Условные обозначения к электрическим схемам
- A11 – радиоприемник
- A30 – комбинация приборов
- A30 (7) – контрольная лампа указателя левого поворота
- A30 (8) – контрольная лампа указателя правого поворота
- A30 (15) – тахометр
- A30 (21) – контрольная лампа каталитического нейтрализатора
- A30 (9) – контрольная лампа дальнего света фар
- A74 – узел насоса дизельного двигателя
- A74 (1) – электромагнитный клапан управления частичной нагрузки
- A74 (2) – положения рычага подачи топлива
- A74 (3) – электромагнитный клапан холодного пуска
- A74 (4) – клапан прекращения подачи топлива
- A77 – блок противоугонной охранной сигнализации и центрального замка
- A88 – блок управления ABS
- A128 – электронный блок управления обогревом
- A147 – электронный блок управления двигателем
- B5 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
- B10 – датчик температуры охлаждающей жидкости
- B11 – датчик скорости движения
- B22 – измеритель массового расхода воздуха
- B41 – датчик положения распределительного вала
- B43 – датчик положения коленчатого вала
- B49 – датчик клапана EGR
- B70 – датчик давления воздуха
- D20 – диагностический разъем
- E1 – фара левая
- E1 (1) – ближний свет фары
- E1 (2) – стояночный свет
- E1 (3) – дальний свет фары
- E1 (4) – указатель поворота
- E7 – фара правая
- E7 (1) – ближний свет фары
- E7 (2) – стояночное освещение
- E7 (3) – дальний свет фары
- E7 (4) – указатель поворота
- E9 – задний левый фонарь
- E9 (1) – указатель поворота
- E9 (2) – стоп-сигнал
- E10 – задний правый фонарь
- E10 (1) – указатель поворота
- E10 (2) – стоп-сигнал
- E46 – боковой левый повторитель поворота
- E44 – боковой правый повторитель поворота
- G1 – точка соединения с «массой»
- G3 – точка соединения с «массой»
- G5 – точка соединения с «массой»
- G6 – точка соединения с «массой»
- G7 – точка соединения с «массой»
- G10 – точка соединения с «массой»
- G11 – точка соединения с «массой»
- K11 – реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла
- K13 – блокирующее реле
- K34 – реле очистителя фар
- K36 – реле ближнего света фар
- K37 – реле дальнего света фар
- K44 – реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт
- K45 – реле вентилятора радиатора
- K70 – реле предварительного подогрева (дизельный двигатель)
- M2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
- M2 (0) – нейтральное положение
- M2 (1) – рабочее положение
- M8 – стартер
- M9 – электродвигатель очистителя заднего стекла
- M9 (0) – выключен
- M9 (1) – включен
- M37 – вентилятор радиатора
- M84 – электродвигатель насоса омывателя
- M110 – электродвигатель регулировки частоты вращения холостого хода дизельного двигателя
- N15 – выключатель стоп-сигнала
- N15 (1) – нормальная позиция
- N15 (2) – педаль тормоза нажата
- N76 – двойной переключатель давления
- N76 (1) – нормальное давление
- N76 (2) – высокое давление
- N81 – переключатель положения педали сцепления
- N81 (1) – сцепление включено
- N81 (2) – нормальное положение
- N96 – переключатель давления усилителя рулевого управления
- N96 (1) – нормальное давление
- N96 (2) – высокое давление
- N148 – контактная плата крышки багажника
- N148 (1) – крышка багажника закрыта
- N148 (2) – крышка багажника открыта
- N150 – переключатель света фар, указателей поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя
- N150 (0) – выключен
- N150 (1) – стояночное освещение
- N150 (2) – фары
- N150 (3) – дальний свет фар
- N150 (4) – ближний свет фар
- N150 (5) – световой сигнал
- N150 (7) – фонари аварийной световой сигнализации
- N150 (8) – указатели поворота, левые
- N150 (9) – указатели поворота, правые
- N150 (10) – прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла
- N150 (11) – нормальная скорость работы очистителя ветрового стекла
- N150 (12) – увеличенная скорость работы очистителя ветрового стекла
- N150 (13) – кратковременный режим работы очистителя ветрового стекла
- N150 (14) – омыватель ветрового стекла
- N150 (15) – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
- N150 (16) – омыватель заднего стекла
- N276 – переключатель коробки передач
- N276 (5) – рычаг переключения передач не в нейтральном положении
- N276 (6) – рычаг переключения передач в нейтральном положении
- N278 – выключатель зажигания
- N278 (0) – выключено
- N278 (1) – радиоприемник
- N278 (2) – зажигание
- N278 (3) – пуск двигателя
- O1 – аккумуляторная батарея
- O5 – генератор
- P20 – свечи накаливания
- P91 – центральный электрический блок
- P93 – распределительный блок аккумуляторной батареи
- P136 – свечи зажигания
- T3 – катушка зажигания DIS
- V33 – диод
- Y1 – электромагнитный клапан очистки фильтра с активированным углем
- Y33 – электромагнитный клапан переключения низкого давления
- Y61 – динамик задний левый
- Y62 – динамик задний правый
- Y100 – 1-й передний правый динамик
- Y104 – 2-й передний правый динамик
Предохранители под капотом автомобиля
Замена деталей, расположенных в моторном отсеке автомобиля, не менее проста, чем работа внутри салона. Все, что потребуется сделать – это следовать алгоритму, описанному ниже:
- Запаситесь сразу необходимым минимумом инструментов. Достаточно будет ключа на 8 и плоской отвертки.
- Снимите клеммы с аккумулятора или проведите его полный демонтаж.
- На стенке аккумуляторной батареи расположен блок с плоскими предохранителями. Вам нужно аккуратно отсоединить его после снятия фиксатора.
- Снимите еще один фиксатор, который освободит блок ПП от защиты.
- Каждый предохранитель держится в коробе на двух гайках. Отвинтив их, получится без труда снять и саму деталь.
- Установите новый элемент согласно инструкции и выполните все операции в обратном порядке.
Безусловно, отыскать нужные предохранитель среди огромной массы непросто. Рекомендуем иметь под рукой схему расположения и маркировки. Это не только ускорит процесс, но и поможет ничего не сломать.
Обозначение предохранителей под капотом Ford Fiesta/Fusion
Номер предохранителя | Номинальная сила тока, А | Защищаемая цепь |
FA | 30 | Дополнительный отопитель |
FB | 60 | Роботизированная коробка передач |
FC | 60 | Предпусковой подогрев (дизель) |
FD | 40 | Система кондиционирования |
FE | 60 | Наружное освещение |
FF | 60 | Резерв |
FG | 60 | Системы управления двигателем и питания |
FH | 60 | Стеклоподъемники |