Ford Focus II Замки Ремонт своими руками, расходники

Ремонт замка задней двери Ford Focus 1

Неполадка: открывая правую заднюю дверь, ручка просто не стала возвращаться на свое место, дверь не открылась. Не зная механизма, подумал — либо какая-нибудь пружинка слетела, либо какая-нибудь пластмассинка отломалась и не за что больше тянуть, вот и не открывается.

Ход работ по ремонту замка задней двери Ford Focus 1

Снятие обивки задней двери

…снимаем ее с двери.

Лучше не тянуть за край, мало ли что сломается. Можно подлезть пальцами и тянуть за центр между креплениями.

Отверткой через отверстие в нижней части ручки отжима­ем ее накладку. Другой отверт­кой поддеваем накладку и сни­маем ее с ручки двери.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО ОТВЕРТКОЙ! У предыдущих хозяев так все ручки испоганены. Это можно сделать небольшим, а главное, чтобы лезвие было максимально тонкое, ножом. И следов не останется. Накладка просто вставлена в ручку, никаких креплений.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем два самореза креп­ления ручки.

Также вся заглушка помята по краям. Тут есть специальный пазик. Главное взять отвертку не шире этого пазика и тогда никаких следов не останется.

…снимаем заглушку самореза крепления накладки.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем саморез крепления декоративной накладки.

Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку прово­дов от выключателя стекло­подъемника.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем шесть саморезов крепления обивки.

Сдвинув обивку вверх снимаем ее с двери.

Поворачиваем энергопоглощающую подушку против часовой стрелки…

…и снимаем подушку с держателей.

Аккуратно, чтобы не порвать, отклеиваем часть влагошумоизоляционной пленки.

Получен полный доступ к замку. Не снимая его можно разглядеть весь несложный механизм — как и предполагал, пружинка + пластмассинка:

Механизм для открытия двери наружной ручкой.

Проделал тоже самое с левое задней дверью, сравнил механизмы, понял, что справа все на месте и все должно быть исправно. Подвигал туда-сюда пластмассинку, разработал пружинку, обработал ее WD-40 и все — дверь открывается/закрывается с помощью внутренней ручки, наружной ручки и с пульта сигнализации. Все оказалось довольно таки просто — ремонта как такового и не было — всего лишь закисла пружинка.

Устанавливаем все в обратной последовательности.

Замена наружной ручки и замка

Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Замена стекла двери

Когда обшивка снята, с помощью электрического разъема подключаем блок стеклоподъемника и опускаем полностью стекло. Снимаем резиновый уплотнитель с двух сторон по верхней кромке двери. На монтажной карте снимаем две резиновые заглушки, закрывающие доступ к болтам, которыми закреплено непосредственно стекло к держателям. Нажимая на кнопку стеклоподъемника, опускаем или поднимаем стекло до такого положения, чтобы болты его крепления были совмещены с отверстиями в панели. Торцевым ключом на «10» откручиваем болты и аккуратно вытаскиваем стекло вручную на наружную сторону двери. Установка стекла производится в обратном порядке.

Другие виды ремонта

Поломки с дверями и их элементами возникают довольно часто. Как снять обшивку на Форд Фокус 2? Этот вопрос встречается довольно часто среди тех, кто самостоятельно выполняет ремонт своего автомобиля.

Итак, для начала необходимо взять отвертку и демонтировать накладку подлокотника. Поле этого перед нами появится два болта, которые необходимо открутить. Следующий шаг – снятие внутренней рамки ручки. Сделать это можно следующим образом: ножом или другим тонким предметом приподымаем рамку и начинаем снимать ее. Для этого нужно выводить ее в противоположную от ручки сторону. Там же будут располагаться провода от стеклоподъемника, которые нужно отключить, выдернув из разъема.

После этого необходимо всунуть отвертку под обшивку и начать постепенно ее снимать. Делать это нужно медленно, а на отвертку лучше накрутить какую-то мягкую ткань, чтобы ничего не поцарапать. Отсоединяем клипсы по всему периметру обшивки и демонтируем карту. Дальше можно проводить последующие работы.

К примеру, если вам необходимо заменить какую-то деталь или весь механизм стеклоподъемника, то сделать это можно довольно просто. Стеклоподъемник может выходить из строя из-за каких-то повреждений, от сильного мороза и т. д. Замена системы идентична как для левой, так и для правой двери.

Итак, для начала нужно снять обшивку. Как это сделать, мы уже описали ранее. После этого нужно поднять стекла до максимума вверх и закрепить их скотчем к самой двери. Далее нужно снять питание редуктора и электродвигателя.

Откручиваем крепление корпуса ручки и демонтируем наконечник троса привода. Там же будет располагаться уплотнитель этого троса, который нужно вытащить наружу вместе с креплениями замка

Однако делать это нужно очень осторожно, поскольку в противном случае можно сломать крепежи. Далее снимаем карту и откручиваем все необходимые детали стеклоподъемника

Следующий шаг – отключение проводов, которые идут к громкоговорителю. Через отверстия в двери снимаем крепления проводов. После этого необходимо отсоединить проводку от механизма, который отвечает за блокировку замка. Далее можно будет вытащить уплотнитель и саму проводку.

Таким образом, мы получаем доступ к механизму стеклоподъемника. Теперь можно обнаружить неисправную деталь и выполнить ее замену. Далее производим сборку всех элементов в обратном порядке.

Замена внутренней ручки двери форд фокус 2

Разборка Форд — разбор двери Ford Focus 2

Снятие ручек дверей (наружных). Форд фокус 2 (3).

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

Замена хромированной накладки на ручке двери Ford Focus 2

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Источник

Как открыть сломанный замок

Если замок капота на Форд Фокус 2 заел или сломался, то для открытия можно воспользоваться следующими вариантами решения проблемы:

  • с помощью фонарика найти сквозь радиаторную решетку пластмассовую пятку замка. Нагреть с помощью горелки или разведенного костра длинную плоскую отвертку. Вставить её сквозь решетку и прижать к пластику на несколько секунд. Как только пластик расплавится и образуется паз, отвертку можно вынуть и остудить, затем вставить в образовавшееся углубление и повернуть по часовой стрелке, приподняв крышку, а затем против часовой до полного открытия;
  • снять защиту мотора седана, раскрутив крепежные болты. После этого оказывается доступен сам механизм замка — становится возможным определить причину поломки или с помощью ключа повернуть закрывающий механизм.

Этими же способами можно воспользоваться в случае утери или поломки ключа зажигания.

Как вытащить замок зажигания Ford Focus 1 6 How to remove the Ford Focus 1.6 ignition lock

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

Еще больше полезных советов в удобном формате

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать. подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д.

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положениеI 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу.

Аккуратненько, вкупе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована при помощи 3-х зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ.

Решил самостоятельно заменить личинку зажигания. С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться с задачей.

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова. то наверное уложусь

Пошаговая инструкция.

Аккумулятор как отсоединить силовой провод

Первое берем звездочку  или  ключ ( TOrX T-40) и открутим фиксатор двери.

откручиваем фиксатор

шаг второй как мы наблюдаем вытаскиваем болт и освобождаем от стойки.

вытаскиваем болт фиксатора

Шаг третий переходим на петли с помощью ключа TORX T25. Или головкой на 13.

клюем на 13 открутим петлю двери

(ключом) на тринадцать, открутим верхний болт двери, или головкой на восемь. Только на половину, чтобы не повредить дверь, или не поцарапать крыло.

открутит нижний болт петли

шаг четвертый.

Ключом на 13. Откручиваем нижний болт дверной петли

вытаскиваем болт верхний петли

шаг 5.

.Вытаскиваем болт верхней петли.

Снимаем проводка с разъема

шаг 6.

Разъединяем проводку двери,при помощью отвертки. Берете плоскую отвертку,   поддев между корпусом и блоком, где вы ведите на(фото) темная полоска, и белый квадрат,  и  там торчит  замок который и держит, просуньте там, под полоску  кончиком отвертки   и вытягиваем на себя. И спокойно разъедините без проблем.

Снимаем проводку

вытаскиваем колодку

шаг 7.

И вот они как выглядеть после того как мы их вытащили из корпуса.

Эти внутренние разъемы проводки которые остаются на стойке после снятие двери.

снимаем дверь

И снимаем дверь, заранее приготовьте место куда ставить, как показано у меня  то я подложил пластмассовою канистру, а вы можете использовать покрышку, если нет канистры.

Процесс по снятии  двери на этом закончен. и переходим к сборке передней двери.по шаговой инструкции как и разборка двери,

Ремонт замка задней двери Ford Focus 1

Неполадка: открывая правую заднюю дверь, ручка просто не стала возвращаться на свое место, дверь не открылась. Не зная механизма, подумал — либо какая-нибудь пружинка слетела, либо какая-нибудь пластмассинка отломалась и не за что больше тянуть, вот и не открывается.

Ход работ по ремонту замка задней двери Ford Focus 1

Снятие обивки задней двери

…снимаем ее с двери.

Лучше не тянуть за край, мало ли что сломается. Можно подлезть пальцами и тянуть за центр между креплениями.

Отверткой через отверстие в нижней части ручки отжима­ем ее накладку. Другой отверт­кой поддеваем накладку и сни­маем ее с ручки двери.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО ОТВЕРТКОЙ! У предыдущих хозяев так все ручки испоганены. Это можно сделать небольшим, а главное, чтобы лезвие было максимально тонкое, ножом. И следов не останется. Накладка просто вставлена в ручку, никаких креплений.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем два самореза креп­ления ручки.

Также вся заглушка помята по краям. Тут есть специальный пазик. Главное взять отвертку не шире этого пазика и тогда никаких следов не останется.

…снимаем заглушку самореза крепления накладки.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем саморез крепления декоративной накладки.

Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку прово­дов от выключателя стекло­подъемника.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем шесть саморезов крепления обивки.

Сдвинув обивку вверх снимаем ее с двери.

Поворачиваем энергопоглощающую подушку против часовой стрелки…

…и снимаем подушку с держателей.

Аккуратно, чтобы не порвать, отклеиваем часть влагошумоизоляционной пленки.

Получен полный доступ к замку. Не снимая его можно разглядеть весь несложный механизм — как и предполагал, пружинка + пластмассинка:

Механизм для открытия двери наружной ручкой.

Проделал тоже самое с левое задней дверью, сравнил механизмы, понял, что справа все на месте и все должно быть исправно. Подвигал туда-сюда пластмассинку, разработал пружинку, обработал ее WD-40 и все — дверь открывается/закрывается с помощью внутренней ручки, наружной ручки и с пульта сигнализации. Все оказалось довольно таки просто — ремонта как такового и не было — всего лишь закисла пружинка.

Устанавливаем все в обратной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: