Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды
Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды
Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Поправляем хомутики, стараемся одеть патрубки как можно глубже. Менял я радиатор уже два раза.
Руководство по ремонту Форд Скорпио г.в. Снятие и установка отопителя. 6. Снять с перегородки моторного…
Разве что вонь невыносимая от того , чем этот радиатор был смазан
Отвинтить две гайки крепления отопителя к перегородке моторного отсека и осторожно снять отопитель
Есть некоторые подводные камни. Но все протуберации стрелки приборки навели на мысль о том, что датчик на приборку стоит сразу за корпусом термостата, когда смотришь на двигатель — слева, маленький такой с одним проводомнагло врет.
Отсоединить от патрубков на переборке два отопительных шланга, при этом из отопителя будет вытекать охлаждающая жидкость, которую необходимо собрать в сосуд. Слить максимальное количество охлаждающей жидкости из радиатора отопителя, продувая его. Снять с перегородки моторного отсека пластину патрубков радиатора и прокладку.
Снять центральную консоль и обшивку для обеспечения доступа к тросу управления отопителя. Снять комбинацию приборов с панели приборов.
Снять верхнюю часть с панели приборов. Отсоединить воздуховод от корпуса отопителя. Снимаем разъем на подсветку и индикацию включения противотуманок.. Еще 2 будут видны после снятия облицовки в пп1. Попутно отсоединяем все разъёмы. Для этого выкручиваем 2 винта с торца торпедо. И один в правом от руля нижнем углу.
13.6.3. Снятие и установка отопителя
Положил часть торпедо просто на пол. Для этого просто отстегиваем крепления рычажного механизма , потянув их вниз.
Выдвигаем бардачок на себя. Не потерять при этом 2 шайбы. Вывинчиваем 4 самореза только не те, что крепят стекло приборки. Те, у кого спидометр электрический могут спокойно вытянуть и все,…но не я… У меня тросик. Как он снимается я не знал. Это стоило мне сломанного крепления тросика. Тросик заканчивается полой стальной цилиндрической муфтой. В ней сбоку есть дырка. На стальной муфте одет пластиковый кожух заметно большего чем муфта размера по ширине, то есть эта муфта свободно ходит внутри кожуха в поперечном направлении со штифтом торчащим в эту дырку.
ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)
Вот вся эта система, назовем её МАМА. На приборке есть папа. Такой, что на него как раз одевается муфта.
На выросте есть бороздка-венчик. При одевании стальной муфты на вырост приборки дырка в муфте совмещается с венечной бороздкой, и пластиковый штифт кожуха защелкивается в бороздку. Я этого не знал.
Навигация по записям
Сломал я как раз этот штифт. Не сразу конечно, а после 2 часового мучения. Причина в том, что на него не посмотреть. А если никогда его не видел, этого фиксатора , то на ощупь не определить, что с ним делать. А делать вот что. Сунуть правую руку в дыру от блока вентиляции, левую — в дыру от блока освещения. Я этого не сделал, а просто тянул в разные стороны, крутил , вертел и матерился и сломал. Когда приборка свалится вам в руки, отсоединяем разъемы: Еще 2 под облицовкой кожуха рукоятки переключения передач.
Для чего кожу чехла задираем наверх. Как на автомате, не знаю.
Сам подлокотник не снимал, чтобы не возиться с разъёмами, а просто отодвинул его назад, на сколько провода и ручник позволили. Справа и слева от нее выкручиваем 2 винта. Далее под закрываем пепельницу и под ней находим..
Вот и все, все вокруг да около снято. Зажимаем хомутики, прикручиваем радиатор и собираем всё назад мозги, иммо и остальные блочки, гайки на 13, на 10 кроме бардачка. Я не стал вкручивать назад часть гаечек на 10 которые труднодоступные. Дальше положил белую салфетку под патрубки в качестве контрольки, которая при протёке окраситься в цвет антифриза.
Дальше закручивает назад винт слива антифриза на радиаторе охлаждения и заливаем антифриз. Система сама выгоняет воздух и тут не нужно танцев с бубном. Теперь можно заводить машину, посматривать за уровнем в бачке расширительном и поглядывать за цветом салфетки. Ну а теперь скромной заключение.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Пусть жарятся на костре те кто придумал данную идиотическую систему расположения радиатора печки и те кто когда я менял на своей машине впервые тоже искал и читал на форумах написали что нужно снять чуть ли не всю приборку, панель, среднюю консоль и так далее. И если вам кто-то будет говорить и бить себя пяткой в грудь что нужно снимать приборку, можете смело слать их в лес по грибы.
Если остались вопросы, пишите постараюсь ответить. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.
Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке
При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху
Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.
Снятие и установка отопителя Ford Scorpio
АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ДО 04.1992 ГОДА
Порядок выполнения | ||||||||||||||
|
АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С 04.1992 ГОДА
Порядок выполнения
1. Снять провод массы с аккумулятора.
Предупреждение
При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.
2. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Ослабить зажимы и отсоедините подающий и возвратный шланги от радиатора.
4. Отвинтить два винта крепления защитной пластины радиатора и снять прокладку с перегородки моторного отсека.
5. Снять панель приборов.
6. Отсоединить жгут проводов панели приборов для доступа к защелкам насадок размораживателя стекол.
7. Отвинтить винт с гайкой и отсоединить каждую насадку размораживателя ветрового стекла от отопителя (стрелками указаны крепления насадок). Отвинтить две гайки и отсоединить центральную насадку от отопителя на уровне глаз.
8. Отвинтить две гайки и затем отсоединить правую насадку на уровне глаз от отопителя. Повторить аналогичные действия для левой насадки.
9. Для отсоединения задних насадок обогрева ног от отопителя снять ось (указана стрелкой) из скобы, удерживающей насадку, в то же время поддерживая внешнюю часть скобы сзади.
Предупреждение
Если не поддерживать скобу сзади, она упадет внутрь насадки после извлечения оси. Чтобы ее потом достать, потребуется снять вентиляционный канал, для чего придется снять передние сидения и поднять коврик.
10. Отсоединить разъем от блока управления отопителем.
11
Отвинтить две гайки крепления отопителя к перегородке моторного отсека и осторожно снять отопитель.
12. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
13
Долить жидкость в систему охлаждения.
Видео про «Снятие и установка отопителя» для Ford Scorpio
Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды
Как снять печку на машине Ford Sierra. Откручиваем радиатор печки на Форд Сиерра
Pt. ( 7 ) Замена радиатора отопителя салона Ford Mondeo FM1