Запуск двигателя форд эскорт

Запуск двигателя Ford Escort

Общие сведенияПредупреждение

Запускать двигатель необходимо при затянутом ручном тормозе. Рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение, а в автоматической коробке передач – в позиции «P».

33

Выключатель указан стрелкой.

Запуск холодного бензинового двигателяЗапуск холодного бензинового двигателя с воздушной заслонкой, управляемой вручную

Общие сведения
1. Вытянуть ручку управления воздушной заслонкой карбюратора на себя до упора. Два раза нажать на педаль акселератора.
2. Включить стартер, для чего повернуть ключ в замке зажигания в позицию III. Включать стартер не более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки, повторить запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора при запуске двигатели не нажимать. Если двигатель не запустился после двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо, и в этом случае необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.
3. После запуска и постепенного прогрева двигателя постепенно вдвигать ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, при этом поддерживать устойчивые обороты двигателя.
4. При достижении двигателем рабочей температуры утопить ручку управления воздушной заслонкой карбюратора до упора. Можно начинать движение.


Запуск холодного бензинового двигателя с автоматической воздушной заслонкой

Общие сведения
1. Перед запуском двигателя два раза медленно нажать на педаль акселератора. После этого происходит включение автоматики.
2. Включить стартер, для чего повернуть ключ в замке зажигания в позицию III. Включать стартер не более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки, повторить запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора при запуске двигатели не нажимать. Если двигатель не запустился после двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо, и в этом случае необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.
3. Если двигатель не запустился, вернуть ключ зажигания в позицию II.
4. Повторить пункт 1, но педаль акселератора нажимать только один раз.
5. После запуска двигателя незначительно нажать педаль акселератора для повышения оборотов холостого хода.
6. Движение можно начинать после полного прогрева двигателя. При запуске холодного или горячего двигателя с рабочим объемом 1,4 дм3 с системой впрыска топлива педаль акселератора не нажимать.

Запуск горячего бензинового двигателя

Общие сведения
1. Вытянуть немного ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.
2. Нажать наполовину педаль акселератора и запустить двигатель.
3. Если после трех попыток двигатель не запустился, необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.

Запуск бензинового двигателя с переливом топлива

Общие сведения
1. Ручку управления воздушной заслонкой карбюратора утопить до упора.
2. Педаль акселератора медленно нажать до упора и удерживать в этом положении.
3. Запустить двигатель стартером.
4. Если двигатель не запустился, повторить операции по запуску горячего бензинового двигателя.

Запуск дизельного двигателя

Общие сведения
1. Повернуть ключ зажигания в позицию II и подождать, пока погаснет контрольная лампочка работы свечей накаливания.
2. При холодном двигателе нажать педали сцепления и акселератора до упора и, удерживая их в этом положении, производить запуск двигателя.
3. Если двигатель не запустился в течение 20 секунд, через небольшой промежуток времени повторить запуск (пункты 1 и 2).

Видео про «Запуск двигателя» для Ford Escort

https://youtube.com/watch?v=4ldwbf4b5G0

(21+) Нам подарили тачку Ford Escort 1.4 карбюратор 1989 года (запуск после простоя)

Двигатель L1H 1.6 Zetec EFI Ford Escort/Orion

Двигатель L1H 1.6 Zetec EFI Ford Escort/Orion 1997

1.25. Запуск двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Запускать двигатель необходимо
при затянутом ручном тормозе. Рычаг переключения передач должен быть установлен
в нейтральное положение, а в автоматической коробке передач – в позиции «P».

АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧАВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3
И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВПРЫСКОМ

Выключатель указан стрелкой.

Запуск холодного бензинового двигателяЗапуск холодного бензинового двигателя с воздушной заслонкой, управляемой вручную

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытянуть ручку управления воздушной
заслонкой карбюратора на себя до упора. Два раза нажать на педаль
акселератора.
2. Включить стартер, для чего
повернуть ключ в замке зажигания в позицию III. Включать стартер не
более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки,
повторить запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора
при запуске двигатели не нажимать. Если двигатель не запустился после
двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо, и в этом
случае необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.
3. После запуска и постепенного
прогрева двигателя постепенно вдвигать ручку управления воздушной
заслонкой карбюратора, при этом поддерживать устойчивые обороты двигателя.
4. При достижении двигателем рабочей
температуры утопить ручку управления воздушной заслонкой карбюратора
до упора. Можно начинать движение.


Запуск холодного бензинового двигателя с автоматической воздушной заслонкой

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед запуском двигателя два
раза медленно нажать на педаль акселератора. После этого происходит
включение автоматики.
2. Включить стартер, для чего
повернуть ключ в замке зажигания в позицию III. Включать стартер не
более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки,
повторить запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора
при запуске двигатели не нажимать. Если двигатель не запустился после
двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо, и в этом
случае необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.
3. Если двигатель не запустился,
вернуть ключ зажигания в позицию II.
4. Повторить пункт 1, но педаль
акселератора нажимать только один раз.
5. После запуска двигателя незначительно
нажать педаль акселератора для повышения оборотов холостого хода.
6. Движение можно начинать после
полного прогрева двигателя. При запуске холодного или горячего двигателя
с рабочим объемом 1,4 дм3 с системой впрыска топлива педаль
акселератора не нажимать.

Запуск горячего бензинового двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытянуть немного ручку управления
воздушной заслонкой карбюратора.
2. Нажать наполовину педаль акселератора
и запустить двигатель.
3. Если после трех попыток двигатель
не запустился, необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными
ниже.

Запуск бензинового двигателя
с переливом топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ручку управления воздушной
заслонкой карбюратора утопить до упора.
2. Педаль акселератора медленно
нажать до упора и удерживать в этом положении.
3. Запустить двигатель стартером.
4. Если двигатель не запустился,
повторить операции по запуску горячего бензинового двигателя.

Запуск дизельного двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть ключ зажигания
в позицию II и подождать, пока погаснет контрольная лампочка работы
свечей накаливания.
2. При холодном двигателе нажать
педали сцепления и акселератора до упора и, удерживая их в этом положении,
производить запуск двигателя.
3. Если двигатель не запустился
в течение 20 секунд, через небольшой промежуток времени повторить
запуск (пункты 1 и 2).

3.1.10.8. Диагностика неисправностей

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Холодный двигатель не запускается
При включении зажигания не работает топливный насос Проверить подачу напряжения на топливный насос. Если при подаче
напряжения на насос он не работает, то его необходимо заменить
Перегорел предохранитель JNS на 25 А Заменить предохранитель
Неисправно контрольное реле Снять реле, замкнуть на разъеме клеммы 30 и 87 проводом с
предохранителем на 16 А, включить зажигание. При этом насос должен работать
Неисправен термовременной выключатель Если не запускается только холодный двигатель, проверить термовременной
выключатель
Неисправна пусковая форсунка Если не запускается только холодный двигатель, проверить пусковую
форсунку
Неисправен дополнительный воздушный канал Если не запускается только холодный двигатель, проверить работу
дополнительной воздушной заслонки
Горячий двигатель не запускается
Не отрегулированы обороты холостого хода и содержание СО Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого
хода и содержание СО
Неисправен термовременной выключатель Заменить термовременной выключатель
Негерметична пусковая форсунка Проверить герметичность пусковой форсунки
Неисправен регулятор разогрева Если не запускается только горячий двигатель, проверить регулятор
разогрева
Негерметична система подачи воздуха Проверить герметичность системы подачи воздуха
Негерметична топливная система Проверить герметичность топливной системы. Дополнительно зажать
все места соединений
Неустойчивая работа двигателя вплоть до остановки
Не отрегулированы обороты холостого хода и содержание СО Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого
хода и содержание СО
Неисправен дополнительный воздушный канал Проверить работу дополнительной воздушной заслонки
Не закрывается пусковая форсунка Проверить пусковую форсунку
На двигателе Turbo RS неправильно установлены указатель уровня
масла или крышка маслозаливной горловины
Проверить и при необходимости установить нормально. С июля
1988 года устанавливается усовершенствованный указатель уровня масла
Двигатель постоянно останавливается
Нарушена электрическая цепь питания топливного насоса Проверить и при необходимости восстановить электрическую цепь
питания топливного насоса
Засорение топливного фильтра Заменить топливный фильтр
Неисправен топливный насос Заменить топливный насос
Неисправен распределитель топлива Проверить и при необходимости заменить распределитель топлива
Негерметична топливная система Проверить герметичность топливной системы. Дополнительно зажать
все места соединений
Повышенный расход топлива
Неправильно отрегулирован состав рабочей смеси Отрегулировать состав рабочей смеси
Высокие обороты холостого хода
Неисправен дополнительный воздушный канал Проверить, полностью ли закрывается дополнительная воздушная
заслонка

1.1. Особенности конструкции

1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Расход топлива, л/100 км
1.3 Скорость движения на передачах
1.4 Масса автомобиля
1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT
1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля
1.7 Идентификация автомобиля
1.8 Знаки предупреждения
1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида
1.10 Передние сидения
1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.12 Панель приборов
1.13 Комбинация приборов
1.14 Рычаги управления на рулевой колонке
1.15 Ручная коробка передач
1.16 Отопление и вентиляция
1.17 Часы
1.18 Топливный компьютер
1.19 Замки дверей
1.20 Люк с механическим приводом
1.21 Опускаемые стекла с электроприводом
1.22 Увеличение объема багажного отделения
1.23 Стеклоочистители и омыватели
1.24 Подъем автомобиля
1.25 Запуск двигателя
1.26 Особенности эксплуатации автомобиля
1.27. Ремонтные размеры кузовов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2 Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.6. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3

4. Система смазки
4.0 Система смазки
4.1 Моменты затягивания
4.2. Обслуживание и ремонт
4.3 Неисправности системы смазки

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения
5.1 Моменты затягивания
5.2 Замена охлаждающей жидкости
5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора
5.4 Термостат
5.5 Температурный датчик включения вентилятора
5.6 Снятие и установка водяного насоса
5.7 Снятие и установка радиатора

6. Система выпуска
6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
6.2 Замена заднего глушителя
6.3 Автомобили с катализатором

7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.2. Обслуживание и ремонт

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1 Механическая коробка передач
8.2. Четырехступенчатая коробка передач
8.3. Пятиступенчатая коробка передач
8.4. Автоматическая коробка передач
8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1. Моменты затягивания
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Неисправности валов

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть
10.1. Техническая характеристика
10.2. Обслуживание и ремонт
10.3. Задняя подвеска
10.4. Техническая характеристика
10.5. Колеса и шины

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление
11.1. Техническая характеристика
11.2. Обслуживание и ремонт

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. Передние тормоза
12.3. Задние тормоза
12.4 Главный тормозной цилиндр
12.5 Вакуумный усилитель тормозов
12.6 Удаление воздуха из тормозной системы
12.7. Стояночный тормоз
12.8 Антиблокировочная система тормозов
12.9 Техническое обслуживание
12.10 Основные неисправности тормозной системы

13. Кузов
13.0 Кузов
13.2 Решетка радиатора
13.3 Трос открытия капота
13.4 Передний бампер
13.5 Задний бампер
13.6 Крышка багажника (Orion)
13.7 Обивка потолка
13.8. Сиденья
13.9. Двери
13.10. Зеркала
13.11. Отопление и вентиляция

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.1. Предохранители и реле
14.2. Генератор
14.3. Стартер
14.4. Система освещения
14.5. Комбинация приборов и переключатели
14.6. Электрические схемы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: