Снятие и установка масляного насоса

Разделы руководства

  • Автоматическая трансмиссия
  • Аккумулятор и генератор
  • Антиблокировочная система
  • Аудиосистема
  • Воздух и пары
  • Гидропривод тормозов
  • Группа электронных функций
  • Двигатель
  • Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
  • Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
  • Двигатель 1.8L дизель
  • Двигатель Duratec 8V 1.6L
  • Двигатель Duratec ST 2.0 л
  • Задняя подвеска
  • Идентификационные коды
  • Использование мануала
  • Колеса и шины
  • Люк крыши
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MT285
  • Механическая коробка MTX-75
  • Органы управления
  • Освещение
  • Отопление и вентиляция
  • Охлаждение двигателя
  • Панели кузова
  • Подача топлива
  • Подвеска
  • Полуоси переднего моста
  • Приборы и контрольные лампы
  • Привод аксессуаров
  • Ремни безопасности
  • Ремонты кузова
  • Рулевое управление
  • Система выпуска
  • Система зажигания
  • Система запуска
  • Система тормозов
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Сцепление
  • Токсичность выхлопа
  • Управление микроклиматом
  • Электрораспределение
  • Элементы задка
  • Элементы кузова
  • Элементы салона

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Замените прокладку масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Полностью не затягивайте болты масляного насоса на этой стадии.

Установите масляный насос (для наглядности показано при снятом двигателе).

2. Выверьте положение масляного насоса с обеих сторон, используя заостренную линейку таким образом, чтобы контактная поверхность располагалась на 0,3 мм — 0,8 мм выше нижней кромки блока цилиндров.

3. Затяните болты масляного насоса, работая в две стадии (для наглядности двигатель показан снятым).

  • Стадия 1: 6 Нм
  • Стадия 2: 45 градусов

4. Установите натяжитель ремня привода аксессуаров.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что все регулировочные прокладки между коробкой передач и нижним картером установлены в их исходное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сначала затяните болты на коробке передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените прокладку нижней секции картера.

Установите нижнюю секцию картера (для наглядности показано при снятом двигателе).

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо круглого сечения впускного маслопровода.

Установите впускной маслопровод.

7. Установите масляный картер. За дополнительной информацией обратитесь к главе Масляный картер имеющейся в этом разделе.

8. Установите кронштейн промежуточного подшипника промежуточного вала.

9. Установите кронштейн компрессора A/C (для наглядности двигатель показан снятым).

10. Установите компрессор системы воздушного кондиционирования на кронштейн.

Установка

11. При установке масляный насос нужно заправить чистым моторным маслом, провернув его внутренний ротор на несколько оборотов.

12. С помощью консистентной смазки прилепите новую прокладку на блок цилиндров/картер. Поворачивая внутренний ротор насоса для его совмещения с лысками коленчатого вала, установите насос. Вставьте болты и слегка затяните их (см. рис. 17.12).

13. С помощью линейки и щупов сцентрируйте насос относительно коленчатого вала, а также установите его без перекосов так, чтобы его сопрягаемая поверхность располагалась ниже сопрягаемой поверхности блока цилиндров/ картера на 0.3…0.8 мм и это расстояние было одинаково с обеих сторон коленчатого вала (см. рис. 17.13). Не смещая прокладку, выведите насос в регламентируемое положение и затяните его болты требуемым моментом.

14. Убедитесь в том, что насос установлен и расположен правильно. При необходимости снова выверните болты и повторите всю процедуру, чтобы обеспечить требуемое его положение.

15. Установите новую правую манжету коленчатого вала [параграф 20).

16. С помощью консистентной смазки прилепите прокладку на насос. Установите заборную трубу/сетчатый фильтр. Затяните винты и гайку требуемым моментом (см. рис. 17.16).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: