Ford Scorpio Замена топливного фильтра на двигателях с системой впрыска топлива Ремонт своими руками, расходники

Чистка сетки бензонасоса.

Процесс обслуживания фильтрующего элемента проходит в два этапа. Для начала снимайте топливный насос. Здесь алгоритм такой:

  1. Демонтируйте резинку черного цвета (смонтирована на сетке топливного насоса).
  2. Поднимайте диван для пассажиров, чтобы добраться до крышки (именно под ней и стоит интересующее нас устройство). Скручивайте две пары болтов.
  3. Прочищайте поверхность от загрязнений (подойдет влажная ветошь). Сделать эту работу необходимо, в противном случаевысок риск попадания внутрь бака посторонних элементов (той же грязи).
  4. Демонтируйте топливные трубки, подключенные к изделию. Сделать это несложно — берите отвертку и надавите с ее помощью на специальный крепеж, а другой рукой поддевайте трубку. После выполнения этих мероприятий стягивайте подводящий шланг.
  5. Очищайте топливный насос от загрязнений.
  6. Выкручивайте и убирайте в сторону стопорное колечко. Его легко распознать по «золотому» цвету. Скрутить кольцо с первого раза может и не выйти — здесь зачастую приходится привлекать к «помощи» дополнительный инструмент (отвертку, молоток).
  7. Доставайте бензонасос. Непосредственно перед монтажом подстелите тряпку, чтобы избежать попадания горючего на полсалона.
  8. Перед тем как менять топливный фильтр Лада Калина, разберите и почистите бензонасос:
  9. Отбрасывайте провода, которые подходят к устройству, а также датчик, контролирующий объем горючего в баке. Теперь снимайте заборную трубку, для чего подцепите ее чем-то острым.
  10. Снимайте две пары фиксаторов, после чего демонтируйте «стакан» снизу.
  11. Убирайте сетчатый элемент (обеспечивает грубую очистку). Не пугайтесь, если он сильно загрязнен — это обычное дело.
  12. Вычищайте стакан, и сделайте эту же работу по отношению к остальным узлам бензонасоса. Далее вымывайте датчик в растворителе.
  13. Осуществляйте сборку бензонасоса по обратному алгоритму. При этом старую сетку поменяйте новой и возвращайте ее в бак.

Разделы руководства

  • Автоматическая трансмиссия
  • Аккумулятор и генератор
  • Антиблокировочная система
  • Аудиосистема
  • Воздух и пары
  • Гидропривод тормозов
  • Группа электронных функций
  • Двигатель
  • Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
  • Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
  • Двигатель 1.8L дизель
  • Двигатель Duratec 8V 1.6L
  • Двигатель Duratec ST 2.0 л
  • Задняя подвеска
  • Идентификационные коды
  • Использование мануала
  • Колеса и шины
  • Люк крыши
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MT285
  • Механическая коробка MTX-75
  • Органы управления
  • Освещение
  • Отопление и вентиляция
  • Охлаждение двигателя
  • Панели кузова
  • Подача топлива
  • Подвеска
  • Полуоси переднего моста
  • Приборы и контрольные лампы
  • Привод аксессуаров
  • Ремни безопасности
  • Ремонты кузова
  • Рулевое управление
  • Система выпуска
  • Система зажигания
  • Система запуска
  • Система тормозов
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Сцепление
  • Токсичность выхлопа
  • Управление микроклиматом
  • Электрораспределение
  • Элементы задка
  • Элементы кузова
  • Элементы салона

Форд Фокус Фан

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 — дизель удобнее, из-за того, что он находится там же, где и воздушный фильтр. Ну, а мы, бензиновые, должны лезть под машину.

Любые фильтры лучше ставить новые и оригинальные. Это относится к любителям чистить и ставить забитый фильтр обратно… Манжет внутри все равно не очистится

Топливный фильтр на Форд Фокус 2 (бензиновом) установлен в задней части автомобиля около бака и представляет из себя фильтр тонкой очистки с паранитовой прокладкой внутри герметичного металлического корпуса. Это важный элемент очистки бензина или дизеля. Его задача — предотвратить попадание загрязнений в бензонасос, что могло бы вывести из строя топливный насос. Кстати, бензин для Форд Фокус 2, да и для любой иномарки стоит заливать только на официальных и надежных заправках.

Когда и через сколько нужно менять топливный фильтр Форд Фокус.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2, как и на 1-й и 3-й моделях Фокус, производится каждые 30 тысяч км. Периодичность замены воздушного фильтра, как и смена фильтра салона и топливного — при нашем качестве топлива лучше сократить.

Часто, люди задают вопросы: как выбрать топливный фильтр, какой топливный фильтр купить на Форд Фокус. Лучше брать оригинальный фильтр тонкой очистки Форд от немецокго или американского производителя Форд. Ведь, многие комплектующие производятся и в Германии. Топливного фильтра Форд Фокус 2, цена составляет, в среднем, 1000 рублей. Не надо экономить на качестве, ведь, чистота бензина продлит жизнь, в какой-то степени, и свечам зажигания.

Для удобства, воспользуйтесь торцовым ключом или «трещеткой» с головкой и удлиннителем

На всякий случай — лично я, после замены почистил и дроссельную заслонку, чтобы машина задышала еще легче. Замена топливного фильтра Форд Фокус своими руками — дело такое же простое, как и замена воздушного, но нужен подъемник или яма. Откручиваем болтик кронштейна крепления фильтра, после чего можно будет опустить его с трубками ниже, для удобства демонтажа. Теперь, нужно отсоединить топливные трубки. Для этого, нужно плоской отверткой поддеть фиксатор и вывести его в верхнее положение. Так же и на второй трубке…

Следите за целостностью фиксатора и не сломайте при снятии…

После этого, выкручиваем болт, который стягивает хомут кронштейна, зажимая фильтр. Вынимаем фильтр. Не нужно заниматься чисткой топливного фильтра и ставить его обратно. Все равно не получится… Это одноразовая вещь. Вставляем новый фильтр в кронштейн и закручиваем болтик.

На бензиновом фильтре есть стрелка, обозначающая движение топлива от бака к бензонасосу. Не перепутайте при установке, в таком случае, бензин не будет поступать…

Теперь, сначала подсоединяем к фильтру топливные трубки. Вдавливаем фиксаторы, которые мы поддевали отверткой и поднимали. Теперь, прикручиваем кронштейн к кузову. На большинстве автомобилей, фильтр тонкой очистки меняется так же. Главное, будьте осторожны при работе, ведь утечка бензина неизбежна. Не тяните с заменой, здесь, как с заменой масла двигателя, чем раньше, тем лучше…

Замена бензонасоса и замена топливного фильтра Форд Фокус 2 — видео:

Резина на Форд Фокус (все размеры): как правильно выбрать автообувь

Правильное оформление договора купли-продажи авто

Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус

Топливные фильтры Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 производился с 2005 по 2011 год, рестайлинг авто претерпел в 2008 году. На модели Фокус устанавливаются бензиновые двигатели 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 л, дизели с объемами цилиндров 1.6/ 1.8/ 2.0 л. В зависимости от типа силового агрегата, топливные фильтры (ТФ) могут иметь различные конструкции, находиться в разных местах. Например, на инжекторных ДВС бензин очищается двумя фильтрами – элементом, находящимся непосредственно в самом топливном насосе, и ТФ, который расположен рядом с бензобаком.

Цена топливного фильтра может быть разной, она зависит:

  • от типа фильтрующего элемента;
  • модели двигателя (бензин или дизель);
  • от производителя;
  • региона продаж;
  • самого продавца.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе

ФТО на бензиновом ДВС расположен рядом с бензобаком, меняется он достаточно легко. Чтобы заменить фильтр, необходимо подлезать под машину, поэтому замену удобно проводить на подъемнике или яме. Замена производится в следующем порядке:

  • из монтажного блока вынимаем предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса;
  • запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе). Таким образом, мы сбрасываем давление в топливной системе;
  • отворачиваем болт крепления фильтра к кузову;
  • отсоединяем от фильтрующего элемента топливные шланги, для этого необходимо в соединениях сдвинуть клипсы пальцами и потянуть шланг от ФТО. Прежде чем отсоединять топливопроводы, подготавливаем небольшую емкость для бензина, его с фильтра стечет приблизительно около стакана;
  • демонтируем фильтр, отсоединяем его от крепежной пластины (болт можно полностью не отворачивать, только лишь хорошо ослабить);
  • фиксируем на крепежной пластине новый ТФ, обращаем внимания на стрелку, которая имеются на корпусе фильтра, она при установке обязательно должна смотреть в направлении от бензобака к двигателю;
  • устанавливаем деталь по своему месту, подсоединяем шланги, не забываем поставить в монтажный блок предохранитель.

Как проверить датчик воды топливного фильтра?

Действие прибора основывается на разнице физической плотности воды и дизельного топлива – поскольку вода тяжелее солярки, специальный поплавок со встроенным магнитом тонет в топливе, но держится на поверхности воды.

Процедура проверки датчика воды на исправную работу осуществляется в несколько этапов:

  1. Проверяется цепь управления прибора – быстрое перемещение указателя уровня горючего из минимального в максимальное положение свидетельствует об исправности аппарата, медленное – о некорректной работе.
  2. Следующий шаг – слив воды из топливного фильтра.
  3. Далее проверяется состояние двигателя в рабочем состоянии. Если он неисправен, следует выявить и устранить причины неполадок, если работает корректно — двигатель можно отключить.
  4. После отключения мотора датчик уровня воды отсоединяется от топливного фильтра. Клеммы разъема указателя соединяются при помощи специального провода-переходника с «массой» кузова, а затем ключ зажигания поворачивается в положение On и вновь проверяется индикатор воды в фильтре.
  5. Если индикатор не загорается – это означает, что в проводе между датчиком и фильтром есть разрыв, который необходимо устранить. Если разрыв отсутствует – необходимо выключить двигатель и извлечь указатель уровня воды из топливного фильтра и проверить работу поплавка. Его некорректное движение свидетельствует о необходимости замены указателя уровня воды.
  6. Если поплавок движется корректно, нужно немного его подвинуть при включенном двигателе. Если индикатор включится, когда поплавок будет находиться в верхнем положении, это означает, что датчик исправен. В противном случае (если индикатор постоянно включен или выключен независимо от траектории движения поплавка) – устройство подлежит замене.

Когда требуется замена топливного фильтра авто Фокус 2

Замена фильтр Форд Фокус 2 необходима, если:

  • мотор часто глохнет, либо плохо работает на холостых оборотах;
  • при разгоне ФОРД ФОКУС двигается рывками;
  • мотор запускается с трудом и только после долгой работы стартера;
  • силовая установка не достигает максимальных оборотов.

Если ездить с засорившемся топливным фильтром, то могут возникнуть следующие проблемы:

  • отказ двигателя, так как в выпускной коллектор подается недостаточное количество горючего;
  • износ поршней раньше времени из-за грязи, создающей задиры на их поверхности и на гильзах.

Время от времени требуется также замена масляного фильтра ФОРД ФОКУС 2. Как правило, ее производят, вместе с заменой масла. Для отворачивания масляного фильтра обычно требуется использовать специальный ключ. Не рекомендуется следовать советам “умельцев” и пытаться откручивать его с помощью подручных инструментов, так как велик риск повреждения штуцера.

Во избежание проблем, вызванных неправильной установкой или демонтажем топливного или масляного фильтров, лучше поручить их замену специалистам, с опытом проведения таких работ.

Возможные неисправности

Симптомы забитого топливного фильтра достаточно разнообразны. Учитывайте, нижеперечисленные признаки могут указывать не только на поломку фильтрующего устройства, но и возможно указывают на причины неисправности системы управления. Удостовериться для перестраховки, что причина именно в фильтре для очистки топлива можно, используя следующий метод: возьмите манометр и подсоедините его к ниппелю, размещенному на топливной раме форсунок, затем заведите машину, замеряйте давление топливной смеси. В случае, когда манометр показывает параметры ниже, предусмотренных дилером авто, можно говорить о неисправности топливного фильтра.

Забитый фильтр

Рекомендуем: Что делать, если появилась грыжа на колесе

При уменьшении пропускной способности фильтрующего устройства наблюдаются перебои в работе силового агрегата:

  • увеличивается расход горючего;
  • машина глохнет на холостых оборотах;
  • наблюдаются провалы в работе мотора при увеличении оборотов;
  • тяжело, а иногда и невозможно произвести запуск движка;
  • снижается мощность силового агрегата, он начинает троить;
  • возможно во время езды торможение машины без нажатия на педаль «тормоз»;
  • при движении вверх по наклонной плоскости транспортное средство дергается.

Все эти признаки наблюдаются, если фильтр забит, его возросшее сопротивление всасываемому потоку воздуха создает дополнительную нагрузку на двигатель.

5.4.3 Топливный насос / Ford Scorpio

МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОСМеханический топливный насос

1 – толкатель,
2 – прокладка,
3 – топливный насос,
4 – сетчатый фильтр,
5 – прокладка,
6 – крышка насоса,
7 – топливопровод,
8 – демпфер

На двигателях с карбюратором без кондиционера механический топливный насос устанавливается на левой стороне двигателя.Снятие и установка

1. Для проверки насоса отсоединить провода первичной обмотки катушки зажигания.
2. Снять напорный шланг с насоса.
3. Провернуть двигатель стартером. При этом из насоса должна вытекать струя топлива. В противном случае насос неисправен и его необходимо снять.
4. Снять провод массы с аккумулятора.
5. Снять подающий и напорный шланги с насоса.
6. Отвинтить два болта и снять насос (указан стрелкой) с блока цилиндров.
7. При необходимости извлечь толкатель (указан стрелкой).
8. Отвинтить винт и снять крышку (1) и сетчатый нейлоновый фильтр (2).
9. Промыть в бензине крышку, фильтр и насос.
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом установить крышку на насос так, чтобы метки (указаны стрелками) совместились, и затянуть винт.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НА АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ DOHC
Топливный насос расположен в топливном баке и закреплен вместе с датчиком уровня топлива. Для проверки насоса требуется специальное оборудование.Снятие и установка

1. Снять топливный бак.
2. Отвинтить блок топливного насоса/ датчика уровня топлива (1 – топливный насос, 2 – датчик уровня топлива) от топливного бака, используя специальный инструмент Ford (Ns 23-014) или две крестообразных отвертки. Снять прокладку.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НА АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ OHC И V6Напорный штуцер топливного насоса

1 – напорный штуцер,
2 – подающий топливный шланг,
3 – напорный топливный шланг

На всех двигателях с системой впрыска топлива и карбюратором с кондиционером применяется электрический топливный насос. Насос устанавливается под автомобилями сразу за бензобаком. При отказе топливного насоса в первую очередь проверить соответствующие предохранители и реле.
Для проверки насоса двигателя с карбюратором отсоединить шланг подачи топлива от регулятора давления и опустить его в мерный сосуд. Включить зажигание на 30 секунд и измерить количество нагнетенного за это время топлива, которое должно составлять, по крайней мере, 400 см3.
Для проверки насоса двигателя с системой впрыска топлива необходимо специальное оборудование.Снятие и установка

1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Поднять переднюю часть автомобиля.
3. Зажимом пережать шланг, идущий от топливного бака к насосу.
4. Установить под насосом соответствующий контейнер, снять давление в топливной системе и отсоединить подающий и напорный шланги с насоса.
5. Снять с насоса электрический разъем.
6. Отвинтить болт крепления хомута насоса и снять насос.

Замена Бензонасоса и Регулятора давления — Ford Sierra 2.0

Ford Scorpio 2.9 EFI замена топливного насоса (бензонасоса) погружного типа

Ford Scorpio 2 / Ставим бензонасос от Волги

Ford Scorpio / ИСТОРИЯ МОДЕЛИ/ Форд Скорпио

Ремонт ABS Ford Scorpio своими руками

Регулярность замены

Существуют определенные сроки эксплуатации, прописанные производителями. Но по факту, учитывая качество топлива и состояние дорог, желательно смотреть на продолжительность пробега и состояние мотора. Это значит лишь одно: конкретных дат вам никто не назовет. Отсюда вывод: если забит топливный фильтр, то его надо менять. Это операция не столь дорогая, чтобы подвергать риску состояние всей машины.

Состояние системы по которой циркулирует бензин во многом определяет продуктивность и срок службы двигателя авто. Несмотря на свое простое устройство, фильтрующий элемент оказывает значимое влияние на динамические характеристики транспортного средства. Засоренный топливный фильтр неблагоприятно сказывается на расходе бензина, что является немаловажным для каждого владельца авто.

В ходе эксплуатации транспортного средства топливный фильтр постепенно засоряется. Как правило, это связано с низким качеством используемой смеси. В результате топливный фильтр производит недостаточную очистку бензина, что достаточно серьезно сказывается на работе важнейшей системы авто. Далеко не каждый владелец машины может своевременно выявить неисправность фильтрующего элемента. Небольшое засорение не сильно заметно при работе мотора. Все же, когда топливный фильтр изношен, в двигатель автомобиля попадают примеси, которые оседают в цилиндрах и снижают продуктивность ДВС.

Учитывая тот факт, что топливный фильтр оказывает важное значение на работу самой драгоценной системы авто, каждый автолюбитель должен знать периодичность и технологию его замены. Несомненно, период эксплуатации рассматриваемого элемента зависит от того, насколько качественный бензин вы используете

Несмотря на утверждение некоторых производителей современных авто о том, что топливный фильтр может обеспечивать очистку смеси на всем периоде эксплуатации авто, стоит время от времени выполнить диагностику. Как показывает практика, замена топливного фильтра неизбежная процедура для любого авто. Для того чтобы обеспечить должную продуктивность мотора и сохранить его период эксплуатации, стоит диагностировать и заменять неисправный топливный фильтр каждые двадцать тысяч километров пробега. Замена топливного фильтра позволит не только восстановить динамические и скоростные характеристики авто, но и вернуть естественный расход бензина

Несомненно, период эксплуатации рассматриваемого элемента зависит от того, насколько качественный бензин вы используете. Несмотря на утверждение некоторых производителей современных авто о том, что топливный фильтр может обеспечивать очистку смеси на всем периоде эксплуатации авто, стоит время от времени выполнить диагностику. Как показывает практика, замена топливного фильтра неизбежная процедура для любого авто. Для того чтобы обеспечить должную продуктивность мотора и сохранить его период эксплуатации, стоит диагностировать и заменять неисправный топливный фильтр каждые двадцать тысяч километров пробега. Замена топливного фильтра позволит не только восстановить динамические и скоростные характеристики авто, но и вернуть естественный расход бензина.

Установка

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами

Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали

ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что топливный фильтр правильно установлен на кронштейн крепления топливного фильтра.

Установите топливный фильтр на кронштейн крепления топливного фильтра.

  • 1. Выверьте положение топливного фильтра по отметке на кронштейне крепления топливного фильтра.
  • 2. Затяните винт.

2. Установите топливный фильтр и кронштейн крепления топливного фильтра таким образом, чтобы услышать щелчок.

3. Очистите зону вокруг соединений топливного фильтра и топливопроводов.

4. Снимите заглушку с топливного фильтра и подсоедините к топливному фильтру питающий топливопровод, идущий от топливного бака к топливному фильтру.

Отбракуйте заглушку за ее дальнейшей ненадобностью.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте со специальным инструментом новый кусок прозрачного пластмассового трубопровода.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что соединение топливного фильтра не повреждено при установке специального инструмента, т.к. это может вызвать проникновение воздуха в топливопроводы.

Снимите заглушку с топливного фильтра и, используя специальный инструмент, заправьте топливный фильтр настолько, чтобы в резервуар вакуумного насоса пошло чистое топливо.

Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.

6. Снимите специальный инструмент.

7. Снимите заглушку с питающего топливопровода, идущего от топливного фильтра к топливному насосу, и подсоедините к топливному фильтру питающий топливопровод, идущий от топливного фильтра к топливному насосу.

Отбракуйте заглушку за ее дальнейшей ненадобностью.

8. Снимите заглушку с топливного фильтра и подсоедините к топливному фильтру возвратный топливопровод, идущий от топливного насоса к топливному фильтру.

Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.

Подведем итоги.

  • Менять сетку на бензонасосе при установке (ремонте) топливного фильтра обязательно.
  • Заливайте в бак только качественное топливо на надежных заправках.
  • Покупайте оригинальные запчасти от проверенных производителей.

И главное — не затягивайте с заменой загрязненного фильтра. В противном случае высок риск появления серьезных последствий для автомобиля.

Здравствуйте, дорогие друзья! Как же приятно видеть вас здесь и понимать, что мы работаем не зря, наши статьи вам нравятся. Особенно приятно читать комментарии и отвечать на ваши вопросы.

Сегодня предлагаю продолжить тематику расходников и поговорить про топливный фильтр. Многие недооценивают значение этого устройства, а зря. От него во многом зависит работоспособность, исправность и технические характеристики автомобиля.

Устройство может располагаться на топливной магистрали между баком и насосом, либо быть погружного типа — это фильтр топливного бака. Вообще следует понимать, что бензин — вещество не самое чистое. Обычная сетка, через которую проходит заливаемое горючее, всего мусора собрать не может, а предназначена лишь для крупных частиц.

Чтобы до бензонасоса и двигателя не доходил мусор, влага, дабы не скапливалась вода в топливной системе и машина работала как часики, нужно регулярно следить за состоянием топливного фильтр. Очистка горючего обеспечивает оптимальное качество топливовоздушной смеси, а потому мотор функционирует в идеальных для него условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: