Ford fiesta 5

Условные обозначения к электрическим схемам

  • A11 – радиоприемник
  • A30 – комбинация приборов
  • A30 (7) – контрольная лампа указателя левого поворота
  • A30 (8) – контрольная лампа указателя правого поворота
  • A30 (15) – тахометр
  • A30 (21) – контрольная лампа каталитического нейтрализатора
  • A30 (9) – контрольная лампа дальнего света фар
  • A74 – узел насоса дизельного двигателя
  • A74 (1) – электромагнитный клапан управления частичной нагрузки
  • A74 (2) – положения рычага подачи топлива
  • A74 (3) – электромагнитный клапан холодного пуска
  • A74 (4) – клапан прекращения подачи топлива
  • A77 – блок противоугонной охранной сигнализации и центрального замка
  • A88 – блок управления ABS
  • A128 – электронный блок управления обогревом
  • A147 – электронный блок управления двигателем
  • B5 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
  • B10 – датчик температуры охлаждающей жидкости
  • B11 – датчик скорости движения
  • B22 – измеритель массового расхода воздуха
  • B41 – датчик положения распределительного вала
  • B43 – датчик положения коленчатого вала
  • B49 – датчик клапана EGR
  • B70 – датчик давления воздуха
  • D20 – диагностический разъем
  • E1 – фара левая
  • E1 (1) – ближний свет фары
  • E1 (2) – стояночный свет
  • E1 (3) – дальний свет фары
  • E1 (4) – указатель поворота
  • E7 – фара правая
  • E7 (1) – ближний свет фары
  • E7 (2) – стояночное освещение
  • E7 (3) – дальний свет фары
  • E7 (4) – указатель поворота
  • E9 – задний левый фонарь
  • E9 (1) – указатель поворота
  • E9 (2) – стоп-сигнал
  • E10 – задний правый фонарь
  • E10 (1) – указатель поворота
  • E10 (2) – стоп-сигнал
  • E46 – боковой левый повторитель поворота
  • E44 – боковой правый повторитель поворота
  • G1 – точка соединения с «массой»
  • G3 – точка соединения с «массой»
  • G5 – точка соединения с «массой»
  • G6 – точка соединения с «массой»
  • G7 – точка соединения с «массой»
  • G10 – точка соединения с «массой»
  • G11 – точка соединения с «массой»
  • K11 – реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла
  • K13 – блокирующее реле
  • K34 – реле очистителя фар
  • K36 – реле ближнего света фар
  • K37 – реле дальнего света фар
  • K44 – реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт
  • K45 – реле вентилятора радиатора
  • K70 – реле предварительного подогрева (дизельный двигатель)
  • M2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
  • M2 (0) – нейтральное положение
  • M2 (1) – рабочее положение
  • M8 – стартер
  • M9 – электродвигатель очистителя заднего стекла
  • M9 (0) – выключен
  • M9 (1) – включен
  • M37 – вентилятор радиатора
  • M84 – электродвигатель насоса омывателя
  • M110 – электродвигатель регулировки частоты вращения холостого хода дизельного двигателя
  • N15 – выключатель стоп-сигнала
  • N15 (1) – нормальная позиция
  • N15 (2) – педаль тормоза нажата
  • N76 – двойной переключатель давления
  • N76 (1) – нормальное давление
  • N76 (2) – высокое давление
  • N81 – переключатель положения педали сцепления
  • N81 (1) – сцепление включено
  • N81 (2) – нормальное положение
  • N96 – переключатель давления усилителя рулевого управления
  • N96 (1) – нормальное давление
  • N96 (2) – высокое давление
  • N148 – контактная плата крышки багажника
  • N148 (1) – крышка багажника закрыта
  • N148 (2) – крышка багажника открыта
  • N150 – переключатель света фар, указателей поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя
  • N150 (0) – выключен
  • N150 (1) – стояночное освещение
  • N150 (2) – фары
  • N150 (3) – дальний свет фар
  • N150 (4) – ближний свет фар
  • N150 (5) – световой сигнал
  • N150 (7) – фонари аварийной световой сигнализации
  • N150 (8) – указатели поворота, левые
  • N150 (9) – указатели поворота, правые
  • N150 (10) – прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла
  • N150 (11) – нормальная скорость работы очистителя ветрового стекла
  • N150 (12) – увеличенная скорость работы очистителя ветрового стекла
  • N150 (13) – кратковременный режим работы очистителя ветрового стекла
  • N150 (14) – омыватель ветрового стекла
  • N150 (15) – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
  • N150 (16) – омыватель заднего стекла
  • N276 – переключатель коробки передач
  • N276 (5) – рычаг переключения передач не в нейтральном положении
  • N276 (6) – рычаг переключения передач в нейтральном положении
  • N278 – выключатель зажигания
  • N278 (0) – выключено
  • N278 (1) – радиоприемник
  • N278 (2) – зажигание
  • N278 (3) – пуск двигателя
  • O1 – аккумуляторная батарея
  • O5 – генератор
  • P20 – свечи накаливания
  • P91 – центральный электрический блок
  • P93 – распределительный блок аккумуляторной батареи
  • P136 – свечи зажигания
  • T3 – катушка зажигания DIS
  • V33 – диод
  • Y1 – электромагнитный клапан очистки фильтра с активированным углем
  • Y33 – электромагнитный клапан переключения низкого давления
  • Y61 – динамик задний левый
  • Y62 – динамик задний правый
  • Y100 – 1-й передний правый динамик
  • Y104 – 2-й передний правый динамик

Предохранители под капотом автомобиля

Замена деталей, расположенных в моторном отсеке автомобиля, не менее проста, чем работа внутри салона. Все, что потребуется сделать – это следовать алгоритму, описанному ниже:

  1. Запаситесь сразу необходимым минимумом инструментов. Достаточно будет ключа на 8 и плоской отвертки.
  2. Снимите клеммы с аккумулятора или проведите его полный демонтаж.
  3. На стенке аккумуляторной батареи расположен блок с плоскими предохранителями. Вам нужно аккуратно отсоединить его после снятия фиксатора.
  4. Снимите еще один фиксатор, который освободит блок ПП от защиты.
  5. Каждый предохранитель держится в коробе на двух гайках. Отвинтив их, получится без труда снять и саму деталь.
  6. Установите новый элемент согласно инструкции и выполните все операции в обратном порядке.

Безусловно, отыскать нужные предохранитель среди огромной массы непросто. Рекомендуем иметь под рукой схему расположения и маркировки. Это не только ускорит процесс, но и поможет ничего не сломать.

Обозначение предохранителей под капотом Ford Fiesta/Fusion

Номер предохранителя Номинальная сила тока, А Защищаемая цепь
FA 30 Дополнительный отопитель
FB 60 Роботизированная коробка передач
FC 60 Предпусковой подогрев (дизель)
FD 40 Система кондиционирования
FE 60 Наружное освещение
FF 60 Резерв
FG 60 Системы управления двигателем и питания
FH 60 Стеклоподъемники
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: