Слабые места автомобиля Форд Мондео
Неисправность автомобиля Форд Мондео позволяет обнаружить произведенная диагностика. Особого внимания требуют гидроусилитель и рулевые рейки. При этом ремонт форд Мондео требует особой внимательности и точности, а ремонт двигателя такого автомобиля можно проводить только после выполнения исследования его подсистем.
Слабые места этой модели: подвеска, рулевые наконечники, стабилизаторы поперечной устойчивости (задние). Можно столкнуться и с неисправностью системы охлаждения двигателя Ford Mondeo ремонт которой необходимо будет произвести, с поломкой датчика уровня топлива, с вибрацией педали сцепления. Иногда возникают проблемы с замком на багажнике.
Во время планового обслуживания двигателя обязательно проводится замена масла. Это необходимо делать и после каждых пройденных двадцати тысяч километров. Заливать нужно исключительно масло ДВС наивысшего качества. Свечи зажигания подлежат замене после 60 тыс. км пробега. Также ремонт Форд Мондео предполагает починку топливного насоса, который приходит в негодность из-за низкого качества используемого дизельного топлива.
Зимой есть риск столкнуться с проблемой и нарушением работы тормозной системы этого автомобиля. Тормозные колодки машины заменяют обычно после тридцати тысяч километров автопробега, а диски – через сто двадцать. Стойки стабилизаторов рекомендуется менять каждые семьдесят тысяч километров.
Ford Mondeo Repair Manuals
Free Ford Mondeo repair manuals for do-it-yourselfers. Content: general information; maintenance; common specs & procedures; DTC index (trouble codes); accessories & equipment; body & frame; brakes; driveline/axles; electrical; wiring diagrams; engine; engine performance; HVAC; lighting; restraints; steering; suspension; transmission.
The first generation Ford Mondeo was introduced in 1992. Technical specs: Class: mid-size car; Platform: Ford CDW27; Layout: front-engine, front-wheel drive or four-wheel drive; Body style: 4-door saloon, 4-door hatchback, 5-door estate; Wheelbase: 106.5 in (2,704 mm); Length: 179.4-183.9 in (4,556-4,671 mm); Width: 68.9 in (1,749 mm); Height: 54.0-54.8 in (1,372-1,391 mm); Engines: Zetec: 1.6L 89-94 hp (66-70 kW); 1.8L 114 hp (85 kW); 2.0L 129-134 hp (96-100 kW); Duratec: 2.5L 174-202 hp (130-151 kW); Endura-D: 1.8L TD 89 hp (66 kW); Transmissions: 4-speed CD4E automatic; 5-speed MTX-75 manual. |
1992-2000 Ford Mondeo repair manual |
1992-2000 Ford Mondeo wiring diagrams |
The second generation Ford Mondeo was introduced in 2000. Technical specs: Class: mid-size car; Layout: transverse front engine, front-wheel-drive; Body style: 4-door saloon, 4-door liftback, 5-door estate; Wheelbase: 108.4 in (2,754 mm); Length: 186.3-189.1 in (4,731-4,804 mm); Width: 71.3 in (1,812 mm); Height: 56.3-56.7 in (1,429-1,441 mm); Engines: Duratec: 1.8L 108 hp (81 kW), 123 hp (92 kW), 129 hp (96 kW); 2.0L 143 hp (107 kW); 2.5L 168 hp (125 kW); 3.0L 201 hp (150 kW), 223 hp (166 kW); Duratorq: 2.0L 89 hp (66 kW), 114 hp (85 kW), 129 hp (96 kW); 2.2L 153 hp (114 kW); Transmissions: 4-speed CD4E automatic; 5-speed MTX-75 manual; 6-speed M66 manual. |
2000-2007 Ford Mondeo repair manual |
2000-2007 Ford Mondeo wiring diagrams |
The third generation Ford Mondeo was introduced in 2007. Technical specs: Wheelbase: 112.2 in (2,850 mm); Length: 188.1-190.7 in (4,778-4,844 mm); Width: 74.3 in (1,886 mm); Height: 59.1-59.5 in (1,500-1,512 mm); Engines: Duratec: 1.6L 109-123 hp (81-92 kW); 2.0L 143 hp (106.5 kW); 2.3L 158 hp (118 kW); EcoBoost: 200-237 hp (149-176.5 kW); B524-series: 2.5L B5254T3 217 hp (162 kW); 1.6L DLD-416 113 hp (84.5 kW); 1.8L DLD-418 99 hp (73.5 kW), 123 hp (92 kW); 2.0L DW10 113-138 hp (84.5-103 kW); 2.2L DW12 173-197 hp (129-147 kW); Transmissions: 5-speed iB5 manual; 6-speed AW F-21 automatic; 6-speed MPS6 PowerShift semi-automatic; 6-speed M66 manual; 6-speed MMT-6 manual. |
2000-2014 Ford Mondeo repair manual |
2000-2014 Ford Mondeo wiring diagrams |
The fourth generation Ford Mondeo was introduced in 2014. Technical specs: Class: mid-size car; Layout: front-engine, front-wheel drive or four-wheel drive; Body style: 4-door saloon, 5-door liftback, 5-door estate; Wheelbase: 112.2 in (2,850 mm); Length: 191.7 in (4,869 mm); Width: 72.9 in (1,852 mm); Height: 58.1 in (1,476 mm); Engines: EcoBoost: 1.0L 123 hp (92 kW), 1.5L 158 hp (117.5 kW), 2.0L 200 hp (149 kW), 237 hp (176.5 kW); Duratorq: 1.5L TDCi ECOnetic 118 hp (88 kW), 1.6L 113 hp (84.5 kW), 2.0L 148 hp (110 kW), 178 hp (132.5 kW), 207 hp (154.5 kW); Transmissions: 6-speed 6F35 automatic; 6-speed Durashift B6 manual. |
2014-present Ford Mondeo repair manual |
2014-present Ford Mondeo Hybrid repair manual |
2014-present Ford Mondeo wiring diagrams |
Free Ford repair manuals |
Acura repair manuals Audi repair manuals BMW repair manuals Buick repair manuals Chevrolet repair manuals Chrysler repair manuals Citroen repair manuals Daewoo repair manuals Dodge repair manuals Ford repair manuals Honda repair manuals Hyundai repair manuals Jaguar repair manuals Jeep repair manuals Kia repair manuals Lexus repair manuals Lincoln repair manuals Mazda repair manuals Mercedes repair manuals Mitsubishi repair manuals Nissan repair manuals Opel repair manuals Peugeot repair manuals Pontiac repair manuals Renault repair manuals Rover repair manuals Saab repair manuals Seat repair manuals Skoda repair manuals Smart repair manuals Subaru repair manuals Suzuki repair manuals Toyota repair manuals Volkswagen repair manuals Volvo repair manuals Ford fuse box diagrams |
Топливная рампа и топливные форсунки (модели с 4-х цилиндровыми двигателями)
Снятие
Примечание: Для простоты, а также для обеспечения предельной чистоты при сборке эта процедура предусматривает снятие узла топливной рампы вместе с топливными форсунками и регулятором давления. После этого топливные форсунки можно обслужить на чистой рабочей поверхности по отдельности.
Топливные форсунки можно также снимать и устанавливать по отдельности, как только вы сбросите давление в топливной системе и отсоедините аккумулятор.
46. Сбросьте остаточное давление в топливной системе (параграф 2) и уравняйте давление в баке, сняв крышку его горловины.
Предупреждение: Помните, что после сброса остаточного давления топливо остается в компонентах системы и соблюдайте меры предосторожности перед их отсоединением. 47
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1)
47. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).
48. Снимите камеру впускного воздуховода (параграф 4),
49. Для улучшения доступа можно отсоединить трос акселератора от рычажного механизма дроссельной заслонки. Отсоедините также трос исполнительного механизма устройства поддержания постоянной скорости (глава 12) (при его наличии).
50. Разъедините четыре электроразъема топливных форсунок, освобождая их от проволочных фиксаторов. На моделях выпуска с 07.1997 жгут проводки проложен в желобе.
51 Отсоедините трубопроводы нагнетания и слива, разъединяя быстроразъемные муфты вблизи вакуумного сервоусилителя тормозной системы. Затем открепите топливные шланги от впускного коллектора. Тряпкой устраните подтеки топлива (см. рис.14.51).
Примечание: Не разъединяйте резьбовые муфты, установленные на штуцерах топливной магистрали без крайней необходимости. Они герметизированы при изготовлении. Для выполнения обслуживания вполне достаточно использовать быстроразъемные соединения.
52. Отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера на крышке головки блока (на моделях выпуска до 07.1997) и вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
53. Выверните три болта крепления топливной магистрали и снимите ее, аккуратно отделяя от впускного коллектора так, чтобы оставшееся топливо стекло в чистую емкость [см. рис. 14.53,а,б). Учтите, что на моделях выпуска с 07.1997 конструкция топливной магистрали изменена, а форсунки установлены непосредственно во впускном коллекторе
Обратите внимание на уплотнения между выступами магистрали и коллектором. После снятия магистрали их всегда нужно заменять
54. Аккуратно закрепите магистраль в тисках с помощью мягких губок. На моделях выпуска до 07.1997 выверните два болта крепления на каждой топливной форсунке и снимите форсунки. На моделях поздних выпусков оттяните фиксаторы и вытащите форсунки из магистрали. Положите каждую форсунку в чистую емкость с маркировкой (см. рис.14.54,а,б).
55. Если вы будете заменять форсунку(и), отбракуйте старую форсунку, уплотнение выступа магистрали и кольца круглого сечения. Если вы заменяете только круглые кольца форсунки, ввиду утечки через них и снова будете устанавливать ту же форсунку на ее место, то снимите также старое уплотнение выступа магистрали и отбракуйте его.
56. Последующие операции проверки топливных форсунок не по силам владельцу автомобиля. Если вы сомневаетесь в исправности форсунки(ок), проверьте ее у дилеров.
Установка
57. Установка — в порядке, обратном снятию с учетом следующего:
- а) Смажьте уплотнение каждого выступа магистрали и круглое кольцо чистым моторным маслом.
- б) На моделях выпуска до 07.1997 установите каждую форсунку в выемку магистрали так. чтобы установочный выступ на головке форсунки встал в прорезь магистрали. Затяните болты требуемым моментом.
- в) Состыкуйте и зафиксируйте быстроразъемные муфты топливопроводов нагнетания и слива (параграф 3).
- г) Зафиксируйте шланг вентиляции, вакуумный шланг и проводку необходимыми фиксаторами и связями, прокладывая их соответствующим образом.
- д) В завершение включите и выключите зажигание пять раз. чтобы заработал топливный насос и восстановилось давление в системе (не проворачивая двигатель]. Перед запуском двигателя проконтролируйте отсутствие утечек топлива в зоне соединений, которые вы разбирали.