Методы устранения и ремонт
Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.
Датчик скорости
Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.
Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.
Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.
Проводка
Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.
Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.
Блок управления
ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.
Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.
Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.
Как откалибровать датчик поворота руля?
Не смотря на значительные различия в выполнении данной процедуры в зависимости от производителя и модели автомобиля, существуют основные методы калибровки датчиков поворота руля, для обеспечения их взаимодействия с другими датчиками, входящими в состав этих систем.
- Самокалибровка: На некоторых новых автомобилях имеется возможность самокалибровки или автокалибровки путем поворота руля от упора до упора и до центрального положения с последующим поворотом ключа. В других автомобилях для запуска калибровки необходимо выполнить ряд команд.
- Ходовые испытания: На более новых автомобилях, оборудованных более совершенными датчиками скорости, имеется функция автоматической калибровки датчиков поворота руля во время последующего движения автомобиля по прямой траектории в течение заданного времени. На крейсерской скорости это занимает всего несколько секунд.
- Калибровка с использованием диагностического сканера: Для калибровки датчиков поворота руля на некоторых автомобилях требуется диагностический сканер. В некоторых системах регулировки угла установки колес даже имеется встроенная функция калибровки датчиков поворота руля, благодаря чему после выравнивания колес отпадает необходимость в отдельной процедуре диагностики.
Большинство производителей рекомендуют выполнять калибровку датчика поворота руля на земле, а не на подъемнике. В случае возникновения сомнений для правильного выполнения процедуры необходимо свериться с руководством по техобслуживанию, предоставленным производителем.
Помните, не зависимо от конструкции автомобиля и порядка выполнения процедуры, калибровка датчика поворота руля с сегодняшнего дня должна стать неотъемлемой частью процедуры выравнивания угла установки колес и соответствующим образом отразиться на ее стоимости для клиента. Для независимых автомастерских это означает появление еще одной дополнительной услуги.
Назначение и замена датчиков ABS
В 70-х годах прошлого века на автомобилях стали устанавливаться новые тормозные системы, включающие в себя гидравлический блок, блок управления, тормозные устройства и сенсорные датчики, считывающие число оборотов. Последние собирают данные и передают их в управляющий блок, после чего последний делает выводы об уровне скольжениях колес, их ускорения или замедления. Сформированные данные от управляющего блока поступают к магнитным клапанам гидроблока, который осуществляет управленческую функцию.
После получения сигналов от датчиков и ГТЦ формируется давление, обеспечивающее требуемое усилие тормозных цилиндров. В итоге колодки тормозной системы прижимаются к дискам на определенном колесе. Преимущество устройства в том, что анализу подвергается каждое колесо, что гарантирует качественное торможение и сохранение управляемости ТС в любых условиях. В случае неисправности датчика ABS блок управления получает некорректные сигналы или они к нему не доходят вовсе. В итоге эффективность торможения падает.
Для замены датчика ABS на Ford C-Max стоит сделать следующее:
После выполнения работы остается проверить работоспособность системы и убедиться, что установленные детали работают правильно.
Конвергенция
Важнейшим элементом набора фокуса являются особые ускорители набора фокуса – Конвергенции
. Они увеличивают конвертацию в фокус в8 раз по сравнению с обычной. То есть малая линза будет приносить10% , большая14% , а эйдолонская18% от полученного на предмет с линзой опыта.
- Данный усилитель нельзя приобрести в магазине, он появляется только на миссиях. При появлении он будет отмечен на мини-карте, также указатель появится на основном экране.
- Если его не подобрать, то он исчезнет через одну минуту. Маркер исчезающей Конвергенции, меняет свой цвет на более темный.
- Конвергенция действует 45 секунд после его подбора. Он индивидуален для каждого игрока, хоть и появляется в одной точке для всей группы.
- Конвергенция появляется на небольшом расстоянии от игрока, но при этом игнорируется наличие стен и препятствий.
На получение очков фокуса влияют:
- Усилитель Синтеза (2x) ;
- Множитель опыта от скрытых убийств (до 10x при пяти убийствах подряд (оружием ближнего боя )).
- Множитель от эффекта Талисман.
- Пассивное умение из школы Нарамон на увеличение опыта от ближнего боя.
Очки фокуса можно расходовать, приобретая дополнительные слоты умений (изначально доступно пять слотов для каждой школы), открывая новые умения или школы фокуса.
На данный момент дневной лимит
составляет250 000+5 000*N (где N – ранг игрока) в сутки, например у игроков 25-го ранга дневной лимит 375 000. Очки фокуса, получаемые использованием Синтетического Осколка Эйдолона, Великолепного Осколка Эйдолона или Сияющего Осколка Эйдолона, в дневной лимит не входят и на данный момент ничем не ограничиваются.
Линза в Варфрейме | Линза в оружии | За убийство способностью (100% от Варфрейма, 0% от оружия) | За убийство оружием (50% от Варфрейма, 50% от оружия) | За убийство союзниками (25% от Варфрейма, 75% от оружия.) |
Нет линзы | Нет линзы | 0% | 0% | 0% |
Нет линзы | Обычная линза | 0% + 0% = 0% | 0% + 0.625% = 0.625% | 0% + 0.9375% = 0.9375% |
Нет линзы | Большая линза | 0% + 0% = 0% | 0% + 0.875% = 0.875% | 0% + 1.3125% = 1.3125% |
Нет линзы | Эйдолонская линза | 0% + 0% = 0% | 0% + 1.125% = 1.125% | 0% + 1.6875% = 1.6875% |
Обычная линза | Нет линзы | 1.25% + 0% = 1.25% | 0.625% + 0% = 0.625% | 0.3125% + 0% = 0.3125% |
Большая линза | Нет линзы | 1.75% + 0% = 1.75% | 0.875% + 0% = 0.875% | 0.4375% + 0% = 0.4375% |
Эйдолонская линза | Нет линзы | 2.25% + 0% = 2.25% | 1.125% + 0% = 1.125% | 0.5625% + 0% = 0.5625% |
Обычная линза | Обычная линза | 1.25% + 0% = 1.25% | 0.625% + 0.625% = 1.25% | 0.3125% + 0.9375% = 1.25% |
Большая линза | Обычная линза | 1.75% + 0% = 1.75% | 0.875% + 0.625% = 1.5% | 0.4375% + 0.9375% = 1.375% |
Эйдолонская линза | Обычная линза | 2.25% + 0% = 2.25% | 1.125% + 0.625%1.75% | 0.5625% + 0.9375%1.5% |
Обычная линза | Большая линза | 1.25% + 0% = 1.25% | 0.625% + 0.875% = 1.5% | 0.3125% + 1.3125% = 1.625% |
Большая линза | Большая линза | 1.75% + 0% = 1.75% | 0.875% + 0.875% = 1.75% | 0.4375% + 1.3125% = 1.75% |
Эйдолонская линза | Большая линза | 2.25% + 0% = 2.25% | 1.125% + 0.875% = 2% | 0.5625% + 1.3125% = 1.875% |
Обычная линза | Эйдолонская линза | 1.25% + 0% = 1.25% | 0.625% + 1.125% = 1.75% | 0.3125% + 1.6875% = 2% |
Большая линза | Эйдолонская линза | 1.75% + 0% = 1.75% | 0.875% + 1.125% = 2% | 0.4375% + 1.6875% = 2.125% |
Эйдолонская линза | Эйдолонская линза | 2.25% + 0% = 2.25% | 1.125% + 1.125% = 2.25% | 0.5625% + 1.6875% = 2.25% |
- 75% Фокуса дается в том случае, если у игрока экипировано одно оружие с линзой Фокуса, или три оружия с большой или малой линзой. В том случае, если будет экипировано все три вида оружия, и где-то не будет хватать линзы, или она будет отличаться по своему типу от остальных – рассчет начисления Фокуса будет иным
На примере
- Допустим, в вашем Варфрейме стоит малая линза, а в оружии не стоит линзы совсем. За убийство противника вы получаете 1000 единиц синтеза. Если вы убьете его способностью, то вы получите12.5 очков фокуса. Убив его оружием, вы получите только6.25 очков фокуса.
- Теперь возьмем ситуацию, когда в вашем Варфрейме стоит большая линза, а в оружии – малая. В таком случае за убийство противника, который дает вам 1000 единиц синтеза, вы получите17.5 очков фокуса, если убьете врага способностью, и15 очков фокуса, если убьете его оружием.
- Если же у вас в оружии и в Варфрейме стоят большие линзы, то вне зависимости от того, чем вы убили противника, за 1000 единиц синтеза вы будете получать по17.5 очков фокуса.
- Если противника убили не вы, а ваш союзник, и в вашем Варфрейме установлена малая линза, а в каждом экипированном оружии имеется большая линза – вы получите 16.25 очков фокуса за каждую1000 единиц синтеза.
Что не так?
«Машина дергается при разгоне», «Форд Фокус дергается при разгоне», «На малых оборотах машина дергается», «Дергается Форд Фокус 2» — вот так усердно я шерстил интернет, пытаясь определить причину того, что мой форд фокус дергается при малейшей попытке коснуться педали газа. Но, я не сразу связал этот факт с тем, что спидометр не работает. В итоге, я собрал все симптомы неисправной работы своего форда:
- Сначала, периодически, а потом и вовсе перестает работать спидометр;
- При малых оборотах машина дергается при разгоне;
- Повышенный расход топлива;
- Сбиваются показания бортового компьютера о расходе топлива и о скоростных данных.
Обнаружил, что у кого-то еще и плавают холостые обороты, глохнет машина. У меня Форд Фокус 2 (2005 года, 1.6 л, 115 л/с), механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Разницы между датчиком механических коробок Фокусов 1 и 2 — нет.
Неисправный датчик влияет на работу двигателей обеих машин одинаково.
Стал искать подобные проблемы у владельцев Форд Фокусов 1 и 2 — как оказалось, чуть ли ни у каждого была или есть такая проблема. Виновен датчик скорости (или «датчик спидометра»). Устройство выходит из строя, компьютер не получает сведений, не понимает сколько и когда подавать топлива.
Датчик скорости Форд Фокус SENSOR 550289 (неоригинал), цена — 1150 рублей.
Оригинальный датчик стоит порядка 2000 тысяч, но неоригинальные запчасти работают не хуже, стоят намного дешевле.
Замена датчика угла поворота
Модели Ford C-Max, оборудованные ESP, имеют еще один датчик, контролирующий угол поворота руля. В случае его поломки также возможны сбои или отказ работы системы. Чтобы заменить устройство, стоит действовать так:
При выполнении работы учтите следующие моменты:
Осуществляйте монтаж по обратному алгоритму
Здесь также необходимо взять во внимание некоторые особенности. После демонтажа спиральной пружины и ее выравнивания на фиксаторах отцентруйте пружинку
Для этого ее необходимо провернуть одновременно с датчиком угла поворота против вращения стрелки часов. Действуйте до момента, пока не почувствуется сопротивление. После этого поверните спиральную пружинку в комплексе с датчиком угла поворота в направлении движения стрелки часов до момента, пока стрелка совместится со значком V на внешней части крышки пружинки. Эта позиция соответствует 195 градусам Цельсия.
На завершающем этапе необходимо провернуть пружинку спирального типа по ходу движения стрелки часов, сделав три оборота. После этого убедитесь, что U-образная составляющая кабеля видна. Перед монтажом проверьте, что колеса стоят прямо.