Ford Scorpio Регулировка зазора промежуточной ступени Ремонт своими руками, расходники

3.1.2.1. Регулировка двигателя

Узлы двигателя ОНС

1 – выпускной коллектор,
2 – термостат,
3 – корпус термостата,
4 – зубчатый шкив распределительного вала,
5 – кожух зубчатого ремня,
6 – зубчатый ремень,
7 – рычаг,
8 – пружина клапана,
9 – головка блока цилиндров,
10 – поршень,
11 – блок цилиндров двигателя,
12 – насос охлаждающей жидкости,
13 – распределитель зажигания,
14 – топливный насос,
15 – клиновой ремень,
16 – клиноременной шкив на коленчатом валу,
17 – зубчатый шкив на коленчатом валу,
18 – зубчатый шкив на промежуточном валу,
19 – передняя крышка коленчатого
вала,
20 – передняя крышка промежуточного вала,
21 – упорная пластина промежуточного вала,
22 – промежуточный вал,
23 – коленчатый вал,
24 – масляный насос,
25 – крышка головки блока цилиндров,
26 – распределительный вал,
27 – упорная пластина распределительного вала,
28 – впускной коллектор,
29 – сапун системы вентиляции картера,
30 – масляный сепаратор,
31 – датчик давления масла,
32 – масляный фильтр,
33 – задний сальник коленчатого вала,
34 – упорное полукольцо коленчатого вала,
35 – масляный картер,
36 – пробка слива масла

Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (старый тип)

А, В – прижимные пластины,
С – масляная прокладка

Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (новый тип).

A, B, C, D – прижимные пластины

Порядок затягивания болтов крышки головки блока
цилиндров

Проверка зазоров клапанов

1 – контргайка,
2 – регулировочный болт,
3 – пружина,
4 – кулачок,
5 – толкатель (рычаг),
6 – тарелка,
7 – клапан,
8 – пружина клапана

Регулировка зазора клапанов

1 – кулачок,
2 – толкатель клапана,
3 – регулировочный болт,
4 – контргайка

Проверка и регулировка зазора клапанов производится на холодном двигателе.
Регулировка зазора клапанов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр, промаркировать
и отсоединить провода высокого напряжения от распределителя зажигания
и свечей зажигания.
2. Снять крышку головки блока цилиндров, отвинтив
десять болтов ее крепления (в порядке, обратном показанному на рис.
).
3. Вывинтить свечи зажигания для
облегчения проворачивания коленчатого вала двигателя.
4. Провернуть коленчатый вал (по
направлению его рабочего вращения) до установки кулачка проверяемого
клапана вверх.
5. При помощи щупа проверить зазор между толкателем
и кулачком данного клапана (см. рис. ). Зазор, измеренный в холодном состоянии двигателя
между стержнем клапана и его толкателем должен составлять 0,20 мм
для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного.
6. В случае необходимости следует
отрегулировать зазор клапана, отвинтив контргайку и соответствующим
образом поворачивая болт регулировки зазора (3) (см. рис. ).
7. Аналогичным образом проверить и при необходимости
отрегулировать зазоры остальных клапанов.
8. После проверки и регулировки зазоров клапанов
установить крышку головки с новой прокладкой и затянуть соответствующими
моментами десять болтов крепления крышки головки блока цилиндров в
порядке, показанном на рис. .
9. Завинтить новые свечи зажигания.
10. Подсоединить провода высокого напряжения
к распределителю зажигания и свечам зажигания.
11. Установить воздушный фильтр.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: