Электрический топливный насос на автомобилях с двигателями OHC и V6
Напорный штуцер топливного насоса
1 – напорный штуцер, 2 – подающий топливный шланг, 3 – напорный топливный шланг
На всех двигателях с системой впрыска топлива и карбюратором с кондиционером применяется электрический топливный насос. Насос устанавливается под автомобилями сразу за бензобаком. При отказе топливного насоса в первую очередь проверить соответствующие предохранители и реле.
Для проверки насоса двигателя с карбюратором отсоединить шланг подачи топлива от регулятора давления и опустить его в мерный сосуд. Включить зажигание на 30 секунд и измерить количество нагнетенного за это время топлива, которое должно составлять, по крайней мере, 400 см3.
Для проверки насоса двигателя с системой впрыска топлива необходимо специальное оборудование.
Снятие и установка
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Поднять переднюю часть автомобиля.
3. Зажимом пережать шланг, идущий от топливного бака к насосу.
4. Установить под насосом соответствующий контейнер, снять давление в топливной системе и отсоединить подающий и напорный шланги с насоса.
5. Снять с насоса электрический разъем.
5.4.3 Топливный насос / Ford Scorpio
МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОСМеханический топливный насос
1 – толкатель, 2 – прокладка, 3 – топливный насос, 4 – сетчатый фильтр, 5 – прокладка, 6 – крышка насоса, 7 – топливопровод, 8 – демпфер |
На двигателях с карбюратором без кондиционера механический топливный насос устанавливается на левой стороне двигателя.Снятие и установка
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НА АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ DOHC
Топливный насос расположен в топливном баке и закреплен вместе с датчиком уровня топлива. Для проверки насоса требуется специальное оборудование.Снятие и установка
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НА АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ OHC И V6Напорный штуцер топливного насоса
1 – напорный штуцер, 2 – подающий топливный шланг, 3 – напорный топливный шланг |
На всех двигателях с системой впрыска топлива и карбюратором с кондиционером применяется электрический топливный насос. Насос устанавливается под автомобилями сразу за бензобаком. При отказе топливного насоса в первую очередь проверить соответствующие предохранители и реле.
Для проверки насоса двигателя с карбюратором отсоединить шланг подачи топлива от регулятора давления и опустить его в мерный сосуд. Включить зажигание на 30 секунд и измерить количество нагнетенного за это время топлива, которое должно составлять, по крайней мере, 400 см3.
Для проверки насоса двигателя с системой впрыска топлива необходимо специальное оборудование.Снятие и установка
|
Замена Бензонасоса и Регулятора давления — Ford Sierra 2.0
Ford Scorpio 2.9 EFI замена топливного насоса (бензонасоса) погружного типа
Ford Scorpio 2 / Ставим бензонасос от Волги
Ford Scorpio / ИСТОРИЯ МОДЕЛИ/ Форд Скорпио
Ремонт ABS Ford Scorpio своими руками
Разделы руководства
-
Кузов
- Двери, замки и окна
- Интерьер
- Отопление и вентиляция
- Экстерьер
-
Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
-
Силовой агрегат
- Бензиновые двигатели DOHC
- Бензиновые двигатели OHC
- Бензиновые двигатели V6
- Впрыск топлива
- Дизельные двигатели
- Зажигание и управление
- Карбюраторы
- Система охлаждения
- Система питания
-
Трансмиссия
- Автоматическая коробка А4LD
- Задний мост и приводные валы
- Механическая коробка N
- Механическая коробка МТ 75
- Сцепление
-
Шасси
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Рулевое управление с ГУР
- Тормозная система
-
Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Электрические схемы
Механический топливный насос
Механический топливный насос
1 – толкатель, 2 – прокладка, 3 – топливный насос, 4 – сетчатый фильтр, 5 – прокладка, 6 – крышка насоса, 7 – топливопровод, 8 – демпфер
На двигателях с карбюратором без кондиционера механический топливный насос устанавливается на левой стороне двигателя.
Снятие и установка
1. Для проверки насоса отсоединить провода первичной обмотки катушки зажигания.
2. Снять напорный шланг с насоса.
3. Провернуть двигатель стартером. При этом из насоса должна вытекать струя топлива. В противном случае насос неисправен и его необходимо снять.
4. Снять провод массы с аккумулятора.