Снятие головки блока цилиндров форд эскорт с 1980 по 1990 г.в

Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › Переборка двигателя форд фокус 2 1,8 duratec 125лс.

После покупки фокуса отьездил я 3 месяца и ощутил жор масла.Почитав различные статьи и форумы об этих моторах решился самостоятельно заняться переборкой.

И так начали: снимаем клапанную крышку видим такую картину

Масло в данный двигатель с завода лили ford formulu 5w30, больше я его лить не буду.

Откручиваем шестерни распред валов

Отводим их в сторону

Откручиваем бугеля, подписываем что бы не попутать и вытаскиваем распредвалы

Откручиваем и снимаем гбц

Перед нами картина поршня в нагаре

Далее лезем вниз и снимаем поддон.Затем откручиваем шатуны так же не попутав вкладыши(менять я их не буду) и вытаскиваем поршня с шатунами вверх

Отмачиваю и отчищаю в ацетоне хорошо прочистив все каналы

Масляные кольца были залипшие.

Пока они отмокают заказываю запчасти:-кольца Kolbenschmidt (вроде от мазды3)-маслосьемные колпачки Viktor reinz впускные и выпускные(они разные при установке важно не ошибиться)-прокладку клапанной крышки Viktor reinz-герметик-болты гбц-прокладку гбц Viktor reinz-прокладку выпускного коллектора Viktor reinz-масло, фильтрыи что то еще))

Пока запчасти едут, тем временем все зачищаю и отмываю

Запчасти приехали начинаю сборку.Устанавливаю кольца на отмытые поршни

И вставляю их обратно

Распрягаю клапана и меняю колпачки.

Собираю все в обратном порядке.Болты гбц тянуть в поочередной последовательности схему прилогаю

После переборки прошел 80000, жора нет замена масла каждые 8000.

Недавно перешел на это масло

Жора нет, двигатель работает ровно и тихо.

Всем доволен.Надеюсь моя информация кому то будет полезной.

Источник

Разделы руководства

  • Кузов
    • Двери, замки и окна
    • Интерьер
    • Отопление и вентиляция
    • Экстерьер
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
    • Бензиновые двигатели DOHC
    • Бензиновые двигатели OHC
    • Бензиновые двигатели V6
    • Впрыск топлива
    • Дизельные двигатели
    • Зажигание и управление
    • Карбюраторы
    • Система охлаждения
    • Система питания
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка А4LD
    • Задний мост и приводные валы
    • Механическая коробка N
    • Механическая коробка МТ 75
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система
  • Электрооборудование
    • Оборудование и приборы
    • Силовые устройства
    • Электрические схемы

Проверка направляющих втулок клапанов

Изношенные направляющие втулки клапанов не обеспечивают соосной установки клапанов в седлах, что приводит к значительному увеличению расхода топлива и масла.

1. Вставить клапан в направляющую втулку и, перемещая клапан в поперечном направлении, проверить зазор.

2. Если зазор превышает допустимые нормы необходимо произвести обработку направляющей втулки с помощью соответствующей развертки до ближайшего увеличенного размера. Обработку направляющей втулки необходимо начинать со стороны камеры сгорания.

3. Если направляющие втулки подвергались обработке, необходимо устанавливать клапаны со стержнями увеличенного диаметра.

Ремонт головки двигателя Форд Транзит

Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

5 способов произвести расчет мощности двигателя автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн

Причин для снятия ГБЦ может быть множество (пробитая прокладка, трещина в ГБЦ, расход масла и т.п.). И если уже случилось что ГБЦ лежит на столе, то мы рекомендуем обязательно ее перебрать, промыть и заменить необходимые детали. Даже если ее ремонт производился не так давно.

Снятие и установка ГБЦ на Форд Транзит дело не быстрое и кропотливое. В головке двигателя есть установленные детали резино-технического изделия. При работе двигателя, нагреве и остывании сальники клапанов и распредвала пересыхают и теряют свою эластичность. Вследствие чего происходит утечка масла в камеру сгорания по клапанам или наружу по распредвалу. Также клапана имеют свойство прогорать и их необходимо менять или восстанавливать с помощью притирки. Инструменты и материалы для ремонт ГБЦ FORD Transit

Для ремонта ГБЦ нам понадобилось:

  • Ключ рожково-накидной 10 мм, 1 2мм, 15 мм, 19 мм, 30 мм;
  • Отвертка;
  • Приспособление для рассухарки клапанов;
  • Приспособление для притирки клапанов;
  • Притирочная паста;
  • Пассатижи;
  • Молоток;
  • Масленка с маслом;
  • Щупы регулировочные FORCE 61802.

Детали которые были заменены:

  • Распредвал Ina 428 0043 10 (оригинал Ford 1 584 660)
  • Рокера SWAG 50 33 0004 (оригинал Ford 6 062 845)
  • Сальники клапанов Elring 206.954 (оригинал Ford 1 474 550)
  • Сальник распредвала Reinz 81-51109-30 (оригинал Ford 1 669 254)
  • Термостат Vernet 1410.87/J (оригинал Ford 1 635 905)

ГБЦ снята и лежит на столе. Откручиваем впускной коллектор.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector