Эбу форд фокус

Неисправности электронных блоков управления FORD

На автомобилях марки Ford также возникают неисправности электронного блока управления двигателем. На автомобили Ford устанавливаются ЭБУ таких производителей как Bosch, Delphi, EEC VI, Ford, Siemens, реже можно встретить Continental, Magnetti Marelli и MITSUBISHI.

В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и здесь будут размещаться наиболее явные признаки выхода блока управления из строя.

Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ («мозги») автомобилей Форд:

Частой проблемой блоков управления Continental SID208 автомобилей Ford Transit является попадание воды в корпус ЭБУ. Эта проблема имеет место быть и на Citroen Jumper и Peugeot Boxer с евронормами Евро-5. После попадания воды последствия могут быть разными. Вода попадает во внутрь через разъемы (неудачное расположение под капотом). Но восстановить можно.

Один из примеров восстановления SID208. Авто Форд Транзит, 2012 г.в. двигатель 2,2 L, 150 л.с. Авто не заводится. Нет управления форсунками.

Компьютерная диагностика при этом выдает следующие ошибки:

  • P0A09:00-A7 — низкое напряжение в электрической цепи неисправности преобразователя DC-DC;
  • P062D:00-A7 — характеристи электрической цепи усиления топливных форсунок, ряд цилиндров №1. Тип неисправности — внутренняя электронная неисправность.
  • P0A09 — неисправность преобразователя DC-DC вследствие низкого напряжения в электрической цепи.

Управление напряжением пьезопривода:

250 кОм (20°C) 100

140 В при 250 бар)

Условие регистрации данной ошибки:

  • контроль напряжения
  • сбой питания в системе управления напряжением форсунки, отказ цепи ЦПУ

По результатам осмотра платы. Отсутствует высокое напряжение 120В на форсунки, которое накапливается схемой преобразователя напряжения. Исходное напряжение +12В на преобразователь поступает. Коррозия платы минимальна, проводники целые, переходные отверстия в некоторых местах повреждены.

Данный экземпляр был достаточно сильно поврежден водой. Но коррозии не было, поэтому большие шансы восстановить блок с гарантией. Выполнили замену компонента управления и контроля схемы восоковольтного преобразователя напряжения. Восстановили плату модуля с повышающими трансформаторами. Замена различных компонентов в объвязке. Проверена работа на столе и на автомобиле. Проблем нет, все работает корректно, ошибок нет. На такой ремонт предоставляем гарантию! Есть в наличии исправные ЭБУ, принимаем неисправные в зачет исправных.

Топливная рампа и топливные форсунки (модели с 4-х цилиндровыми двигателями)

Снятие

Примечание: Для простоты, а также для обеспечения предельной чистоты при сборке эта процедура предусматривает снятие узла топливной рампы вместе с топливными форсунками и регулятором давления. После этого топливные форсунки можно обслужить на чистой рабочей поверхности по отдельности.

Топливные форсунки можно также снимать и устанавливать по отдельности, как только вы сбросите давление в топливной системе и отсоедините аккумулятор.

46. Сбросьте остаточное давление в топливной системе (параграф 2) и уравняйте давление в баке, сняв крышку его горловины.

Предупреждение: Помните, что после сброса остаточного давления топливо остается в компонентах системы и соблюдайте меры предосторожности перед их отсоединением. 47

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1)

47. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).

48. Снимите камеру впускного воздуховода (параграф 4),

49. Для улучшения доступа можно отсоединить трос акселератора от рычажного механизма дроссельной заслонки. Отсоедините также трос исполнительного механизма устройства поддержания постоянной скорости (глава 12) (при его наличии).

50. Разъедините четыре электроразъема топливных форсунок, освобождая их от проволочных фиксаторов. На моделях выпуска с 07.1997 жгут проводки проложен в желобе.

51 Отсоедините трубопроводы нагнетания и слива, разъединяя быстроразъемные муфты вблизи вакуумного сервоусилителя тормозной системы. Затем открепите топливные шланги от впускного коллектора. Тряпкой устраните подтеки топлива (см. рис.14.51).

Примечание: Не разъединяйте резьбовые муфты, установленные на штуцерах топливной магистрали без крайней необходимости. Они герметизированы при изготовлении. Для выполнения обслуживания вполне достаточно использовать быстроразъемные соединения.

52. Отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера на крышке головки блока (на моделях выпуска до 07.1997) и вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

53. Выверните три болта крепления топливной магистрали и снимите ее, аккуратно отделяя от впускного коллектора так, чтобы оставшееся топливо стекло в чистую емкость [см. рис. 14.53,а,б). Учтите, что на моделях выпуска с 07.1997 конструкция топливной магистрали изменена, а форсунки установлены непосредственно во впускном коллекторе

Обратите внимание на уплотнения между выступами магистрали и коллектором. После снятия магистрали их всегда нужно заменять

54. Аккуратно закрепите магистраль в тисках с помощью мягких губок. На моделях выпуска до 07.1997 выверните два болта крепления на каждой топливной форсунке и снимите форсунки. На моделях поздних выпусков оттяните фиксаторы и вытащите форсунки из магистрали. Положите каждую форсунку в чистую емкость с маркировкой (см. рис.14.54,а,б).

55. Если вы будете заменять форсунку(и), отбракуйте старую форсунку, уплотнение выступа магистрали и кольца круглого сечения. Если вы заменяете только круглые кольца форсунки, ввиду утечки через них и снова будете устанавливать ту же форсунку на ее место, то снимите также старое уплотнение выступа магистрали и отбракуйте его.

56. Последующие операции проверки топливных форсунок не по силам владельцу автомобиля. Если вы сомневаетесь в исправности форсунки(ок), проверьте ее у дилеров.

Установка

57. Установка — в порядке, обратном снятию с учетом следующего:

  • а) Смажьте уплотнение каждого выступа магистрали и круглое кольцо чистым моторным маслом.
  • б) На моделях выпуска до 07.1997 установите каждую форсунку в выемку магистрали так. чтобы установочный выступ на головке форсунки встал в прорезь магистрали. Затяните болты требуемым моментом.
  • в) Состыкуйте и зафиксируйте быстроразъемные муфты топливопроводов нагнетания и слива (параграф 3).
  • г) Зафиксируйте шланг вентиляции, вакуумный шланг и проводку необходимыми фиксаторами и связями, прокладывая их соответствующим образом.
  • д) В завершение включите и выключите зажигание пять раз. чтобы заработал топливный насос и восстановилось давление в системе (не проворачивая двигатель]. Перед запуском двигателя проконтролируйте отсутствие утечек топлива в зоне соединений, которые вы разбирали.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: