Ford Scorpio Шаговый двигатель карбюратора Ремонт своими руками, расходники

Шаговый двигатель карбюратора Ford Scorpio

Общие сведенияПредупреждение

Неровные и нестабильные обороты холостого хода не всегда свидетельствуют о выходе из строя шагового двигателя. Предварительно необходимо проверить надежность контакта между плунжером и установочным винтом.

Шаговый двигатель, пластина подвески и плунжер

1 – шаговый двигатель,
2 – пластина подвески,
3 – плунжер

Начальная регулировка винта рычага дросселя

1 – плунжер шагового двигателя,
2 – головка регулировочного винта,
3 – колпачок,
4 – рычаг дросселя

Проверка правильности регулировки шагового двигателя

1 – контргайка,
2 – регулировочный винт,
3 – лезвие щупа,
4 – плунжер

Положения плунжера шагового двигателя

Порядок выполнения
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Отсоединить многовыводной разъем от шагового двигателя.
4. Отвинтить четыре винта, которые крепят подвеску шагового двигателя к карбюратору.
5. Снять двигатель вместе с подвеской.
6. Установить шаговый двигатель, завинтить четыре винта и подключить разъем.
7. Провести начальную регулировку винта рычага дросселя, чтобы головка винта находилась на расстоянии 7,5 мм от рычага.
8. Подсоединить вакуумный шланг воздушного фильтра. Поместить воздушный фильтр в сторону так, чтобы имелся доступ к карбюратору и шаговому двигателю.
9. Подсоединить тахометр в соответствии с инструкцией.
10. Подсоединить аккумулятор.
11. Запустить двигатель и проверить и при необходимости отрегулировать качество смеси.
12. Отключить все электрические потребители. В случае, если провод регулировки холостого хода заземлен, временно изолировать его. Проверить, что рычаг выбора передач автоматической коробки передач находится в положении N или Р.
13. Увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и вернуться к оборотам холостого хода, затем повторить цикл. Вставить лезвие щупа толщиной 1,0 мм между плунжером шагового двигателя и установочным винтом, при этом обороты двигателя должны быть в пределах 875 ± 25 об/мин.
14. Для проведения регулировки снять защитный колпачок, отпустить контргайку и вращая регулировочный винт установить требуемые обороты холостого хода.
15. Извлечь лезвие щепа, остановить и повторно запустить двигатель наблюдая за перемещением плунжера шагового двигателя. После остановки двигателя плунжер должен переместиться в антидетонационную зону (убраться в шаговый двигатель), и через несколько секунд переместиться к рычагу дросселя.
16. Отключить тахометр и установить на место воздушный фильтр.
17. Повторно проверить качество смеси.
18. Повторно подсоединить провод регулировки оборотов холостого хода.

Видео про «Шаговый двигатель карбюратора» для Ford Scorpio

Ищем холостой ход на Скорпио 2 0 ОНС Карбюратор

https://youtube.com/watch?v=PUvJH5Yc7Xk

Weber 2v шаговый двигатель

РАБОТА ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВЕБЕР ФОРД СИЕРРА

3.4.2.9. Шаговый двигатель карбюратора

Предупреждение

Неровные и нестабильные
обороты холостого хода не всегда свидетельствуют о выходе из строя шагового
двигателя. Предварительно необходимо проверить надежность контакта между плунжером
и установочным винтом.

Шаговый двигатель, пластина подвески и плунжер

1 – шаговый двигатель,
2 – пластина подвески,
3 – плунжер

Начальная регулировка винта рычага дросселя

1 – плунжер шагового двигателя,

2 – головка регулировочного винта,
3 – колпачок,
4 – рычаг дросселя

Проверка правильности регулировки шагового двигателя

1 – контргайка,
2 – регулировочный винт,
3 – лезвие щупа,
4 – плунжер

Положения плунжера шагового двигателя

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Отсоединить многовыводной разъем от шагового
двигателя.
4. Отвинтить четыре винта, которые крепят подвеску
шагового двигателя к карбюратору.
5. Снять двигатель вместе с подвеской.
6. Установить шаговый двигатель, завинтить
четыре винта и подключить разъем.
7. Провести начальную регулировку винта рычага
дросселя, чтобы головка винта находилась на расстоянии 7,5 мм от рычага.
8. Подсоединить вакуумный шланг воздушного
фильтра. Поместить воздушный фильтр в сторону так, чтобы имелся доступ
к карбюратору и шаговому двигателю.
9. Подсоединить тахометр в соответствии с инструкцией.
10. Подсоединить аккумулятор.
11. Запустить двигатель и проверить и при необходимости
отрегулировать качество смеси.
12. Отключить все электрические потребители.
В случае, если провод регулировки холостого хода заземлен, временно
изолировать его. Проверить, что рычаг выбора передач автоматической
коробки передач находится в положении N или Р.
13. Увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин
и вернуться к оборотам холостого хода, затем повторить цикл. Вставить
лезвие щупа толщиной 1,0 мм между плунжером шагового двигателя и установочным
винтом, при этом обороты двигателя должны быть в пределах 875 ± 25
об/мин.
14. Для проведения регулировки снять защитный
колпачок, отпустить контргайку и вращая регулировочный винт установить
требуемые обороты холостого хода.
15. Извлечь лезвие щепа, остановить и повторно
запустить двигатель наблюдая за перемещением плунжера шагового двигателя.
После остановки двигателя плунжер должен переместиться в антидетонационную
зону (убраться в шаговый двигатель), и через несколько секунд переместиться
к рычагу дросселя.
16. Отключить тахометр и установить на место
воздушный фильтр.
17. Повторно проверить качество смеси.
18. Повторно подсоединить провод регулировки
оборотов холостого хода.

3.4.2.9. Шаговый двигатель карбюратора

Предупреждение

Неровные и нестабильные
обороты холостого хода не всегда свидетельствуют о выходе из строя шагового
двигателя. Предварительно необходимо проверить надежность контакта между плунжером
и установочным винтом.

Шаговый двигатель, пластина подвески и плунжер

1 – шаговый двигатель,
2 – пластина подвески,
3 – плунжер

Начальная регулировка винта рычага дросселя

1 – плунжер шагового двигателя,

2 – головка регулировочного винта,
3 – колпачок,
4 – рычаг дросселя

Проверка правильности регулировки шагового двигателя

1 – контргайка,
2 – регулировочный винт,
3 – лезвие щупа,
4 – плунжер

Положения плунжера шагового двигателя

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Отсоединить многовыводной разъем от шагового
двигателя.
4. Отвинтить четыре винта, которые крепят подвеску
шагового двигателя к карбюратору.
5. Снять двигатель вместе с подвеской.
6. Установить шаговый двигатель, завинтить
четыре винта и подключить разъем.
7. Провести начальную регулировку винта рычага
дросселя, чтобы головка винта находилась на расстоянии 7,5 мм от рычага.
8. Подсоединить вакуумный шланг воздушного
фильтра. Поместить воздушный фильтр в сторону так, чтобы имелся доступ
к карбюратору и шаговому двигателю.
9. Подсоединить тахометр в соответствии с инструкцией.
10. Подсоединить аккумулятор.
11. Запустить двигатель и проверить и при необходимости
отрегулировать качество смеси.
12. Отключить все электрические потребители.
В случае, если провод регулировки холостого хода заземлен, временно
изолировать его. Проверить, что рычаг выбора передач автоматической
коробки передач находится в положении N или Р.
13. Увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин
и вернуться к оборотам холостого хода, затем повторить цикл. Вставить
лезвие щупа толщиной 1,0 мм между плунжером шагового двигателя и установочным
винтом, при этом обороты двигателя должны быть в пределах 875 ± 25
об/мин.
14. Для проведения регулировки снять защитный
колпачок, отпустить контргайку и вращая регулировочный винт установить
требуемые обороты холостого хода.
15. Извлечь лезвие щепа, остановить и повторно
запустить двигатель наблюдая за перемещением плунжера шагового двигателя.
После остановки двигателя плунжер должен переместиться в антидетонационную
зону (убраться в шаговый двигатель), и через несколько секунд переместиться
к рычагу дросселя.
16. Отключить тахометр и установить на место
воздушный фильтр.
17. Повторно проверить качество смеси.
18. Повторно подсоединить провод регулировки
оборотов холостого хода.

3.4.9 Шаговый двигатель карбюратора / Ford Scorpio

Предупреждение

Неровные и нестабильные обороты холостого хода не всегда свидетельствуют о выходе из строя шагового двигателя. Предварительно необходимо проверить надежность контакта между плунжером и установочным винтом.

Шаговый двигатель, пластина подвески и плунжер

1 – шаговый двигатель,
2 – пластина подвески,
3 – плунжер

Начальная регулировка винта рычага дросселя

1 – плунжер шагового двигателя,
2 – головка регулировочного винта,
3 – колпачок,
4 – рычаг дросселя

Проверка правильности регулировки шагового двигателя

1 – контргайка,
2 – регулировочный винт,
3 – лезвие щупа,
4 – плунжер

Положения плунжера шагового двигателя

1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Отсоединить многовыводной разъем от шагового двигателя.
4. Отвинтить четыре винта, которые крепят подвеску шагового двигателя к карбюратору.
5. Снять двигатель вместе с подвеской.
6. Установить шаговый двигатель, завинтить четыре винта и подключить разъем.
7. Провести начальную регулировку винта рычага дросселя, чтобы головка винта находилась на расстоянии 7,5 мм от рычага.
8. Подсоединить вакуумный шланг воздушного фильтра. Поместить воздушный фильтр в сторону так, чтобы имелся доступ к карбюратору и шаговому двигателю.
9. Подсоединить тахометр в соответствии с инструкцией.
10. Подсоединить аккумулятор.
11. Запустить двигатель и проверить и при необходимости отрегулировать качество смеси.
12. Отключить все электрические потребители. В случае, если провод регулировки холостого хода заземлен, временно изолировать его. Проверить, что рычаг выбора передач автоматической коробки передач находится в положении N или Р.
13. Увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и вернуться к оборотам холостого хода, затем повторить цикл. Вставить лезвие щупа толщиной 1,0 мм между плунжером шагового двигателя и установочным винтом, при этом обороты двигателя должны быть в пределах 875 ± 25 об/мин.
14. Для проведения регулировки снять защитный колпачок, отпустить контргайку и вращая регулировочный винт установить требуемые обороты холостого хода.
15. Извлечь лезвие щепа, остановить и повторно запустить двигатель наблюдая за перемещением плунжера шагового двигателя. После остановки двигателя плунжер должен переместиться в антидетонационную зону (убраться в шаговый двигатель), и через несколько секунд переместиться к рычагу дросселя.
16. Отключить тахометр и установить на место воздушный фильтр.
17. Повторно проверить качество смеси.
18. Повторно подсоединить провод регулировки оборотов холостого хода.

Работа мотора форд скорпио на жигулевском карбюраторе

Ford Scorpio I 2.5d Distributor pump 1985–1994. Engine code SFA

Снятие кодов самодиагностики Ford EEC IV. Ford Sierra.

Работа мотора Форд Скорпио 2.0 ОНС карбюратор

Ремонт карбюратора Форд Скорпио 2.0 ОНС

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: