Ford Scorpio Регулировка зазора воздушной заслонки Ремонт своими руками, расходники

3.3.20 Регулировка зазоров клапанов

3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов

Нумерация цилиндров и соединений высоковольтных проводов

Расположение клапанов

Регулировку впускных и выпускных клапанов следует производить при холодном двигателе при температуре между 20° и 40° С. Величина клапанных зазоров очень важна для достижения оптимальных рабочих показателей двигателя. Если зазор слишком велик, клапаны не будут открываться в достаточной степени, также они будут открываться поздно и закрываться рано. Если зазор слишком мал, клапаны не будут полностью закрываться, что приведет к недостатку компрессии и очень скорому обгоранию клапанов и седел клапанов.

Регулировка зазоров клапанов

Во время регулировки зазоров клапанов проворачивать коленчатый вал только по ходу двигателя, вращение производить, установив ключ на болт шкива.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Провернуть коленчатый вал, чтобы совместить метку на шкиве коленвала с меткой в форме «О» на крышке привода.
2. При легком качании шкива вперед и назад будет заметно, что клапаны цилиндра №1 или №5 качаются (два рычага клапана двигаются в противоположных направлениях). Если качаются клапаны цилиндра №1, повернуть коленчатый вал на 360°, чтобы качались клапаны цилиндра №5.
3. Добившись нужного положения клапанов цилиндра №5, проверить зазоры клапанов цилиндра №1, для чего установить щуп той или иной толщины между рычагом клапана и штоком клапана. Если требуется отрегулировать зазор, поворачивать регулировочный винт рычага клапана, пока не будет достигнута необходимая величина зазора. Зазоры впускных и выпускных клапанов имеют различную величину.
4. Теперь, если провернуть коленчатый вал на 1/3 оборота, будут качаться клапаны цилиндра №3, и можно проверить и отрегулировать зазоры клапанов цилиндра №4.
5. Произвести регулировку зазоров в порядке зажигания в цилиндрах следующим образом (см. таблицу). На рис. Нумерация цилиндров и соединений высоковольтных проводов показан порядок нумерации цилиндров: нумерация клапанов дана в обычном порядке, начиная с передней части двигателя (см. рис. Расположение клапанов).
6. Установить прокладки крышек клапанного механизма и установить крышки клапанного механизма. Затянуть крепежные болты в соответствии с моментом затяжки.
Качаются клапаны

Регулируемые клапаны

цилиндра №5

цилиндра №1 (впускной, выпускной)

цилиндра №3

цилиндра №4 (впускной, выпускной)

цилиндра №6

цилиндра №2 (впускной, выпускной)

цилиндра №1

цилиндра №5 (выпускной, впускной)

цилиндра №4

цилиндра №3 (выпускной, впускной)

цилиндра №2

цилиндра №6 (выпускной, впускной)

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Форд Скорпио + 1.1. Идентификация автомобиля + 2. Техническое обслуживание — 3. Двигатели    + 3.1. Двигатель OHC    + 3.2. Двигатель DOHC    — 3.3. Двигатель V6        3.3.1. Техническая характеристика        3.3.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя        3.3.3. Снятие двигателя       — 3.3.4. Разборка и проверка деталей двигателя           3.3.4.1. Разборка двигателя           3.3.4.2. Проверка степени износа деталей двигателя           3.3.4.3. Узел оси коромысел           3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей           3.3.4.5. Распределительный вал           3.3.4.6. Головки блока цилиндров           3.3.4.7. Цилиндры           3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец           3.3.4.9. Поршневые пальцы и шатуны           3.3.4.10. Коленчатый вал           3.3.4.11. Коренные и шатунные подшипники           3.3.4.12. Распределительные шестерни           3.3.4.13. Маховик          + 3.3.4.14. Система смазки           3.3.4.15. Система вентиляции картера          + 3.3.4.16. Сборка двигателя           3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов           3.3.4.18. Вспомогательные детали двигателя           3.3.4.19. Установка двигателя           3.3.4.20. Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления       + 3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3    + 3.4. Системы зажигания и управления двигателем    + 3.5. Дизельные двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Топливная система + 6. Сцепление + 7. Коробки передач + 8. Карданный вал и задний мост + 9. Рулевое управление + 10. Подвески + 11. Тормозная система + 12. Колеса и шины + 13. Кузов + 14. Электрооборудование

3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить толкатели клапанов на наличие износа или повреждения и, в случае необходимости, заменить их новыми.
2. Проверить штанги толкателей на наличие искривления или износа. При необходимости отрихтовать или заменить.

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено! Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска. Бензиновые двигатели 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.8 / 2.9 л. Дизельный двигатель 2.5 л. Форд Скорпио (Скорпион) 1985-1994/1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994 гг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: