Снятие и установка регулятора давления топлива

Где находится регулятор давления топлива

Чтобы найти место установки регулятора давления топлива, разберемся что он собой представляет и для чего нужен. Это поможет в дальнейших поисках и диагностике.

Первое, что нужно знать — бывает два основных типа РДТ — механический (старого образца) и электрический (нового образца). В первом случае — это вакуумный клапан, задача которого заключается в перепускании излишков топлива при чрезмерном давлении обратно в топливный бак через соответствующий шланг. Во втором — это датчик давления топлива, который передает к ЭБУ соответствующую информацию.

Как правило, регулятор давления топлива находится непосредственно на топливной рампе. Другой вариант его размещения — топливный шланг обратной подачи системы питания. Еще существует вариант — расположение регулятора непосредственно в топливном баке на модуле насоса. В таких системах отсутствует шланг обратной подачи топлива за ненадобностью. Подобная реализация имеет несколько преимуществ, среди которых упрощение конструкции (отсутствие лишнего трубопровода), лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, топливо меньше нагревается и не так испаряется.

Как работает регулятор давления топлива

Конструкционно клапан старого образца (устанавливаемых на бензиновые авто) имеет собственный корпус, внутри которого находятся клапан, мембрана и пружина. В корпусе имеется три вывода для топлива. Через два из них бензин проходит через регулятор давления, а третий вывод непосредственно связан со впускным коллектором. На низких (в том числе холостых) оборотах двигателя давление топлива в системе невелико и оно все уходит в мотор. При повышении оборотов соответствующее давление увеличивается, в коллекторе, то есть, на третьем выводе РДТ создается разрежение (вакуум), которое при определенном значении преодолевает силу сопротивления его пружины. Таким образом создается движение мембраны и открывание клапана. Соответственно, излишнее дизельное топливо получает доступ ко второму выводу регулятора и через обратный шланг уходит обратно в топливный бак. По причине описанного алгоритма нередко регулятор давления топлива называют еще обратным клапаном.

Что касается датчика давления топлива, то он немного сложнее. Так, он состоит из двух частей — механической и электрической. Первая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Толщина мембраны зависит от давления, на которое рассчитана топливная система. Электрическая часть датчика — это четыре тензорезистора, соединенных по схеме «мостик Уинстона». На них подается напряжение, и чем больше изгибается мембрана, тем выходное напряжение от них будет больше. И этот сигнал подается на ЭБУ. А в результате электронный блок управления подает соответствующую команду на насос с тем, чтобы он тот подавал лишь необходимое в данный момент количество топлива.

Дизельные двигатели имеют регулятор давления топлива немного другой конструкции. В частности, они состоят из соленоида (катушки) и штока, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Сделано это по той причине, что дизельный двигатель в процессе своей работы очень сильно вибрирует, что сказывается на износе классического (бензинового) регулятора топлива, то есть, происходит частичная и даже полная компенсация гидравлических колебаний. Однако место установки его аналогичное — в топливной рампе двигателя. Другой вариант — на корпусе топливного насоса.

Зачем нужен регулирующий клапан?

Система топливоподачи большинства легковых автомобилей предусматривает непрерывную работу электробензонасоса. Он постоянно нагнетает бензин в топливную магистраль и рампу, поднимая давление до максимума (5–7 Бар в зависимости от марки авто). Но такая производительность нужна только при повышенной нагрузке на двигатель, когда он развивает большие обороты и потребляет много горючей смеси. В обычном режиме достаточно напора топлива на форсунках 3–3,5 Бар.

Мембранный клапан давления топлива, устанавливаемый в систему питания мотора после бензонасоса, выполняет 3 основных функции:

  1. Ограничивает напор горючего в магистрали при невысоких нагрузках на двигатель, сбрасывая излишки обратно в бак по отдельной трубке.
  2. Когда потребление бензина силовым агрегатом возрастает, обратка частично либо полностью перекрывается регулятором. Таким способом клапан поддерживает минимальное давление, необходимое для нормальной работы мотора.
  3. Поддержание давления в течение длительного времени после остановки силового агрегата.

Без РДТ насос бы «продавливал» запорные механизмы форсунок и бензин протекал внутрь цилиндров бесконтрольно. Вдобавок регулятор предохраняет магистраль от протечек на соединениях, которые неизбежно появятся от воздействия сильного напора.

Расположение РДТ в топливной рейке транспортного средства

Применение специального регулятора для топливной системы связано с необходимостью снижения или повышения напора подачи горючего в двигатель при его работе на различных оборотах. К примеру, для холостого хода потребуется совсем небольшое количество горючего, в то время как при повышении скорости интенсивность его впрыскивания должна повышаться.

С целью выравнивания этой разницы на всех форсунках прибор установлен в конце топливной рейки. Стандартно он вмонтирован в топливной рампе. Очень часто его расположение может быть изменено – например, РДТ помещают в шланг для обратной подачи или даже в бак.

Размещение в бензобаке дает возможность избежать необходимости монтажа дополнительных топливных магистралей, а обратный клапан блокирует попадание в систему лишнего горючего. Независимо от локализации РТД выполняет одинаковую функцию, что заключается в поддержке требуемого и безопасного для двигателя транспортного средства напора горючего.

Для систем без рециркуляции топлива РДТ находится в топливном баке, а его конструкция рассчитана на поддержку одного и того же давления жидкости по отношению к атмосферному. Спецификой такого варианта расположения является то, что разницы между давлениями топлива в баке и во впускном коллекторе не будут постоянными, что в конечном итоге учтено в продолжительности впрыска рабочей жидкости.

5.8.7 Снятие и установка регулятора давления топлива / Ford Scorpio

Регулятор давления топлива

1 – вакуумный патрубок,
2 – верхний корпус,
3 – пружина,
4 – диафрагма,
5 – клапан,
6 – нижний корпус,
7 – фланец,
8 – прокладка
Двигатель OHC и V6 2,8 дм3
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На двигателях V6 отсоединить высоковольтные провода от скобы регулятора давления топлива.
3. Установить под регулятор давления топлива соответствующий контейнер и отсоединить возвратную топливную трубку (указана стрелкой).
4. Отсоединить от регулятора вакуумную трубку (указана стрелкой).
5. Ослабить гайку муфты подачи топлива и снять давление в топливной системе.
6. Отвинтить гайку (указана стрелкой) от основания регулятора и снять регулятор.
7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Двигатель DOHC
8. Снять провод массы с аккумулятора.
9. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
10. Отсоединить шланг возврата топлива (указан стрелкой) от регулятора давления.
11. Отсоединить вакуумную трубку от верхней части регулятора.
12. Отвинтить два крепежных болта и извлечь регулятор из топливной магистрали вместе с уплотнительным кольцом.
13. Установить новое уплотнительное кольцо на регулятор, предварительно смазав его моторным маслом.
14. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм3
15. Снять провод массы с аккумулятора.
16. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
17. На двигателях с алюминиевой топливной распределительной магистралью и регулятором давления топлива поздней модели снять с верха регулятора удерживающий хомут трубки возврата топлива.
18. Установить под регулятор давления топлива соответствующий контейнер и отсоединить возвратный топливный шланг (указан стрелкой) и вакуумную трубку от регулятора давления топлива.
19. Отвинтить и снять с топливной магистрали регулятор.
20. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительное кольцо смазать силиконовой смазкой. Включить 5 раз зажигание, не включая стартер двигателя, чтобы поднять давление в топливной системе.

Замена Бензонасоса и Регулятора давления — Ford Sierra 2.0

установка регулятора давления топлива от Волги КЛР1 на Форд сиерра 2,0 ОХЦ.

Форд скорпио,плохой запуск ДВС.

Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топлива

Форд скорпио давление топлива

5.8.7 Снятие и установка регулятора давления топлива / Ford Scorpio

Регулятор давления топлива

1 – вакуумный патрубок,
2 – верхний корпус,
3 – пружина,
4 – диафрагма,
5 – клапан,
6 – нижний корпус,
7 – фланец,
8 – прокладка
Двигатель OHC и V6 2,8 дм3
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На двигателях V6 отсоединить высоковольтные провода от скобы регулятора давления топлива.
3. Установить под регулятор давления топлива соответствующий контейнер и отсоединить возвратную топливную трубку (указана стрелкой).
4. Отсоединить от регулятора вакуумную трубку (указана стрелкой).
5. Ослабить гайку муфты подачи топлива и снять давление в топливной системе.
6. Отвинтить гайку (указана стрелкой) от основания регулятора и снять регулятор.
7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Двигатель DOHC
8. Снять провод массы с аккумулятора.
9. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
10. Отсоединить шланг возврата топлива (указан стрелкой) от регулятора давления.
11. Отсоединить вакуумную трубку от верхней части регулятора.
12. Отвинтить два крепежных болта и извлечь регулятор из топливной магистрали вместе с уплотнительным кольцом.
13. Установить новое уплотнительное кольцо на регулятор, предварительно смазав его моторным маслом.
14. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм3
15. Снять провод массы с аккумулятора.
16. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
17. На двигателях с алюминиевой топливной распределительной магистралью и регулятором давления топлива поздней модели снять с верха регулятора удерживающий хомут трубки возврата топлива.
18. Установить под регулятор давления топлива соответствующий контейнер и отсоединить возвратный топливный шланг (указан стрелкой) и вакуумную трубку от регулятора давления топлива.
19. Отвинтить и снять с топливной магистрали регулятор.
20. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительное кольцо смазать силиконовой смазкой. Включить 5 раз зажигание, не включая стартер двигателя, чтобы поднять давление в топливной системе.

Замена Бензонасоса и Регулятора давления — Ford Sierra 2.0

установка регулятора давления топлива от Волги КЛР1 на Форд сиерра 2,0 ОХЦ.

Форд скорпио,плохой запуск ДВС.

Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топлива

Форд скорпио давление топлива

Разделы руководства

  • Кузов
    • Двери, замки и окна
    • Интерьер
    • Отопление и вентиляция
    • Экстерьер
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
    • Бензиновые двигатели DOHC
    • Бензиновые двигатели OHC
    • Бензиновые двигатели V6
    • Впрыск топлива
    • Дизельные двигатели
    • Зажигание и управление
    • Карбюраторы
    • Система охлаждения
    • Система питания
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка А4LD
    • Задний мост и приводные валы
    • Механическая коробка N
    • Механическая коробка МТ 75
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система
  • Электрооборудование
    • Оборудование и приборы
    • Силовые устройства
    • Электрические схемы

Как проверить регулятор давления топлива?

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

  1. Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
  2. Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
  3. Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм3

23. Снять провод массы с аккумулятора.

24. Снять магистраль, соединяющую измеритель потока воздуха с впускным трубопроводом.

25. Отсоединить рычаг связи от корпуса дросселя и отвинтить 2 болта крепления скобы троса дросселя.

26. Отсоединить от корпуса дросселя вакуумные трубки, клапан вентиляции картера и регулятор давления топлива.

27. Отсоединить разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, датчиков температуры двигателя и охлаждающей жидкости и клапана управления оборотами холостого хода.

28. Отвинтить 6 болтов «Тогх», которые крепят воздухозаборную камеру.

29. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.

30. Отсоединить трубку подачи топлива топливной магистрали и трубку возврата топлива.

31. Отвинтить болты крепления топливной магистрали и снять магистраль.

32. Снять крепежные зажимы и извлечь из магистрали топливные форсунки.

33. Уплотнительные кольца и удерживающие зажимы на всех топливных форсунках подлежат замене, даже если только одну топливную форсунку необходимо вынимать из магистрали. Нижнее уплотнительное кольцо установлено между толстой и тонкой шайбами на конце форсунки.

34. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительные кольца смазать силиконовой смазкой Ford — ESEM 1С171А. Проверить содержание СО.

35. На двигателях с регулятором давления топлива раннего выпуска, если необходимо, подсоединить к магистрали новую входную топливную трубку. Новый соединитель поставляется с контрольным захватывающим кольцом и позволяет удерживать зубцы соединителя отведенными. Когда две половинки соединителя сжимаются вместе, кольцо выскакивает, что свидетельствует о том, что соединение прошло успешно.

Роль топливного регулятора в системе автомобиля

На разных режимах работы двигателя в топливной системе требуется создать соответствующее давление горючего. Чтобы реализовать эту задачу на практике применяется специальный регулятор давления. Он используется в инжекторных двигателях, где от точности параметров впрыска зависит корректность работы мотора.

Когда регулятор неисправен, двигатель работает неравномерно, увеличивается время разгона, а в некоторых случаях может существенно снизиться мощность. Так, например, если количество поступающего из коллектора воздуха останется неизменным, а топлива будет больше необходимого, топливовоздушная смесь не воспламениться или же сгорит не полностью.

Даже если в таком режиме электронный блок управления сократит интервал открытия форсунок, полностью компенсировать избыточное давление топлива не получится. Это приведет к перебоям в работе мотора и увеличению количества несгоревшего топлива в выхлопе, что способно преждевременно вывести из строя каталитический нейтрализатор или же сажевый фильтр.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

  • двигатель работает неравномерно;
  • на холостом ходу останавливается работа мотора;
  • внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
  • плохо работает система охлаждения;
  • мотор ощутимо теряет мощность;
  • при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
  • двигатель будто захлебываться;
  • слабое ускорение машины при переключении передач;
  • автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
  • происходит стремительный расход топлива.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Как снять и проверить неисправный регулятор давления топлива (РДТ)? 6 простых шагов

Двигатель транспортного средства — важнейший модуль, отвечающий за качество движения, а также производительность всего агрегата. Его состояние, как и качество взаимодействующих элементов напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров во время эксплуатации автомобиля. Именно поэтому своевременная диагностика и устранение неисправностей является первоочередной задачей для каждого водителя.

Эффективность работы двигателя во многом определяется особенностями функционирования вспомогательных приспособлений, в том числе и оборудования, обеспечивающего впрыск топлива в цилиндры. Объем жидкости, который оно поддерживает, зависит от следующих факторов: время работы форсунки, уровень давления внутри топливной рейки, особенности функционирования впускного коллектора.

С целью учета всех упомянутых факторов, а также для обеспечения более точной подачи топлива многие производители авто используют в своих двигателях регуляторы давления. Они позволяют поддерживать на надлежащем уровне рециркуляцию горючей жидкости.

Как проверить РДТ своими руками. Совет профи

Существует несколько способов, используя которые, можно проверить состояние РДТ у себя в гараже. «Классический», он же самый старый вариант – отсоединить или пережать перепускной клапан, при этом наблюдая за силой напора струи. Этот способ пользовался популярностью при проверке давления на ВАЗах. В данное время практически не используется.

Сегодня самым простым и надежным способом проверки является использование манометра.

Необходимо перевести двигатель на холостые обороты, после чего подключить манометр между топливным шлангом и штуцером, предварительно отсоединив вакуумный шланг. При проведении измерений давление в топливной системе не должно вырасти больше 0.7 Бар.

Разделы руководства

  • Автоматическая трансмиссия
  • Аккумулятор и генератор
  • Антиблокировочная система
  • Аудиосистема
  • Воздух и пары
  • Гидропривод тормозов
  • Группа электронных функций
  • Двигатель
  • Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
  • Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
  • Двигатель 1.8L дизель
  • Двигатель Duratec 8V 1.6L
  • Двигатель Duratec ST 2.0 л
  • Задняя подвеска
  • Идентификационные коды
  • Использование мануала
  • Колеса и шины
  • Люк крыши
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MT285
  • Механическая коробка MTX-75
  • Органы управления
  • Освещение
  • Отопление и вентиляция
  • Охлаждение двигателя
  • Панели кузова
  • Подача топлива
  • Подвеска
  • Полуоси переднего моста
  • Приборы и контрольные лампы
  • Привод аксессуаров
  • Ремни безопасности
  • Ремонты кузова
  • Рулевое управление
  • Система выпуска
  • Система зажигания
  • Система запуска
  • Система тормозов
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Сцепление
  • Токсичность выхлопа
  • Управление микроклиматом
  • Электрораспределение
  • Элементы задка
  • Элементы кузова
  • Элементы салона

Как отремонтировать РДТ?

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

  1. Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
  2. Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
  3. Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Если отремонтировать деталь не удастся, приступаем к установке нового устройства.

  1. Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
  2. После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
  3. Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Установка

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом

Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Система подачи топлива после выключения зажигания остается под давлением в течение продолжительного времени. Перед началом выполнения любого ремонта следует сбросить давление топлива. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте для смазывания уплотнительных колец круглого сечения силиконовую смазку, т.к. эта смазка может закупорить топливные форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите уплотнительное кольцо круглого сечения нового регулятора давления топлива.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности. Чтобы облегчить установку, смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения регулятора давления топлива.

Силовой агрегат. Подача топлива.

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом

Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Система подачи топлива после выключения зажигания остается под давлением в течение продолжительного времени. Перед началом выполнения любого ремонта следует сбросить давление топлива. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

1. Cбросьте давление в системе подачи топлива. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

2. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.

Снятие и установка регулятора давления топлива Ford Scorpio

Общие сведенияРегулятор давления топлива

1 – вакуумный патрубок,
2 – верхний корпус,
3 – пружина,
4 – диафрагма,
5 – клапан,
6 – нижний корпус,
7 – фланец,
8 – прокладка
Порядок выполнения
Двигатель OHC и V6 2,8 дм3
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На двигателях V6 отсоединить высоковольтные провода от скобы регулятора давления топлива.
3. Установить под регулятор давления топлива соответствующий контейнер и отсоединить возвратную топливную трубку (указана стрелкой).
4. Отсоединить от регулятора вакуумную трубку (указана стрелкой).
5. Ослабить гайку муфты подачи топлива и снять давление в топливной системе.
6. Отвинтить гайку (указана стрелкой) от основания регулятора и снять регулятор.
7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Двигатель DOHC
8. Снять провод массы с аккумулятора.
9. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
10. Отсоединить шланг возврата топлива (указан стрелкой) от регулятора давления.
11. Отсоединить вакуумную трубку от верхней части регулятора.
12. Отвинтить два крепежных болта и извлечь регулятор из топливной магистрали вместе с уплотнительным кольцом.
13. Установить новое уплотнительное кольцо на регулятор, предварительно смазав его моторным маслом.
14. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм3
15. Снять провод массы с аккумулятора.
16. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
17. На двигателях с алюминиевой топливной распределительной магистралью и регулятором давления топлива поздней модели снять с верха регулятора удерживающий хомут трубки возврата топлива.
18. Установить под регулятор давления топлива соответствующий контейнер и отсоединить возвратный топливный шланг (указан стрелкой) и вакуумную трубку от регулятора давления топлива.
19. Отвинтить и снять с топливной магистрали регулятор.
20. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительное кольцо смазать силиконовой смазкой. Включить 5 раз зажигание, не включая стартер двигателя, чтобы поднять давление в топливной системе.

Видео про «Снятие и установка регулятора давления топлива» для Ford Scorpio

установка регулятора давления топлива от Волги КЛР1 на Форд сиерра 2,0 ОХЦ.

Форд скорпио давление топлива

Давление в рампе и работа двигателя с волговским РДТ на Ford Sierra

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: