3.3.20 Регулировка зазоров клапанов
3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов
Нумерация цилиндров и соединений высоковольтных проводов
Расположение клапанов
Регулировку впускных и выпускных клапанов следует производить при холодном двигателе при температуре между 20° и 40° С. Величина клапанных зазоров очень важна для достижения оптимальных рабочих показателей двигателя. Если зазор слишком велик, клапаны не будут открываться в достаточной степени, также они будут открываться поздно и закрываться рано. Если зазор слишком мал, клапаны не будут полностью закрываться, что приведет к недостатку компрессии и очень скорому обгоранию клапанов и седел клапанов.
Регулировка зазоров клапанов
Во время регулировки зазоров клапанов проворачивать коленчатый вал только по ходу двигателя, вращение производить, установив ключ на болт шкива. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Качаются клапаны |
Регулируемые клапаны |
цилиндра №5 |
цилиндра №1 (впускной, выпускной) |
цилиндра №3 |
цилиндра №4 (впускной, выпускной) |
цилиндра №6 |
цилиндра №2 (впускной, выпускной) |
цилиндра №1 |
цилиндра №5 (выпускной, впускной) |
цилиндра №4 |
цилиндра №3 (выпускной, впускной) |
цилиндра №2 |
цилиндра №6 (выпускной, впускной) |
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Форд Скорпио + 1.1. Идентификация автомобиля + 2. Техническое обслуживание — 3. Двигатели + 3.1. Двигатель OHC + 3.2. Двигатель DOHC — 3.3. Двигатель V6 3.3.1. Техническая характеристика 3.3.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя 3.3.3. Снятие двигателя — 3.3.4. Разборка и проверка деталей двигателя 3.3.4.1. Разборка двигателя 3.3.4.2. Проверка степени износа деталей двигателя 3.3.4.3. Узел оси коромысел 3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей 3.3.4.5. Распределительный вал 3.3.4.6. Головки блока цилиндров 3.3.4.7. Цилиндры 3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец 3.3.4.9. Поршневые пальцы и шатуны 3.3.4.10. Коленчатый вал 3.3.4.11. Коренные и шатунные подшипники 3.3.4.12. Распределительные шестерни 3.3.4.13. Маховик + 3.3.4.14. Система смазки 3.3.4.15. Система вентиляции картера + 3.3.4.16. Сборка двигателя 3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов 3.3.4.18. Вспомогательные детали двигателя 3.3.4.19. Установка двигателя 3.3.4.20. Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления + 3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3 + 3.4. Системы зажигания и управления двигателем + 3.5. Дизельные двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Топливная система + 6. Сцепление + 7. Коробки передач + 8. Карданный вал и задний мост + 9. Рулевое управление + 10. Подвески + 11. Тормозная система + 12. Колеса и шины + 13. Кузов + 14. Электрооборудование |
3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей
|
Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено! Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска. Бензиновые двигатели 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.8 / 2.9 л. Дизельный двигатель 2.5 л. Форд Скорпио (Скорпион) 1985-1994/1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994 гг.