Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › [Техвопрос]Для чего на трубке вакуума клапан?
Всем привет! Народ пожалуйста подскажите советом, ни где не могу найти. Для чего нужен клапан на трубке, которая идет с вакуумного усилителя тормозов на впускной коллектор? Каков принцип работы и нужен ли он там?
Comments 22
ОТВЕТ ОСЕТА — ПРАВИЛЬНЫЙ!
просто у меня на заглушенном моторе, если раз пять качнуть появляется давление в вакууме и из-за этого воздух начинает попадать в гтц.
Он нужен чтобы на заглушенном моторе в вакумнике еше был вакум на пару качков. Приколхозь от ваза там он тожеесть !
в точку!) Ну или когда турба надувает, чтоб вакуумник не сразу погиб У меня так было)
НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ЕСЛИ СТОИТ ТУРБИНА, ТО ВАКУУМ КАЧАЕТСЯ ДИСКРЕТНЫМ НАСОСОМ.
ПОНЯТНО, ВОТ Я ДУРАК ТО.
НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ЕСЛИ СТОИТ ТУРБИНА, ТО ВАКУУМ КАЧАЕТСЯ ДИСКРЕТНЫМ НАСОСОМ.
Вот блин у меня турбовый мотор нужно срочно заказывать с япы дискретный насос а то как я без него.
а у тя че там, яповский мотор стоит?!
Стоит. Только причем тут дискрет? На сиеррах он разве стоит? Да и на турбовом он обязателен на вакуумник?
ну, я так понимаю, что турбина создает давление (или я не прав?) во впускном тракте, а для работы ВУТа необходим вакуум.
В бензиновом моторе есть дроссель. Когда ты едешь, да, турбина создает давление, верно. Ты часто тормозишь когда на газ давишь?;) как только ты отпускаешь педаль газа, дроссельная заслонка закрывается, срабатывает перепускной клапан, давление во впускном тракте до дросселя сбрасывается в атмосферу (схема с блоу-офом) или в зону тракта между дмрв и турбиной, то есть в зону всасывания турбины(система с байпасом). Так вот, при закрытии дроссельной заслонки, давление в рессивере моментально сходит на нет(двигатель переходит в обыкновенный атмосферный режим) и внутри ресивера создается разряжение, ВУТ готов к работе.
Твой дискретный насос, используется в дизельных двигателях, где нет дроссельной заслонки, либо в некоторых бензинках, где в силу определенных конструктивных особенностей, на холостом ходу невозможно обеспечить должное разряжение во впускном тракте.
спасибо за информацию. не знал, что есть элементы сбрасывающие давление.
Тот самый всеми любимый «пшик» это то и есть;)
я думал, что это сброс избыточного давления т.к. бензин не может работать при избытке воздуха а дизель может.
Он нужен чтобы на заглушенном моторе в вакумнике еше был вакум на пару качков. Приколхозь от ваза там он тожеесть !
спасибо
он тоже на трубке, просто не разу не обращал внимание
Замени клапан, тормоза появятся !
он должен работать только в одном положении «дунуть» в него не получится, если он рабочий.
я его тоже долго искал, эт насколько я понял обратный клапан… потом нашёл 5 баксов стоил…
не пробовал его просто убрать, не чего страшного не будет?
нет, не пробывална сколько я понимю, обратный клапан отсекает обратный поток газов, в вакуумном усилителе всегда должен быть вакуум, я так понимаю если без этого клапана поставить, то педаль будет просто тугая по сравнению с обычной, и всё…
Чтобы если ГТЦ побежит, тормозная жидкость не всасывалась во впускной коллектор. Вроде так.
просто я снял трубку, хотел туда дунуть, а она то и не дуется, причем в любом направлении. как будто клапан забит, или не работает.
Источник
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель — замена на отечественные.
Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов. Если вакуумный усилитель тормозов снимался с кронштейна, установите его на герметик.
Проверьте, что место для подсоединения вакуумного шланга указано стрелкой находится в требуемом положении. Для крепления используйте новые самоконтрящиеся гайки. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Затем трубки заново завальцевали, используя отечественное приспособление для завальцовки. Одновременно одну из тормозных трубок, вызвавшую подозрение, заменили отечественной — подходящей по длине от Москвич С одного конца ее пришлось обрезать, надеть фордовскую накидную гайку и опять завальцевать.
Одно неиспользуемое при установке на Сиерру отверстие в главном цилиндре от ВАЗ заглушили подходящим по размеру болтиком. Еще пришлось заменить разъем датчика уровня тормозной жидкости на отечественный, подходящий к разъему бачка ВАЗ.
Тормозная: Шипение в районе вакуумного усилителя
Придется несколько изменить схему подключения датчика. Наверняка большинство его уже поменяли, а оставшиеся ездят с «жигулёвскими» тормозами Ну даже если я немного и преувеличиваю, то всё-же недалёк от истины.
Четыре сиерры из тех, что прошли и проходят до сих пор через мои руки поменяли эти самые ГлавныеТормозныеЦилиндры. О чем это я?
Потёк давеча этот железяк в моей белой горячёлюбимой сиеррке. Потёк — полбеды, однако еще и задний контур стал отказывать. С тормозами шутки плохи — надо менять.
11.16 Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
Да, еще деталь — Вакуумник и цилиндр у меня стояли от 1-й сиерры, они отличаются от тех-же деталей для сиерры после 87 г. Что же делать? Руководство к действию.
Выкидываем нафиг текущий ГТЦ, сосущий вакуумник
Едем на разборку на Люблинскойпокупаем за внимание!
Позволю себе отвлечься на описание сего девайса. Единый, почти неразборный блок, состоит из двух как снять вакуумный усилитель на форд сиерра Часть насоса крепится к основному блоку через резиновый сайлентблок, дабы вибрации от электромотора не передавались на кузов. Электрическая часть: На блоке расположены несколько разъёмов: Для подключения без использования функции АБС использоваться будут лишь два первых разъёма.
Из пяти контактов датчика давления используются только два, замкнутые в нормальном читай — в неиспользуемом состоянии — определяется прозвонкой. Схема подключения — на рисунке. В общем, с электрикой никаких проблем возникнуть не должно, разве что релюху я бы засунул в салон, куда-нибудь за приборку.
Под капотом ей может быть сыровато. Плюс берется с цепи замка зажигания.
Подключаем патрубки: Из нижней части блока «торчат» три штуцера. Крайние, стандартного для сиерры размера «под ключ на 11» — передний контур. Выворачиваем штуцера, получаем отверстия, вкручиваем в них свои тормозные патрубки переднего контура.
Источник
Ford Sierra «Серебристая Красавица» › Logbook › Вакуумный усилитель тормозов
Для того, чтобы было понятно всем, вот примерно как выглядит эта штука:i.ebayimg.com/00/s/MTYwMF…/iDwAAMXQWzNShTIX/$_1.JPG
Конечно, в обычной среднестатистической сиерре оно покрыто ржавчиной и смотрится не так бодро, но конструкция примерно такая.
Ставится она на один из цилиндров двигателя и (вы не поверите!) усиливает работу тормозной системы. Именно зтой детали на тормоза не приходится давить из последних сил, обходясь лёгкими и непринуждёнными нажатиями на педаль.
Когда гермитичность корпуса детали нарушается, один из цилиндров двигателя начинает ощутимо сбоить, фактически выходя из строя. Это по цепочке влечёт за собой перебои в работе карбюратора, машина троит и глохнет, особенно при холодном пуске. Выхлопы СО2 тоже становятся непрогнозируемо велики. При этом что-либо отрегулировать практически невозможно.
Как оказалось, вакуумные усилители летят у сиерр куда чаще, чем у других моделей фордов. Их в плане порчи вакуумников обгоняют лишь опели разных моделей, но опели и так в плане трухлявости впереди планеты всей, так что такая статистика меня утешает мало, потому что из-за возраста сиерр и их охоты до вакуумников, эти запчасти найти становится всё сложнее.
Впервые с проблемой замены вакуумника я столкнулся после первого визита к карбюраторщику, про это есть в моих статьях об августовских событиях. Свой первый усилитель я нашел сравнительно легко, правда за ним пришлось скататься в другой город за 100 км, но я не придал этому значения. Привёз в небольшой автосервис в своем городе, мне его там заменили, сварив из старого и «нового» один, и я первое время ездил и радовался жизни, а так же отличной работой тормозов. Всё вместе мне тогда обошлось в 30 евро.
Когда вакуумник сдох у меня второй раз, поиски обернулись куда большей головной болью. В итоге сейчас я снова езжу на дырявом усилителе и с нетерпением жду, когда продавец из Каунаса отметит католическое Рождество и доберётся наконец до своего гаража с Сиеррой.
Какова станет цена на этот раз, сказать не берусь, но уже не меньше 50. В столичных сервисах, увы, цены выше, чем в провинциальных.
Источник