
Предупреждение

Нельзя проворачивать двигатель за шкив распредвала, так как это может разрушить ремень. При наличии на ремне трещин, следов масла или повреждений зубьев, ремень необходимо заменить.

Установка

Порядок выполнения
1. Проверить совпадение меток на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров. При необходимости совместить метки.
2. Промежуточный вал установить так, чтобы метка на роторе распределителя находилась над меткою на краю распределителя. Предварительно необходимо снять крышку распределителя, приподняв отверткой 2 боковые крепежные скобы и отвинтив 2 винта крепления крышки.
3. Установить зубчатый ремень на шкив коленчатого вала и затянуть на коленчатом валу вспомогательный шкив клинового ремня.
4. Установить зубчатый ремень на шкив распредвала и ослабить блок натяжения ремня.
5. Провернуть на два оборота коленчатый вал за шкив клинового ремня так, чтобы блок натяжения стал на зубчатый ремень и затянуть блок натяжения: сначала болтом с шестигранной головкой, а затем с внутренним шестигранником.
6. Провернуть коленчатый вал еще на 2 оборота и проверить соответствие меток на шкиве распредвала, ротора распределителя зажигания и шкива клинового ремня коленчатого вала.
7. Провернуть коленчатый вал еще на 2 оборота по часовой стрелке и затем на 60° против часовой стрелки и проверить натяжение ремня используя измеритель натяжения ремня 21-113, который необходимо установить на самой длинной ветви ремня. Нормальное натяжение ремня соответствует 4–5 единиц, для ремня, бывшего в употреблении, и 10–11 единиц для нового ремня (см. рис. Последовательность проверки натяжения зубчатого ремня).
8. При отсутствии измерителя натяжения ремня определить натяжение можно, поворачивая ремень большим и указательным пальцем. Оптимальным считается натяжение, если при прикладывании умеренного усилия ремень поворачивается на 90°.
9. Установить кожух зубчатого ремня.
10. Установить крышку распределителя зажигания.

Видео про «Снятие и установка зубчатого ремня» для Ford Scorpio

Замена ГРМ Ford Sierra

Расположение меток ГРМ Ford 1.8 D TD TDI

Метки и замена ремня ГРМ Форд Фиеста 1.25 v16

Замена ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit

При замене ремня ГРМ следует выполнить следующие указания: Отсоедините минус аккумуляторной батареи. Не вращайте валы двигателя при снятом ремне. Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения. Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни. Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit1. Снимите: Диффузор вентилятора. Радиатор (на двигателях с впрыском топлива). Ремни привода навесных агрегатов. Вентилятор системы охлаждения и его шкив. Шланги радиатора и корпус термостата (при необходимости). Крышку (1) ремня привода ГРМ.

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (2) и (3) с реперами. Проверьте совмещение меток на роторе и корпусе распределителя (4).

3. Заблокируйте маховик двигателя.

4. Снимите: Болт (5) крепления шкива коленчатого вала. Шкив (6) коленчатого вала. Упорную шайбу.

5. На двигателях с впрыском: снимите демпфер (7) с помощью съемника №21-075-А

Примечание: при снятии демпфера болт крепления шкива необходимо закрутить в шкив до выступания 16 мм.

6. Специальным ключом №21-012 ослабьте болт (8) пружины натяжителя.

7. Ослабьте болт (9). Отодвиньте ролик натяжителя против усилия пружины и затяните болт натяжителя.

8. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit

1. Проверьте совмещение меток (2), (3) и (4) с реперами.

2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

3. Ослабьте болт натяжителя (9) — натяжение ремня произойдет автоматически.

4. Затяните бопты натяжителя (8) и (9) моментом 20 — 25 Нм.

5. Установите: Упорную шайбу копенчатого вала (упорной стороной к шкиву). Шкив (6) коленчатого вала. Болт (5) шкива коленчатого вала. Затяните болт (5) моментом: 60 Нм (класс прочности болта 8,8), 115 Нм (класс прочности болта 10,9).

6. На моделях с впрыском: затяните болт демпфера моментом 130 Нм.

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ первого цилиндра.

8. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 60° (три зуба по шкиву распределительного вала).

9. Установите измеритель натяжения №21-113 на ремень в месте, указанном стрелкой.

10. Натяжение должно быть в диапазоне 4 — 5 ед. (старый ремень) или 10-11 ед. (новый ремень).

11. Если натяжение не соответствует данным, то доверните коленчатый вал до ВМТ и повторите операции натяжения.

12. Проверните коленчатый вал на 90° по часовой стрелке, затем против часовой стрелки к 60° до ВМТ.

13. Перепроверьте натяжение ремня.

14. Если натяжение не соответствует данным: повторите операции по п.п. 10-12.

15. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

16. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

4.1.5.1. Снятие и установка зубчатого ремня

Болты крепления кожуха ремня

Снятие натяжного устройства зубчатого ремня при помощи ключа 21.012

1 – натяжное устройство,
2 – пружина,
3 – регулировочный болт,
4 – ролик натяжного устройства.

Установочные знаки системы газораспределения

 

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить коробку передач в нейтральное
положение и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
2. Снять клиновой ремень, для чего ослабить
болты, крепящие генератор и сдвинуть его в сторону двигателя.
3. Установить поршень 1 цилиндра в верхнюю
мертвую точку, поворачивая коленчатый вал за болт, крепящий шкив клинового
ремня, в направлении рабочего вращения до тех пор, пока метка верхней
мертвой точки не совместится с меткой на кожухе.
4. Отвинтить болты, крепящие кожух зубчатого
ремня, отклонить в сторону и вперед и снять его.
5. Ослабить натяжение зубчатого ремня, вначале
отвинтив болт с внутренним шестигранником (ключ s=6) на блоке натяжения
ремня, а затем болт с шестигранной головкой (s=16) и преодолевая сопротивление
пружины, наклонить блок натяжения и полнлстью отвернуть болты.
6. Снять шкив ремня с коленчатого вала. Если
зубчатый ремень снимается только со шкива распредвала, то снимать
шкив с коленчатого вала не следует.
7. Cнять зубчатый ремень.

Предупреждение

Проворачивать
двигатель нельзя за шкив распредвала,так как это может разрушить
ремень. При наличии на ремне трещин, следов масла или пореждений
зубьев, ремень необходимо заменить.
того ремня при помощи ключа 21.012.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить совпадение меток на шкиве распредвала
и головке бдока цилиндров. При необходимости совместить метки.
2. Промежуточный вал установить так, чтобы
метка на роторе распределителя находилась над меткою на краю распределителя.
Предварительно необходимо снять крышку распределителя приподняв отверткой
2 боковые крепежные скобы и отвинтив 2 винта крепления крышки.
3. Установить зубчатый ремень на шкив коленчатого
вала и затянуть на коленчатом валу шкив клинового ремня.
4. Установить зубчатый ремень на шкив распредвала
и ослабить блок натяжения ремня.
5. Провернуть на два оборота коленчатый вал
за шкив клинового ремня так, чтобы блок натяжения стал на зубчатый
ремень и затянуть блок натяжения: сначала болтом с шестигранной головкой,
а затем с внутренним шестигранником.
6. Провернуть коленчатый вал еще на 2 оборота
и проверить соответствие меток на шкиве распредвала, ротора распределителя
зажигания и шкива клинового ремня коленчатого вала.
7. Установить кожух зубчатого ремня.
8. Установить крышку распределителя зажигания
(см. рис. ).

4.1.5.5 Снятие и установка зубчатого ремня / Ford Sierra

Болты крепления кожуха ремня

Снятие натяжного устройства зубчатого ремня при помощи ключа 21.012

1 – натяжное устройство,
2 – пружина,
3 – регулировочный болт,
4 – ролик натяжного устройства.

Установочные знаки системы газораспределения

Снятие

1. Установить коробку передач в нейтральное положение и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
2. Снять клиновой ремень, для чего ослабить болты, крепящие генератор и сдвинуть его в сторону двигателя.
3. Установить поршень 1 цилиндра в верхнюю мертвую точку, поворачивая коленчатый вал за болт, крепящий шкив клинового ремня, в направлении рабочего вращения до тех пор, пока метка верхней мертвой точки не совместится с меткой на кожухе.
4. Отвинтить болты, крепящие кожух зубчатого ремня, отклонить в сторону и вперед и снять его.
5. Ослабить натяжение зубчатого ремня, вначале отвинтив болт с внутренним шестигранником (ключ s=6) на блоке натяжения ремня, а затем болт с шестигранной головкой (s=16) и преодолевая сопротивление пружины, наклонить блок натяжения и полнлстью отвернуть болты.
6. Снять шкив ремня с коленчатого вала. Если зубчатый ремень снимается только со шкива распредвала, то снимать шкив с коленчатого вала не следует.
7. Cнять зубчатый ремень.
Предупреждение

Проворачивать двигатель нельзя за шкив распредвала,так как это может разрушить ремень. При наличии на ремне трещин, следов масла или пореждений зубьев, ремень необходимо заменить.
того ремня при помощи ключа 21.012.

Установка

1. Проверить совпадение меток на шкиве распредвала и головке бдока цилиндров. При необходимости совместить метки.
2. Промежуточный вал установить так, чтобы метка на роторе распределителя находилась над меткою на краю распределителя. Предварительно необходимо снять крышку распределителя приподняв отверткой 2 боковые крепежные скобы и отвинтив 2 винта крепления крышки.
3. Установить зубчатый ремень на шкив коленчатого вала и затянуть на коленчатом валу шкив клинового ремня.
4. Установить зубчатый ремень на шкив распредвала и ослабить блок натяжения ремня.
5. Провернуть на два оборота коленчатый вал за шкив клинового ремня так, чтобы блок натяжения стал на зубчатый ремень и затянуть блок натяжения: сначала болтом с шестигранной головкой, а затем с внутренним шестигранником.
6. Провернуть коленчатый вал еще на 2 оборота и проверить соответствие меток на шкиве распредвала, ротора распределителя зажигания и шкива клинового ремня коленчатого вала.
7. Установить кожух зубчатого ремня.
8. Установить крышку распределителя зажигания (см. рис. Установочные знаки системы газораспределения).

Замена ГРМ Ford Sierra

15# Ford Sierra. Снятие коробки.

Ford Sierra ремень генератора и водяной помпы меняю на двигателе OHC 2.0 NEJ, NE5 карбюратор

Ford Sierra, ремень ГРМ. Метки. Двигатель OHC 2.0i

Замена двигателя Ford Sierra

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Escort 1.4

Процесс замены ремня ГРМ на Ford Escort 1.4 займет от 2 — до 3,5 часов. Все зависит от того, будет ли у автовладельца помощник или он будет выполнять всю работу сам.

Нужно сразу учесть важную вещь: болты на крышке блока цилиндров и кожухе ГРМ изготовлены из алюминия. Чтобы не сорвать на них резьбу, затягивать их необходимо исключительно динамометрическим ключом или ключом с угломером.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ:

  1. Паркуем автомобиль на эстакаду или гаражную яму. Гидравлический подъемник не подойдет и это надо сразу учесть.
  2. Подкорачиваем переднее правое крыло машины, выворачиваем руль в право до упора, переводим рычаг коробки передач на первую или нейтральную скорость.
  3. Снимаем переднее правое колесо и подкрылок.
  4. Снимаем бачок ГУР и шланги охлаждающей жидкости. Затем снимаем кожух ремня вспомогательных систем, откручиваем ролик натяжения, а после снимаем ремень.
  5. Откручиваем 4 болта на шкиве помпы охлаждающей жидкости и снимаем его. Демонтируем стартер и генератор.
  6. Для следующего шага нам понадобится помощник. Конечно можно схитрить и воспользоваться гидравлической рейкой для стопора руля против угона. Упираем один ее конец в сиденье, а другой в педаль тормоза. Теперь переводим КП на 4 скорость.
  7. Снимаем шкив коленвала, после чего демонтируем кожух ремня ГРМ. Оригинальный кожух состоит из 3 частей, каждая из которых крепится 3 болтами.
  8. Снимаем крышку блока цилиндров, торцевым ключом выкручиваем свечи зажигания.
  9. Проворачиваем коленвалы до тех пор, пока пропиленные пазы на них не встанут в горизонтальное положение.
  10. Стопорной планкой фиксируем валы.
  11. Домкратом подпираем правую сторону двигателя и снимаем правую опору.
  12. Теперь снимаем ролики натяжения ремня, а после и ремень ГРМ.
  13. Заменяем ремень ГРМ, ролик натяжения и прокладку под крышку блока цилиндров.
  14. Снимаем стопорную пластину валов и проводим сборку моторного отсека в обратном порядке.

После обновления расходников системы ГРМ проводим проверку. Для этого нужно завести двигатель и попеременно переключая скорости на КП прислушиваться — нет ли посторонних шумов. Если работа мотора плавная, значит все работы выполнены верно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: