Ford Sierra Кривошипно-шатунный механизм Ремонт своими руками, расходники

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

3.2.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

1 – коленчатый вал,
2 – промежуточный вал,
3 – вкладыши коренных подшипников коленчатого вала,
4 – упорные полукольца коленчатого вала,
5 – шкив,
6 – крышки коренных подшипников,
7 – шатун,
8 – крышка шатуна,
9 – вкладыши шатунных подшипников,
10 – поршень,
11 – поршневые кольца,
12 – стопорное пружинное кольцо,
13 – поршневой палец,
14 – втулка головки шатуна

Коленчатый вал
Коленчатый вал изготовлен из чугуна вместе с восемью противовесами и опирается
на пять коренных подшипников.

Диаметр коренных шеек:
  – номинальный 53,970 – 53,990 мм
  – ремонтный -0,25 53,720 – 53,740 мм
  – ремонтный -0,50 53,470 – 53,490 мм
Диаметр шатунных шеек:
  – номинальный 48,970 – 48,990 мм
  – ремонтный -0,25 48,720 – 48,740 мм
  – ремонтный -0,50 48,470 – 48,490 мм
Ширина среднего коренного подшипника:
  – номинальная 31,070 – 31,130 мм
  – ремонтная 32,070 – 32,130 мм
Радиальный зазор коренных подшипников
коленчатого вала
0,015 – 0,062 мм
Осевой зазор коленчатого вала 0,093 – 0,306 мм
Максимальный момент трения в коренных подшипниках коленчатого
вала (без установленных узлов поршень-шатун)
10 Нм

Вкладыши коренных подшипников
Вкладыши тонкостенные. Изготовитель не приводит размеров вкладышей.
В качестве запасных деталей поставляются вкладыши номинальные и ремонтные: уменьшенные
на 0,25 мм и 0,50 мм.

Шатуны
Изготавливаются шатуны с четырьмя расстояниями между осями отверстий головки
и основания для обеспечения одной степени сжатия во всех цилиндрах двигателя.
Обозначения «А», «В», «С» и «D», нанесенные
на боковой поверхности крышек шатунов, определяют селективную группу расстояния
между осями отверстий головки и основания.

Метод установки шатуна относительно блока цилиндров: буква «F», нанесенная
на боковой поверхности шатуна, должна находиться со стороны привода системы
газораспределения.

Диаметр отверстия гнезда вкладыша шатунного подшипника: 52,000–52,020 мм.

Диаметр отверстия во втулке головки шатуна: 26,012–26,020 мм.

Расстояние между осями отверстий головки и основания шатуна:
 – группа А: 129,880–129,940 мм;
 – группа В: 129,941–130,000 мм;
 – группа С: 130,011–130,060 мм;
 – группа D: 130,061–130,120 мм.

Вкладыши шатунных подшипников
Тонкостенные вкладыши. Изготовитель не приводит размеров вкладышей. В качестве
запасных деталей поставляются вкладыши номинальные и ремонтные: уменьшенные
на 0,25 мм и 0,50 мм.

Поршни
Используются поршни из легкого сплава с залитой стальной вставкой.

Диаметры поршней (измеренные под прямым углом к оси поршневого
пальца):
  – номинальные:
      группа А 82,460 – 82,475 мм
      группа В 82,475 – 82,490 мм
      группа С 82,620 – 82,635 мм
      группа D 82,635 – 82,650 мм
  – ремонтные:
      группа Е ( 0,5 мм) 82,961 – 82,979 мм
      группа F ( 1,0 мм) 83,461 – 83,479 мм
Зазор поршня в цилиндре:
  – группы А и D 0,025 – 0,055 мм
  – группы Е и F 0,021 – 0,054 мм
Выступание в ВМТ дна поршня над верхней плоскостью блока цилиндров 0,50 – 0,84 мм

Поршневые пальцы
Палец вращается в поршне и втулке головки шатуна (так называемый плавающий палец)
и зафиксирован от продольного перемещения двумя пружинными стопорными кольцами.

Установка стопорных колец в канавке поршня: разрезом вверх.

Наружный диаметр пальца: 25,996–26,000 мм.

Поршневые кольца
Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

Метод установки: надпись «Top» (верх) направлена в сторону дна поршня.

Ширина замка (разреза) кольца, расположенного в цилиндре:
 – верхнее кольцо (уплотнительное): 0,35–0,50 мм;
 – среднее кольцо (уплотнительное): 0,35–0,50 мм;
 – нижнее кольцо (маслосъемное): 0,25–0,45 мм.

Зазор в канавке поршня:
 – верхнее кольцо (уплотнительное): 0,090–0,122 мм;
 – среднее кольцо (уплотнительное): 0,050–0,082 мм;
 – нижнее кольцо (маслосъемное): 0,030–0,065 мм.

Маховик
Радиальные биения: 0,13 мм.
Число зубьев венца: 135.

5. Кривошипно-шатунный механизм

Масляный картер

Снятие и установка

Снятие

1. Выкрутить болт крепления и снять маслоизмерительный щуп, показанный на рисунке ниже.

2. Снять крышку маслозаливной горловины с крышки головки блока цилиндров двигателя.

3. Выкрутить пробку сливного отверстия и слить моторное масло в заранее подготовленную емкость.

Примечание:

Соберите выступившую жидкость.

Примечание:

Использовать пробку отверстия для слива масла с уплотнительным кольцом круглого сечения повторно при отсутствии на нем повреждений.

4. Выкрутить болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров, как показано на рисунке ниже.

5. Установить специальное приспособление в сливное отверстие и отсоединить масляный поддон от блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Тщательно очистить привалочные поверхности масляного поддона и блока цилиндров от остатков герметика, после чего промыть и высушить поверхности.

3.2.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

1 – коленчатый вал,
2 – промежуточный вал,
3 – вкладыши коренных подшипников коленчатого вала,
4 – упорные полукольца коленчатого вала,
5 – шкив,
6 – крышки коренных подшипников,
7 – шатун,
8 – крышка шатуна,
9 – вкладыши шатунных подшипников,
10 – поршень,
11 – поршневые кольца,
12 – стопорное пружинное кольцо,
13 – поршневой палец,
14 – втулка головки шатуна

Коленчатый вал
Коленчатый вал изготовлен из чугуна вместе с восемью противовесами и опирается
на пять коренных подшипников.

Диаметр коренных шеек:
  – номинальный 53,970 – 53,990 мм
  – ремонтный -0,25 53,720 – 53,740 мм
  – ремонтный -0,50 53,470 – 53,490 мм
Диаметр шатунных шеек:
  – номинальный 48,970 – 48,990 мм
  – ремонтный -0,25 48,720 – 48,740 мм
  – ремонтный -0,50 48,470 – 48,490 мм
Ширина среднего коренного подшипника:
  – номинальная 31,070 – 31,130 мм
  – ремонтная 32,070 – 32,130 мм
Радиальный зазор коренных подшипников
коленчатого вала
0,015 – 0,062 мм
Осевой зазор коленчатого вала 0,093 – 0,306 мм
Максимальный момент трения в коренных подшипниках коленчатого
вала (без установленных узлов поршень-шатун)
10 Нм

Вкладыши коренных подшипников
Вкладыши тонкостенные. Изготовитель не приводит размеров вкладышей.
В качестве запасных деталей поставляются вкладыши номинальные и ремонтные: уменьшенные
на 0,25 мм и 0,50 мм.

Шатуны
Изготавливаются шатуны с четырьмя расстояниями между осями отверстий головки
и основания для обеспечения одной степени сжатия во всех цилиндрах двигателя.
Обозначения «А», «В», «С» и «D», нанесенные
на боковой поверхности крышек шатунов, определяют селективную группу расстояния
между осями отверстий головки и основания.

Метод установки шатуна относительно блока цилиндров: буква «F», нанесенная
на боковой поверхности шатуна, должна находиться со стороны привода системы
газораспределения.

Диаметр отверстия гнезда вкладыша шатунного подшипника: 52,000–52,020 мм.

Диаметр отверстия во втулке головки шатуна: 26,012–26,020 мм.

Расстояние между осями отверстий головки и основания шатуна:
 – группа А: 129,880–129,940 мм;
 – группа В: 129,941–130,000 мм;
 – группа С: 130,011–130,060 мм;
 – группа D: 130,061–130,120 мм.

Вкладыши шатунных подшипников
Тонкостенные вкладыши. Изготовитель не приводит размеров вкладышей. В качестве
запасных деталей поставляются вкладыши номинальные и ремонтные: уменьшенные
на 0,25 мм и 0,50 мм.

Поршни
Используются поршни из легкого сплава с залитой стальной вставкой.

Диаметры поршней (измеренные под прямым углом к оси поршневого
пальца):
  – номинальные:
      группа А 82,460 – 82,475 мм
      группа В 82,475 – 82,490 мм
      группа С 82,620 – 82,635 мм
      группа D 82,635 – 82,650 мм
  – ремонтные:
      группа Е ( 0,5 мм) 82,961 – 82,979 мм
      группа F ( 1,0 мм) 83,461 – 83,479 мм
Зазор поршня в цилиндре:
  – группы А и D 0,025 – 0,055 мм
  – группы Е и F 0,021 – 0,054 мм
Выступание в ВМТ дна поршня над верхней плоскостью блока цилиндров 0,50 – 0,84 мм

Поршневые пальцы
Палец вращается в поршне и втулке головки шатуна (так называемый плавающий палец)
и зафиксирован от продольного перемещения двумя пружинными стопорными кольцами.

Установка стопорных колец в канавке поршня: разрезом вверх.

Наружный диаметр пальца: 25,996–26,000 мм.

Поршневые кольца
Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

Метод установки: надпись «Top» (верх) направлена в сторону дна поршня.

Ширина замка (разреза) кольца, расположенного в цилиндре:
 – верхнее кольцо (уплотнительное): 0,35–0,50 мм;
 – среднее кольцо (уплотнительное): 0,35–0,50 мм;
 – нижнее кольцо (маслосъемное): 0,25–0,45 мм.

Зазор в канавке поршня:
 – верхнее кольцо (уплотнительное): 0,090–0,122 мм;
 – среднее кольцо (уплотнительное): 0,050–0,082 мм;
 – нижнее кольцо (маслосъемное): 0,030–0,065 мм.

Маховик
Радиальные биения: 0,13 мм.
Число зубьев венца: 135.

3.2.23 Кривошипно-шатунный механизм / Ford Sierra

Кривошипно-шатунный механизм

1 – коленчатый вал,
2 – промежуточный вал,
3 – вкладыши коренных подшипников коленчатого вала,
4 – упорные полукольца коленчатого вала,
5 – шкив,
6 – крышки коренных подшипников,
7 – шатун,
8 – крышка шатуна,
9 – вкладыши шатунных подшипников,
10 – поршень,
11 – поршневые кольца,
12 – стопорное пружинное кольцо,
13 – поршневой палец,
14 – втулка головки шатуна

Коленчатый вал
Коленчатый вал изготовлен из чугуна вместе с восемью противовесами и опирается на пять коренных подшипников.

Диаметр коренных шеек:
– номинальный 53,970 – 53,990 мм
– ремонтный -0,25 53,720 – 53,740 мм
– ремонтный -0,50 53,470 – 53,490 мм
Диаметр шатунных шеек:
– номинальный 48,970 – 48,990 мм
– ремонтный -0,25 48,720 – 48,740 мм
– ремонтный -0,50 48,470 – 48,490 мм
Ширина среднего коренного подшипника:
– номинальная 31,070 – 31,130 мм
– ремонтная 32,070 – 32,130 мм
Радиальный зазор коренных подшипников коленчатого вала 0,015 – 0,062 мм
Осевой зазор коленчатого вала 0,093 – 0,306 мм
Максимальный момент трения в коренных подшипниках коленчатого вала (без установленных узлов поршень-шатун) 10 Нм

Вкладыши коренных подшипников
Вкладыши тонкостенные. Изготовитель не приводит размеров вкладышей.
В качестве запасных деталей поставляются вкладыши номинальные и ремонтные: уменьшенные на 0,25 мм и 0,50 мм.

Шатуны
Изготавливаются шатуны с четырьмя расстояниями между осями отверстий головки и основания для обеспечения одной степени сжатия во всех цилиндрах двигателя. Обозначения «А», «В», «С» и «D», нанесенные на боковой поверхности крышек шатунов, определяют селективную группу расстояния между осями отверстий головки и основания.

Метод установки шатуна относительно блока цилиндров: буква «F», нанесенная на боковой поверхности шатуна, должна находиться со стороны привода системы газораспределения.

Диаметр отверстия гнезда вкладыша шатунного подшипника: 52,000–52,020 мм.

Диаметр отверстия во втулке головки шатуна: 26,012–26,020 мм.

Расстояние между осями отверстий головки и основания шатуна:
– группа А: 129,880–129,940 мм;
– группа В: 129,941–130,000 мм;
– группа С: 130,011–130,060 мм;
– группа D: 130,061–130,120 мм.

Вкладыши шатунных подшипников
Тонкостенные вкладыши. Изготовитель не приводит размеров вкладышей. В качестве запасных деталей поставляются вкладыши номинальные и ремонтные: уменьшенные на 0,25 мм и 0,50 мм.

Поршни
Используются поршни из легкого сплава с залитой стальной вставкой.

Диаметры поршней (измеренные под прямым углом к оси поршневого пальца):
– номинальные:
• группа А 82,460 – 82,475 мм
• группа В 82,475 – 82,490 мм
• группа С 82,620 – 82,635 мм
• группа D 82,635 – 82,650 мм
– ремонтные:
• группа Е (+0,5 мм) 82,961 – 82,979 мм
• группа F (+1,0 мм) 83,461 – 83,479 мм
Зазор поршня в цилиндре:
– группы А и D 0,025 – 0,055 мм
– группы Е и F 0,021 – 0,054 мм
Выступание в ВМТ дна поршня над верхней плоскостью блока цилиндров 0,50 – 0,84 мм

Поршневые пальцы
Палец вращается в поршне и втулке головки шатуна (так называемый плавающий палец) и зафиксирован от продольного перемещения двумя пружинными стопорными кольцами.

Установка стопорных колец в канавке поршня: разрезом вверх.

Наружный диаметр пальца: 25,996–26,000 мм.

Поршневые кольца
Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

Метод установки: надпись «Top» (верх) направлена в сторону дна поршня.

Ширина замка (разреза) кольца, расположенного в цилиндре:
– верхнее кольцо (уплотнительное): 0,35–0,50 мм;
– среднее кольцо (уплотнительное): 0,35–0,50 мм;
– нижнее кольцо (маслосъемное): 0,25–0,45 мм.

Зазор в канавке поршня:
– верхнее кольцо (уплотнительное): 0,090–0,122 мм;
– среднее кольцо (уплотнительное): 0,050–0,082 мм;
– нижнее кольцо (маслосъемное): 0,030–0,065 мм.

Маховик
Радиальные биения: 0,13 мм.
Число зубьев венца: 135.

Ford sierra сборка двигателя

4. Кривошипно-шатунный механизм

Холодный запуск Ford SIERRA 2.3 DIESEL

Ford Sierra дизель мечта которая не валит

Ford Sierra 1.6 CVH CFI. Ноябрь 2019. Ремонтируем моновпрыск. разное.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

4.1.1.3. Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал
Стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников.

Осевой люфт 0,08 – 0,28 мм
Диаметры коренных шеек:
  – номинальный размер 56,970 – 56,990 мм
  – ремонтный размер -0,25 56,720 – 56,740 мм
  – ремонтный размер -0,50 56,470 – 56,490 мм
  – ремонтный размер -0,75 56,220 – 56,240 мм
  – ремонтный размер -1,00 55,970 – 55,990 мм
Зазор в коренных подшипниках 0,010 – 0.064 мм
Предупреждение

Измерение проводить
при помощи измерительных стержней Plastigage.

Диаметры шатунных шеек:
  – номинальный размер 51,980 – 52,000 мм
  – ремонтный размер -0,25 51,730 – 51,750 мм
  – ремонтный размер -0,50 51,480 – 51,500 мм
  – ремонтный размер -0,75 51,230 – 51,250 мм
Толщина упорных полуколец:
  – номинальный размер 2,30 – 2,35 мм
  – ремонтный размер 2,50 – 2,55 мм

Маховик
Маховик закреплен на фланце коленчатого вала шестью болтами.

Промежуточный вал
Промежуточный вал расположен в передней части блока цилиндров, с левой стороны.
Обес-печивает привод распределителя зажигания, а также масляного и топливного
насосов.
Осевой зазор – 0,050–0,204 мм.

Шатуны
Шатуны выкованы из стали и в сечении их имеет двутавровый профиль. Поршневой
палец запрессован в головке шатуна.

Диаметр отверстия головки шатуна 23,964 – 23,976 мм
Натяг пальца в головке шатуна: 0,018 – 0,039 мм
Температура нагрева головки шатуна в процессе установки пальца 250 – 300° С
Диаметр отверстия основания шатуна 55,000 – 55,020 мм
Внутренние диаметры отверстий шатунных вкладышей:
  – номинальный размер 52,006 – 52,044 мм
  – ремонтный размер -0,25 51,756 – 51,794 мм
  – ремонтный размер -0,50 51,706 – 51,744 мм
  – ремонтный размер -0,75 51,256 – 56,294 мм
  – ремонтный размер -1,00 51,006 – 51,044 мм
Зазор в коренных подшипниках 0,006 – 0.064 мм
Предупреждение

Измерение проводить
при помощи измерительных стержней Plastigage.

Допустимая неперпендикулярность оси отверстий относительно
оси шатуна:
  – отверстие головки 0,10 мм
  – отверстие основания 0.15 мм

Поршни
Поршни изготовлены из легкого сплава, без канавок на проводящей части, с залитым
инварным кольцом, ограничивающим тепловые погрешности размеров. В верхней части
находятся три канавки для поршневых колец. Ось отверстия поршневого пальца смещена
относительно оси поршня. Поршни поставляются в комплектах вместе с пальцами
и шатунами.
Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней
части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

Поршневые пальцы
Пальцы, изготовленные из сплава стали и подвергнутые тепловой обработке, запрессованы
в головках шатунов (горячий монтаж при температуре головки 250°–300° С) и поворачиваются
в ступицах поршня.

Длина:
  – двигатель1,3 дм3 60,0 – 60,8 мм
  – двигатель1,6 дм3 68,0 – 68,8 мм
  – двигатель2,0 дм3 72,0 – 72,8 мм
Диаметр:  
  – обозначение красным цветом 23,994 – 23,997
  – обозначение синим цветом 23,997 – 24,000
  – обозначение красным цветом 22,000 – 24,003
Зазор в ступицах поршня 0,008 – 0,014 мм
Натяг в головке шатуна 0,018 – 0,039 мм

Размеры поршней (мм)

Двигатель 1,3 дм3 1,6 дм3 2,0 дм3
Диаметры номинальные стандартные:
  – группа 1 78,965 – 78,975 87,615 – 87,625 90,765 – 90,775
  – группа 2 78,975 – 78,985 87,625 – 87635 90,775 – 90,785
  – группа 3 78,985 – 78,995 87,635 – 87,645 90,785 – 90,795
  – группа 4 78,995 – 79,005 87,645 – 87,655 90,795 – 90,805
Диаметры ремонтных размеров:
 – стандартный 78,900 – 79,015 87,640 – 87,665 90,780 – 90,805
 – с допуском 0,5 79,490 – 79,515 88,140 – 88,165 91,280 – 91,305
  – с допуском 1,0 79,990 – 80,015 88,640 – 88,665 91,780 – 91,805
Зазор новых поршней в цилинрах 0,015 – 0,050 0,015 – 0,050 0,025 – 0,060

Поршневые кольца
Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

Зазор замка уплотнительных колец ( расположенных в цилиндре):
  – двигатель1,3 дм3 и двигатель1,6 дм3 0,30 – 0,50 мм
  – двигатель2,0 дм3 0,038 – 0,048 мм
Зазор замка маслосъемного кольца 0,40 – 1,40 мм

Расположение замков колец:
 – уплотнительных – по 150° (в противоположные стороны) относительно замка
маслосъем-ного кольца;
 – маслосъемного – замок распирающей пружины устанавливается в соответствии
с направ-лением стрелки на дне поршня; замки верхней и нижней пластин устанавливаются
по 25 мм вправо и влево от направления стрелки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: