Ford Escort Замена топливного фильтра Ремонт своими руками, расходники

Замена топливного фильтра — инструкция

1. Извлеките из блока предохранителей предохранитель (№12) отвечающий за бензонасос, он находится под капотом. Делать это лучше используя специальные щипцы.

2. Заведите мотор, пусть он поработает пока не заглохнет. После этого покрутите стартером, чтобы убедиться, что в топливопроводе ничего не осталось. Для чего это делать? Это нужно для того, чтобы стравить избыточное давление.

3. Дальше вам необходимо спуститься в яму или поднять машину, если вы имеет подъемник. Топливный фильтр Форд Фокус расположен в задней части, в небольшой укромной нише в области бака.

4. Отсоедините разъем (толстый зеленый — не трогайте, это «обратка» которая идет в бензобак). Соединения быстросъемные, поэтому очень легко отсоединяются, достаточно свести зацепы друг к другу и выдавить стопор в сторону. Проще всего выдавливать по очереди. Чтобы упростить задачу рекомендую очистить разъемы от грязи и масляных отложений.

5. Будьте осторожны во время отсоединения, из шлангов на вас могут брызнуть остатки топлива.

6. Открутите болт кронштейна крепления фильтра головкой на «8», я использовал головку с удлинителем.

7. Снимите топливный фильтр вместе с крепежным кронштейном.

8. Теперь можно достать старый топливный фильтр и установить на его место новый, для этого нужно ослабить саморез торцевым ключом на «7».

9. Замените топливный фильтр. Будьте внимательны и соблюдайте правила установки,, на корпусе имеются стрелочки которыми обозначено направление движения топлива. Завальцованные края должны идти наружу. См. фото.

10. Установите кронштейн с закрепленным в нем фильтром на место. Затем по очереди подключите топливные шланги. Когда шланг сел на свое место, вы услышите характерный щелчок.

11. Теперь осталось установить на место предохранитель. Запустите мотор и убедитесь, что он работает без перебоев. Проверьте герметичность соединений, в случае подтекания подтяните хомуты или дожмите крепления.

Замена топливного фильтра Ford Focus — произведена, как видите сложности никакой нет, поэтому я считаю, что нет смысла переплачивать на СТО за подобного рода услуги.

Смотрите видео как заменить топливный фильтр Ford Fusion, это безусловно не Форд Фокус, однако принцип тот же, я думаю разобраться что к чему оно вам поможет.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе

ФТО на бензиновом ДВС расположен рядом с бензобаком, меняется он достаточно легко. Чтобы заменить фильтр, необходимо подлезать под машину, поэтому замену удобно проводить на подъемнике или яме. Замена производится в следующем порядке:

  • из монтажного блока вынимаем предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса;
  • запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе). Таким образом, мы сбрасываем давление в топливной системе;
  • отворачиваем болт крепления фильтра к кузову;
  • отсоединяем от фильтрующего элемента топливные шланги, для этого необходимо в соединениях сдвинуть клипсы пальцами и потянуть шланг от ФТО. Прежде чем отсоединять топливопроводы, подготавливаем небольшую емкость для бензина, его с фильтра стечет приблизительно около стакана;
  • демонтируем фильтр, отсоединяем его от крепежной пластины (болт можно полностью не отворачивать, только лишь хорошо ослабить);
  • фиксируем на крепежной пластине новый ТФ, обращаем внимания на стрелку, которая имеются на корпусе фильтра, она при установке обязательно должна смотреть в направлении от бензобака к двигателю;
  • устанавливаем деталь по своему месту, подсоединяем шланги, не забываем поставить в монтажный блок предохранитель.

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2 дизельной модификации

  1. Топливный фильтр на данной модели авто располагается в подкапотном пространстве, справа от двигателя. Его закрывает крышка, которая крепится болтами на «8». Открутите их и снимите крышку.

 

  1. Теперь вы можете лицезреть сам очистительный элемент, на котором покоится откручивающийся штуцер, отвечающий за слив загрязненной жидкости.

  1. Для того чтобы топливо сливалось через нижний штуцер, нужно слегка открутить вот этот болт сверху фильтра. Вначале откручиваем его немного, только потом будем откручивать нижний штуцер.

 

  1. Подставьте тару для слива дизеля.

  1. Далее снимите крышку топливного фильтра, за которым вы увидите сам фильтрующий элемент. Протрите его тряпкой и отсоедините от корпуса.

  1. После этого возьмите новый фильтр и поместите его в имеющийся модуль. Затем залейте в него дизель и подождите, пока он заполнит всю полость фильтра.

  1. Далее необходимо собрать все части в обратной последовательности, не забывая о штуцерах.

  1. На последнем этапе запустите мотор и нажмите педаль газа (2 тыс. об/мин). Двигатель должен поработать в течение одной минуты, чтобы из топливной системы вышел весь воздух.

Замена топливного фильтра

Старый и новый фильтр.

Сама работа по замене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, конечно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захотят проводить такую работу с салона авто. Поэтому бак рекомендуется снять.

Процесс

  1. Снизить давление в системе. Для этого следует вынуть предохранитель F11 и запустить мотор. На холостом ходу он выработает всё топливо с системы. После остановки двигателя его надо ещё некоторое время прокручивать при помощи стартера. После этого давление в системе будет сброшено. Потом стоит отключить клеммы на аккумуляторе и приступить к демонтажу модуля.
  2. Поднять заднее сидение.
  3. Найти на нём крышку, под которой располагается бензонасос.

    Расположение бензонасоса отмечено стрелочкой.

  4. Вынуть бензонасос.

    Питание бензонасоса.

  5. Вынуть модуль так, чтобы не повредить датчик уровня топлива.

    Аккуратно вытаскиваем бензонасос.

  6. Отключить датчик. Там есть специальные защёлки.
  7. Вынуть насос топлива и отключить его тоже.
  8. Удалить с насоса сетку очистки и поменять её на новую также в фильтре грубой очистки надо промыть сетку. Промыть надо и сам бензонасос.

На этом работы можно считать завершёнными. Сборка производится в обратной последовательности. Если всё было сделано правильно, то модуль может ещё прослужить на протяжении 1–1.5 лет или 50–60 тысяч километров пробега.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: