Ford Scorpio Датчик скорости автомобиля Ремонт своими руками, расходники

7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ford Scorpio | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения | Форд Скорпио

Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Отсоедините от датчика скорости электропроводку. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии. Установка производится в обратном порядке.

Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости. Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: Преимущества электронного спидометра: Датчик скорости форд скорпио спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода 1 и датчик импульсов спидометра 2.

Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер 3нажмите вниз защелку стрелкаповерните датчик импульсов и вытяните. Оказалось внутри плата с электромагнитным датчиком, вот так выглядит после мойки.

Внутренности Начал все это разглядывать, дошло как все это работает. И наконец нашел вероятную причину не работающего спидометра. Один из проводов, идущих от платы, просто напросто оторван, скорей всего вырвали его, когда коробку скидывали, гады.

Видно не очень, но разглядеть можно, один провод оторван. Виновник торжества Короче припаиваем новые провода, выводим через крышку и залепливаем все это дело холодной сваркой.

Рекомендуемые сообщения

Спидометр работал, когда коробка передач была холодная или теплая, но после прогрева коробки километров через 30 стрелка спидометра начинала резко опускаться вниз, а затем возвращалась на место текущей скорости и так до тех пор, пока не замирала внизу минут через 15, но стоило остыть коробке, и спидометр начинал работать как новенький. Alphaman , 08 Сентября в Очень интересно отправленным Александр, 06 Сентября в Единственным рисковать не хочется, с дыркой в коробке ездить несподручно У меня была такая же проблема, но я рискнул единственным У меня — на каждый оборот ротора 8 импульсов.

Напряжения я написал по памяти, но это и не важно, а важно что напряжение изменяется скачком

Напряжение на выходе можно мерить обычным вольтметром без всяких нагрузок — нагрузка есть внутри датчика. Итак, самая сложная задача v снять крышку датчика с наименьшими повреждениями корпуса. Тут я ничего умного посоветовать не могу сам я сверлил отверстия сверлом 1мм по месту соединения крышки с корпусом, потом делал надпилы на корпусе датчика ножовкой, вообщем я ее конечно снял, но изрядно попортил корпус , могу только сказать, что крышка вклеена и материал из которого сделаны корпус и крышка очень мягкий.

Под крышкой расположена круглая печатная плата.

Купить датчик скорости или ее аналог на Форд Скорпио

Печатная плата тоже вклеена, но достать ее гораздо легче, чем снять крышку. На верхней стороне печатной платы транзистор, резисторы и др.

Напряжения я написал по памяти, но это и не важно, а важно что напряжение изменяется скачком. Напряжение на выходе можно мерить обычным вольтметром без всяких нагрузок — нагрузка есть внутри датчика

Итак, самая сложная задача v снять крышку датчика с наименьшими повреждениями корпуса. Тут я ничего умного посоветовать не могу сам я сверлил отверстия сверлом 1мм по месту соединения крышки с корпусом, потом делал надпилы на корпусе датчика ножовкой, вообщем я ее конечно снял, но изрядно попортил корпус , могу только сказать, что крышка вклеена и материал из которого сделаны корпус и крышка очень мягкий.

Под крышкой расположена круглая печатная плата. Печатная плата тоже вклеена, но достать ее гораздо легче, чем снять крышку.

Ответ: Форд Скорпио АКПП EEC-5 не включает 4 скорость

На верхней стороне печатной платы транзистор, резисторы и др. Под платой расположена крыльчатка закрепленная на роторе.

При вращении крыльчатка периодически экранирует датчик Холла от магнита своими лопатками. Магнит закреплен в корпусе датчика скорости напротив датчика Холла. После того, как будет извлечена печатная плата, ее можно проверить следующим образом. Теперь если к датчику Холла поднести магнит, то в некоторый момент напряжение на выходе подскочит до 10В, а если убрать магнит, то вернется к прежнему уровню. Схема реагирует только на какой-то один полюс магнита, то есть придется его повертеть.

Реле в барадчке, на котором написано кикдаун, в нем угол оплавился и диод отпаялся.

Это может влиять на отсутствие четвертой? ATF mobil для этой акпп нормально? Установка масляного радиатора от газели, вместо штатного в радиаторе охлаждения, даст какой-нидь эффект или это ни к чему? Какими-нибудь тестами можно выявить неисправность без разборки или нет?

Датчик скорости был оторван, после восстановления проводки обороты под сброс газа сбрасываются до оборотов и перед остановкой до холостого хода. На АКПП есть какой-нидь внешний блок управления? Если есть, то где его искать и как прверить? Или она за счет гидравлики только работает?

Два дня по трассе ездил В общем основное изложил Хочется разобраться в принципе работы, а после этого понять неисправность

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: