Руководство по ремонту ford focus (форд фокус) 1998-2005 г.в. 6.0 управление силовым агрегатом и отработавшими газами

Когда необходима замена блока ТСМ

Наличие следующих особенностей работы коробки следует обратиться к нам за проведением тестирования:

  1. При начале движения ощущаются рывки, ход автомобиля не плавный. При этом произведенная электронная диагностика не находит ошибок.
  2. Действие по переходу на другую скорость сопровождается явно выраженными толчками, присутствует неестественная вибрация. Компьютер не обнаруживает неисправность.
  3. Заднюю передачу включить невозможно. Когда рычаг переводится в положение R, задействуется аварийный режим. На дисплее отображаются все индикаторы коробки передач (PRNDS). В большинстве случаев электронный блок управления выдает ошибку под условным кодом 19143 P2711, которая говорит о недостоверности сведений процесса переключения скоростей.
  4. Появляются щелчки при задействовании режимов D или R, после чего транспортное средство трогается. Диагностическая процедура также выдает номер ошибки, обозначенный в предыдущем пункте.
  5. КПП переходит в режим аварии, на экране отображаются PRNDS. Далее после выключения или включения проблемная ситуация пропадает, однако через некоторое время снова возникает.

При ремонте КПП вы получаете максимально выгодные условия.

Ваш автомобиль попадает в руки опытных высококвалифицированных мастеров. При этом диагностика и поиск проблем выполняется совершенно бесплатно, а на произведенный комплекс работ вы получаете гарантию 24 месяца!

Больше не надо длительное время проводить в утомительном ожидании в долгих очередях. Вы сами выбираете удобную дату и час посещения СТО, предварительно согласовав их с менеджером компании.

Разборка и сборка головки цилиндров

Разборку головки цилиндров проводите в следующем порядке:

Рис. 107. Снятие впускного коллектора

 

— снимите впускной коллектор с прокладкой ( рис. 107).

Рис. 108. Контактные разъемы:

1 — контактный разъем датчика управления положением дроссельной заслонки; 2 — контактный разъем клапана регулировки вращения коленчатого вала на холостом ходу

 

— отсоедините контактные разъемы от датчика управления положением дроссельной заслонки (ТР) 1 ( рис. 108) и клапана регулировки вращения коленчатого вала на холостом ходу (IAC) 2;

Рис. 109. Снятие котактных разъемов форсунок

 

— снимите контактные разъемы форсунок ( рис. 109);

— снимите распределитель топлива и вакуумный шланг;

Рис. 110. Снятие узлов и деталей с головки блока цилиндров:

1 — катушка зажигания;

2 — выпускной коллектор;

3 — конденсатор;

4 — монтажная проушина

 

— снимите катушку зажигания (EI) 1 ( рис. 110), выпускной коллектор 2 системы охлаждения с прокладкой, конденсатор 3 монтажную проушину 4 двигателя;

Рис. 111. Снятие датчика СМР

 

— снимите датчик угла поворота распределительного вала (СМР) ( рис. 111);

Рис. 112. Снятие датчика СНТ

 

— снимите датчик температуры головки цилиндров (СНТ) ( рис. 112);

— если головка блока повреждена, ее следует заменить на новую. В соответствии с инструкцией Ford дальнейший ремонт головки невозможен.

Сборку головки блока цилиндров проводите в следующей последовательности:

— расположите головку блока на мягкую подложку, например на резиновом мате. Новая головка блока поставляется с клапанным механизмом без шпилек для выпускного коллектора;

— установите новый датчик СНТ

Обратите внимание на то, чтобы сопрягаемая поверхность осталась неповрежденной;. — вверните новые установочные шпильки для крепления выпускного коллектора;

— вверните новые установочные шпильки для крепления выпускного коллектора;

— установите новый датчик угла поворота распределительного вала (СМР) с новой кольцевой прокладкой;

— установите катушку зажигания (EI) 1 (см. рис. 110), выпускной коллектор 2 системы охлаждения с прокладкой, конденсатор 3, монтажную проушину 4 двигателя;

— установите распределитель топлива;

— соедините контактные разъемы форсунок;

— соедините контактный разъем датчика ТР;

соедините контактный разъем клапана IAC;

— закрепите провода;

— установите впускной коллектор с новой прокладкой.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

2. Удаление воздуха из системы сцепления

Внимание: -Тормозная жидкость содержит эфиры полиглицерина и полиглицерин. Избегайте ее попадания в глаза

После работы с тормозной жидкостью тщательно вымойте руки. При попадании тормозной жидкости в глаза промывайте глаза в течение 15 минут холодной проточной водой. В случае раздражения глаз или иных недомоганий обратитесь за медицинской помощью. — Тормозная жидкость содержит эфиры полиглицерина и полиглицерин. При проглатывании, выпейте побольше воды. Немедленно обратитесь за медицинской помощью. — Используйте только свежую тормозную жидкость предписанной марки из герметичных емкостей. — При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок следует незамедлительно промыть холодной водой.

Коробка передач 6MX65

1. Опустите конец шланга специального приспособления для удаления воздуха под давлением/заправки тормозной системы/сцепления в бачок главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость, не допуская, чтобы ее уровень опустился ниже отметки «MIN». Залейте в бачок приспособления 100 мл свежей тормозной жидкости.

Примечание: Удостоверьтесь, что уровень тормозной жидкости не опускается ниже отметки минимального уровня «MIN».

2. Подсоедините конец шланга приспособления к штуцеру для удаления воздуха из гидропривода сцепления (1). Затем вытяните по направлению вниз наружный фиксатор (2).

3. Вытяните по направлению вверх внутренний фиксатор (1), после чего оттяните в сторону штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления (2).

4. Работая насосом приспособления, закачайте в гидропривод сцепления примерно 80 мл тормозной жидкости. Давление, создаваемое приспособлением, не должно превышать 1,5 бар.

5. Верните на место внутренний фиксатор (1), после чего отпустите штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления (2). Отсоедините конец шланга приспособления от штуцера (3).

6. Для удаления любого небольшого количества воздуха, остающегося в системе, пять раз выжмите педаль сцепления на полный ход.

7. Проверьте уровень тормозной жидкости: она должна находиться между метками «MIN» и «MAX», расположенными на стенке бачка. При необходимости откорректируйте уровень.

8. Проверьте работу сцепления:

6.0 Управление силовым агрегатом и отработавшими газами / Ford Focus

6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.1.1. Элементы системы управления впрыском EEC-V
6.1.2. Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V
6.1.3. Оборудование по диагностике системы впрыска EEC-V
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.2.1. Визуальный осмотр системы впрыска
6.2.2. Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления
6.2.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
6.2.4. Проверка исполнительного устройства системы холостого хода
6.2.5. Проверка форсунки
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.3.1. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак
6.3.2. Как топливо поступает к форсункам
6.4. Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5. Устройство холодного пуска
6.6. Форсунки распыляют дизельное топливо
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
6.7.1. Стоит ли разбирать форсунки?
6.7.2. Внешний осмотр системы впрыска дизельного двигателя

Рис. 195. Система управления силовым агрегатом EEC-V: 1 — блок управления ABS/ESP (Mk20E-I); 2 — блок управления EEC-V со встроенным блоком PATS; 3 — генератор; 4 — реле включения топливного насоса; 5 — топливный насос (FP); 6 — предохранительное реле системы питания (IFS); 7 — топливная форсунка; 8 — магнитный клапан угольного фильтра (EVAP); 9 — клапан регулировки вращения коленчатого вала на холостом ходу (IAC); 10 — муфта компрессора/реле включения вентилятора, кондиционера; 11 — электронный модуль зажигания, включая катушку зажигания; 12 — бортовой компьютер; 13 — панель приборов; 14 — диагностический разъем; 15 — автоматическая коробка передач только для двигателя 1,6 л Zetec-SE; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — выключатель зажигания; 18 — реле электроснабжения; 19 — реле педали сцепления; 20 — датчик скорости автомобиля; 21 — реле включения гидроусилителя рулевого управления; 22 — лямбда-зонд (HO2S); 23 — датчик угла поворота распределительного вала; 24 — датчик угла поворота коленчатого вала (СКР); 25 — датчик детонации (KS) для Zetec-SE; 26 — датчик температуры головки блока (СНТ); 27 — датчик положения дроссельной заслонки; 28 — датчик массового расхода воздуха (MAF) со встроенным датчиком температуры воздухозабора (IAT)

Двигатель имеет электронное управление последнего поколения ЕЕС-V. Для снижения токсичности отработавших газов на автомобиле применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Блок управления двигателем не обслуживается, для выявления и устранения неисправностей требуются специальные знания и электронные измерительные приборы (система диагностики FDS-2000). При обнаружении неисправности в системе впрыска вам лучше обратиться на сервисный центр Ford. Но основные моменты управления двигателем вам надо знать. Это поможет вам правильно диагностировать неисправность и точнее сформулировать заявку на ремонт. В дальнейшем будет рассмотрено управление двигателем Ford Zetec-SE с электронной системой зажигания (без распределителя), порядок работы цилиндров 1—3—4—2 (рис. 195).

P1246 и ещё много ошибок ЛЕЧИМ / Ford Focus 2

Ford Focus 2 — Ошибка Р0108 или самостоятельный ремонт!

Обзор Ford Focus 2. Лучший среди конкурентов!

Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)

Форд Фокус 3 не заводится

Управление силовым агрегатом и отработавшими газами

6.1. Блок управления EEC-V впрыском
  6.1.1. Элементы системы управления впрыском EEC-V

  6.1.2. Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V

  6.1.3. Оборудование по диагностике системы впрыска EEC-V

6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
  6.2.1. Визуальный осмотр системы впрыска

  6.2.2. Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления

  6.2.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

  6.2.4. Проверка исполнительного устройства системы холостого хода

  6.2.5. Проверка форсунки

6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
  6.3.1. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак

  6.3.2. Как топливо поступает к форсункам

6.4. Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5. Устройство холодного пуска
6.6. Форсунки распыляют дизельное топливо
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
  6.7.1. Стоит ли разбирать форсунки?

  6.7.2. Внешний осмотр системы впрыска дизельного двигателя



Рис. 195. Система управления силовым агрегатом EEC-V: 1 — блок управления ABS/ESP (Mk20E-I); 2 — блок управления EEC-V со встроенным блоком PATS; 3 — генератор; 4 — реле включения топливного насоса; 5 — топливный насос (FP); 6 — предохранительное реле системы питания (IFS); 7 — топливная форсунка; 8 — магнитный клапан угольного фильтра (EVAP); 9 — клапан регулировки вращения коленчатого вала на холостом ходу (IAC); 10 — муфта компрессора/реле включения вентилятора, кондиционера; 11 — электронный модуль зажигания, включая катушку зажигания; 12 — бортовой компьютер; 13 — панель приборов; 14 — диагностический разъем; 15 — автоматическая коробка передач только для двигателя 1,6 л Zetec-SE; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — выключатель зажигания; 18 — реле электроснабжения; 19 — реле педали сцепления; 20 — датчик скорости автомобиля; 21 — реле включения гидроусилителя рулевого управления; 22 — лямбда-зонд (HO2S); 23 — датчик угла поворота распределительного вала; 24 — датчик угла поворота коленчатого вала (СКР); 25 — датчик детонации (KS) для Zetec-SE; 26 — датчик температуры головки блока (СНТ); 27 — датчик положения дроссельной заслонки; 28 — датчик массового расхода воздуха (MAF) со встроенным датчиком температуры воздухозабора (IAT)

Двигатель имеет электронное управление последнего поколения ЕЕС-V. Для снижения токсичности отработавших газов на автомобиле применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Блок управления двигателем не обслуживается, для выявления и устранения неисправностей требуются специальные знания и электронные измерительные приборы (система диагностики FDS-2000). При обнаружении неисправности в системе впрыска вам лучше обратиться на сервисный центр Ford. Но основные моменты управления двигателем вам надо знать. Это поможет вам правильно диагностировать неисправность и точнее сформулировать заявку на ремонт. В дальнейшем будет рассмотрено управление двигателем Ford Zetec-SE с электронной системой зажигания (без распределителя), порядок работы цилиндров 1—3—4—2 (рис. 195).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Когда нужна замена ТСМ Форд Фокус 3

  1. Существует ряд признаков, заметив которые можно определить, что прибор работает в аварийном режиме или полностью отключен. К ним относятся:
  2. Проскальзывание сцепления во время движения. При включении передачи и переноса крутящего момента от агрегата на приводную часть через коробку, вал, управляемый блоком ТСМ передвигается по оси, увеличивая или уменьшая мощность вращения. Если модуль не исправен или имеет дефекты, то диск проскальзывает мимо шлицов и передача включается через интервалы, а авто движется рывками.
  3. Подозрительный звук или скрежет в области двигателя. Внутренние шестерни блока ТСМ подвергаются воздействию высокой температуры от силы трения, со временем ребра стачиваются, и зацеп между деталями получается не точным, от этого зубья проскакивают и создают металлический стук.
  4. При переключении передачи нарушается их последовательность. Модуль оснащен двойным сцеплением с двумя бесщеточными, роторными двигателями, которые приводят в движение весь механизм. При выходе из строя одного из приводов передачи включаются не поочередно, а через одну.
  5. Масленые пятна под автомобилем в районе коробки. Во время долгой стоянки, все гидравлическая жидкость оседает на дне картера и если имеются повреждения сальников, она вытекает наружу.
  6. Загорелась ошибка на панели управления или одометре. Современные транспортные средства оборудованы бортовым компьютером, который сигнализирует о наступлении аварийной ситуации или о возникшей неисправности. Как правило, ЭБУ отключит блок полностью до того момента, когда поломка будет угрожать безопасности водителя и его пассажиров.

При наступлении любого из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики и устранения причин неисправности и полной замены модуля ТСМ.

Не стоит пытаться выполнить такие работы самостоятельно, так как без наличия специального инструмента и знаний, это может привести к усугублению ситуации и поломке коробки передач в целом.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

2. Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)

Снятие и установка

1. При помощи диагностического прибора, запишите значения параметров блока управления.

Примечание: Действия по этому пункту требуют выполнения только при установке нового элемента.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снимите брызговик левого крыла.

Автомобили без защитной пластины модуля управления силовым агрегатом (PCM):

4. Отверните два винта крепления (1), подденьте два фиксатора (2) и затем снимите защитную пластину модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Примечание: Момент затяжки винтов крепления пластины при установке: 3 Н м.

Автомобили с защитной пластиной модуля управления силовым агрегатом (PCM):

5. При помощи специального приспособления 418-537, накернить (1) два срезных болта защитной пластины модуля управления силовым агрегатом (PCM). После чего высверлите эти два срезных болта сверлом диаметром 6,0 мм (2). Отверните срезные болты и снимите защитную пластину модуля управления силовым агрегатом.

Продолжение описания общих работ:

6. Отсоедините два электрических разъема (1), отверните три гайки крепления (2) и затем снимите модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Примечание: Момент затяжки гаек крепления модуля при установке: 10 Н м.

7. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия, за исключением некоторых особенностей:

Автомобили с защитной пластиной модуля управления силовым агрегатом (PCM):

Система питания дизеля — базовая конструкция Ford Focus

6.3.1. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак

6.3.2. Как топливо поступает к форсункам

Рис. 204. Плунжерный ТНВД распределительного типа

В отличие от бензиновых двигателей дизельные работают с более высоким давлением в топливной системе. ТНВД дизельного двигателя значительно отличается от топливного насоса бензинового двигателя. На автомобиле Focus установлен плунжерный ТНВД распределительного типа Bosch VP-30, который через напорный трубопровод и форсунки нагнетает топливо в камеру сгорания (

Рис. 205. Элементы системы управления дизельным двигателем: 1 — блок управления РСМ EEC-V с 104 контактами и блоком PATS; 2 — диагностический разъем (DLC); 3 — регулятор А/С; 4 — модуль предварительного нагрева; 5 — вакуумный регулятор (EGR); 6 — возвратный клапан (EGR) с установочным датчиком; 7 — комбинация приборов; 8 — бортовой компьютер; 9 — сигнальная лампа перегрева двигателя; 10 — генератор; 11 — ТНВД Bosch VP-30 с блоком управления (PCU); 12 — реле включения сигнальной лампы неисправности тормозной системы (BPP); 13 — датчик положения педали сцепления; 14 — датчик положения педали акселератора; 15 — датчик давления воздуха (MAP) в впускном коллекторе; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — выключатель (замок) зажигания; 18 — датчик температуры всасываемого воздуха перед турбонагнетателем (LAT); 19 — датчик температуры всасываемого воздуха в охладителе наддувочного воздуха (LAT); 20 — датчик температуры головки блока; 21 — датчик угла поворота коленчатого вала

Привод насоса осуществляется цепью от коленчатого вала. Сверху насоса находится электронный блок управления насосом (РСU). Блок управления использует информацию от датчиков положения коленчатого и распределительных валов, а также блока управления трансмиссией и направляет управляющие сигналы для клапана высокого давления и датчика начала впрыска топлива (рис. 205).

Топливо поступает к форсункам по трубопроводам равной длины. Форсунки крепятся зажимными винтами к головке блока. Медные прокладки защищают их наконечники от прямого контакта с головкой блока. Заменяйте прокладки каждый раз при снятии форсунок. На автомобиле Focus форсунки относительно длинные. Направление впрыска пяти отверстий форсунки направлено к центру камеры сгорания.

Видео про «Система питания дизеля — базовая конструкция» для Ford Focus

Температурный датчик Ford Mondeo

КАК ВЫСТАВИТЬ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ НА ФОЛЬКСВАГЕН

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3 своими руками PowerShift Получилось отремонтировать

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 июл 2019
  • Ремонт модуля коробки 2015846 TCM А2С30743100 Ford Focus 3. Пропал спорт S режимМои симптомы умерающего модуля АКПП ПоверШифт:— Загорелась ошибка Трансмиссия неисправна срочно сервис(заглушил, завел ошибка пропала и машина поехала, данная ошибка выскакивала периодически)— После непродолжительное езды минут 15-20 коробка уходила в аварийный режим начинала гудеть когда едешь и как зря переключаться сразу по несколько передач и пинки нереальные при переключении передач, тобишь пропадал режим S спорт(после того как заглушишь и заведешь все номрально, но не надолго, если долго поездить, то надо было остановиться заглушить и ждать минут 10 потом заводишь и спорт режим появлялся снова.)— После диагности у офицалов Ford вынесли вердикт что tcm под замену.Решил пропаять контакты в блоке, так как там платы просто тупо одеты на контакты и конденсатор тоже не припаян.В видео расскажу нюансы пропайки, как вскрыть блок АКПП, покажу артикул конденсатора b41694s5228 25вольт 2200 микрофарад, Возможно нарушается в процессе эксплуатации герметик на который приклеен конденсатор к корпусу блока тсм, так как минус на кондере выходит на корпус конденсатора и он просто может с нагревом прикосатсья к корпусу блока и из-за этого могут быть ошибки(но не факт я не шарю в электронике, чисто мое мнение)После пропайки я поставил блок в авто и завел машину и сразу высветилась ошибка «Трансмиссия неисправна срочно сервис» ну думаю может глюк после того как снял его и установил обратно, далее перевожу рычаг акпп в положение R(задняя) и обороты двигателя начали расти, как будто нажал на газ, и загорелся значек есп и значек машинки в заносе и высветилась ошибка «Режим трогания в гору недоступен» далее перевел в D машина едет но в аварийном режиме коробка и нет спорт режима, думаю прикольно, пропаял и стало еще хуже, то хоть работал блок, но с прогревом только тупил, а тут сразу при старте ошибки. После чего снял блок и разобрал по новой и увидел, что когда паял соеденил случайно лишнее припоем, после чего расспаял данный косяк и машина заработала в нормальном режиме и появился спорт режим, больше ошибок коробка не выдавала. Езжу около полторы недели проблем даже с прогревом не обнаруженно. Ошибки блока которые были официалы мне не сказали, так как я спешил и не стал заморачиваться, но сказали что умер блок тсм.Кстати как я понял там артикул А2С30743100, это модернизированный блок, но встречал на китаских сайтах типо алибабы блоки с номерами А2С30743102, А2С30743105, А2С30743104 и другие не знаю подойдут они или нет, но ценики есть с доставкой меньше 10 тысяч на том же ебей и с артикулом как А2С30743100Официалы мне сказали, когда приговорили мой тсм, что блок есть в наличии и ценик вроде 37 тыс руб, толи с работой, толи просто блок, но очень дорого, поэтому решил пропаять. Планирую заказать новый конденсатор, на одном из китайских сайтов, есть вроде и не так дорого стоит в районе 1000 с доставкой, так думаю за 6 лет эксплуатации конденсатор думаю выдает не идеальныне значения, да и помялся когда отрывал его от герметика.Поддержать материально канал:Сбербанк: 5469 3300 1139 4396

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: