Ford Scorpio Снятие и установка панели приборов Ремонт своими руками, расходники

Ford Scorpio 2.0 DOHC A/C Справочный › Logbook › #Салон 85-91 Ремонт приборки.

Приветствую всех. Может не упомянул в предыдущей записи, но машина уже длительное время эксплуатируется в режиме «нет времени объяснять, едем». В связи с этим, 2 года я не уделял внимания приборке (периодически спрашивал конечно у знакомого разборщика есть ли приборки живые, но без косяков не было).

А уделять было чему:— плохому ремонту порванного контакта;— скачущему тахометру;— спидометру, возвращаемого к жизни хорошим ударом по торпедо (а еще возможно он виновник наводок на датчик скорости, ведь машина у меня в пробке иногда сотню за 5 секунд делает, согласно мультитрониксу)— отсутствию подсветки сначала на 60 и выше, а потом потере света у датчика топлива и температуры двигателя— возможно зависание стрелки топлива и ее падение в морозы тоже вина контактов приборки.(Ну а еще по-мелочи лампочки из переключателей сгорели, прикуривателей там и одна кнопка эсп пришла в негодность, ну и пробег не пашет, но мне он не важен и чинить не буду, все равно мультитроникс считает)

Ну раз фронт работ известен, да и время есть — надо делать.

Достать приборку не снимая верха торпедо получилось, а вот обратно запихать нет — мне не хватило длины проводов, чтобы присоединить штекеры.

Снять очень просто: снимаем черную пластиковую рамку вокруг приборки, открутив 2 винта сверху, 2 снизу, опускаем руль и вытягиваем колонку на себя. Затем вытаскиваем лампу освещения корректора, откручиваем 4 винта, удерживающих приборку и вытаскиваем ее на себя.

Приборка снята и уже дома.

Сняв направляющие штекеров и лампы видим ужас.

Что ж, лампы внутри оказались черные и дабы не перебирать приборку 20 раз, вооружился прозвонкой и отбраковал одну лампу из маленьких, остальные оказались рабочими.

Затем, при помощи фонарика стал выбирать индикатор, который не будет гореть (до покупки новой лампочки). Решил, что я без лампочки разберусь с положением ручника, а вот случайно узнать об отказавшем генераторе, упавшем давлении масла и неработающей абс чревато неприятными последствиями

Ну и включенный дальний свет днем однажды привлек внимание инспектора

В памяти всплывало, что кто-то уже делал свет в приборке и нашел запись в ней больше про лампочки и коды.Добавлю, что на корпусе мелких ламп выгравировано w1,2w и их тоже можно купить.

Мои попытки вытащить голыми руками лампочки из корпусов не увенчались успехом (только 1 большая спокойно вышла). Применять чрезмерное усилие и инструмент не стал — собирать осколки сомнительное удовольствие, а ламп на замену все равно нет.

Поэтому, может закажу лампы отдельно (поищу в интернете ламы с цоколями w3w и w1,2w), может вместе с корпусами Ford 4041970 большие (или Motorcraft ELB 936 подсветка датчиков, ELB 9300 подсветка спидометра), и попробовать маленькую Ford 7096694.Закажу для начала по одной и посмотрим что придет.

В общем, со светом решили — заказываем и ждем лампы, перегоревшую ставим на место лампы ручника. Осталось починить дорожки и проверить тестером контакты. Вариант залудить провод как дорожку и припаять не рассматривался, тк жара от паяльника достаточно, чтобы дорожка отклеилась.На помощь пришел Китай с медной фольгой на клею. Поклеил полоску в 7 слоев.

Затем полоска была наклеена на дорожки и усилена изолентой Scotch33, устранив разрыв дорожки. Сопротивление околонулевое, но пришлось улучшать контакт с одной дорожкой. Перед установкой и после лампочки еще раз прозванивались и прозванивались дорожки.

Традиционный ремонт шлейфов и дорожек подразумевает напайку провода в разрыв. Но так как нужен контакт определенной площади без лишней толщины и разлохмачиваний, то было сделано так, как в записи.Но если попался клей, который плохо проводит ток, то можно сделать «бутерброд» снизу пластина из ленты, сверху жилы провода, соединяющие разрыв дорожки, а сверху 1 слой ленты. Таким образом можно улучшить контакт и устранить разлохмачивание.

В итоге имеем одну перегоревшую лампу и ни одной замененной.

Результат меня устроил. Проблема с топливом либо в самой приборке (зачистка контактов и смазка не помогли), либо в датчике. Тахометр сбоит теперь только при дальнем свете куче потребителей и педали тормоза, и то на падении оборотов.

Пока что будем заказывать и ждать лампы. А также требуется проверить массы, ибо работа тахометра и показания вольтметра в бк намекают (ну а еще почерневшие внутри но работающие лампы приборки).

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: