Ford Escort Замена защитного чехла наружного шарнира Ремонт своими руками, расходники

Снятие и установка приводных валов Honda Civic

Снятие и установка приводных валов

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите колпак колесного диска. Если ступичная гайка зачеканена, отогните стопорный буртик/язычок при помощи кернера или зубила (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Ослабьте ступичную гайку при помощи торцевого ключа с оборудованным длинным воротом приводом (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. Слейте трансмиссионное масло/ATF (см. Главу Текущее обслуживание).
4. Отсоедините вилку демпфера от амортизаторной сборки и нижнего рычага управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Высвободите нижний рычаг управления подвески из поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Теперь окончательно отдайте ступичную гайку.

6. Отклоните ступичную сборку наружу, высвобождая из нее цапфу приводного вала (см. сопроводительную иллюстрацию).

Если приводной вал “закис” и не поддается извлечению из ступицы, постучите по его торцу молотком с мягким бойком. Подвяжите наружный конец приводного вала проволокой к какому-либо из элементов подвески, устранив тем самым ненужные нагрузки на сборку внутреннего ШРУСа.

7a. Аккуратно поддев рычагом, высвободите внутренний конец приводного вала из главной передачи трансмиссии, либо (модели Integra) из сборки промежуточного вала. В качестве рычага отлично подойдет монтировка, которую следует вводить в зазор между кожухом внутреннего ШРУСа и картером трансмиссии/опорой подшипника промежуточного вала (см. сопроводительные иллюстрации).

7b. Придерживая за ШРУСы, аккуратно извлеките сборку приводного вала из-под автомобиля. Во избежание повреждения сальника промежуточного вала/дифференциала старайтесь удерживать внутренний ШРУС в горизонтальном положении до тех пор, пока цапфа вала не будет высвобождена из посадочного гнезда окончательно.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1a. Снимите с внутреннего конца приводного вала пружинное стопорное кольцо и замените его новым (см. сопроводительные иллюстрации).

1b. Смажьте губки сальника промежуточного вала/дифференциала универсальной смазкой, затем аккуратно заведите приводной вал в штатное положение, придерживая его за ШРУСы.

2

Осторожно заправьте оборудованную шлицами цапфу внутреннего ШРУСа в посадочное гнездо в картере трансмиссии, либо промежуточного вала (модели Integra). Удостоверьтесь, что стопорное кольцо надежно защелкнулось в посадочной канавке.
3

Слегка смажьте универсальной смазкой шлицы цапфы наружного ШРУСа, оттяните наружу ступичную сборку и аккуратно заправьте в нее конец вала.
4. Заправьте шпильку шаровой опоры нижнего рычага управления подвески в поворотный кулак и затяните гайку с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление). Не забудьте заменить шплинт. Установите на место демпферную вилку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Наверните ступичную гайку (в случае необходимости не забудьте заменить стопорную шайбу) и прочно затяните ее.
Окончательное затягивание ступичной гайки с требуемым усилием производится после опускания автомобиля на землю.

6. Ухватитесь за корпус внутреннего ШРУСа (не за вал) и потяните его наружу, проверяя надежность фиксации цапфы в трансмиссии.
7. Установите на место колесо, закрепите его гайками и опустите автомобиль на землю.
8. Затяните с требуемым усилием колесные (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание) и ступичную гайки. При помощи кернера зачеканьте ступичную гайку. Установите на место колпак колесного диска.
9. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).

Видео про «Снятие и установка приводных валов» для Honda Civic

Замена шруса на HONDA CIVIC

https://youtube.com/watch?v=rJXKTDrOWPA

Замена ремня ГРМ хонда CIVIC 2 часть. D 17a В гараже. Timing belt replacement Honda CIVIC 2 piece.

Ставим шрус на место.Honda

Замена чехла: наружный ШРУС

Как и в прошлом случае, замена наружного ШРУСа Ford Escort должна осуществляться на демонтированном с авто валу привода или валу привода, который зафиксирован только в ступице колеса. При этом действуйте следующим образом:

Послабляйте крепежные гайки на переднем колесе.

Поднимайте переднюю часть авто и закрепляйте машину на специальных подставках. Скручивайте нужное колесо.

Выкручивайте ШРУС рулевой тяги, соединяющий его с поворотным кулаком.

Выкручивайте гайку и болт нижнего ШРУС  поворотного кулака и подвески

Обращайте внимание на месторасположение болта, чтобы впоследствии правильно произвести его установку. Опускайте рычаг подвески вниз

Отмечайте позицию крепежных хомутов фиксации защитного чехла наружного ШРУС. После освобождайте хомуты и сдвигайте защитный пыльник по валу привода в сторону КПП.

Удаляйте смазку из внешнего ШРУСа. Задействуйте специальные плоскогубцы и демонтируйте стопорное кольцо с вала привода, одновременно потягивая ступицу на наружную часть авто. При этом вал привода должен выйти из внешнего шарнира.

Демонтируйте старый защитный пыльник с вала привода и вычищайте последний.

Ставьте новое стопорное кольцо в канавку наружного ШРУС и смазывайте изделие.

Вдвигайте вал привода во внешний ШРУС так, чтобы стопорное колечко было надежно фиксировано в канавке вала привода. После удаляйте лишнюю смазку из шарнира.

Сдвигайте защитный чехол по валу привода и располагайте его на опорных поверхностях вала и ШРУС. Закрепляйте защитный чехол с помощью хомутов. Как только большой хомут внешнего пыльника будет установлен, убедитесь в том, что свободный край хомута максимально плотно прижат к ШРУС и во время вращения вала не цепляет поворотный кулак.

Соединяйте ШРУС нижнего рычага и кулак. Устанавливайте болт для стягивания в первоначальную позицию. После протягивайте стопорную гайку с нужным моментом.

Подключайте к поворотному кулаку ШРУС рулевой тяги.

Возвращайте на место колесо и ставьте машину на землю.

Стоимость пыльников

Разброс цен достаточно велик: примерно от 150 до 1000 руб. и выше. Все зависит от марки автомобиля и производителя детали. Неоригинальные запчасти стоят дешевле. Однако бывает и так, что стоимость завышена неоправданно: например, из-за бренда. Так, цена чехлов к «Тойота Лэнд Круизер» доходит до 8000 руб. То же самое можно сказать и об иных престижных автомарках. Но далеко не все владельцы машин горят желанием платить такие деньги за, в сущности, обыкновенную резинку, пусть и высокого качества. Поэтому многие просто подбирают чехлы от других авто, подходящие по размеру и стоимости.

Причины разрыва пыльника:

  • постоянная езда по воде и грязи;
  • большая нагрузка на скручивание (регулярные резкие повороты);
  • неосторожный (непрофессиональный) ремонт деталей подвески.

Замена шруса форд фокус 2 своими руками.Фото-и видео. | Форд Фокус Фан

На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать.

Замена ШРУСа Ford Focus

Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.

Шрус наружный Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять замена шруса на форд фокус 2 без всевозможных рывков и заеданий. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей.

Замена наружного шарнира Здесь тоже есть несколько основных этапов. Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа.

Замена наружного шруса Форд Фокус 2

Делается это при помощи самой обычной отвертки или спец клчюем

Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий

Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала. Замена пыльника на Форд Фокус 2.

Делается это старым проверенным методов — при помощи молотка. Данный аппарат должен просто поворачиваться, если это не в такой мере, пригодится еще смена шарнира. Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять — без всевозможных рывков и заеданий.

Шрус наружный новый Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его граммами смазки. Осуществить проверку наружного шарнира равных угловых скоростей. Шарнир должен проворачиваться без рывков и заеданий, легко. В обратном случае необходимо заменить шарнир.

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2

Шарнир также необходимо замена шруса на форд фокус 2, если на нем присутствуют радиальные и осевые люфты. Проверить внутренний шарнир угловых скоростей. Так же, как и в предыдущем пункте, данный шарнир должен легко перемещаться во всех направлениях.

Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий. В противном случае — замена. Осмотреть чехлы защиты шрусов.

При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов — заменить. Проверить приводный вал колес. При наличии деформации или повреждений — замена шруса на форд фокус 2. Делается это при помощи самой обычной отвертки

Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий

Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала. Делается это старым проверенным методов — при помощи молотка.

Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира.

Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.

Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны.

Снимаем с вала защитный чехол.

Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.

Характеристики и требования

Защитные чехлы ШРУС Ford Escort изготавливаются с применением материалов высокого качества, способных обеспечить максимальный ресурс и целостность изделия. Чаще всего пыльники изготавливаются из неопрена или силикона. Все оригинальные запчасти соответствуют следующим характеристикам — устойчивости к химическим воздействиям, эластичности, максимальной прочности, действию внешней среды и прочим негативным факторам. При нарушении целостности пыльника внутрь ШРУСа могут попасть посторонние элементы, что приводит к быстрому выходу из строя дорогостоящего механизма и необходимости его замены. Вот почему замену стоит производить сразу после обнаружения дефекта. Как это делать правильно, будет рассмотрено в статье.

Итоги

Несмотря на видимую простоту замены ШРУСа Ford Escort, эта работа требует особой сноровки от автолюбителя. Ошибки в работе могут привести к попаданию грязи или песка в систему, что снизит ресурс ШРУС и потребует дополнительных затрат. В такой ситуации лучше довериться профессионалам, у которых в распоряжении есть все необходимое оборудование для проведения ремонта и оригинальные запчасти под замену. Обращайтесь к нам в сервис. Мы давно занимаемся ремонтом автомобилей Форд, хорошо знаем особенности этих авто. При выполнении работ мы проводим полную диагностику и устанавливаем только оригинальные детали от проверенных брендов. После нашего ремонта вы всегда уверены в исправности своего авто и можете спокойно отправляться даже в самое дальнее путешествие.

вернуться назад

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: