Запуск двигателя форд эскорт

Обслуживание

  • 10 тыс. км – необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр;
  • 40 тыс. км – требуется сменить топливный и воздушный фильтры, а также проверить систему зажигания;
  • 60 тыс. км – меняют охлаждающую жидкость, проверяют элементы привода ГРМ и масляного насоса, а также состояние свечей зажигания.

Кроме того, нелишним будет периодически, через каждые 500 км пробега, контролировать герметичность систем смазки и охлаждения, целостность патрубков, а также уровень моторного масла в картере мотора и охлаждающей жидкости в расширительном бачке и целостность предохранителей под капотом Форд Скорпио.

Как увеличить мощность двигателя форд скорпио

grin47 » 24.01.11 14:11

maka2163 Тема про увеличение мощности ДОНЦа обречена на флуд, имхо

Re: Как добавить мощности двигателя?

maka2163 » 24.01.11 14:27

Re: Как добавить мощности двигателя?

grin47 » 24.01.11 21:20

maka2163 А что 2.9? Всё то же самое, что и с донцем: тюнинговые запчасти дорогие и их еще поискать надо, причем, за границей, а прирост мощности — хрен да маленько. Получается, что купить и поставить отличный 24v выйдет дешевле, чем получить из 12v те же 200лс. 24v тоже можно проапгрейдить, но опять же не за три копейки, там целый ВОВ нужен и еще всякое.

Впрочем, обо всем этом писали бесчетное количество раз, даже на моей памяти, а уж до меня.

Re: Как добавить мощности двигателя?

maka2163 » 24.01.11 22:49

Re: Как добавить мощности двигателя?

Maks » 24.01.11 23:03

Re: Как добавить мощности двигателя?

maka2163 » 24.01.11 23:16

Re: Как добавить мощности двигателя?

Comander Shran » 24.01.11 23:18

Донец имеет смысл тюнинговать на «обороты» — конструкция располагает — верхневальная.а вот V-6 имеет смысл дорабатывать на момент — тут мешает нижний вал и инерция клапанного механизма .Это касается обычного , а вот косого — тут есть где помудрить.Главное чтоб денег и времени хватило.

Хорошо, считаем на примере Скорпа — вместо ДВС мысленно ставим генератор+ мотор колеса , ну без ДВС не обойтись — кто гену крутить будет, Штатная шестерка (ну просто мне нравится ) имеет 145 л.с. стало быть это 102 киловата. — делим сие на 4 мотора(пусть будет полноприводный) — получается по 25 квт с копейками каждый .Ради интереса — глянь в Яндексе сколько весит такой железяк.Ко всему надо добавть вес самого колеса и тормозных суппортов.Получается чумовое увеличение неподрессоренной массы — так это еще не все — надо еще куда то впихнуть генератор на теже самые 100 кило — скажу честно — такая штука имет размер почти как 2.0 ДОНЦ.+ соответственно еще лишний вес. То есть , примерно, для отказа от карданов надо добавить примерно 500 кг на электропримочки .Для сравнения штатный скорповский гена имеет 12в х 90А = 1.08 кВт.Можно навешать 100 штатных генераторов.Прикольно будет смотреться.

А я не спорю про такие потери- но кроме теории имеет быть место просто чисто практичное применение в котором надо учитывать многие вещи , которые «теоретически» очень привлекательны — а на практике стоят конкретных денег.Для примера — Медь для электромоторов стоит в 5 раз дороже чем люминь для моторных блоков. а размещение мотора в колесе — я уже говорил про увеличение неподрессоренной массы , для устранения этого надо электромоторы ставить вместо дифференциала — ну и что , опять от шрузов избавится не получается. кстати сейчас есть некоторые авто у которых тормозная система стоит на дифференциалах — именно для снижения неподрессоренной массы. а на колесо и ступицу идет просто вал. Например Хаммер , настоящий . военный Н1 , а не эта Н2, гламурная поделка на тему.

Надеюсь я не сильно «опустил» гибриды.

Тюнинг

Одним из самых быстрых и простых способов увеличить мощность силового агрегата 2.0 8V с ГРМ типа DOHC является чип-тюнинг. Для двигателей автомобиля Ford Scorpio специалисты рекомендуют два вида чипов, выпускаемых швейцарской компанией PowerChip и американской фирмой Superchip.

  1. Чип-тюнинг 2-х литрового мотора, устанавливаемого на «Форд Скорпио» позволит прибавить к его мощности примерно 15 л. с. При этом крутящий момент увеличится ориентировочно на 15%. Использование чипа швейцарской компании позволит оптимизировать число оборотов и величину крутящего момента двигателя. У профессионалов установка его занимает не более 115 мин.
  2. Что касается продукции американской компании, то прежде чем приступить к чип-тюнингу мотора «Форд Скорпио» необходимо подобрать соответствующий чип. Это могут сделать специалисты тюнинг-ателье, специализирующихся на тюнинге моторов. Сложность заключается в том, что в каждом чипе компании Superchip заложены данные о климате, октановом числе топлива, марке автомобиля, годе его выпуска и пр. При этом компания одновременно с проведением чип-тюнинга рекомендует установить спортивный фильтр и выхлопную систему. В результате можно получить увеличение:
  • мощности мотора — до 10%;
  • крутящего момента — до 15%.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2.0 8V Carb. 2.0 8V EFI
Объем цилиндров, куб. см. 1998
Максимальная мощность, л.с. 105 (при 5500 об./мин.) 122 (при 5500 об./мин.)
Максимальный крутящий момент, Н.м 170 (при 3000 об./мин.) 171(при 2500 об./мин.)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Общее количество клапанов 8
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Система подачи топлива Карбюратор Weber TLD/Электронный впрыск EFI
Степень сжатия 10.3
Система управления двигателем ESC-II EEC-IV
Тип ГРМ DOHC
Вид топлива Бензин неэтилированный
Расход топлива, л/100 км 7,8 (смешанный режим)
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание+под давлением)
Масло для двигателя Полусинтетическое 10W-40
Количество моторного масла, л 4.5
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкость На основе этилен-гликоля
Моторесурс, тыс. км 180 220
Устанавливался на автомобилях Ford Sierra (1989-1993), Ford Scorpio (1989-1994)

Scorpio II

В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ничуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Экстравагантный «стрекозиный» дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами однако не получил большой популярности в Европе, вследствие своей радикальности для подобного класса. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia с кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.

С системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.

Стоимость Ford Scorpio II в 1996 году с двигателем 2,3 л. (147 л.с.) составляла 48 010 DM за кузов седан или универсал. Доплата за 4-ступенчатый автомат составляла 2 850 DM.

Ford Scorpio II выпускался с октября 1994 по июнь 1998, всего выпущено 98,578 автомобилей.

  • 4-дверный седан Scorpio II (ноябрь 1994 г. — июнь 1998 г.)
  • 5-дверный универсал Scorpio II (ноябрь 1994 г. — июнь 1998 г.)
год количество
1994 ок. 5,800
1995 44,521
1996 21,746
1997 20,441
1998 6,079
Модель Мощность, л.с. Цена, DM
Scorpio 2.0 115 42750
Scorpio 2.3 147 43950
Scorpio 2.9 V6 Ghia 24V 207 66000
Scorpio 2.5 TD 125 47600

Доплата за кузов универсал не требуется

Ford Scorpio II после рестайлинга 1998

Рестайлинг 1998

в 1998 году Scorpio II перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность. Изменения в облике были очень незначительными.

Спрос на автомобиль остался на прежнем низком уровне, и летом 1998 года Scorpio был снят с производства.

Описание

Двигатель 2.0 8V разрабатывался как альтернатива устаревшим силовым агрегатам с ГРМ типа OHC.

В основу мотора 2.0 8V положен чугунный блок цилиндров, головка и картер которого изготовлены из алюминия. Масляный насос расположен в передней части мотора и приводится в действие отдельной цепью, идущей от коленчатого вала.

В головке блока цилиндров размещен двухвальный ГРМ. Один из распределительных валов открывает и закрывает впускные клапана, а второй – выпускные. В действие распределительные валы приводятся стальной цепью, идущей от коленчатого вала. Все клапана имеют прямой привод и оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Кроме того, на впускном валу расположен и распределитель системы зажигания E-DIS-4, коммутирующий первичную цепь катушки зажигания.

Система впрыска топлива EFI

В общем случае электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection) состоит из трех подсистем:

  • подачи топлива;
  • всасывания воздуха;
  • электронного управления.

Правильно отрегулированный впрыск топлива при помощи системы EFI обеспечивает надежную работу двигателя за счет:

  • равномерного распределения воздушно-топливной смеси между цилиндрами;
  • контроля пропорций воздуха и топлива при любых условиях эксплуатации мотора;
  • повышения скорости всасывания воздуха через впускной клапан;
  • снижения чувствительности к регулировке обогащения топливной смеси при холодном запуске.

Кроме того, силовые агрегаты, оснащенные системой электронного впрыска EFI, по сравнению с карбюраторной версией, отличаются:

  1. улучшенными пусковыми характеристиками и эксплуатационными параметрами;
  2. экономичностью;
  3. более точным контролем выхлопных газов.

Модификации

Кроме того, с 1994 по 1996 годы на Ford Scorpio устанавливали 16-ти клапанную версию этого двигателя (2.0 16V SEFI), а затем его сменил аналогичный, но более мощный (147 л. с.) силовой агрегат с увеличенным объемом цилиндров (2.3 16V SEFI).

1.20. Запуск холодного бензинового двигателя

Холодным считается двигатель с температурой ниже 0° С.

При запуске двигателя обязательно выжать сцепление для отключения коробки передач с загустевшим маслом. Сцепление можно отпускать после того, как двигатель начнет устойчиво работать.

Включить стартер, для чего повернуть ключ в замке зажигания в позицию III.

Включать стартер не более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки, повторить запуск не ранее чем через 30 секунд.

Педаль акселератора при запуске двигатели не нажимать.

Если двигатель не запустился после двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо и в этом случае необходимо руководствоваться рекомендациями, приведенными в подразделе 1.22.

После запуска двигателя незначительно нажать педаль акселератора для повышения оборотов холостого хода.

Неисправности

Двигатель 2.0 8V представляет собой довольно экономичный и сравнительно долговечный силовой агрегат

Однако учитывая достаточно высокую стоимость его ремонта, специалисты рекомендуют обращать особое внимание на малейшие признаки, свидетельствующие о появлении каких-либо неисправностей. Некоторые из таких симптомов приведены в таблице ниже

Неисправность Причина Способ устранения
Мотор работает неустойчиво, особенно на холостых оборотах. 1. Проблемы в системе зажигания (обрыв проводов, неисправность катушки зажигания и пр.) 2. Пробита изоляция высоковольтных проводов. 3. Засорение топливных фильтров. Замена неисправных комплектующих.
Мотор не развивает достаточной мощности. 1. Недостаточная компрессия в цилиндрах. 2. Подсос воздуха во впускном коллекторе. 3. Засорение воздушного фильтра. 4. Нарушены зазоры клапанов ГРМ. Измерить компрессию и при необходимости устранить неисправность; найти и устранить повреждение; заменить воздушный фильтр; отрегулировать зазоры клапанов ГРМ.
Повышенный расход топлива. 1. Нарушена герметичность элементов топливной системы (бак, топливный насос, патрубки и пр.). 2. Поломка форсунок. Найти место утечки топлива и устранить повреждение; заменить неисправные форсунки.
Двигатель перегревается. 1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Неисправность вентилятора или электропроводки. 3. Неисправность термостата или водяного насоса. Найти повреждение и устранить его; убедиться в исправности электропроводки, при необходимости заменить вентилятор; замена вышедших из строя узлов.

Неисправности

Двигатель 2.0 8V представляет собой довольно экономичный и сравнительно долговечный силовой агрегат

Однако учитывая достаточно высокую стоимость его ремонта, специалисты рекомендуют обращать особое внимание на малейшие признаки, свидетельствующие о появлении каких-либо неисправностей. Некоторые из таких симптомов приведены в таблице ниже

Неисправность Причина Способ устранения
Мотор работает неустойчиво, особенно на холостых оборотах. 1. Проблемы в системе зажигания (обрыв проводов, неисправность катушки зажигания и пр.) 2. Пробита изоляция высоковольтных проводов. 3. Засорение топливных фильтров. Замена неисправных комплектующих.
Мотор не развивает достаточной мощности. 1. Недостаточная компрессия в цилиндрах. 2. Подсос воздуха во впускном коллекторе. 3. Засорение воздушного фильтра. 4. Нарушены зазоры клапанов ГРМ. Измерить компрессию и при необходимости устранить неисправность; найти и устранить повреждение; заменить воздушный фильтр; отрегулировать зазоры клапанов ГРМ.
Повышенный расход топлива. 1. Нарушена герметичность элементов топливной системы (бак, топливный насос, патрубки и пр.). 2. Поломка форсунок. Найти место утечки топлива и устранить повреждение; заменить неисправные форсунки.
Двигатель перегревается. 1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Неисправность вентилятора или электропроводки. 3. Неисправность термостата или водяного насоса. Найти повреждение и устранить его; убедиться в исправности электропроводки, при необходимости заменить вентилятор; замена вышедших из строя узлов.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ  
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2.0 8V Carb. 2.0 8V EFI
Объем цилиндров, куб. см. 1998
Максимальная мощность, л.с. 105 (при 5500 об./мин.) 122 (при 5500 об./мин.)
Максимальный крутящий момент, Н.м 170 (при 3000 об./мин.) 171(при 2500 об./мин.)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Общее количество клапанов 8
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Система подачи топлива Карбюратор Weber TLD/Электронный впрыск EFI
Степень сжатия 10.3
Система управления двигателем ESC-II EEC-IV
Тип ГРМ DOHC
Вид топлива Бензин неэтилированный
Расход топлива, л/100 км 7,8 (смешанный режим)
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание+под давлением)
Масло для двигателя Полусинтетическое 10W-40
Количество моторного масла, л 4.5
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкость На основе этилен-гликоля
Моторесурс, тыс. км 180 220
Устанавливался на автомобилях Ford Sierra (1989-1993), Ford Scorpio (1989-1994)

1 Модернизация двигателя машины

Важнейшая стадия тюнинга Ford Scorpio – это улучшение его силового агрегата. Именно от него зависит мощность и динамика машины, долговечность работы других ее деталей и потребление топлива. Для того, чтобы ваш Скорпио зажил другой жизнью, совсем не обязательно гнать его на автосервис и платить по несколько десятков тысяч за тюнинг. Все вполне реально выполнить своими руками.

Итак, улучшение зависит от типа двигателя Форд. Если он инжекторный, то оптимальным вариантом станет перепрошивка ЭБУ силового агрегата. Этот метод улучшает работоспособность мотора, открывает весь его потенциал. Благодаря ему, владелец машины сможет добиться улучшения показателей впрыска, снижения расхода топлива и увеличения мощности двигателя. Кроме того, перепрошивка дает водителю возможность развить большую максимальную скорость и снижает время на разгон авто.

При условии использования таких утилит, как загрузчик Combiloader, владелец машины может подкорректировать практически все параметры работы силового агрегата. Это даст возможность снизить количество выхлопов, так как топливная система машины будет обрабатывать практически всю газо-топливную смесь. В итоге наружу будет выходить гораздо меньше отходов и не переработанного газа. Если Форд Скорпио снабжен карбюраторным двигателем, то и для него можно использовать чип-тюнинг. Правда, изменения в работе будут не такими кардинальными.

Не будет лишним и улучшение тормозной системы. В штатной комплектации Скорпио снабжен дисковыми тормозами. Диски расположены как на передних, так и на задних колесах, однако вентиляция для тормозов установлена только в передней части машины. Это заставляет задуматься про монтаж вентиляции на задних тормозных механизмах. Чтобы тюнинг этой части машины стал еще эффективней, нужно доработать поршневые механизмы или поменять их на детали большего размера.

Зачастую Ford Scorpio «страдает» от поломок муфты гидропривода. В процессе доработки двигателя и тюнинга тормозной системы ее можно заменить новой деталью. Вентилятор, расположенный рядом с муфтой, необходимо поменять на современный прибор с электроприводом. Это защитит конструкцию от перегрева даже при эксплуатации в экстремальных условиях.

2 Стайлинг Форд Скорпио – антикрылья и новый редуктор

При детальном осмотре кузова Ford Scorpio первое, что бросается в глаза – это задняя часть автомобиля. Так как именно она является более легкой, то ее необходимо утяжелить. Для этого мы прибегнем к установке антикрыльев. Еще одна часть машины, которую нужно подвергнуть тюнингу – это колеса. Они должна стать шире, что не только добавит машине агрессивного внешнего вида, но и сделает ее устойчивей на дороге.

Очень часто владельцы Форд Скорпио устанавливают на заднюю часть авто новый редуктор, который защищает задний мост машины от расшатывания. Помимо этого, придется доработать и передние стойки. Для их надежности необходимо установить распорку. Она защитит переднюю часть машины от нагрузок, которые будет оказывать тяжелый двигатель.

После улучшения стоек и амортизаторов можно переходить к замене штатного переднего и заднего бамперов. В качестве дополнения к ним можно установить спойлер и покрыть стекла авто тонировочной пленкой. Еще одна незаменимая часть современной машины – это эффектные пороги, купить и установить которые может каждый.

https://youtube.com/watch?v=wQ1QPDz_IXg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: