Где находиться блок реле и предохранителей ford focus пошаговая инструкция по проверки и замене

Особенности ремонта генератор ФОРД

Если возникли неполадки в работе генератора авто ФОРД, следует обратиться в сервисный центр, где будет произведена диагностика на профессиональном оборудовании с целью выявления истинных причин поломки.

Возможно, с генератором все в норме и ему не требуется дорогостоящая операция замены, так как проблема заключается в обрыве проводов управления, которую можно легко устранить.

Чаще всего ремонт генераторов ФОРД требуется из-за выхода из строя реле регулятора. Кроме того, неполадки генератора ФОРД могут возникнуть из-за выхода из строя диодного моста. Такая поломка обычно является следствием неисправности аккумулятора либо дополнительных нагрузок, сверх предусмотренных производителем.

Еще одна причина выхода из строя или некорректной работы генераторов авто ФОРД — износ подшипников и щетки.

Выбор детали: оригинал и аналоги

К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Оригинал

На всех вторых Фокусах с 2-х литровым двигателем устанавливались генераторы производства Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 20 000 рублей.

Аналог

Часто при замене генератора устанавливают 120 А вместо родных 105.

Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

DENSO DAN1016 16 000
DENSO 1042103542 18 000
FORD 1530299 29 000
FORD 1748625 20 000
WAI 23839N 13 000
DENSO 1042103761 15 000
FORD 1530299 27 000

Определение емкости неизвестного конденсатора

Способ №1: измерение емкости специальными приборами

Самый просто способ — измерить емкость с помощью прибора, имеющего функцию измерения емкостей. Это и так понятно, и об этом уже говорилсь в и тут нечего больше добавить.Если с приборами совсем туган, можно попробовать собрать простенький самодельный тестер. В интернете можно найти неплохие схемы (посложнее, попроще, совсем простая).

Ну или раскошелиться, наконец, на универсальный тестер, который измеряет емкость до 100000 мкФ, ESR, сопротивление, индуктивность, позволяет проверять диоды и измерять параметры транзисторов. Сколько раз он меня выручал!

Способ №2: измерение емкости двух последовательно включенных конденсаторов

Иногда бывает так, что имеется мультиметр с измерялкой емкости, но его предела не хватает. Обычно верхний порог мультиметров — это 20 или 200 мкФ, а нам нужно измерить емкость, например, в 1200 мкФ. Как тогда быть?

На помощь приходит формула емкости двух последовательно соединенных конденсаторов:Суть в том, что результирующая емкость Cрез двух последовательных кондеров будет всегда меньше емкости самого маленького из этих конденсаторов. Другими словами, если взять конденсатор на 20 мкФ, то какой бы большой емкостью не обладал бы второй конденсатор, результирующая емкость все равно будет меньше, чем 20 мкФ.

Таким образом, если предел измерения нашего мультиметра 20 мкФ, то неизвестный конденсатор нужно последовательно с конденсатором не более 20 мкФ.Остается только измерить общую емкость цепочки из двух последовательно включенных конденсаторов. Емкость неизвестного конденсатора рассчитывается по формуле:Давайте для примера рассчитаем емкость большого конденсатора Сх с фотографии выше. Для проведения измерения последовательно с этим конденсатором включен конденсатор С1 на 10.06 мкФ (он был предварительно измерен). Видно, что результирующая емкость составила Cрез = 9.97 мкФ.

Подставляем эти цифры в формулу и получаем:

Способ №3: измерение емкости через постоянную времени цепи

Как известно, постоянная времени RC-цепи зависит от величины сопротивления R и значения емкости Cх:Постоянная времени — это время, за которое напряжение на конденсаторе уменьшится в е раз (где е — это основание натурального логарифма, приблизительно равное 2,718).

Таким образом, если засечь за какое время разрядится конденсатор через известное сопротивление, рассчитать его емкость не составит труда.Для повышения точности измерения необходимо взять резистор с минимальным отклонением сопротивления. Думаю, 0.005% будет нормально =)Хотя можно взять обычный резистор с 5-10%-ой погрешностью и тупо измерить его реальное сопротивление мультиметром. Резистор желательно выбирать такой, чтобы время разряда конденсатора было более-менее вменяемым (секунд 10-30).

Вот какой-то чел очень хорошо все рассказал на видео:

Другие способы измерения емкости

Также можно очень приблизительно оценить емкость конденсатора через скорость роста его сопротивления постоянному току в режиме прозвонки. Об этом уже упоминалось, когда шла речь про .

Яркость свечения лампочки (см. ) также дает весьма приблизительную оценку емкости, но тем не менее такое способ имеет право на существование.

Существует также метод измерения емкости посредством измерения ее сопротивления переменному току. Примером реализации данного метода служит простейшая мостовая схема:Вращением ротора переменного конденсатора С2 добиваются баланса моста (балансировка определяется по минимальным показаниям вольтметра). Шкала заранее проградуирована в значениях емкости измеряемого конденсатора. Переключатель SA1 служит для переключения диапазона измерения. Замкнутое положение соответствует шкале 40…85 пФ. Конденсаторы С3 и С4 можно заменить одинаковыми резисторами.

Недостаток схемы — необходим генератор переменного напряжения, плюс требуется предварительная калиброка.

Определение рабочего напряжения конденсатора

Строго говоря, если на конденсаторе нет маркировки и не известна схема, в которой он стоял, то узнать его рабочее напряжение неразрушающими методами НЕВОЗМОЖНО.

Однако, имея некоторый опыт, можно оооочень приблизительно прикинуть «на глазок» рабочее напряжение исходя из габаритов конденсатора. Естественно, чем больше размеры конденсатора и чем меньше при этом его емкость, тем на большее напряжение он расчитан.

Способ №1: определение рабочего напряжения через напряжения пробоя

Если имеется несколько одинаковых конденсаторов и одним из них не жалко пожертвовать, то можно определить напряжение пробоя, которое обычно раза в 2-3 выше рабочего напряжения.

Напряжение пробоя конденсатора измеряется следующим образом. Конденсатор подключается через токоограничительный резистор к регулируемому источнику напряжения, способного выдавать заведомо больше, чем напряжение пробоя. Напряжение на конденсаторе контроллируется вольтметром.

Затем напряжение плавно повышают до тех пор, пока не произойдет пробой (момент, когда напряжение на конденсаторе резко упадет до нуля).

За рабочее напряжение можно принять значение, в 2-3 раза меньше, чем напряжение пробоя. Но это такое… Вы можете иметь свое мнение на этот счет.

Внимание! Обязательно соблюдайте все меры предосторожности! При проверке конденсатора на пробой необходимо использовать защищенный стенд, а также индивидуальные средства защиты зрения

Энергии заряженного конденсатора бывает достаточно, чтобы устроить небольшой ядерный взрыв прямо на рабочем столе. Вот, можно посмотреть, как это бывает:

А некоторые типы керамических конденсаторов при электрическом пробое способны разлетаться на очень мелкие, но твердые осколки, без труда пробивающие кожу (не говоря уже о глазах).

Способ №2: нахождение рабочего напряжения конденсатора через ток утечки

Этот способ узнать рабочее напряжение конденсатора подходит для алюминиевых электролитических конденсаторов (полярных и неполярных). А таких конденсаторов большинство.

Суть заключается в том, чтобы отловить момент, при котором его ток утечки начинает нелинейно возрастать. Для этого собираем простейшую схему:

и делаем замеры тока утечки при различных значениях приложенного напряжения (начиная с 5 вольт и далее). Напряжение следует повышать постепенно, одинаковыми порциями, записывая показания вольтметра и микроампераметра в таблицу.

У меня получилась такая табличка (моя чуйка подсказала мне, что это довольно высоковольтный конденсатор, так что я сразу начал прибавлять по 10В):

Напряжение на
конденсаторе, В
Ток утечки,
мкА
Прирост тока,
мкА
10 1.1 1.1
20 2.2 1.1
30 3.3 1.1
40 4.5 1.2
50 5.8 1.3
60 7.2 1.4
70 8.9 1.7
80 11.0 2.1
90 13.4 2.4
100 16.0 2.6

Как только станет заметно, что одинаковый прирост напряжения каждый раз приводит к непропорционально бОльшему приросту тока утечки, эксперимент следует остановить, так как перед нами не стоит задача довести конденсатор до электрического пробоя.

Если из полученных значений построить график, то он будет иметь следующий вид:

Видно, что начиная с 50-60 вольт, график зависимости тока утечки от напряжения обретает явно выраженную нелинейность

А если принять во внимание стандартный ряд напряжений:

Стандартный ряд номинальных рабочих напряжений конденсаторов, В
6.3 10 16 20 25 32 40 50 63 80 100 125 160 200 250 315 350 400 450 500

то можно предположить, что для данного конденсатора рабочее напряжение составляет либо 50 либо 63 В.

Согласен, метод достаточно трудоемкий, но не сказать о нем было бы ошибкой.

Как измерить сопротивление, когда номинал неизвестен

Установка высшего порога при измерении сопротивления не так важно. В режиме омметра можно выбрать любой диапазон

Если прибор высветит “1”, что означает бесконечный заряд, порог нужно повысить, пока на экране не высветится нужный результат. Таким нехитрым способом наличие или отсутствие номинала и вовсе стает несущественным.

Аналоговые мультиметры являются идеальными образцами испытательного оборудования для измерения сопротивления. Они относительно дешевы и предлагают достаточно хороший уровень точности и общей производительности. Они обычно обеспечивают уровень точности, который более чем достаточен для большинства рабочих мест.

Снять Генератор Фокус 2 1.8

На самом деле, все автомобилисты были поставлены задачи с генератором. Для ремонта агрегата эта деталь абсолютно необходима. В статье будет рассказано о том, как можно снять генератор с Ford Focus 2-го поколения и 2-литрового двигателя, мы также опишем процесс конкретно.

Видео о замене генератора на 2,4-литровый двигатель Ford Focus:

Видеоматериал процесса демонтажа генератора на транспортном средстве. Аспекты, тонкости и хитрости процесса.

Обозначение генератора справа.

Есть два способа снять генератор с помощью Ford Focus II 2.7.0. Первый вариант прост. Это требует удаления продукта снизу, все из которых требуют ямы или подъема немедленно. Если в проходе нет ни 1-го, ни другого, то появляется более сложный метод. демонтаж сборки через верх.

Чтобы разобрать генератор с Ford Focus II 4.0, вам понадобится комплект оборудования, 2-3 часа времени (взятый со склада, а также экономия, уход от практики, редко достается нашему клиенту), а также знания в дизайне автомобиля , Рекомендуется иметь электрическую схему двигателя и, в частности, электрическую сборку устройства. Что вам нужно сделать, это посмотреть на оба способа демонтировать генератор Ford Focus 2.4.

Начиная специально для выполнения работы, машину следует загнать в яму, как это называется подъемник. В начале работы будут проводиться под капотом. Что нам нужно сделать, это пройти процесс:

Снимите клемму аккумулятора и найдите натяжной ролик.

Замена генератора на Форд Фокус

Снимите нижнюю опору генератора.

Открутите крепление трубки кондиционера.

Отсоединяем блок проводки от генератора.

Этот вариант снятия генератора потребует разборки дополнительных деталей, которые сможет снять редкий автомобилист. Если вы не уверены в своих силах, то вам следует обратиться за помощью к специалистам. Что нам нужно сделать, это продолжить:

  1. Как и в первом методе, мы выполняем операции с 1 по 3.
  2. Мы демонтируем правую фару, чтобы добраться до верховых частей.
  3. Теперь найдите болт, который фиксирует деталь, и открутите ее.

Обозначение нижнего болта крепления генератора.

Используя длинную лебедку, откручиваем крепление генератора.

К выбору генератора для автомобиля следует отнестись более серьезно. Это зависит от характеристик продукта, от того, как измеряется заряд батареи и от напряжения на плате. Для Ford Focus 4.5, помимо оригинала, есть несколько аналогов, которые устанавливаются на автомобиль.

Измерение электрических параметров

Для каждого вида измерений существует отдельный алгоритм

Важно знать, как пользоваться тестером, то есть понимать, в какое положение установить переключатель, к каким гнёздам подключить щупы, как включать прибор в электрическую цепь

Схема подключения тестера при измерении тока, напряжения и сопротивления

Определение силы тока

Значение нельзя измерить на источнике, так как она свойственна участку цепи или определённому потребителю электричества. Поэтому мультиметр включают в цепь последовательно. Грубо говоря, измерительным прибором заменяют часть проводника в замкнутой системе источник-потребитель.

При измерении силы тока мультиметр необходимо включать в цепь последовательно

Из закона Ома мы помним, что силу тока можно получить, разделив напряжение источника на сопротивление потребителя. Поэтому если по какой-то причине Вы не можете измерить один параметр, то его можно легко вычислить, зная два других.

Измерение напряжения

Напряжение измеряют либо на источнике тока, либо на потребителе. В первом случае достаточно соединить положительный щуп мультиметра с «плюсом» питания («фазой»), а отрицательный щуп – с «минусом» («нулём»). Мультиметр примет на себя роль потребителя и отобразит фактическое напряжение.

Чтобы не перепутать полярность щуп чёрного цвета подключаем к гнезду COM и минусы источника, а щуп красного цвета к разъёму VΩmA и плюсу

Во втором случае цепь не размыкают, а прибор подключают к потребителю параллельно

Для аналоговых мультиметров важно соблюдать полярность, цифровой в случае ошибки просто покажет отрицательное напряжение (например, -1,5 V). И, конечно, не забывайте, что напряжение – это произведение сопротивления и силы тока

Как измерить сопротивление мультиметром

Сопротивление проводника, потребителя или электронного компонента измеряется при отключенном питании. В противном случае велик риск поломки прибора, а результат измерения будет некорректным.

Если известно значение измеряемого сопротивления, то предел измерения выбирается больше значения, но как можно ближе к нему

Для определения величины параметра достаточно просто соединить щупы с противоположными контактами элемента — полярность не имеет значения

Обратите внимание на широкий разброс единиц измерения – используются омы, килоомы, мегаомы. Если установить переключатель в режим «2 МОм» и попробовать измерить 10-омный резистор, на шкале мультиметра отобразится «0»

Напоминаем, что сопротивление можно получить, разделив напряжение на силу тока.

Признаки неисправности генератора

Поломку генератора можно фиксировать по появлению определенных симптомов в вашем автомобиле

Обязательно обращайте внимание на следующие признаки:

  • Проблемы с пуском мотора. Это может возникать из-за того, что батарея недополучает заряд от генератора, соответственно, пусковых токов недостаточно для старта. Обратный случай, когда генератор наоборот перезаряжает аккумулятор, сокращая в разы срок его эксплуатации. Это сопровождается вскипанием батареи. Как правило, когда напряжение в бортовой сети падает ниже отметки в 12 вольт, машина не заводится, но стартер при этом может прокручиваться.
  • Перепады в освещении. Это касается не только фар машины, но и подсветки приборной панели. Если аккумулятор выдает недостаточно энергии, то напряжения в бортовой сети будет недостаточно для корректной работы систем освещения. В первую очередь проведите осмотр ремня генератора.
  • Регулярное загорание лампочки с иконкой АКБ на приборной панели. Это означает, что батарея не заряжается, соответственно, необходимо срочно доехать до станции техобслуживания или места стоянки. Как только заряд кончится, энергии не хватит даже на подачу искры на свечи.
  • Появление нехарактерного свиста из-под капота. Это говорит о том, что приводной ремень сильно износился или ослаб. Если он износился, то проведите замену, а при обнаружении слабой натяжки необходимо выяснить причину этого эффекта и устранить ее, после чего отрегулировать ремень.
  • Появление дымка из-под капота и запаха горелой резины. Ремень элементарно может перегреваться, что опасно разрывом. Если куски резины попадут на ремень ГРМ и нарушат фазы газораспределения, то это чревато и поломкой мотора. Проверьте, не наклонен ли вал генератора, насколько качественное сцепление с ремнем.
  • Звонящий и шуршащий шум. Он может говорить о критическом износе подшипников в конструкции генератора. Проверить это можно только путем разборки корпуса, поэтому обратитесь в специализированные мастерские для точного выявления уровня износа подшипников.
  • Появление электрического гула. Аналогичный шум вы можете слышать при работе электротранспорта, например, трамваем или троллейбусов. Это происходит по причине замыкания обмотки генератора и требует немедленного вмешательства. Чаще всего приходится полностью менять генератор.

Причины появления этих симптомов самые разнообразные: естественный износ или коррозия, нарушение правил эксплуатации, внешние факторы (воздействие грязи, высоких температур).

Основы измерения сопротивления

Есть несколько простых шагов, необходимых для измерения сопротивления с помощью аналогового мультиметра:

  1. Выберите измеряемый элемент: это может быть что угодно, где необходимо измерить сопротивление, и оцените, каким может быть сопротивление.
  2. Вставьте щупы в необходимые гнезда. Часто у мультиметра будет несколько гнезд для щупов. Вставьте их или проверьте, что они уже находятся в правильных розетках. Как правило, они могут быть помечены как COM для общего, а другие, где знак омов виден. Обычно это сочетается с разъемом для измерения напряжения.
  3. Обнулить счетчик: счетчик должен быть обнулен, чтобы получилось всё правильно замерить. Это делается путем плотного размещения двух датчиков вместе, чтобы дать короткое замыкание, и затем настройкой контроля нуля, чтобы дать показания нулевого сопротивления (отклонение полной шкалы). Этот процесс необходимо повторить, если диапазон изменяется.
  4. Выполните измерение: с помощью мультиметра, готового к выполнению измерения, датчики можно наложить на предмет, который необходимо измерить. Диапазон может быть скорректирован при необходимости устранить неисправность.
  5. Выключите мультиметр для проверки исправности. После измерения сопротивления целесообразно повернуть функциональный переключатель на диапазон высокого напряжения. Таким образом, если мультиметр снова используется для другого типа считывания, то никакого повреждения не будет, если он будет случайно использован без выбора правильного диапазона и функции, но проверять все равно нужно.

Проверка переменного резистора

Первое, на что следует обратить внимание – это то, что сам счетчик реагирует на ток, протекающий через тестируемый компонент. Высокое сопротивление соответствует низкому току, и стрелка измерителя располагается на левой стороне циферблата, а низкое сопротивление соответствует большему току, и стрелка измерителя отклоняется больше, поэтому она появляется на правой стороне циферблата

Если все выполнить правильно, резистор будет легко прозваниваться.

Как прозвонить резистор, чтобы понять, что он исправный или неисправный.

Основная идея заключается в том, что мультиметр подает напряжение на два датчика, и это приведет к течению тока в элементе, для которого измеряется сопротивление. Измеряя сопротивление, можно определить сопротивление между двумя датчиками мультиметра или другого элемента испытательного оборудования.

Аналоговые мультиметры хороши при измерении сопротивления, хотя следует отметить несколько моментов, касающихся того, как это делается.

Причины демонтажа генератора

Когда рассмотрены все вопросы, связанные с демонтажем и выбором генератора на Форд Фокус 2, стоит рассмотреть вопрос причин, по которым автомобилисту придётся демонтировать деталь с транспортного средства:

  • Для ремонта генератора.
  • Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.
  • Для проведения ремонтно-восстановительных работ и капитального ремонта двигателя.
  • Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.
  • Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.

В каких случаях потребуется снимать

Самая частая причина демонтажа этого компонента – необходимость провести ремонт или заменить его. Предварительно специалисты должны провести диагностику, которая выполняется на специальном стенде. Естественно, для этого приходится доставать генератор из подкапотного пространства. Если электрики обнаружат некорректную работу, то агрегат разбирается, а при необходимости заменяются изношенные детали. Заниматься ремонтом без специальных знаний в электрике мы не рекомендуем, но элементарно демонтировать генератор и отвести его в сервис для проверки может каждый водитель.

Бывают ситуации, когда генератор мешает получить доступ к другой детали в подкапотном пространстве. Тогда появляется задача снять его для продолжения ремонта. Знание и практические навыки того, как выполнить демонтаж пригодятся каждому водителю. Дополнительно вы подробнее узнаете, как устроен этот агрегат и какие элементы необходимо регулярно проверять.

Неисправности узла

Признаками неисправности являются:

  • Повышенная шумность из-под капота (визг, писк);
  • Отсутствие подзарядки батареи;
  • Нехватка электроэнергии при использовании электрооборудования авто (фары светят слабо, а при их включении сигнальные лампы на приборной доске тускнеют).

При этом, несмотря на то, что генератор подключен к системе самодиагностики, сигнал о неисправности на бортовом компьютере отображается не всегда. В таком случае выявить поломку можно опытным путем.

Какой генератор купить

С завода на автомобиле стоит генератор MAGNETI MARELLI (код 063377412010). Это оригинал итальянского производства, который гарантированно совместим с машиной. При этом он имеет практически самый высокий ценник – от 10 тысяч рублей. В качестве альтернативы можете использовать товары от CARGO или BOSCH. Обязательно узнайте, совместим ли выбранный вами генератор с машиной. Необходимо проконсультироваться по этому вопросу со специалистом, а также проверить соответствие технических характеристик оригиналу.

Однозначного ответа на вопрос, сколько стоит генератор на «Форд-Фокус» 1 от сторонних производителей, нет. Цена зависит от бренда, качества используемых материалов и характеристик устройства. Не стоит гнаться за самыми дешевыми моделями. Сделав покупку, остается только поставить новый генератор на место. Сборку можно проводить по вышеописанной инструкции в обратном порядке, возвращая на место все болты и детали.

Замена щеточного узла

Наиболее распространенными поломками, по которым приходится снимать генератор, являются износ графитных щеток и подшипников ротора. Эти неисправности можно отнести к механическим и устранить их можно самостоятельно.

Для замены щеточного узла потребуется всего лишь ключи на 8 и 10, а также плоская и крестовая отвертки.

Щеточный узел располагается под задней крышкой, и полная разборка генератора не потребуется. Чтобы заменить щетки, необходимо демонтировать заднюю крышку, и для этого:

  • Выкручиваем вторую гайку на шпильке, к которой подсоединяется силовой кабель;
  • Ключом на 8 скручиваем три гайки крепления крышки;
  • Отверткой выкручиваем винт клеммной перемычки;
  • Снимаем крышку.

После демонтажа крышки, остается выкрутить три винта щеточного узла, снять его, установить новый и собрать все обратно.

Весь процесс работ описан в официальной инструкции.

Помимо щеток, сняв заднюю крышку можно также поменять регулятор напряжения и выпрямительный мост.

Что касается подшипников, то для их замены придется полностью разбирать узел.

Неисправности, связанные с электрической частью – обрывы обмоток, их замыкание и иные поломки ремонтируются только в специализированном сервисе.

В ряже случаев такие неисправности устранить не удается и генератор просто заменяется на новый.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

Что такое резистор и его основные признаки работоспособности

Цифровые мультиметры имеют много полезных функций. Одна из вещей, на которую способны цифровые мультиметры – это тестирование компонентов. Эта статья покажет вам, как использовать цифровой мультиметр для тестирования резистора.

Резисторы, как правило, представляют собой 2 клеммных компонента, основной целью которых является ограничение тока для других компонентов. Происходит падение напряжения между двумя клеммами и сопротивление можно рассчитать по закону Ома R = V / I; где R = сопротивление, V = напряжение и I = ток.

Виды встречающихся неисправностей

Чаще всего встречается такое:

  • ошибочная или неправильная маркировка резисторов
  • обрыв токоведущей поверхности резистора
  • отслоение металлического колпачка от поверхности резистивного слоя
  • обрыв цепи из-за чрезмерного температурного перегрева
  • окисление выводов резистора
  • короткое замыкание между выводами pезистоpа

Для того, чтобы диагностировать и предупредить их и используется мультиметр.

Неполадки в АЦП

Обследование и ремонт неработающего мультиметра, неисправность которого не связана с уже рассмотренными случаями, рекомендуется начинать с проверки напряжения 3 Вольта на питающей шине АЦП. При этом в первую очередь необходимо убедиться в том, что отсутствует пробой между питающим выводом и общей клеммой преобразователя.

Пропадание элементов индикации на экране дисплея при наличии питающего преобразователь напряжения с большой долей вероятности свидетельствует о повреждении его схемы. Такой же вывод можно сделать и при выгорании значительного количества схемных элементов, расположенных поблизости от АЦП.

Неполадки в круговом переключателе

Ремонт потребуется, если возникли неисправности, связанные с пропаданием контакта в круговом галетном переключателе. Это проявляется не только в том, что не включается мультиметр, но и в невозможности получить нормальное соединение без сильного нажатия на галетник. Объясняется это тем, что в дешёвых китайских мультиметрах контактные дорожки редко покрываются качественной смазкой, что приводит к их быстрому окислению.

При эксплуатации в пыльных условиях, например, они через какое-то время загрязняются и теряют контакт с переключающей планкой. Для ремонта этого узла мультиметра достаточно удалить из его корпуса печатную плату и протереть контактные дорожки ваткой, смоченной в спирте. Затем на них следует нанести тонкий слой качественного технического вазелина.

В заключении отметим, что при обнаружении заводских «непропаев» или замыканий контактов в мультиметре следует устранить эти недоработки, воспользовавшись низковольтным паяльником с хорошо отточенным жалом. В случае отсутствия полной уверенности в причине поломки прибора следует обратиться к специалисту по ремонту измерительной техники.

Ford Focus Wagon 2.0 › Бортжурнал › Снятие и ремонт генератора на duratec 2.0

Начну с того что начало что то жужать под капотом, поменяв ролик и ремни — выяснил что не они:-)Опытным путем( ухом под двигателем) предположил что это подшипники генератора, и сегодня решил это дело решить ( потом слегка пожалел об этом )

Пришел в гараж — натопил :

и снимаем ремень(прошу прощения за грязный двигатель

Снимаем защиту и снизу видим генератор( у меня стоял Denso 120 A Made in japan)

Откручиваем болты генератора ключем на 10

Откручиваем трубку кондиционера от поддона

Выворачиваем генератор так чтобы открутить плюсовой провод

И потихоньку начинаем вынимать генератор

Откручиваем пластиковую крышку, снимаем щетки и отпаиваем медные провода от диодных мостов

Стягиваем крышку вот таким вот сьемником

В итоге видим вот это (подшипник тоже сьемником стягивается

Но так как мой сьемник слегка не подлазил — пришлось сделать пропил

И новый подшипник на месте

Далее у меня встал вопрос а как же снять передню муфту и заменить пошипник там? что я только не делал и чем только не пытался — снять у меня ее не удалось, поехал в сервис по генераторам и стартерам — и ахренел — звоню мне говорят приезжайте (сразу сказал что мне нужно сегодня) Приехал говорю вот генератор посмотрите, мастер говорит “ну посмотрел” чинить типа не буду оставляй через два дня заберешь, кароче я не буду описывать весь этот бредовый диалог, он мне дал шестигранник и сказал едь на шиномонтаж они тебе открутят, приезжаю на шинку — ребята с круглыми глазами и в шоке решили попробовать не получилось ! потом я заехал в магазин инструмента чтобы купить спец ключ и нашел _ вот радости то было, но вот беда он только в наборе а тот стоит 2700 ?, кароч бросил я эту затею и решил испытать судьбу и собрал все назад!

В Итоге ТИШИНА — видимо шумел только задний подшипник ! а на будущее хочу заказать себе этот долбаный спец ключ!

Выводы

Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 – простая и, в тоже время сложная процедура, которая требует знания конструктивных особенностей двигателя и подкапотного пространства. Поэтому не каждый автомобилист сможет справиться с процессом. А посему рекомендуется в случае возникновения сложностей обратиться в автосервис.

Особое внимание стоит уделить подбору деталей, поскольку именно от качества изделия зависит работоспособность и нормальное функционирование бортовой сети. Кроме оригинальной запасной части существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль

Источники

  • https://zapchasti.expert/generator/generator-ford-focus-2.html
  • https://AutoTopik.ru/ford/1397-zamena-generatora-focus-2.html
  • https://rulikoleso.ru/remont-ford/zamena-generatora-ford-focus-1
  • https://carfrance.ru/zamena-generatora-na-ford-focus-2/
  • https://carwin-motors.ru/raznoe/kak-snyat-generator-ford-fokus-2.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: