Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
5. Выхлопной трубопровод и глушители
Примечание: Для наглядности на всех рисунках показано со снятым кузовом автомобиля.
Выхлопной трубопровод с глушителями версий Ford Explorer и Mercury Mountainer с двигателем 4,0 л:
- Хвостовик.
- Хомут Torca между хвостовиком и глушителем.
- Глушитель.
- Болты крепления глушителя к каталитическому нейтрализатору (2 шт.).
- Прокладка.
- Гайки крепления глушителя к каталитическому нейтрализатору (2 шт.).
- Y-образный патрубок каталитических нейтрализаторов.
- Гайки крепления Y-образного патрубка каталитических нейтрализаторов к выпускным коллекторам (4 шт.).
- Электрические разъемы подогреваемого датчика кислорода (HO2S).
- Электрические разъемы датчика мониторинга катализатора (CMS).
Выхлопной трубопровод с глушителями версий Ford Explorer и Mercury Mountainer с двигателем 4,6 л:
- Хвостовик.
- Хомут Torca между хвостовиком и глушителем.
- Глушитель.
- Болты крепления глушителя к каталитическому нейтрализатору (2 шт.).
- Прокладка.
- Гайки крепления глушителя к каталитическому нейтрализатору (2 шт.).
- Y-образный патрубок каталитических нейтрализаторов.
- Гайки крепления Y-образного патрубка каталитических нейтрализаторов к выпускным коллекторам (4 шт.).
- Электрические разъемы подогреваемого датчика кислорода (HO2S).
- Электрические разъемы датчика мониторинга катализатора (CMS).
Выхлопной трубопровод с глушителями версии Ford Explorer Sport Trac с двигателем 4,0 л:
- Хвостовик.
- Хомут Torca между хвостовиком и глушителем.
- Глушитель.
- Болты крепления глушителя к каталитическому нейтрализатору (2 шт.).
- Прокладка.
- Гайки крепления глушителя к каталитическому нейтрализатору (2 шт.).
- Y-образный патрубок каталитических нейтрализаторов.
- Гайки крепления Y-образного патрубка каталитических нейтрализаторов к выпускным коллекторам (4 шт.).
- Электрические разъемы подогреваемого датчика кислорода (HO2S).
- Электрические разъемы датчика мониторинга катализатора (CMS).
- Впускной патрубок глушителя.
- Соединительная муфта (сервисная деталь).
- Глушитель.
- Впускной патрубок глушителя с приваренной выхлопной муфтой (сервисная деталь).
- Глушитель (сервисная деталь).
Выхлопной трубопровод с глушителями версии Ford Explorer Sport Trac с двигателем 4,6 л:
- Хвостовик.
- Хомут Torca между хвостовиком и глушителем.
- Глушитель.
- Болты крепления глушителя к каталитическому нейтрализатору (2 шт.).
- Прокладка.
- Гайки крепления глушителя к каталитическому нейтрализатору (2 шт.).
- Y-образный патрубок каталитических нейтрализаторов.
- Гайки крепления Y-образного патрубка каталитических нейтрализаторов к выпускным коллекторам (4 шт.).
- Электрические разъемы подогреваемого датчика кислорода (HO2S).
- Электрические разъемы датчика мониторинга катализатора (CMS).
- Впускной патрубок глушителя.
- Соединительная муфта (сервисная деталь).
- Глушитель.
- Впускной патрубок глушителя с приваренной выхлопной муфтой (сервисная деталь).
- Глушитель (сервисная деталь).
Проверки выхлопной системы
Визуально проверить компоненты выхлопной системы на наличие механических дефектов:
- Проверить выхлопной трубопровод на наличие вмятин, сдавливаний, повреждений или разрушений.
- Проверить глушитель на наличие повреждений или разрушений.
- Проверить каталитические нейтрализаторы на наличие повреждений или разрушений.
- Проверить выпускные коллекторы на наличие трещин.
Системы питания автомобиля следует классифицировать по представленным признакам:
• способу подачи топлива , может быть как непрерывный, так и прерывистый;• типу дозирующих узлов — (плунжерные насосы,форсунки, распределители, регуляторы давления;• по способу регулировки горючей смеси, и ее количества — пневматическое, механическое, электронное;• по параметрам смесеобразования — разряжению во впускной системе, углу поворота дроссельной заслонки, расходу воздуха.
Впрыск топлива обеспечивает более точное распределение по цилиндрам из за отсутствия сопротивления потоку воздуха на впуске. Более высокий коэффициент наполнения цилиндров обеспечивает получение более высокой мощности двигателя. При впрыске возможно большее перекрытие клапанов. Лучшая продуваемость и равномерность смесеобразования по цилиндрам снижают температуру деталей, что в свою очередь позволяет уменьшить октановое число топлива на 2—3 единицы, т. е. поднять степень сжатия без опасности детонации.Система впрыска К-Jetronic, которую разработала фирма «BOSCH» работает по принципу механической системы, где обеспечивается постоянный впрыск топлива и включает в себя топливный бак, пусковую электромагнитную форсунку. топливный электронасос, топливный фильтр, накопитель топлива, расходомер воздуха с напорным диском, регулятор давления топлива, регулятор управляющего давления воздуха, дозатор распределительного топлива,форсунки. Количество смешиваемого воздуха и топливо строго в соотношении 1 к 14,7. Во время работы двигателя топливный электро насос закачивает бензин из бака и нагнетает его с давлением 0,5 МПа) , а потом через накопитель и попадает в фильтр к дозатору распределителя. После этого топливо постепенно подается к форсункам, установленным перед впускными клапанами во впускном трубопроводе. Форсунки призваны непрерывно распылять топливо. Если при карбюраторном питании дроссельная заслонка регулирует количество подаваемой в цилиндры горючей смеси, то при системе впрыска дроссельная заслонка регулирует только подачу чистого воздуха. Для того чтобы установить требуемое соотношение между количеством поступающего воздуха и количеством впрыскиваемого бензина, используется расходомер воздуха с напорным диском и лоза-тор-распределитель топлива.При пуске холодного двигателя электронасос быстро повышает давление топлива. Если температура двигателя менее 35 °С, термореле включает пусковую форсунку с электромагнитным управлением, и она впрыскивает дополнительное количество топлива. Одновременно включается добавочный клапан воздуха. Этим обеспечивается надежный пуск холодного двигателя и устойчивая его работа на холостом ходу. Продолжительность работы пусковой форсунки определяет термореле. При температуре выше 35 °С она отключается.Во время работы двигателя с частичными нагрузками горючая смесь начинает обогащаться или обедняться. Самое главное, чтобы пропорция воздуха и топлива обеспечивала хорошее смесеобразование в определенных значениях, что бы полностью соответствовала режимам работы двигателя. В случае большого давления , сопротивление на плунжере увеличивается , а смесь в свою очередь обедняется. В другом случае сопротивление перемещению плунжера начинает уменьшается и смесь начинает обогащаться.Во время резкого открытия дроссельной заслонки обогащение горючей смеси обеспечивается еще секундной реакцией напорного диска.
Система впрыска топлива «К-Jetronic»:
1 — топливный бак; 2— топливный фильтр; 3 — накопитель топлива; 4 — топливный насос; 5 — регулятор управляющего давления; 6 — термореле; 7 — пусковая электромагнитная форсунка; 8 — форсунка впрыска; 9 — клапан добавочного воздуха; 10 — дроссельная заслонка; 11 — регулировочный винт системы холостого хода; 12 — расходомер воздуха; 13 — дозатор-распрелитель; 14 — регулятор давления топлива; а — канал подвода топлива к рабочим форсункам; 6 — канал подвода топлива к дозатору-распределителю; в — канал подвода топлива к пусковой форсунке с электромагнитным управлением; г — канал слива топлива в бак; д — канал толчкового клапана; е — канат управляющего давления.
Главная дозирующая система и система холостого хода системы впрыска «К-Jetronic»: 1 — топливный бак; 2 — топливный фильтр; 3 — накопитель топлива; 4 — топливный насос; 5— регулятор управляющего давления топлива; б — форсунка (инжектор); 7— регулировочный винт системы холостого хода; 8 — дроссельная заслонка; 9 — напорный диск расходомера воздуха; 10 — дозатор-распределитель топлива; 11 — регулятор давления питания; а — канал подвода топлива к форсункам; б — канал управляющего давления; в — канал толчкового клапана; г — канал слива топлива в бак; д — канал подвода топлива к дозатору-распределителю.
Замена резонатора ВАЗ 2110
Руководство предоставляет к рассмотрению систему выпуска, имеющую каталитический нейтрализатор. Модели, не имеющие на борту нейтрализатор, имеют резонаторы с более длинными трубами, крепящиеся к приёмным трубам.
Процесс выполнения:
1. Необходимо приступить к откручиванию 2х гаек, помогающих крепить хомуты трубы глушителя к трубе резонатора. Далее приступают к снятию хомута.
2. Чтобы достать уплотнительное кольцо — разъедините руками трубы.
3. После проведения данной процедуры нужно приступить к ослаблению 2х гаек крепления труб резонаторов к нейтрализаторам. Варианты моделей, не оборудованных нейтрализаторами, предлагают отвернуть обе гайки креплений труб резонаторов к приёмным трубкам.
4. После приподнимания резонатора следует снять с его кронштейна заднюю подушку подвески.
5. Подобно предыдущей процедуре — снимите переднюю подушку подвески.
6. Во время поддержания резонатора нужно полностью отвернуть обе гайки креплений труб резонаторов к нейтрализаторам, после чего приступить к снятию пружинных шайб и доставанию болтов (если модель не оборудована нейтрализатором, то болт достаётся с пружиной). Далее нужно осуществить снятие резонатора.
7. Установка резонатора на автомобиле производится в противоположном порядке снятия.
Видео про замену резонатора и глушителя на ВАЗ:
Замена резонатора и установка гофры глушителя на Mercedes Benz C203: